Смысл Нового Завета вообще в рождении Новой Твари. Человек был создан как сосуд для духа. В Эдемском саду человек был сначала не наполнен, просто душевный, но без греха. Было два дерева. Вкусив от дерева жизни, человек наполнился бы Христом и исполнил бы своё предназначение. Но произошло то, что Адам вкусил от дерева познания добра и зла, впустив тем самым в себя закон греха и смерти. милость же Бога состоит в том, что Бог во Христе простил человечество и дал нам Своего Сына, Который и есть дерево жизни, но от двух деревьев питаться невозможно. Не зря говорится, что "кто не отречется от себя и всей жизни своей, не может быть Моим учеником ... "
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
(1Кор.15:45-49)
Согрешить то брат может, но это не нормальное состояние для Христианина. Если это младенец в вере - то с возрастанием перестанет обижать братьев. Но младенец не грешит против Бога. Младенец принял Христа, но душа пока еще научится от Него, пока возрастет, еще будет какое-то время являть что-то из того, чему научена была в этом мире. Однако, если человек продолжает обижать братьев, то встает вопрос о его вообще рождении.
А вообще, согрешив, человек теряет жизнь. Согрешить в Новом завете - это уклониться от Истины, принять другое учение. Это есть в Новом завете, можно прочитать. Есть пример с Галатами, которые попали под Закон и тем самым отпали от Бога. Есть и еще место Писания, которое говорит о том, что если кто грешит грехом не к смерти. то нужно молиться, чтобы Бог дал ему жизнь. То есть согрешающий грехом не к смерти, жизни в себе не имеет, ибо Она - Жизнь - есть Христос, а Нем нет греха. А про тех, кто грешит грехом к смерти вообще даже не молиться.
16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
19 Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле.
(1Иоан.5:16-19)
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
(1Кор.15:45-49)
Согрешить то брат может, но это не нормальное состояние для Христианина. Если это младенец в вере - то с возрастанием перестанет обижать братьев. Но младенец не грешит против Бога. Младенец принял Христа, но душа пока еще научится от Него, пока возрастет, еще будет какое-то время являть что-то из того, чему научена была в этом мире. Однако, если человек продолжает обижать братьев, то встает вопрос о его вообще рождении.
А вообще, согрешив, человек теряет жизнь. Согрешить в Новом завете - это уклониться от Истины, принять другое учение. Это есть в Новом завете, можно прочитать. Есть пример с Галатами, которые попали под Закон и тем самым отпали от Бога. Есть и еще место Писания, которое говорит о том, что если кто грешит грехом не к смерти. то нужно молиться, чтобы Бог дал ему жизнь. То есть согрешающий грехом не к смерти, жизни в себе не имеет, ибо Она - Жизнь - есть Христос, а Нем нет греха. А про тех, кто грешит грехом к смерти вообще даже не молиться.
16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
19 Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле.
(1Иоан.5:16-19)



Комментарий