Брит-Мила - это печать праведности или нечто пустое для народа Божьего?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Нет, Вы ошибаетесь.
И это видно из слов: 13 Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. (Быт,17:13)
В доме - это значит в очень конкретном жилище, а не совокупность людей.Комментарий
-
Рожденный в доме твоем - это и рожденный в шатре Авраама, но также и рожденный в племени Авраама. Все они, как и иноплеменники, которые присоединились и присоединятся к этому Дому-племени, являются народом Иври и домом Авраама, а позднее стали и Домом Израиля.Последний раз редактировалось Desnica; 09 November 2016, 10:49 AM.Комментарий
-
Если Вы имеете желание повторяться по кругу, то я - не имею такого желания.Комментарий
-
Вы плохо показываете потому, что сами ошибаетесь. Вы просто не хотите принять эту истину, так как вам это неудобно - так всегда и бывало - когда жестоковыйные люди отказывались принимать истину, это всегда было им удобно и выгодно. Пока вы не решитесь отказаться от вашего удобства ради бога и ради истины, разговор с вами не имеет смысла на данную тему.Комментарий
-
....В чём же вред обрезания, по мнению Павла? Только в том, что обрезающийся христианин исполняет повеление Бога или в том, что такой христианин во времена Павла мог бы после обрезания считаться Иудеем во Христе? Я никак не пойму логику Павла. Разве Бог давал ему право отменять обрезание?
Буду очень благодарна, если кто-то мне разъяснит эту логику этого уважаемого человека.
Логика простая: обрезание язычникам - как мартышке очки.
Вертит Очками так и сяк:
То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,
То их понюхает, то их полижет;
Очки не действуют никак. (с)
Обрезание дано только потомкам Авраама через Исаака и Израиля, а больше никому. Бо обрезание - знак на теле, что Бог заключил с Израилем вечный завет (Быт,17:9-13). Нет, это не печать праведности.
Обрезание - это всего лишь знак того, что человек входит в Израиль=является евреем:14 Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей (в восьмой день), истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой. (Быт,17), т.е. своеобразная "отметка в паспорте".
А язычники могут расслабиться - им обрезание никто не вменял и Израилем они не являются.
Т.о. нарушаете Заповедь Торы.
Язычники, т.е. из языческих народов, должны быть обрезаны сердцем. Если так сказано, то так и будет. И войдет их полное число, как песка земного, в Новый Израиль.
И Бог будет их Богом, Царь их Царем, а они - Божьим народом."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Вы плохо показываете потому, что сами ошибаетесь. Вы просто не хотите принять эту истину, так как вам это неудобно - так всегда и бывало - когда жестоковыйные люди отказывались принимать истину, это всегда было им удобно и выгодно. Пока вы не решитесь отказаться от вашего удобства ради бога и ради истины, разговор с вами не имеет смысла на данную тему.
Авраам должен был идти в землю, которую укажет ему Ашем, один. Что он и сделал, по слову Ашем. Но вскоре передумал и пошел в землю с целой толпой своих почитателей (это было сделано не по слову Ашем). Которую ему пришлось оставить на месте, на котором в будущем появится Шхем. И передвинуть свой шатер (в единственном числе) в район Бейт Эля. (12:8)
Затем Авраам и Лот расходятся (чтобы не думали, что Лот потомство Авраама). Авраам передвигает свой шатер (в единственном числе) в Элонэй Мамрэ. (13:18)
В 17 переке Союз Ашем с Авраамом содержит несколько разделов: Авраам станет отцом множества народов. Что и случилось. Потомки Ишмаэля и прочие дети Ктуры, 25:1 и далее.
Затем, в 17:7, речь о Союзе с потомством Авраама. Кто это потомство? Ишмаэль? Нет! Дети Ктуры? Нет! Лот? Нет! Кто же? Только ИЦХАК! Только ему дается Кнаан и только ему Ашем обещает быть Элоим!
Обрезание касается (17:2): уроженца дома и купленного за серебро из всех чужих, которые не из потомства твоего. Здесь и поясняется, что уроженец дома и есть потомство.
В 17:19 и 21 уточняется, что уроженец, о котором идет речь, который и является потомством Авраама - это только ИЦХАК! Ишмаэль - нет! Ишмаэль выпадает в категорию «купленных за серебро», хотя сам Авраам считает его сыном. Однако наступит момент, когда он отошлет и Ишмаэля, чтобы остался только ИЦХАК, который первенец и единственным наследник Авраама (25:5).Комментарий
-
В те времена человек, который странствовал или жил в одиночестве был просто обречен на быструю гибель или попадание в рабство - дикие нравы царили тогда. Кто оказался слаб (читай - в одиночестве), тот и не выживал. Его грабили, лишали свободы, продавая в рабство, насиловали, убивали и точно отнимали его имущество. Чем больше имущества было у человека, тем больше людей сопровождало этого человека. Человек и его люди образовывали одно племя. Иначе было не выжить. Все племена были вооружены. Когда отец Авраама и сам Авраам вместе с Лотом вышли из Ура, они не могли быть только трое. Почему? Я выше объяснил - в таком виде они оказались бы лакомым кусочком для грабителей и бандитов. Их могли бы в рабство продать. Поэтому вместе с отцом Авраама, самим Авраамом и Лотом были сотни людей и огромные стада. Они кочевали. Дома у них не было. Но жили они в переносных шатрах, как сегодня некоторые арабы и берберы живут. Они кочевали со скотом в поиске пастбищ. Затем у Авраама умер отец и дальше в сторону Ханаана он пошёл вместе со своим племянником Лотом - уже тогда он стал вождём целого племени арамеев. Народ арамеев состоял из множества племен, кочевавших в разных концах Ближнего Востока и Средней Азии. А некоторые племена арамеев, вероятно, кочевали даже и на юго-востоке Малой Азии. Часть арамеев отделилась от основной массы арамеев и объединилась вокруг Авраама. О причине отделения этой группы арамеев от остальных мы можем лишь догадываться. Вероятно, Авраам и некоторые арамеи его племени уверовали в Одного Бога и убедили ещё несколько десятков или даже сотен человек тоже отказаться от язычества и уйти с ними вместе. Кстати, два брата Авраама решили не поддерживать почин Авраама. Они и несколько сотен арамеев с ними остались верны язычеству - поэтому продолжали кочевать на землях вокруг Ура. Возможно, они тоже веровали в Одного Бога, но просто скрывали это от остальных арамеев, побоявшись отделиться от основной массы арамеев. Это было очень опасно, как они думали!! Но Авраам и его отец решили рискнуть. Уже тогда в племя Авраама входили, вероятно, сотни арамеев, а также и люди и других наций (скорее всего, в основном, различные семиты). Затем его отец умер, а через какое-то время он разделился с Лотом - небольшая часть людей пошла с Лотом (он поселился рядом с городом Содом), а многие ушли кочевать с Авраамом по большой части Ханаана. В таком состоянии он прибыл в Ханаан и там местные племена вынуждены были потесниться - Авраам представлял собой реальную силу. С ним входили в союз местные вожди и даже цари. Просто с одним Авраамом они никогда бы не стали даже и говорить - просто продали бы его в рабство. С ним было много людей - от 50-100 мужчин до 300-500 мужчин. Со многими кочевали их семьи. Их лидером и вождем был Авраам. Когда многие из них вышли из Ура, уже тогда они приняли его проповедь и веру - они уже тогда отказались от язычества и приняли монотеизм Авраама. Когда они пришли в Египет, к ним присоединилось много и египтян. Одно можно сказать точно - с Авраамом было множество людей разных наций, хотя большинство было арамеями (семитами). В Ханаане они стали кочевать. Ханаан стал их страной. И там же все они обрезались - с этого момента народ этот многонациональный стал еврейским народом. С Авраамом и его домом (с народом всем, который был с ним и разделял его веру), но в первую очередь с потомством Авраама Бог и заключил через обрезание завет. Он пообещал им покровительство. Затем пообещал, что Исаак станет лидером этого народа и с Исааком и его потомками Он тоже заключает завет. Даже тогда, когда 12 сыновей Иакова с семьями в числе 70 человек переехали в Египет, с ними прибыло много других их соплеменников. Дело в том, что 12 сыновей Иакова и их семьи были самыми главными евреями и лидерами племени. Но вместе с ними переселилось примерно 2-3 тысячи человек. И среди них были люди различного национального происхождения. А объединяла этот народ лишь вера в Одного Бога - в Бога Авраама. Во время исхода из Египта вместе с потомками 12 сыновей Иакова и теми тысячами их соплеменников из Египта вышло очень много тысяч людей разных наций. Вероятно, до 100 000 или даже 150 000 человек. И все они были обрезаны. Они стали частью Израиля, хоть и не были потомками Авраама, Исаака и Иакова и их потомков. Бог и с ними заключил завет тоже при Аврааме и при Моисее и при Йешуа Мессии. Обрезание тогда было обязательным и для всех не евреев тоже. Павел это изменить решил. И пока мне не очень понятно ПОЧЕМУ!!Последний раз редактировалось Desnica; 09 November 2016, 01:53 PM.Комментарий
-
Щас. Так Ишмаэль взял и выпал. Как же.
Ишмаэль отец по плоти Ицхака (сына по обещанию, что у Сарры будет сын).
Так что, голубочек, ежели вы реально потомок Иакова в вас содержится все четыре линии Авраам-Сарра-Агарь(Ктура)-Измаил. А то стал бы апостол говорить про гору Синай - Агарь, рождающую
в рабство.
то же и про Исава - эллина, брата вашего...
так что не надо не зная броду лить воду из школьного богословия для наивных простаков ..."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Касательно всего остального, написанного вами, чему вас, наверняка, научил Бог через Христа. Мы обсуждаем социологические концепции или то, о чем Тора нам пытается сказать? Если вы хотите поговорить о социологии, о семитских племенах и что думает историческая наука о сказанном в Торе - замечательно. Но я по наивности думал, что мы обсуждаем сказанное в Торе. А в Торе сказано, что Аврааму было велено идти одному. В земле, в которую он пришел, ему было обещано потомство. От Сары. Сын. Которого назовут Ицхак. Которому Ашем будет Элоим. Из рожденных Ицхаком союз был заключен с Яаковом, а после него со всеми его детьми (тут уже не было отбора). Эти дети расплодились в Египте, рабами. Ашем вывел их из рабства и привел к обещанной земле, где им было сказано: в день сей ты сделался народом Господа Бога твоего! (Дварим 27:9) Вот где в Торе появляется народ! Не вокруг шатров Авраама.Комментарий
-
Бог Израиля что-то говорил через апостолов об обрезании сердца язычников=христиан?
Нет.
В Писаниях о таком нет ни слова.
Обрезание сердца - только для иудеев, неуклонно соблюдающих закон Моисея:
6 и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе;10 если будешь слушать гласа Господа Бога твоего, соблюдая (и исполняя все) заповеди Его и постановления Его (и законы Его), написанные в сей книге закона (Втор,30)Комментарий
-
Сам же Павел учил не евреев, близких к Иудаизму и уверовавших в Мессию, что им вовсе не нужно обрезание - вера в Мессию, по словам Павла, превращает обрезание в нечто пустое:
18. Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся.
19. Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих.
(Первое послание к Коринфянам 7:18,19)
Тут четко говорит Павел о том, во что верует - обрезание - это нечто пустое. Это ничто (для Павла).
Тут даже он повелевает верующим из числа Еллинов (близких к Иудаизму): не обрезайтесь!
Без этого повеления, несомненно, часть из них позднее могла и обрезаться и стать Иудеями во Христе.
Хотя есть и другая школа фарисейская - она учит тому, что ноахиду необходимо стать Иудеем через гиюр и обрезания для полного и совершенного достижения праведности и присоединения к народу Израилю.Комментарий
Комментарий