Брит-Мила - это печать праведности или нечто пустое для народа Божьего?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Вам и это объяснили, в чем разница между (а) домом Авраама и (б) домом Израиля и домом Иуды.
Дом Авраама - исключительно его личный дом, в буквальном понимании. Что подтверждается словами и потомки твои после тебя в роды их (Быт,17:9).
Т.е. ясно видно, что потомки Авраама после него - уже не дом Авраама в буквальном смысле, иначе не нужно было бы выделять их отдельно.Комментарий
-
Вам и это объяснили, в чем разница между (а) домом Авраама и (б) домом Израиля и домом Иуды.
Дом Авраама - исключительно его личный дом, в буквальном понимании. Что подтверждается словами и потомки твои после тебя в роды их (Быт,17:9).
Т.е. ясно видно, что потомки Авраама после него - уже не дом Авраама в буквальном смысле, иначе не нужно было бы выделять их отдельно.Последний раз редактировалось Desnica; 09 November 2016, 02:23 AM.Комментарий
-
Вам привели цитату из Торы, в которой черным по белому написано, что именно велел Ашем. Какие именно категории лиц велено было обрезать (дети и рабы). Вы видимо рассчитываете частым повторением своего мнения перебороть «пшат» Торы?! И не только частым повторением, но и не пониманием самой главы Лех Леха и того, что именно велел Ашем Аврааму.Комментарий
-
Вам привели цитату из Торы, в которой черным по белому написано, что именно велел Ашем. Какие именно категории лиц велено было обрезать (дети и рабы). Вы видимо рассчитываете частым повторением своего мнения перебороть «пшат» Торы?! И не только частым повторением, но и не пониманием самой главы Лех Леха и того, что именно велел Ашем Аврааму.Комментарий
-
Тут всё легко. Это Он сказал потому, что в те времена верующих в Него было мало - все они были с Авраамом. Все они относились к Дому Авраама или к его племени-народу. Кроме Авраама и относящихся к его дому (племени, в котором он был авторитетным лидером), не было никого, кто уверовал бы в Одного Бога. Все были язычниками.Комментарий
-
Тут всё легко. Это Он сказал потому, что в те времена верующих в Него было мало - все они были с Авраамом. Все они относились к Дому Авраама или к его племени-народу. Кроме Авраама и относящихся к его дому (племени, в котором он был авторитетным лидером), не было никого, кто уверовал бы в Одного Бога. Все были язычниками.
И Малкицедэк царь и священник Салима?
(и жители города Салима, где он был священником, - тоже?)
ПС Видите, как Ваша версия сразу рушится - верующие в Бога вполне были, а обрезывать Бог велит только тех людей, которые дом Авраама (а совсем не всякого верующего).Комментарий
-
Да, существовал в те времена и Мелхиседек, который тоже веровал в Одного Бога и имел общение с Ним. Однако Бог решил заключить отдельный завет именно с Авраамом и его группой (домом) или племенем. Мелхиседек, который был царем и первосвященником Салима - это особая личность с особыми отношениями с Богом и с особой миссией союзника и духовного покровителя Авраама. Вероятно, небольшая группа из нескольких сотен жителей Салима находилась под влиянием этого святого человека. Но завет Бог заключил с Авраамом и его домом (племенем). Самая особая миссия от Бога выпала на долю всё-таки не Мелхиседеку, а именно Аврааму, который стал отцом и главнейшим лидером всех евреев, а также и арабов и некоторых других народов. И именно Авраам стал тем человеком, который принёс единобожие сотням и сотням миллионов людей разных наций: евреям, арабам, христианам множества наций.Комментарий
-
Бог заключил завет только с Авраамом. Точка.
И только тех, которые в доме Авраама, велел обрезать. Тоже точка.
Не всех верующих, не весь выдуманный Вами гипотетический "дом из верующих", а только очень конкретный дом одного Авраама.Комментарий
-
Комментарий
-
Дом Авраама - это не помещение, ибо помещением был шатер (небольшой - там жили Сарра и Авраам). Дом Авраама - это народ Авраама. Это Иврим - это люди разных наций, которые объединились вокруг группы арамеев, отделившихся от остальных арамеев.
Не нужно вам так примитивно и буквально понимать слова Бога. Дом Израиля - это народ Израиля. А Дом Авраама - это народ Авраама. Этот народ объединяла вера Авраама в Одного Бога. А печатью веры на телах этих людей разных наций было обрезание. И это воля Бога. Иврим - это вера, а не нация. Иудеи - это вера, а не нация.
- - - Добавлено - - -
Это лишь подтверждение того завета, который был заключен Богом с Авраамом и его Домом. Безусловно, лидером Иврим после Авраама стал его праведный сын, которого ему родила Сарра по воле Божьей.Комментарий
-
Это касалось десятков людей, которые уверовали вместе с Авраамом и жили с ним вместе одним племенем - они были его слугами и рабами разных наций. Это и есть Дом, а не буквальный дом. Реальных домов тогда не было у евреев.Комментарий
Комментарий