Уважаемые друзья, братья и сестры, я всегда не могла понять, почему Павел так был против обрезания? В чём вред обрезания, если Павел считал его чем-то пустым и потерявшим важность?
Ведь сам же Павел и называет Брит-Милу аж печатью праведности, которая приходит через веру:
11. И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру...
(Послание к Римлянам 4:11)
Итак, человек уверовал и стал праведным, а затем по приказу Бога человек получил печать праведности в виде обрезания крайней плоти.
Писание учит нас тому, что Христос и все Апостолы были обрезаны. Сам Шауль тоже был обрезан. Многие не евреи того времени, если они начинали веровать в Истинного Бога через посещение синагоги, тоже обрезались. Почему же Павел вдруг написал такие слова:
18. Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся.
19. Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих.
(Первое послание к Коринфянам 7:18,19)
Ведь эти слова святого Павла являются практически запретом исполнять повеление Бога о совершении обрезания, как печати праведности, которое Сам Бог дал через Авраама, а затем Моисея всем людям Своего народа. В чём же вред обрезания, по мнению Павла? Только в том, что обрезающийся христианин исполняет повеление Бога или в том, что такой христианин во времена Павла мог бы после обрезания считаться Иудеем во Христе? Я никак не пойму логику Павла. Разве Бог давал ему право отменять обрезание?
Буду очень благодарна, если кто-то мне разъяснит эту логику этого уважаемого человека.
Ведь сам же Павел и называет Брит-Милу аж печатью праведности, которая приходит через веру:
11. И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру...
(Послание к Римлянам 4:11)
Итак, человек уверовал и стал праведным, а затем по приказу Бога человек получил печать праведности в виде обрезания крайней плоти.
Писание учит нас тому, что Христос и все Апостолы были обрезаны. Сам Шауль тоже был обрезан. Многие не евреи того времени, если они начинали веровать в Истинного Бога через посещение синагоги, тоже обрезались. Почему же Павел вдруг написал такие слова:
18. Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся.
19. Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих.
(Первое послание к Коринфянам 7:18,19)
Ведь эти слова святого Павла являются практически запретом исполнять повеление Бога о совершении обрезания, как печати праведности, которое Сам Бог дал через Авраама, а затем Моисея всем людям Своего народа. В чём же вред обрезания, по мнению Павла? Только в том, что обрезающийся христианин исполняет повеление Бога или в том, что такой христианин во времена Павла мог бы после обрезания считаться Иудеем во Христе? Я никак не пойму логику Павла. Разве Бог давал ему право отменять обрезание?
Буду очень благодарна, если кто-то мне разъяснит эту логику этого уважаемого человека.
Комментарий