Евангелие в Ветхом Завете. Яркие примеры.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Фёдор Манов
    Fedor Manov

    • 21 January 2006
    • 5191

    #76
    Сообщение от Sergey Raisky
    о воплощении Бога благовествует Иоанн:

    14 И Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
    15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.
    16 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
    17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
    18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
    (Иоанн1:14-18 )

    это есть суть новозаветного Евангелия о воплощённом Боге Иисусе Христе, Который для иудеев соблазн, для еллинов - безумие
    У меня создается впечатление, что Вам важно только сказать свое, и не важно, что говорит оппонент.
    По крайней мере, читая Ваши посты, я не вижу того, что Вы задумываетесь о том, что пишете, и не анализируете того, что Вам пишут.
    А это напоминает общение с глухим.
    Ну примерно как здесь:
    " Здорово кума!
    На рынке была,
    Аль ты глуха?
    Да купила петуха.
    Прощай кума!
    Пять алтын дала
    ."
    Поэтому дальше без меня.
    Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
    http://beitaschkenas.de/

    Комментарий

    • shlahani
      христианин

      • 03 March 2007
      • 9820

      #77
      Сообщение от Фёдор Манов
      7 Расскажу о решении: Господь сказал мне: сын Мой ты, сегодня Я родил тебя. (Пс.2:7)
      Это о Давиде, когда Самуил помазал его на царство.
      Фёдор Манов, я считаю, что эта Ваша цитата к месту, как раз в теме обсуждается Христос в писаниях.
      Думаю, Вы не против, если я дополню Ваше сообщение ещё одной ссылкой, касающейся понимания Пс.2,7 -

      И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса,
      как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя.
      (Деяния Апостолов 13:32,33)

      Это апостол Павел проповедует в синагоге Иисуса Христа.

      Комментарий

      • Фёдор Манов
        Fedor Manov

        • 21 January 2006
        • 5191

        #78
        Сообщение от shlahani
        Фёдор Манов, я считаю, что эта Ваша цитата к месту, как раз в теме обсуждается Христос в писаниях.
        Думаю, Вы не против, если я дополню Ваше сообщение ещё одной ссылкой, касающейся понимания Пс.2,7 -

        И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса,
        как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя.
        (Деяния Апостолов 13:32,33)

        Это апостол Павел проповедует в синагоге Иисуса Христа.
        Здесь нет никакого расхождения.
        Дело в том, что Пророчество, может иметь два и более "назначения".
        1. Прямое - и должно исполнится во времена того пророка, который его произнес.
        2. Духовное - и может исполнится, тогда, когда созреет для этого ситуация.
        Так и с этим пророчеством.
        Прямое - это о Давиде.
        А духовное - о его потомке, Мессии Иешуа:
        Это примерно, как с Исаией 7 глава:
        14 Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил. (Ис.7:14)
        Во первых, в Библейском тексте, нет ни одного библейского героя, который бы носил имя Эману Эйл (С нами Бог).
        Но мы знаем, что в Библии ни одно имя не написано просто так.
        Тогда к кому оно обращено?
        Читаем чуть выше:
        10 И продолжал Господь говорить к Ахазу, и сказал:
        11 проси себе знамения у Господа Бога твоего: проси или в глубине, или на высоте. (Ис.7:10,11)
        Пророчество дано царю Иудейскому - Ахазу.
        И должно исполнится на нем.
        Что и произошло, через некоторое время, когда его жена родила сына, и его назвали Езекия.
        А куда делся Эману Эйль?
        А никуда.
        Это не имя, а как бы титул.
        Ну примерно как Малки Цадек (Праведный Царь).
        И это раскрывается в 18 главе 4 Царств:
        1 В третий год Осии, сына Илы, царя Израильского, воцарился Езекия, сын Ахаза, царя Иудейского.
        2 Двадцати пяти лет был он, когда воцарился, и двадцать девять лет царствовал в Иерусалиме; имя матери его Ави, дочь Захарии.
        (4Цар.18:1,2)
        То, что в 14 стихе, 7 главы Исаия "Дева", написана с большой буквы - оставим на совести переводчика, или того, кто его это заставил сделать.
        Мать Езекии, на момент пророчества, могла быть еще и девица, а могла быть уже и замужем.
        Писание это не уточняет.
        Ну а что касается Эману Эйль, то смотрим чуть ниже:
        6 И прилепился он к Господу и не отступал от Него, и соблюдал заповеди Его, какие заповедал Господь Моисею.
        7 И был Господь с ним: везде, куда он ни ходил, поступал он благоразумно. И отложился он от царя Ассирийского, и не стал служить ему. (4Цар.18:6,7)
        - вот и весь секрет этого имени.
        Ну а что касается Иешуа, то тут еще проще:
        16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел [Иоанн] Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
        17 И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение. (Матф.3:16,17)




        Вот так иногда просто раскрываются "сложные" места Писания.
        Правда, иногда приходится, пройти непростой путь, прежде чем научишся подобной науки.
        Но это того стоит.
        Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
        http://beitaschkenas.de/

        Комментарий

        • shlahani
          христианин

          • 03 March 2007
          • 9820

          #79
          Сообщение от Фёдор Манов
          Здесь нет никакого расхождения.
          Фёдор Манов, конечно.
          Все иудеи, поверившие в Иисуса Христа, приводят в своих новозаветных писаниях только один смысл тех стихов Ветхого завета, которые они цитируют.
          Павел удачно называет это снятием покрывала с Ветхого завета Христом.

          Комментарий

          • Фёдор Манов
            Fedor Manov

            • 21 January 2006
            • 5191

            #80
            Сообщение от shlahani
            Павел удачно называет это снятием покрывала с Ветхого завета Христом.
            Ну наверное не совсем так.
            Вы в курсе дела, что косвенных мессианских пророчеств в иудаизме где-то 1300, а в христианстве, примерно 300.
            То есть, получается, что иудаизм опередил христианство.
            Касательно пророчеств - да.
            Но вот то, что основная масса евреев не приняла Иешуа как Мессию, тоже факт.
            Я не буду здесь подробно разбирать причину, поскольку она не одна, и требует спокойного подхода, но дело в том, что это входило в планы Бога:
            11 Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы [совсем] пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.(Рим.11:11)
            То есть, Бог дал шанс язычникам, в определенный период времени, войти в те обетования, которые раньше были даны только Израилю.
            И тут надо не превозносится, и не тратить время на суд над евреями, а спешить воспользоваться этим моментом.
            Поскольку:
            "25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников;"
            А с Израилем Бог сам разберется:
            26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
            27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их. (Рим.11:26,27)
            Где-то при мерно так.
            Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
            http://beitaschkenas.de/

            Комментарий

            • shlahani
              христианин

              • 03 March 2007
              • 9820

              #81
              Сообщение от Фёдор Манов
              То есть, получается, что иудаизм опередил христианство.
              Фёдор Манов, в общем, да.
              Павел ведь объясняет нам иудаизм таким образом:

              Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
              и все крестились в Моисея в облаке и в море;
              и все ели одну и ту же духовную пищу;
              и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
              (Первое послание к Коринфянам 10:1-4)

              Комментарий

              • Тинтин
                Отключен

                • 07 May 2016
                • 1531

                #82
                Сообщение от shlahani
                Фёдор Манов, я считаю, что эта Ваша цитата к месту, как раз в теме обсуждается Христос в писаниях.
                Думаю, Вы не против, если я дополню Ваше сообщение ещё одной ссылкой, касающейся понимания Пс.2,7 -

                И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса,
                как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя.
                (Деяния Апостолов 13:32,33)

                Это апостол Павел проповедует в синагоге Иисуса Христа.
                Конечно о Нем , ведь Рождающий и есть Христос.

                Комментарий

                • Валентина41
                  Отключен

                  • 01 May 2016
                  • 177

                  #83
                  Сообщение от Фёдор Манов
                  Где-то при мерно так.
                  Все примерное так и бывает .))

                  1 Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
                  2 что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
                  3 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
                  4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
                  5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
                  6 Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
                  7 и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
                  8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.

                  Комментарий

                  • Sergey Raisky
                    Отключен

                    • 09 January 2013
                    • 14599

                    #84
                    Сообщение от Фёдор Манов
                    То есть, получается, что иудаизм опередил христианство.
                    только не в том, что Бог говорил в Сыне

                    БОГ, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
                    2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
                    (Евр 1:1-2 )

                    и в ВЗ нет евангелия о признании Сына Божьего Богом

                    Комментарий

                    • Валентина41
                      Отключен

                      • 01 May 2016
                      • 177

                      #85
                      Сообщение от Фёдор Манов
                      26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.

                      Где-то при мерно так.
                      А вот как Бог говорил через Исайю

                      Ис.59:20 И придет Искупитель Сиона и сынов Иакова, обратившихся от нечестия, говорит Господь.

                      Почувствуйте разницу.))

                      Комментарий

                      • Фёдор Манов
                        Fedor Manov

                        • 21 January 2006
                        • 5191

                        #86
                        Сообщение от Sergey Raisky
                        и в ВЗ нет евангелия о признании Сына Божьего Богом
                        Я Вам больше скажу, и в Новом Завете нет того, что Мессию называют Богом.
                        И только позднее учение "Отцов Церкви", основываясь на косвенных стихах, которые можно интерпретировать итак, и этак, вывели учение о триединстве.
                        А у Иешуа, и Его учеников, и в страшном сне не привиделось это.
                        Ни тем более в Учение Бога.
                        Он Один, а не триедин.
                        Пора постепенно возвращаться к истокам библейского учение, а не повторять бездумно то, что противно Писанию.
                        Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                        http://beitaschkenas.de/

                        Комментарий

                        • Sergey Raisky
                          Отключен

                          • 09 January 2013
                          • 14599

                          #87
                          Сообщение от Фёдор Манов
                          в Новом Завете нет того, что Мессию называют Богом.
                          есть

                          Сын Божий - Иешуа Машиах - Бог

                          это доказывает обращение к Нему, как к Богу - ὁ θεὸς (Heb 1:9 BGT):

                          8 А о Сыне: "престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего жезл правоты.
                          9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих".
                          (Евр 1:8-9 )



                          то, что ὁ θεὸς передаёт на койне обращение к Богу видно из других текстов

                          например:

                          ὃν τρόπον ἐπιποθεῖ ἡ ἔλαφος ἐπὶ τὰς πηγὰς τῶν ὑδάτων οὕτως ἐπιποθεῖ ἡ ψυχή μου πρὸς σέ
                          ὁ θεός (Псал 41:2 ) = Как лань желает к потокам воды, так желает душа моя к Тебе, Боже!

                          καὶ ἐβόησεν Μωυσῆς πρὸς κύριον λέγων
                          ὁ θεός δέομαί σου ἴασαι αὐτήν (Числа 12:13 ) = И возопил Моисей к ГОСПОДУ, говоря: Боже, исцели ее!

                          ὁ δὲ τελώνης μακρόθεν ἑστὼς οὐκ ἤθελεν οὐδὲ τοὺς ὀφθαλμοὺς ἐπᾶραι εἰς τὸν οὐρανόν, ἀλλ᾽ ἔτυπτεν τὸ στῆθος αὐτοῦ λέγων·
                          ὁ θεός, ἱλάσθητί μοι τῷ ἁμαρτωλῷ. = Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: "Боже! будь милостив ко мне, грешнику!" (Лука 18:13 )

                          Комментарий

                          • Фёдор Манов
                            Fedor Manov

                            • 21 January 2006
                            • 5191

                            #88
                            Сообщение от Sergey Raisky
                            есть

                            Сын Божий - Иешуа Машиах - Бог

                            это доказывает обращение к Нему, как к Богу - ὁ θεὸς (Heb 1:9 BGT):

                            8 А о Сыне: "престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего жезл правоты.
                            9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих".
                            (Евр 1:8-9 )



                            то, что ὁ θεὸς передаёт на койне обращение к Богу видно из других текстов

                            например:

                            ὃν τρόπον ἐπιποθεῖ ἡ ἔλαφος ἐπὶ τὰς πηγὰς τῶν ὑδάτων οὕτως ἐπιποθεῖ ἡ ψυχή μου πρὸς σέ
                            ὁ θεός (Псал 41:2 ) = Как лань желает к потокам воды, так желает душа моя к Тебе, Боже!

                            καὶ ἐβόησεν Μωυσῆς πρὸς κύριον λέγων
                            ὁ θεός δέομαί σου ἴασαι αὐτήν (Числа 12:13 ) = И возопил Моисей к ГОСПОДУ, говоря: Боже, исцели ее!

                            ὁ δὲ τελώνης μακρόθεν ἑστὼς οὐκ ἤθελεν οὐδὲ τοὺς ὀφθαλμοὺς ἐπᾶραι εἰς τὸν οὐρανόν, ἀλλ᾽ ἔτυπτεν τὸ στῆθος αὐτοῦ λέγων·
                            ὁ θεός, ἱλάσθητί μοι τῷ ἁμαρτωλῷ. = Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: "Боже! будь милостив ко мне, грешнику!" (Лука 18:13 )
                            Ух тыж.
                            У Вас уже и Давид на койне заговорил.
                            Может хватит отсебятину гнать?
                            Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                            http://beitaschkenas.de/

                            Комментарий

                            • Sergey Raisky
                              Отключен

                              • 09 January 2013
                              • 14599

                              #89
                              Сообщение от Фёдор Манов
                              ... Давид на койне заговорил.
                              приведённые тексты свидетельствуют не о том, что Давид заговорил на койне, а о том, что слово ὁ θεός является формой выражения обращения к Богу в грамматической системе языка койне.

                              Комментарий

                              • Кадош
                                ...по водам

                                • 08 April 2002
                                • 59761

                                #90
                                Сообщение от sergej57
                                Закон дан Израилю по плоти, а Евангелие Израилю по духу.
                                Т.е. вы, на полном серьезе заявляете, что плотью можно исполнить заповедь Возлюби Господа Бога своего???
                                Расскажите - каким образом плоть способна исполнить эту заповедь?
                                Учитывая тот факт, что апостол заявляет, что плоть не способна исполнить требования Духа. Не хочет и не может. И поэтому она всегда противится Духу!

                                Кто-то из вас двоих явно врёт! И я так полагаю, что это вовсе не апостол Павел.
                                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                                Комментарий

                                Обработка...