Адонай Эхад

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Schumer
    Ветеран

    • 13 June 2013
    • 12711

    #256
    Сообщение от baptist2016
    Шановный Шумер, единство - это несбыточная мечта людей. Разномыслия никто не отменял. Доказательство тому эта тема.
    Когда-то, один человек, сказал мне: ты хочешь, чтоб и я таким "дэбилом" стал?

    Я у него спросил, каким таким "дэбилом"? а он мне: да ты посмотри на "христиан".

    А я: а что не так? а он мне: да они не друг друга любят, а свои мнения любят в людях, а как нет в людях мнения их, то сразу же заплевать, затоптать.

    А он то отчасти прав, ибо действительно, два человека посещают одно конфессиональное собрание, и улыбаются друг другу, говоря: брат! брат! но стоит одному из них, поменять единое их мнение в иное, как друг друга захаять желают.

    Какой смысл христианской вражды? ибо тот человек сказал: я уважаю Христа, но презираю христиан(свет миру?); и часто, под "раздачу", попадают и достойные христиане.

    "Берегитесь однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных" (1-е Коринфянам 8:9).....сколько людей, могло бы уверовать в Христа, но они и так немощны, а их "добивают".

    Мне говорят, что я ранимый......но, у меня сердце криком кричит, когда люди, "христиан" почитают за "дэбилов".

    Да я и не говорю, что нужно быть единым во второстепенном Библии(это невозможно до скончания века), я говорю, чтобы все христиане разных конфессий/деноминаций, были едины в первостепенном Библии, а то есть в любви друг к другу.

    Назвался человек - христианин, то будь добр, держи "марку", чтоб не позорилось христианство, ибо оно должно быть светом миру.
    ...............................

    Комментарий

    • Schumer
      Ветеран

      • 13 June 2013
      • 12711

      #257
      В мире по плоти: "скинь ближнего и опорожнись на нижнего", а среди христиан(разных конфессий) по духу: "скинь ближнего и опорожнись на нижнего"?

      И начинается: да ты еретик; да ты не знаешь истины; да ты язычник; да ты вообще....и т.д.

      "Немощного в вере принимайте без споров о мнениях" (К Римлянам 14:1). Ибо там где спор(человек не совершен еще), там: "Ибо я опасаюсь, чтобы мне, по пришествии моем, не найти вас такими, какими не желаю, также чтобы и вам не найти меня таким, каким не желаете: чтобы не найти у вас раздоров, зависти, гнева, ссор, клевет, ябед, гордости, беспорядков" (2-е Коринфянам 12:20).

      "Потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?" (1-е Коринфянам 3:3).

      Дискутировать(ища правду во второстепенном Библии) в любви друг к другу, обязаны, но хаять, обзывать, принижать и т.д., должны ли?

      "Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших?" (Иакова 4:1).

      "Был же и спор между ними, кто из них должен почитаться большим" (От Луки 22:24).
      "Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто(а не имею любви, то я ничто), тот обольщает сам себя" (К Галатам 6:3).

      От я, как не напишу, что я профессор/доктор богословия, так некоторые "гиги, да ты шо, ты не богослов, ты "бог ослов"".
      А мне лично, все равно, кем почитает себя человек, главное любовь его ко мне, это его знамя любви, а не спорное в веках во второстепенном Библии, и до сих пор споры не прекращаются и не прекратятся.

      Да, я преподаватель истины(богослов)! ооооо, сщас возможно сработает принцип большего: "скинь ближнего и опорожнись на нижнего(меньшего, по мнению своему)".

      Не я сражаюсь духовно, но слово мое. Как и не судья судит от себя, но буква закона. Зачем же мне хаять и принижать брата от себя(разве я не люблю его?), если он не ведает, заблуждается в чем-то?

      "И нашел, что его обвиняют в спорных мнениях, касающихся закона их, но что нет в нем никакой вины, достойной смерти или оков" (Деяния 23:29).

      Как только по мнению своему обвинят человека в себе, что он еретик и т.д., касаясь истинного учения, так сразу - хаять, принижать, обзывать, и т.д.......справедливо? достойно ли сына Божия?

      "Тот горд, ничего не знает, но заражен страстью к состязаниям и словопрениям, от которых происходят зависть, распри, злоречия, лукавые подозрения" (1-е Тимофею 6:4).
      Последний раз редактировалось Schumer; 14 August 2016, 01:37 AM.
      ...............................

      Комментарий

      • kot3d
        Временно отключен

        • 05 July 2005
        • 5373

        #258
        Сообщение от kLeonid
        Ну тогда посмотрите вот на этот стих:Как видите здесь сказано о всех отдельно: к Иерусалиму, и к Ангелам, и к Церкви, и к Богу, и к праведникам, и к Иисусу....
        у кого нет откровения будет двоиться

        Комментарий

        • Νικος Θεμελης
          Ветеран

          • 02 May 2016
          • 3188

          #259
          Сообщение от baptist2016
          Как перевести * Адонай Эхад * ?
          Буквально: "господа мои - один" . А вообще там тетраграмма стоит יהוה заместо слова אדני

          Комментарий

          • baptist2016
            Ветеран

            • 11 May 2016
            • 33603

            #260
            Сообщение от Νικος Θεμελης
            Буквально: "господа мои - один" . А вообще там тетраграмма стоит יהוה заместо слова אדני
            откуда там слово 'мои'?
            "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

            Комментарий

            • Schumer
              Ветеран

              • 13 June 2013
              • 12711

              #261
              Почему я, когда иногда захожу к кришнаитам, побеседовать о Христе и смысле жизни, то от них не вижу к себе хаяния, принижения, обзывания? но наоборот, почетное место, они почитают меня равным себе(хоть и брахманы и т.д.), и сидим в саду на лавочке, улыбаемся, да прасад жуем.

              "Лучше блюдо зелени, и при нем любовь, нежели откормленный бык, и при нем ненависть" (Притчи 15:17).
              "И будет там большая дорога, и путь по ней назовется путем святым: нечистый не будет ходить по нему; но он будет для них одних; идущие этим путем, даже и неопытные, не заблудятся" (Исаия 35:8).

              Они уважают Христа, но во второстепенном Истины, у них иное видение, но никто не сказал против, и никто из них не возразил мне, когда я говорил о первостепенном Истины(люби ближнего твоего, как самого себя).

              "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто" (1-е Коринфянам 13:2).

              Что делят "христиане", разве любовь? почему вражда у "христиан", из-за любви ли?

              Какой тогда смысл - "христианства", если сеется между "ними" явная для всех вражда, да и внешние, некоторые люди, обобщая, всех "христиан" почитают за "дэбилов"?

              Для меня христианство свято, ибо я и есть христианин!
              ...............................

              Комментарий

              • Νικος Θεμελης
                Ветеран

                • 02 May 2016
                • 3188

                #262
                Сообщение от baptist2016
                откуда там слово 'мои'?
                Слово стоит с местоименным суффиксом. אדון - Адон - Господин. אדוני - господин мой, אדונים - Адоним - господа, אדני - Адонай - Господа Мои.

                Есть в древнееврейском языке два вида местоимений, слитные и самостоятельные. Слитные то есть местоименные суффиксы соответвуют местоимению в косвенных падежах. Самостоятельные местоимения - это местоимения в именительном падеже. Почему множественное число? Потому что это Pluralis Majestatis - множественное величие. Еврейские имена אדני - Адонай и אלהים - Элоhим относящееся к Богу стоят в такой форме в ТаНаХе.

                Комментарий

                • kot3d
                  Временно отключен

                  • 05 July 2005
                  • 5373

                  #263
                  Сообщение от Schumer
                  Почему я, когда иногда захожу к кришнаитам, побеседовать о Христе и смысле жизни, то от них не вижу к себе хаяния, принижения, обзывания? но наоборот, почетное место, они почитают меня равным себе(хоть и брахманы и т.д.), и сидим в саду на лавочке, улыбаемся, да прасад жуем.

                  "Лучше блюдо зелени, и при нем любовь, нежели откормленный бык, и при нем ненависть" (Притчи 15:17).
                  "И будет там большая дорога, и путь по ней назовется путем святым: нечистый не будет ходить по нему; но он будет для них одних; идущие этим путем, даже и неопытные, не заблудятся" (Исаия 35:8).

                  Они уважают Христа, но во второстепенном Истины, у них иное видение, но никто не сказал против, и никто из них не возразил мне, когда я говорил о первостепенном Истины(люби ближнего твоего, как самого себя).

                  "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто" (1-е Коринфянам 13:2).

                  Что делят "христиане", разве любовь? почему вражда у "христиан", из-за любви ли?

                  Какой тогда смысл - "христианства", если сеется между "ними" явная для всех вражда, да и внешние, некоторые люди, обобщая, всех "христиан" почитают за "дэбилов"?

                  Для меня христианство свято, ибо я и есть христианин!
                  да верно- все узнают что вы мои ученики когда будете иметь ЛЮБОВЬ между собою- но у кришнаитов нет жертвы(

                  Комментарий

                  • baptist2016
                    Ветеран

                    • 11 May 2016
                    • 33603

                    #264
                    Сообщение от Νικος Θεμελης
                    Слово стоит с местоименным суффиксом. אדון - Адон - Господин. אדוני - господин мой, אדונים - Адоним - господа, אדני - Адонай - Господа Мои.Есть в древнееврейском языке два вида местоимений, слитные и самостоятельные. Слитные то есть местоименные суффиксы соответвуют местоимению в косвенных падежах. Самостоятельные местоимения - это местоимения в именительном падеже. Почему множественное число? Потому что это Pluralis Majestatis - множественное величие. Еврейские имена אדני - Адонай и אלהים - Элоhим относящееся к Богу стоят в такой форме в ТаНаХе.
                    и поэтому "господа мои - один" ??? Они (господа) - один? Шо то не логично. Слева множественное число- справа единственное число. Не логичнее "господа мои - едины" ? Что скажете на такой ход мысли?
                    "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

                    Комментарий

                    • Schumer
                      Ветеран

                      • 13 June 2013
                      • 12711

                      #265
                      Сообщение от kot3d
                      да верно- все узнают что вы мои ученики когда будете иметь ЛЮБОВЬ между собою- но у кришнаитов нет жертвы(
                      Христос умирал абсолютно за всех людей земли(неважно, осознают или не осознают сие), и в телах кришнаитов осужден "грех во плоти", и я христианин, не имею право их по плоти почитать скверными и нечистыми, ибо Бог всех очистил(осудил "грех во плоти" во всякой плоти). С того момента, когда Бог сказал, ни одного человека не почитать скверным и нечистым, все люди Земли, друг другу стали ближние по обрезанию, ибо Христос наше Примирение.

                      А кто нечистый, или чистый по сердцу(обрезано ли сердце), не я судья, и никто, ибо Бог является ведомо и неведомо. Почему патриарх Иаков благословил фараона(была ли любовь в фараоне? был ли от Бога фараон?)? мог ли он молится об том человеке, который от черта, а не от Бога? или разве за "приют и похлебку", патриарх молился об фараоне? а фараон неопытный, в отношении второстепенного Истины? а кришнаиты?

                      Я вижу, что многие кришнаиты и христиане, поступают по воле Творца, как многие и не поступают по воле Творца......фактор вечной жизни, вечная любовь.
                      ...............................

                      Комментарий

                      • Νικος Θεμελης
                        Ветеран

                        • 02 May 2016
                        • 3188

                        #266
                        Сообщение от baptist2016
                        и поэтому "господа мои - один" ??? Они (господа) - один? Шо то не логично. Слева множественное число- справа единственное число. Не логичнее "господа мои - едины" ? Что скажете на такой ход мысли?
                        Там вообще тетраграмма стоит. Но заменяется при чтении вслух на слово אדני или אלהים. А что у вас там не сходиться? Вот христиане в этом тексте видят указание на Троицу. "Адонай" - множественное , а אחד - Эхад - слово которое переводиться как "Один". Но вся "фишка" в том что на самом деле там нет слова אדני , а есть слово יהוה стоит.

                        Комментарий

                        • Schumer
                          Ветеран

                          • 13 June 2013
                          • 12711

                          #267
                          Сообщение от kot3d
                          да верно- все узнают что вы мои ученики когда будете иметь ЛЮБОВЬ между собою- но у кришнаитов нет жертвы(
                          "Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи" (К Евреям 10:26).

                          То есть, у всех людей, называющие себя - "христиане", есть Жертва? и никто из миллионов христиан(называющие себя: мы христиане), произвольно не грешит?

                          Или, все до одного кришнаита, грешат произвольно(замышляя зло и умышленно творя зло)? так почему же, если кришнаит, не грешит произвольно, то есть соблюдает волю Творца, то у него нет Жертвы? разве Бог лицеприятный?

                          Кто брат Христу, тот, который называет себя - христианин, но грешит произвольно, или тот, который называет себя - кришнаит, не греша произвольно?

                          "Ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь" (От Матфея 12:50).

                          Воля Отца - это: возлюби ближнего твоего, как самого себя?

                          А если атеист, умирая атеистом, посеял великую щедрую милость к ближнему, спасая, или умирая за ближнего, то он не возлюбил много, и ему не простятся все его прежние грехи? Слава тебе милостивый атеист.
                          ...............................

                          Комментарий

                          • kot3d
                            Временно отключен

                            • 05 July 2005
                            • 5373

                            #268
                            Сообщение от Schumer
                            Христос умирал абсолютно за всех людей земли(неважно, осознают или не осознают сие), и в телах кришнаитов осужден "грех во плоти", и я христианин, не имею право их по плоти почитать скверными и нечистыми, ибо Бог всех очистил(осудил "грех во плоти" во всякой плоти). С того момента, когда Бог сказал, ни одного человека не почитать скверным и нечистым, все люди Земли, друг другу стали ближние по обрезанию, ибо Христос наше Примирение.

                            А кто нечистый, или чистый по сердцу(обрезано ли сердце), не я судья, и никто, ибо Бог является ведомо и неведомо. Почему патриарх Иаков благословил фараона(была ли любовь в фараоне? был ли от Бога фараон?)? мог ли он молится об том человеке, который от черта, а не от Бога? или разве за "приют и похлебку", патриарх молился об фараоне? а фараон неопытный, в отношении второстепенного Истины? а кришнаиты?

                            Я вижу, что многие кришнаиты и христиане, поступают по воле Творца, как многие и не поступают по воле Творца......фактор вечной жизни, вечная любовь.
                            не за всех ошибаетесь
                            а за всякого верующего именно в НЕГО
                            и за многих но не за всех

                            Комментарий

                            • Schumer
                              Ветеран

                              • 13 June 2013
                              • 12711

                              #269
                              По плоти, пред Богом все люди чистые, остается дело за произвольным, то есть, кто не грешит произвольно, тот и брат..., Христу, а кто грешит произвольно(хоть и называет себя христианин), тот сам осудил себя, и сам проклял себя.
                              ...............................

                              Комментарий

                              • baptist2016
                                Ветеран

                                • 11 May 2016
                                • 33603

                                #270
                                Сообщение от Νικος Θεμελης
                                Там вообще тетраграмма стоит. Но заменяется при чтении вслух на слово אדני или אלהים. А что у вас там не сходиться? Вот христиане в этом тексте видят указание на Троицу. "Адонай" - множественное , а אחד - Эхад - слово которое переводиться как "Один". Но вся "фишка" в том что на самом деле там нет слова אדני , а есть слово יהוה стоит.
                                эхад переводится как один или един. вы согласны?
                                "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

                                Комментарий

                                Обработка...