Знак для ангелов на голове замужней христианки зачем ?
Свернуть
X
-
Теперь его не спросишь насчёт его некоторых неудобовразумительных посланий.
Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава муж, а Христу глава Бог.
4 Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову.
5 И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая.
6 Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается.
7 Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа.
8 Ибо не муж от жены, но жена от мужа;
9 и не муж создан для жены, но жена для мужа.
10 Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею, для Ангелов.
11 Впрочем ни муж без жены, ни жена без мужа, в Господе.
12 Ибо как жена от мужа, так и муж через жену; все же от Бога.
13 Рассудите сами, прилично ли жене молиться Богу с непокрытою головою?
14 Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него,
1-е послание Коринфянам 11 глава: http://bible.by/new-testament/read/53/11 © bible.by
В любом случае:
- не может быть никакой "власти" ни мужа, ни, тем более, постороннего мужчины над женщиной-христианкой. Не бывает "суррогатов Христа для женщин" в лице мужчин;
- остаётся неясным, зачем "знак власти" для каких-то странных Ангелов; если Вы намекаете на "власть" христиан мужского пола над христианами женского пола, то уж и вовсе странные Ангелы: ладно бы запамятовали, что женщина замуж вышла, а то и вовсе М от Ж отличить не могут. Профнепригодные какие-то Ангелы.
Кстати, насчёт стихов 13 и 14:
Рассуждаю сама. Прилично.
Рассуждаю сама. Не учит природа о бесчестье длинных мужских волос.Комментарий
-
а теперь как природа учит показываю.......... видел парня, у которого была коса толстая до колен, одет как мужчина. И вот если бы он не был такой массивный и спортивный...то вслед бы ему кричали "баба!!!!" через каждые 5 мин и частенько бы получал в подъездах от "правильных пацанов"
Природа учит мужчину в случае когда он взбрендил растить косы....если не учит - глухарь он....
но не женщину учит природа о бесчестьи длинных мужских волос...Вы перепутали смысл.
И по тому, что женщине прилично молиться с открытою головою - Вы просто не видите важности знака.....
а знак это - Ваш тест на покорность Богу....Ева Ваша "подруга" по духу...
- - - Добавлено - - -
а как понять, "всякой жене глава муж"....по Вашему тогда...если у мужчины нет власти над женщиной ...Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Теперь его не спросишь насчёт его некоторых неудобовразумительных посланий.
Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава муж, а Христу глава Бог.
4 Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову.
5 И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая.
6 Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается.
7 Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа.
8 Ибо не муж от жены, но жена от мужа;
9 и не муж создан для жены, но жена для мужа.
10 Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею, для Ангелов.
11 Впрочем ни муж без жены, ни жена без мужа, в Господе.
12 Ибо как жена от мужа, так и муж через жену; все же от Бога.
13 Рассудите сами, прилично ли жене молиться Богу с непокрытою головою?
14 Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него,
1-е послание Коринфянам 11 глава: http://bible.by/new-testament/read/53/11 © bible.by
В любом случае:
- не может быть никакой "власти" ни мужа, ни, тем более, постороннего мужчины над женщиной-христианкой. Не бывает "суррогатов Христа для женщин" в лице мужчин;
- остаётся неясным, зачем "знак власти" для каких-то странных Ангелов; если Вы намекаете на "власть" христиан мужского пола над христианами женского пола, то уж и вовсе странные Ангелы: ладно бы запамятовали, что женщина замуж вышла, а то и вовсе М от Ж отличить не могут. Профнепригодные какие-то Ангелы.
Кстати, насчёт стихов 13 и 14:
Рассуждаю сама. Прилично.
Рассуждаю сама. Не учит природа о бесчестье длинных мужских волос.На тупые посты, ответ - Без комментариев....
Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий
-
"Не будем забывать, что это слова именно Павла. Этот апостол так говорил о принципе своей проповеди: «с иудеями я как иудей, с эллинами как эллин». Это означает, что в его проповеди есть момент педагогического приспособления, нежелания по мелочам нарушать социальные нормы той среды, к которой он обращался.
...
Нет такого христианского закона для женщин.
И не было такого дохристианского закона.Комментарий
-
а теперь как природа учит показываю.......... видел парня, у которого была коса толстая до колен, одет как мужчина. И вот если бы он не был такой массивный и спортивный...то вслед бы ему кричали "баба!!!!" через каждые 5 мин и частенько бы получал в подъездах от "правильных пацанов"
И писал он о якобы "бесчестье" длинных волос мужчины. Ну, не равняться же, право слово, на понятия "чести" хулиганов из подворотни.
В любом случае, Ваш пример не об "учении природы" насчёт причёски, а об "учении природы" избегать встреч с неадекватными компаниями.
Вот видите: "природа учит", что это дело вкуса.
Лично для меня, и ниже плеч волосы у мужчины - норм.
Комментарий
-
Комментарий
-
Апостол Павел предвосхитил подход Марка Твена: "Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце".
Повторю:
"Павел, например, учил, что ветхозаветное обрезание уже не имеет религиозного смысла. Но когда он своего ученика, грека Тимофея, посылал на проповедь, он всё же обрезал его иначе круг проповеди Тимофея слишком сузился бы. Евреи не стали бы внимать проповеди необрезанного грека, толкующего их Писание. Разве мы следуем этому примеру апостола? Подвергаются ли сегодня обрезанию наши монахи, отправляемые на служение в нашу миссию в Иерусалим?
Так, может, и слова апостола свободы об ограничениях для женщин были уступкой внешним нравам, попыткой «не дать повода ищущим повода» (2 Кор. 11, 12)? Христианство и так начало свой путь как маргинальная секта: его проповедовали презренные рабы и не менее презренные (в глазах имперских элит) евреи.
Во всяком случае, последующая история Церкви показала, что Церкви приходится считаться с теми социальными условностями, которые она сама одобрять не может, но учитывать должна". ...
Церковь в мире людей. Женщина в Церкви / Православие.RuКомментарий
-
"Павел, например, учил, что ветхозаветное обрезание уже не имеет религиозного смысла. Но когда он своего ученика, грека Тимофея, посылал на проповедь, он всё же обрезал его иначе круг проповеди Тимофея слишком сузился бы. Евреи не стали бы внимать проповеди необрезанного грека, толкующего их Писание.
Значит Павел лукавый учитель?
Никто так не может ненавидеть апостола Павла, как иудеи и женщины, называющие себя христианками.
Разве мы следуем этому примеру апостола?
Подвергаются ли сегодня обрезанию наши монахи, отправляемые на служение в нашу миссию в Иерусалим?
Так, может, и слова апостола свободы об ограничениях для женщин были уступкой внешним нравам, попыткой «не дать повода ищущим повода» (2 Кор. 11, 12)? Христианство и так начало свой путь как маргинальная секта: его проповедовали презренные рабы и не менее презренные (в глазах имперских элит) евреи.
Во всяком случае, последующая история Церкви показала, что Церкви приходится считаться с теми социальными условностями, которые она сама одобрять не может, но учитывать должна". ...На тупые посты, ответ - Без комментариев....
Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий
-
Можно перефразировать - "Правду следует подавать в формате привычного и традиционного, а не шокирующе-новаторского", или "Правду следует подавать как приятную информацию, не вступающую в конфронтацию с гордыней человека, с его Я, с его мировоззрением".
Если человеку нужна правда, а не ее видимость, какое ему дело до формы подачи?
Другое дело, что человеку может быть и вовсе не нужна никакая правда без того, чтобы чувствовать себя при этом комфортно.Комментарий
-
Получилось, что только иудей, женщина-христианка-феминистка или кретины могут предположить, что апостол Павел подозревал кого-то в компромиссе с дьяволом.
Я вот не знаю, может, Павел кого и подозревал в компромиссе (сделке с дьяволом). А то и точно знал про кого-либо, то есть не подозревал, а прозревал.
Странно, что Вы через запятые перечислили в одном ряду иудеев, феминисток и кретинов. Не все иудеи и феминистки кретины, также не все кретины - иудеи или феминистки.Комментарий
-
Какая-то формальная правда.
Можно перефразировать - "Правду следует подавать в формате привычного и традиционного, а не шокирующе-новаторского", или "Правду следует подавать как приятную информацию, не вступающую в конфронтацию с гордыней человека, с его Я, с его мировоззрением".
Если человеку нужна правда, а не ее видимость, какое ему дело до формы подачи?
Другое дело, что человеку может быть и вовсе не нужна никакая правда без того, чтобы чувствовать себя при этом комфортно.
Психологию человека учитывать - мудро, а не учитывать - глупо, а глупость - грех, и много горьких слов о глупости в Библии сказано.
Ещё сказано в Библии, что нужно учитывать (носить) немощи другого человека. Эти немощи могут быть немощами интеллекта, темперамента, характера.
Я бы Ваше размышление с другой стороны рассмотрела: тому, кто готов "правдой-маткой" как обухом по головам людей бить, может, вовсе не нужна никакая правда, а нужен дискомфорт других людей?
2. "Однажды преподобный Макарий пошел из скита к Нитрийской горе с одним из своих учеников. Когда они уже приближались к горе, преподобный сказал своему ученику:
- Пойди немного впереди меня.
Ученик пошел впереди преподобного и встретил языческого жреца, поспешно идущего ему навстречу и несшего большое бревно. Увидав его, инок закричал:
- Слышишь ли, слышишь ли, ты, демон! Куда ты идешь?
Жрец остановился и сильно побил инока, так, что он едва остался жив. Схватив, затем, брошенное было, бревно, жрец убежал. Спустя немного ему встретился преподобный Макарий, который сказал ему:
- Спасайся, трудолюбец, спасайся.
Удивленный такими словами преподобного, жрец остановился и спросил его:
- Что хорошего ты усмотрел во мне, что приветствуешь меня такими словами?
- Я вижу, что ты трудишься, - отвечал преподобный.
Тогда жрец сказал:
- Умилился я, отче, от твоих слов, ибо я вижу чрез это, что ты человек Божий. Вот пред тобою встретился со мной другой инок, который бранил меня, и я исколотил его до смерти.
И с этими словами жрец припал к ногам преподобного, обнимая их и говоря:
- Не оставлю я тебя, отче, до тех пор, пока ты не обратишь меня в христианство и не сделаешь иноком.
И он пошел вместе со святым Макарием. Пройдя немного, они подошли к тому месту, где лежал избитый жрецом инок и нашли его едва живым. Взяв его, они принесли его в церковь, находящуюся на Нитрийской горе. Проживающие там отцы, увидя вместе с преподобным Макарием языческого жреца, весьма изумились. Потом, окрестив его, они сделали его иноком, и ради него множество язычников обратилось в христианство. Лева же Макарий дал по сему случаю такое наставление:
- Злое слово, - говорил он, - и добрых делает злыми, доброе же слово и злых соделывает добрыми.
Житие преподобного отца нашего Макария Египетского . Страница 11 Царь - Монархия - Monar.ru
- - - Добавлено - - -
А вот та же история в пересказе и с комментариями:
"(Выдержка из Достопамятных сказаний о подвижничестве святых и блаженных отцов)
Старец, святой Макарий, пошел со своим послушником на праздник. Послушник шел впереди. Он был еще новоначальным, и ревность была у него новоначальная. Итак, на пути он встречает идолопоклонника, языческого жреца. Послушник стал с ним говорить дурно и сказал:
Куда идешь ты, заблудший? Тогда жрец разгневался и избил его почти до бесчувственного состояния.
Через некоторое время встречает жрец на пути старца. Авва Макарий, богоносец, как только увидел его таким взволнованным и разгневанным, спрашивает его:
Человек Божий, куда идешь?
Тот, лишь заслышав такие слова, смягчился, подошел к нему и говорит:
Твое слово меня усладило.
Да вот, говорит ему отец Макарий, вижу, что ты спешишь, да только не знаешь, куда спешишь.
Но это он сказал по-братски, смиренно и с любовью.
Идолослужитель говорит:
Слова твои, когда говоришь, открывают мое сердце. Но один человек здесь, совсем недавно, сказал мне дерзкие и грубые слова, и я жестоко побил его.
Святой Макарий так мудро со жрецом стал говорить, что постепенно человек тот изменил свою веру, стал монахом и спасся. Таким хорошим обращением он передал ему добрый дух. Он передал нетварную Божественную энергию, которая вошла в душу идолослужителя. В то время как другой, его послушник из-за своей ревности не по разуму, передал ему гневливый дух, дух смущения, который был в нем".
Ревность не по разумуКомментарий
-
ИМХО Если вспомнить того же апостола Павла, то все его компромиссы касались не особо значимых и не особо существенных вопросов жизнедеятельности человека. В главном и существенном и Иисус Христос, и апостолы были непоколебимы. Не становились слепыми вождями, поглощающими верблюда и оцеживающими комара.
2. "Однажды преподобный Макарий пошел из скита к Нитрийской горе с одним из своих учеников. Когда они уже приближались к горе, преподобный сказал своему ученику:
- Пойди немного впереди меня.
Ученик пошел впереди преподобного и встретил языческого жреца, поспешно идущего ему навстречу и несшего большое бревно. Увидав его, инок закричал:
- Слышишь ли, слышишь ли, ты, демон! Куда ты идешь?
Жрец остановился и сильно побил инока, так, что он едва остался жив. Схватив, затем, брошенное было, бревно, жрец убежал. Спустя немного ему встретился преподобный Макарий, который сказал ему:
- Спасайся, трудолюбец, спасайся.
Удивленный такими словами преподобного, жрец остановился и спросил его:
- Что хорошего ты усмотрел во мне, что приветствуешь меня такими словами?
- Я вижу, что ты трудишься, - отвечал преподобный.
Тогда жрец сказал:
- Умилился я, отче, от твоих слов, ибо я вижу чрез это, что ты человек Божий. Вот пред тобою встретился со мной другой инок, который бранил меня, и я исколотил его до смерти.
И с этими словами жрец припал к ногам преподобного, обнимая их и говоря:
- Не оставлю я тебя, отче, до тех пор, пока ты не обратишь меня в христианство и не сделаешь иноком.
И он пошел вместе со святым Макарием. Пройдя немного, они подошли к тому месту, где лежал избитый жрецом инок и нашли его едва живым. Взяв его, они принесли его в церковь, находящуюся на Нитрийской горе. Проживающие там отцы, увидя вместе с преподобным Макарием языческого жреца, весьма изумились. Потом, окрестив его, они сделали его иноком, и ради него множество язычников обратилось в христианство. Лева же Макарий дал по сему случаю такое наставление:
- Злое слово, - говорил он, - и добрых делает злыми, доброе же слово и злых соделывает добрыми.
Житие преподобного отца нашего Макария Египетского . Страница 11 Царь - Монархия - Monar.ru
То, что легче ответить добром на добро, об этом еще Христос говорил - "если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?".Последний раз редактировалось Блонди; 27 June 2016, 02:34 AM.Комментарий
-
знак покрывала для ангелов -важная вещь. Ибо если женщина молится Богу, с непокрытой головой, то :
- она самостоятельно лишает себя покрова ангельского и открывает себя в своей гордыне и непокорности слову (по примеру Евы) - темным ангелам...детей великанов конечно не родит, но "тумана" в голову наберется...
НЕ ВЕРЮ НИ КЭТРИН КУЛЬМАН, НИ ДЖОЙС МАЙЕРС ни другим "пастырихам".....одно противление заповеди и чудеса ложные...
для меня тема прояснилась и закрыта....а девушки могут дальше бороться с Словом....Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий