Червь и огонь.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • lglGL
    Участник

    • 29 May 2016
    • 109

    #121
    скажу более - более сторонников лоботомии понимал даже ветхозаветный Охозия
    В болезни своей, происшедшей вследствие падения с кровли (плоской, как обычно на древнем и новом востоке, ограждавшейся, на случай падения, перилами или бруствером по Втор XXII:8; ср. блаж. Феодорит, вопр. 2 на 4 кн. Цар), Охозия, недостойный царь теократического Израиля, обращается за помощью и указанием не к Богу, а в Аккарон к некоему языческому божеству Ваал-Зевув (Веельзевул) вопросить оракул этого божества об исходе болезни.
    Как уже говорил:
    Название филистимского божества Baaл-Зевув, "баал или бог мух" или "бог-муха" (LXX в данном месте передают:Baal muian, Симах Beeaxeboul, как позже и в Евангелии, Мф X:25; XII:24, 27; Мк III:22; Лк XI:15, 18; у Акилы согласно с евр. zeboub, также в Вульг. Beelzebub) объяснятся двояко: 1) или (по Гезению, Эвальду и др. ) "отвратитель мух" - deus averruncus moscarum, подобно почитавшемуся в Элиде ZeuV aporiaV (миф о Геркулесе, который, принося жертву на Олимпе, для отогнания мух и других насекомых принес жертву Зевсу - отгонителю мух), и другому сходному культу бога QeoV muiagroV, cyществовавшему в Аркадии и позже в Риме; 2) по другим (Мюллер, Кейль и других), опирающимся на передачу LXX и И. Флавия (Древн. IX, 2, 1 - qeoV Muia), Baaл-Зевув, бог-муха (а не враг мух), имевший идол в виде мухи, или бог, которому посвящались мухи.
    Ваал-Зевув представлял возвещение летнего солнечного зноя, сопровождающегося (особенно в приморской филистимский стране) массой мух и др. нередко вредных насекомых; позже значение божества и культа расширилось, и при нем образовался мантический институт - оракул; вероятно, здесь же искали врачевания болезней: с обеих сторон Ваал-Зевув выступает в рассказе об Охозии. Позднейшие иудеи отождествили имя финикийского божества с именем этого духа или сатаны (так и в Евангелии). Это означало врага, злого духа. При этом в измененной форме (греч. Beelzeboul, - изменение б в л нередко в греческой транскрипции евр. "ишен") имя "Вельзевул" значило "бог жилища" или "бог навоза", чем раввины выразили презрение к филистимскому божеству, а затем и к "князю бесов" (см. Riehm. Handworterbuch des bibl. Alterthuns, I, s. 135-196. Ср. А. Глаголева, Ветхозаветное библейское учение об ангелах, стр. 607-610).
    Последний раз редактировалось lglGL; 29 May 2016, 04:17 PM.

    Комментарий

    • lglGL
      Участник

      • 29 May 2016
      • 109

      #122
      Вельзевул. Рисунок из Словаря Коллена де Планси,Париж, 1863 год
      Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	220px-Beelzebub.png
Просмотров:	1
Размер:	39.5 Кб
ID:	10134459
      такой хирургический инструмент, оракул или Филлистимское и Пуническое божество - видоизмененное имя экронского бога Баал-Зебуба, о котором зафиксированы факты:

      мухи играли известную роль в религиозных культах древних народов, а в частности греков и римлян, видно из сообщения Плиния (Hist. naturalis, Х, 28,75), по которому элейцы, в случае занесения мухами в страну какой-либо эпидемической болезни, обращались с жертвоприношениями к богу dues myiacos; они верили, что только он один может избавить их от несчастья. У Плиния-же (ibid., XXXIX, 6, 166) имеются сведения и о другом боге, почитавшемся в Олимпии и, по-видимому, тожественном с первым (quem Myioden vocant). Вероятно, некоторую связь с Deus Myiacos имеет и культ героя в Алифере (Аркадия), о чем сообщает Павсаний. Он-же рассказывает, что только учреждением храма в честь Зевса гонителя мух, Гераклу удалось уничтожить страшных мух Олимпии. Климент Алесандрийский сообщает также о таком культе в Элиде. На празднествах в честь Аполлона Левкадского, передает Элиан, приносился в жертву мухам целый бык. По мнению Баудиссина, имя Б.-З. может означать не только гонителя мух, но и их покровителя; в силу этого, Б.-З., вероятно, изображался в образе мухи, что видно из названия Плиния мухоподобный бог.
      Возможно, что значение Б.-З., как бога-оракула, находилось в связи с его господством над мухами, так как появление последних обозначало перемену погоды, могущей, в свою очередь, служит символом различных случайностей в жизни человека (Nowack и Baudissin).
      Еще более загадочным делает это имя форма Вельзевул, которую имеют старейшие рукописи и которая вызвала большое число дальнейших предположений, что Баал-Зебуб есть форма первоначального Баал-Зебул «Баал небесного жилища», что второй частью имени бога первоначально было זבול Зебул «высокий» или вернее בית זבול «Бет-Зевул», так что все имя означало בעל בית זבול «владыка высокого дома» 3Цар. 8:13 בנה בניתי בית זבל לך מכון לשבתך עולמים я построил храм в жилище Тебе, место, чтобы пребывать Тебе во веки. Но если ничего нельзя возразить против опущения в этом имени слова בית, как в Имени Баал-Пеор, то произвольное изменение текста заставляет весьма осторожно отнестись к такой гипотезе.

      Баалзебуб библейское название сиро-финикийского божества Ваалзевув, считавшегося покровителем и защитником от мух, рои которых составляют ужасную казнь для людей и животных в жарком климате. Очевидно, это одно из частных проявлений общего сирофиникийского Ваала, в значении аккаронского божества филистимлян, пользовавшегося известностью в качестве оракула и у соседних народов. В Новом Завете мы встречаем то же слово в смысле сатаны или главы злых духов или демонов с определенной тенденцией в отношении всякой нечистоты и грязи. Он считался главным виновником мучительной болезни бесноватых, обыкновенно удалявшихся от общества людей в нечистые места (кладбища и проч.).

      В особенности у евреев муха считалась существом нечистым более или менее демоническим. «Страсть (iezer ha-ra) лежит в образе мухи у дверей человеческого сердца», говорит Рабъ в объяснение слов «мухи смерти» у Эккл., 10:1. (Берах., 61а, и Таргум Иерушалми к Эккл., 1.с.). По учению Зороастра, человеком, если он прикасается к трупу, овладевает злой дух «Друхсъ-Наса», после очистительного ритуала, вытесняемый из его тела и удаляющийся к северу в образе большой мухи, которая с сильным жужжанием ту же падает мертвой (Авеста, Вендидад, VIII).
      В германском фольклоре злой дух принимает облик мухи (Simrock, Deutsche Mythologie, 1874, 95, 479). Авр. Гейгер думает, что Баал-Зебуб, как бог ненавистных филистимлян, стал представителем языческой силы вообще и, следовательно, наиболее страшным врагом человека. Поэтому имя Баал-Дебаба (по Гейгеру, арамейская форма, соответствующая еврейскому «Зебуб») получило значение врага вообще, и от него произведен глагол דבב, означающий «враждовать, ненавидеть». Но арамейское Beel Debaba означает «клеветник».

      Комментарий

      • Двора
        Ветеран

        • 19 November 2005
        • 55154

        #123
        Сообщение от lglGL
        не о лоботомии ли вы?
        Википедия
        Сегодня лоботомия считается абсурдной варварской процедурой. А ведь совсем недавно её практиковали повсеместно, даже не понимая, что делают.
        Я не об этом.

        Комментарий

        • nikolay-dreamer
          Ветеран

          • 21 September 2012
          • 6894

          #124
          Сообщение от Евангелизо
          Вот я и говорю: определитесь.
          13. Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли,
          на которых обитает правда. (2Пет 3:13)

          Комментарий

          • Егоркинс
            Ветеран

            • 10 November 2010
            • 2624

            #125
            Сообщение от Евангелизо
            И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает. Марк 9:43-44

            Что за червь и огонь такие, в реальности?
            то есть червя-мучителя, обитающего в озере огня, который будет вечно жрать вечное тело грешника, который получит его для мучений после суда - Бог не может произвести ????
            какие зубы у души -----никогда так не думали ????
            Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
            Истина - это то, что вечно и не относительно!
            Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
            Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
            Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55154

              #126
              Сообщение от Егоркинс
              то есть червя-мучителя, обитающего в озере огня, который будет вечно жрать вечное тело грешника, который получит его для мучений после суда - Бог не может произвести ????
              какие зубы у души -----никогда так не думали ????
              Вообще то озеро огненное для мучителя, для его наказания,
              а не для его работы мучителем, по вашему ему никакого наказания, как мучил так и будет мучить...

              Комментарий

              • Шефифон
                и сказал мне: не бойся

                • 01 May 2016
                • 4173

                #127
                Сообщение от nikolay-dreamer
                13. Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли,
                на которых обитает правда. (2Пет 3:13)
                Всё правильно. Заметьте - обитает правда. Червя и огня там уже нет.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Егоркинс
                то есть червя-мучителя, обитающего в озере огня, который будет вечно жрать вечное тело грешника, который получит его для мучений после суда - Бог не может произвести ????
                какие зубы у души -----никогда так не думали ????
                Какие зубы у души? Думал. Пару дней назад был у дантиста.
                Вопрос не в том, что можем ли мы измыслить такое, о чём Бог не может помыслить. Вопрос: что есть огонь и червь о которых говорит Иисус в реальности?

                Комментарий

                • jimmy
                  Участник

                  • 02 May 2016
                  • 150

                  #128
                  Сообщение от Евангелизо
                  И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает. Марк 9:43-44

                  Что за червь и огонь такие, в реальности?
                  А что это вам даст? Я думаю, что здесь гораздо важнее знать, какое действие червь и огонь будут производить. А что под этим подразумевает Писание - совесть, реальный огонь или что еще - это уже не столь важно. Потому что если вас будет жечь и пожирать, то вам уже будет без разницы, что жжет и пожирает. Для вас будет важнее, что вы чувствуете боль.

                  Смотрим, что об огне и черве рассказывает Писание:
                  -----------------------
                  И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает. (Мар.9:45,46)

                  Из этого стиха мы видим, что:
                  - огонь не угасим;
                  - в этом огне есть черви, которых огонь не повреждает;
                  - боль от червя и огня сильнее, чем боль от отсеченной ноги: легче перетерпеть боль от отсеченной ноги, чем боль от огня и червя.
                  -----------------------
                  Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его (Матф.25:41)

                  А этот стих рассказывает:
                  - огонь вечен;
                  - вечный огонь был уготован для диавола и его ангелов;
                  - в огонь пойдут те, кого проклянет Бог.
                  -----------------------
                  и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; (Матф.13:42)

                  Огонь будет вызывать плач и скрежет зубов.
                  -----------------------
                  Но вдруг Ангел Господень поразил его за то, что он не воздал славы Богу; и он, быв изъеден червями, умер. (Деян.12:23)

                  А этот стих показывает, что есть черви, питающиеся человеком.

                  Комментарий

                  • Пломбир
                    Ветеран

                    • 27 January 2013
                    • 15115

                    #129
                    Сообщение от jimmy
                    ..........
                    А этот стих показывает, что есть черви, питающиеся человеком.
                    Это только вам показывает.Вы с Луны ? Не знаете, что такие черви-личинки мух и питаются мертвыми тканями, просто -мёртвыми тканями ,некротизированными. Этим червям все равно - некротизированная ткань животного или человека.

                    Комментарий

                    • Шефифон
                      и сказал мне: не бойся

                      • 01 May 2016
                      • 4173

                      #130
                      Сообщение от jimmy
                      А что это вам даст? Я думаю, что здесь гораздо важнее знать, какое действие червь и огонь будут производить. А что под этим подразумевает Писание - совесть, реальный огонь или что еще - это уже не столь важно. Потому что если вас будет жечь и пожирать, то вам уже будет без разницы, что жжет и пожирает. Для вас будет важнее, что вы чувствуете боль.

                      Смотрим, что об огне и черве рассказывает Писание:
                      -----------------------
                      И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает. (Мар.9:45,46)

                      Из этого стиха мы видим, что:
                      - огонь не угасим;
                      - в этом огне есть черви, которых огонь не повреждает;
                      - боль от червя и огня сильнее, чем боль от отсеченной ноги: легче перетерпеть боль от отсеченной ноги, чем боль от огня и червя.
                      -----------------------
                      Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его (Матф.25:41)

                      А этот стих рассказывает:
                      - огонь вечен;
                      - вечный огонь был уготован для диавола и его ангелов;
                      - в огонь пойдут те, кого проклянет Бог.
                      -----------------------
                      и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; (Матф.13:42)

                      Огонь будет вызывать плач и скрежет зубов.
                      -----------------------
                      Но вдруг Ангел Господень поразил его за то, что он не воздал славы Богу; и он, быв изъеден червями, умер. (Деян.12:23)

                      А этот стих показывает, что есть черви, питающиеся человеком.
                      Как можно знать какое действие будут производить огонь и червь не зная что это в реальности? Вы ту много написали, а вопрос остался.

                      Комментарий

                      • jimmy
                        Участник

                        • 02 May 2016
                        • 150

                        #131
                        Сообщение от Евангелизо
                        Как можно знать какое действие будут производить огонь и червь не зная что это в реальности? Вы ту много написали, а вопрос остался.
                        И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает. (Мар.9:45,46)

                        Вы боль при отсечении ноги можете представить? Хоть и не во всей полноте, но можете. Потому что не раз и не два пальцы себе резали или повреждение получали. Так вот, эти стихи Писания говорят вам, что боль от огня сильнее, чем та боль, что от отсечения ноги.

                        Когда черви под кожей живых людей ползают или когда черви раны живых людей пожирают видели?

                        и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; (Матф.13:42)
                        Когда нибудь сильную травму получали? Что при этом с зубами происходит наблюдали? Слезы от боли текли? Так вот, в печи огненной будет тоже самое.

                        И даже после этого не узнали, какое действие производят червь и огонь?

                        Комментарий

                        • санек 969
                          христианин

                          • 07 June 2008
                          • 12151

                          #132
                          Сообщение от Евангелизо
                          И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает. Марк 9:43-44

                          Что за червь и огонь такие, в реальности?
                          Червь означает червя, а огонь огонь. Геенна огненная - смерть вторая, а червь и огонь, означают, что это - ни чего хорошего.
                          5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                          21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                          24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
                          Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

                          Комментарий

                          • Шефифон
                            и сказал мне: не бойся

                            • 01 May 2016
                            • 4173

                            #133
                            Сообщение от jimmy
                            И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает. (Мар.9:45,46)

                            Вы боль при отсечении ноги можете представить? Хоть и не во всей полноте, но можете. Потому что не раз и не два пальцы себе резали или повреждение получали. Так вот, эти стихи Писания говорят вам, что боль от огня сильнее, чем та боль, что от отсечения ноги.

                            Когда черви под кожей живых людей ползают или когда черви раны живых людей пожирают видели?

                            и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; (Матф.13:42)
                            Когда нибудь сильную травму получали? Что при этом с зубами происходит наблюдали? Слезы от боли текли? Так вот, в печи огненной будет тоже самое.

                            И даже после этого не узнали, какое действие производят червь и огонь?
                            Так это будет происходить с живыми, на земле?

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от санек 969
                            Червь означает червя, а огонь огонь. Геенна огненная - смерть вторая, а червь и огонь, означают, что это - ни чего хорошего.
                            Смерть вторая в озере из Откр. 20-й главы? Вы об этом?

                            Комментарий

                            • jimmy
                              Участник

                              • 02 May 2016
                              • 150

                              #134
                              Сообщение от Евангелизо
                              Так это будет происходить с живыми, на земле?
                              А разве это имеет какое-то значение где это будет происходить? Для нас гораздо важнее при каких условиях с нами это может произойти. Потому что, если мы не познаем это и нас постигнет описанное в Писании о черве и огне, то нам уже абсолютно будет безразлично где мы мы находимся - боль, вот что в тот момент нас будет прежде всего беспокоить и мучить.

                              Комментарий

                              • Шефифон
                                и сказал мне: не бойся

                                • 01 May 2016
                                • 4173

                                #135
                                Сообщение от jimmy
                                А разве это имеет какое-то значение где это будет происходить? Для нас гораздо важнее при каких условиях с нами это может произойти. Потому что, если мы не познаем это и нас постигнет описанное в Писании о черве и огне, то нам уже абсолютно будет безразлично где мы мы находимся - боль, вот что в тот момент нас будет прежде всего беспокоить и мучить.
                                Если вы не знаете, что Иисус называет геенной и тьмой внешней, как можете рассуждать о черве и огне, которые в них?

                                Комментарий

                                Обработка...