Времена отрады от лица Господа наступят после дня Господня и продлятся до первого воскресения, после которого Сам Господь сойдет с неба таким же образом, как Его видели восходящим на небо, чтобы 1000 лет царствовать на этой планете.
Во времена отрады исполнится все благое, что говорил Бог для своего народа, в том числе и царственное священство Израиля (только евреев по национальности) для народов планеты.
А вот в 1000-летнем царстве уже не только дети Авраама по плоти, но и по вере, т.е. все Христовы, станут священниками Богу.
_______________________________
Напомню Дан.12:1-7
"И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге" - это о дне Господнем.
"И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление" - это о двух воскресниях, разница между которыми 1000 лет.
"...к концу времени и времен и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого все это совершится" - от полного ниложения/истощения силы народа святого в день Господень до второго воскресения пройдет 1260 лет (считать нужно в годах, потому что в годах считается 1000-летие).
Отняв от 1260 лет 1000 лет, получим 260 лет.
Вывод: чуть меньше 260 лет (чуть больше 250-ти) продлятся времена отрады от лица Господа, где экономика для все еще пребывающих в смертных телах людей будет вовсе не капиталистической, а, действительно, теократической, в соответствии с заветом "после тех дней" во Имя, открытое для заключения завета после тех дней (после дня спасения и дня Господня):
- "...рабов Своих назовет иным именем, которым кто будет благословлять себя на земле, будет благословляться Богом истины; и кто будет клясться на земле, будет клясться Богом истины" /Ис.65:15,16/.
- "О Соломоне.
Боже! даруй царю Твой суд и сыну царя (сыну Давидову) Твою правду, да судит праведно людей Твоих и нищих Твоих на суде (весь суд отдал Сыну);
да принесут горы мир людям и холмы правду; да судит нищих народа,
да спасет сынов убогого и смирит (сокрушит) притеснителя (беззаконика, который возмечтает...),
— и будут бояться Тебя, доколе пребудут солнце и луна, в роды родов (время Соломона значительно превышает длительность жизни человека).
Он сойдет, как дождь на скошенный луг, как капли, орошающие землю (это о пришествии/присутствии Господа, как дождь, после Его пришествия/присутствия, как огонь в день Господень);
во дни его процветет праведник, и будет обилие мира, доколе не престанет луна (вот они - времена отрады от лица Господа в Его пришествие/присутствие, как дождь)" (Пс.71).
Во времена отрады исполнится все благое, что говорил Бог для своего народа, в том числе и царственное священство Израиля (только евреев по национальности) для народов планеты.
А вот в 1000-летнем царстве уже не только дети Авраама по плоти, но и по вере, т.е. все Христовы, станут священниками Богу.
_______________________________
Напомню Дан.12:1-7
"И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге" - это о дне Господнем.
"И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление" - это о двух воскресниях, разница между которыми 1000 лет.
"...к концу времени и времен и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого все это совершится" - от полного ниложения/истощения силы народа святого в день Господень до второго воскресения пройдет 1260 лет (считать нужно в годах, потому что в годах считается 1000-летие).
Отняв от 1260 лет 1000 лет, получим 260 лет.
Вывод: чуть меньше 260 лет (чуть больше 250-ти) продлятся времена отрады от лица Господа, где экономика для все еще пребывающих в смертных телах людей будет вовсе не капиталистической, а, действительно, теократической, в соответствии с заветом "после тех дней" во Имя, открытое для заключения завета после тех дней (после дня спасения и дня Господня):
- "...рабов Своих назовет иным именем, которым кто будет благословлять себя на земле, будет благословляться Богом истины; и кто будет клясться на земле, будет клясться Богом истины" /Ис.65:15,16/.
- "О Соломоне.
Боже! даруй царю Твой суд и сыну царя (сыну Давидову) Твою правду, да судит праведно людей Твоих и нищих Твоих на суде (весь суд отдал Сыну);
да принесут горы мир людям и холмы правду; да судит нищих народа,
да спасет сынов убогого и смирит (сокрушит) притеснителя (беззаконика, который возмечтает...),
— и будут бояться Тебя, доколе пребудут солнце и луна, в роды родов (время Соломона значительно превышает длительность жизни человека).
Он сойдет, как дождь на скошенный луг, как капли, орошающие землю (это о пришествии/присутствии Господа, как дождь, после Его пришествия/присутствия, как огонь в день Господень);
во дни его процветет праведник, и будет обилие мира, доколе не престанет луна (вот они - времена отрады от лица Господа в Его пришествие/присутствие, как дождь)" (Пс.71).

Комментарий