Scia, мне кажется, с этого вопроса и стоило бы начинать Вашу тему.
Ведь, как объясняет нам апостол Павел, на писании лежит покрывало, которое снимается Христом.
Иисус Христос как раз и сравнивает себя со змеем, которого Моисей вознёс в пустыне.
Обычно это сравнение проходит без рассуждений; как и само вознесение змея Моисеем проходит без вопросов.
Но это же важно! Моисей возносит в пустыне не медного ягнёнка, а медного змея.
Ну какие у читателя писаний могут быть ещё ассоциации, кроме как со змеем-искусителем!
Но вот апостол Иаков ставит вопрос ребром: может ли из одного источника течь сладкая и горькая вода?
То есть: можно ли Иисуса называть и Христом, и Велиаром?
Но вот второй вопрос ребром: какая совместность у Христа и Велиара?
Змей, как мы знаем из пророчества Иоанна, сброшен на землю с неба и осуждён в озере.
Иисус же призывает нас быть, как змеи. Тут он употребляет ошеломительный эпитет, кстати: "мудры", как змеи.
Но в библии нет выражений о мудрости змей; кроме начала третьей главы Книги Бытие.
Змей там назван самым мудрым изо всех зверей полевых. Точнее, везде переведено как "самый хитрый". Но фактически это слово значит всё-таки "мудрый". Откуда ещё Иисус мог взять своё наставление ученикам, как не из этого стиха Быт.,3,1?
Но и сам Иисус предупреждает учеников, что "если хозяина дома назвали веельзевулом, то не тем ли более его домашних"? То есть Иисус в курсе, что его называют веельзевулом (или змеем?).
Ведь, как объясняет нам апостол Павел, на писании лежит покрывало, которое снимается Христом.
Иисус Христос как раз и сравнивает себя со змеем, которого Моисей вознёс в пустыне.
Обычно это сравнение проходит без рассуждений; как и само вознесение змея Моисеем проходит без вопросов.
Но это же важно! Моисей возносит в пустыне не медного ягнёнка, а медного змея.
Ну какие у читателя писаний могут быть ещё ассоциации, кроме как со змеем-искусителем!
Но вот апостол Иаков ставит вопрос ребром: может ли из одного источника течь сладкая и горькая вода?
То есть: можно ли Иисуса называть и Христом, и Велиаром?
Но вот второй вопрос ребром: какая совместность у Христа и Велиара?
Змей, как мы знаем из пророчества Иоанна, сброшен на землю с неба и осуждён в озере.
Иисус же призывает нас быть, как змеи. Тут он употребляет ошеломительный эпитет, кстати: "мудры", как змеи.
Но в библии нет выражений о мудрости змей; кроме начала третьей главы Книги Бытие.
Змей там назван самым мудрым изо всех зверей полевых. Точнее, везде переведено как "самый хитрый". Но фактически это слово значит всё-таки "мудрый". Откуда ещё Иисус мог взять своё наставление ученикам, как не из этого стиха Быт.,3,1?
Но и сам Иисус предупреждает учеников, что "если хозяина дома назвали веельзевулом, то не тем ли более его домашних"? То есть Иисус в курсе, что его называют веельзевулом (или змеем?).
Комментарий