Вы смотрите на Рассказ не через призму даже (эту хоть вращать можно туда-сюда), но через плотную шторку с картинками на ней, нарисованными церковными мастерами и прочими околоцерковными деятелями-подмастерьями.
Как боги (или Бог), ЗНАЮЩИЕ ДОБРО И ЗЛО.
Вы считаете это знание соблазнительным? Идите, скажите властьимущим, что они -- это обычные шакалы, -- дети сук (т.б. государственных образований). Вас не поймут, а то и убьют иль "посодют в тюрьму". Но со временем, если вам повезёт, конечно, ваше имя -- ваш дух -- будет среди людей слыть бессмертным.
Не хотите такого знания о добре и зле, тогда посмотрите на себя и заодно на все дела свои (и вас породившие) от глубоко прошлого до удалённого будущего. Что? Всякая правда о себе самом не нравится Вам? И, вот, Вы сознательно закрываете глаза свои (и других) на всё своё, что не нравится, иное же приукрашиваете и переискажаете; и т.д. То же самое происходит в мире в отношении истины духовного плана. ( Кстати, природним силам/богам нет никакого дела до добра и зла; а если и да -- то в нереальной действительности, но в искрилённой в сознании тех, кто искривляет действительность в себе под себя.)
Ишша увидела не дерево, но знание о нём:
И увидела ишша, что всё то ЛУЧШЕЕ, что произведено Деревом за века, -- ОНО предназначено для еды, и что תאוה ТААВА (от אוה) ЭТО для глаз (разума), а ЖЕЛАЕМОЕ (то, что вынуждает да́же вкушать, а не только вкушать по влечению зрения плоти и чувств) Дерева (Быт.2:9, "всякое дерево"), видимое обычными глазами, предназначено не только для жизни физической, но и ДЛЯ ВРАЗУМЛЕНИЯ.
Но в повальном беспамятстве всех, кто увлечён желаемым преходящим, -- какое для них может быть вразумление, если не в логике поговорки "История учит тому, что ничему не учит"?
Она слушала Нахаша (голос ПОД_СОЗНАНИЯ, как своего, так и мира: духовное), желая понять, вникнуть в то, что говорит. Поэтому ей и приоткрылось знание на уровне чувств при закрытых ещё глазах. -- Глазах разума, пребывающего в полудрёме. [См. знач. 2) для ראה.]
Путь: О Дереве жизни...
Путь: О дереве познания добра и зла..
Путь: О Нахаше..
Вера-то тут причём? Да, недоверия (так чтобы полного, в отличие от Адама-основателя) у ишши к голосу прошлого (прошлое -- это для тех, кто воспринимает лишь мир сиеминутности) не было. Но и веры, ведь, тоже. Вы что́ верите своему или мира наитию? Всему тому, что заклеймено всевозможными пастырями такими словами, как "УТОПИЯ", "ПРОСТО ВЫДУМКИ" и "ВРАЖДЕБНАЯ ПРОПАГАНДА"?
Дух Логоса. Он вездесущ. (Можете считать его также нахашем -- РАЗУМОМ.)
Вы отсекаете от Дерева жизни побеги его и листья (и даже плоды его зрелые, древообразные), как нечто чуждое вечности, лишь по тому что они преходящие?
После моего утверждения : "нет не умрете, ....откроются глаза, ..... как боги........." Вы теперь другими глазами начинаете смотреть: "И увидела жена........". Увидела уже по другому.
Вы считаете это знание соблазнительным? Идите, скажите властьимущим, что они -- это обычные шакалы, -- дети сук (т.б. государственных образований). Вас не поймут, а то и убьют иль "посодют в тюрьму". Но со временем, если вам повезёт, конечно, ваше имя -- ваш дух -- будет среди людей слыть бессмертным.
Не хотите такого знания о добре и зле, тогда посмотрите на себя и заодно на все дела свои (и вас породившие) от глубоко прошлого до удалённого будущего. Что? Всякая правда о себе самом не нравится Вам? И, вот, Вы сознательно закрываете глаза свои (и других) на всё своё, что не нравится, иное же приукрашиваете и переискажаете; и т.д. То же самое происходит в мире в отношении истины духовного плана. ( Кстати, природним силам/богам нет никакого дела до добра и зла; а если и да -- то в нереальной действительности, но в искрилённой в сознании тех, кто искривляет действительность в себе под себя.)
Ишша увидела не дерево, но знание о нём:
И увидела ишша, что всё то ЛУЧШЕЕ, что произведено Деревом за века, -- ОНО предназначено для еды, и что תאוה ТААВА (от אוה) ЭТО для глаз (разума), а ЖЕЛАЕМОЕ (то, что вынуждает да́же вкушать, а не только вкушать по влечению зрения плоти и чувств) Дерева (Быт.2:9, "всякое дерево"), видимое обычными глазами, предназначено не только для жизни физической, но и ДЛЯ ВРАЗУМЛЕНИЯ.
Но в повальном беспамятстве всех, кто увлечён желаемым преходящим, -- какое для них может быть вразумление, если не в логике поговорки "История учит тому, что ничему не учит"?
Она слушала Нахаша (голос ПОД_СОЗНАНИЯ, как своего, так и мира: духовное), желая понять, вникнуть в то, что говорит. Поэтому ей и приоткрылось знание на уровне чувств при закрытых ещё глазах. -- Глазах разума, пребывающего в полудрёме. [См. знач. 2) для ראה.]
Путь: О Дереве жизни...
Путь: О дереве познания добра и зла..
Путь: О Нахаше..
При этом одно важное условие нового видения "если Вы верите мне". Жена змею верила, Вы мне нет.
Про культ УРу это Вы хорошо отыскали в словарях. Чей дух навеял эти понятия? Мира сего? И оправдана культура чадами ее.

Вы отсекаете от Дерева жизни побеги его и листья (и даже плоды его зрелые, древообразные), как нечто чуждое вечности, лишь по тому что они преходящие?
Комментарий