Что же сказал Элогим?
Свернуть
X
-
Будьте великодушны. Когда человек "излагаясь высоким штилем", слово "проекция" пишет как "проЭкция", это явно указывает на недостаток начального образования. Подумайте, что проще - подняться до уровня элементарной грамотности или "опустить" собеседника до уровня собственного невежества, намекая, что он - быдло?Комментарий
-
Очень люблю такие места в Библии, все кажется простым и понятым, но попробуй объясни «почему?».
Думаю, что после того как Сатана восстал против Б-га возникла необходимость в уничтожении Греха. Без заповеди нет возможности оценить грех. Возможно, люди и Земля были созданы именно с целью поймать Сатану в ловушку. А дерево было приманкой. Для выявления греха была дана единственная запретная заповедь, и Сатана, хоть и очень умный, не смог устоять. План о наказании Сатаны и спасения народа Божьего был от начала.
Интересно, зачем Ева, вообще, захотела этих плодов?Комментарий
-
Я считаю, что, согласно Библии, рай - это не географическое место, а это состояние души верующего человека, который пребывает в Боге, т.е. в состоянии истинного покоя.
Деревом же жизни в раю мог быть только крест, т.к. никакого другого способа перейти из жизни временной в жизнь вечную (кроме как через смерть и воскресение) в природе не существует.
----------------
* Над восстановлением этого языка я и работаю в силу того, что им обладает Автор.
Если бы деревом жизни в раю было, например, апельсиновое дерево, тогда всякий здравомыслящий человек перед тем, как вкушать от дерева познания, вкусил бы, конечно, сперва от дерева жизни. Но ведь ни Адам, ни Ева этого почему-то не сделали...
Для того, чтобы вкусить от Дерева, произрастающего посерёдке сада, нужно иметь о нём более широкое представление, чем дают расхожие слухи. Разве не думают, не говорят о нём до ныне, что его.. нет? Было, да сплыло! Жизнь есть, добро и зло тоже, и многие знания. А вот Дерева жизни и познания сути добра и зла, -- дерева, которое по определению пребывает посерёдке всего произрастания, всего того, что есть на земле, -- его нет? А, значит, нет и самого ПРИНЦИПА, что структурирует всё то, что было и есть и будет на земле и на небе? Нет изначального стволового да вечного, в котором и от которого всё то, что происходило и происходит на земле ветвлиться и в высь небесную и в глубь материальную? Так чтоли??
Тогда к чему Автор пишет о охранении ПУТИ ДЕРЕВА ЖИЗНИ херувимами? И о изгнании с этого ПУТИ человека/человечества Господом Богом? -- Тем самым духом/ветром СЕГО-ДНЯ, который незаинтересован в том, чтобы адам, усилившийся познанием зла и добра, стал есть от этого ДЕРЕВА. И поэтому всё время выселяет его, гонит (несёт всё человечество/человека) из САДА в дикое ПОЛЕ.
Если человек полностью озверинился, то какое у него может быть дело до Дерева жизни? Оно ему надо? Зверь живёт другими ценностями и категориями. Для него достаёт обильной ТРАВЫ в диком поле -- образ всякого произрастания, что быстро преходит. (Которую периодически выжигает вращающийся меч/засуха, и которая взрастает от корешков и семян по обильному дождеванию, что от эда (пара) земного; Быт.2:5,6.. Ис.45:7,8.)
Так почему же Нахаш вопросил ишу:
Разве сказал Элогим, Не будете есть/Не ешьте от всякого дерева сада??
Почему в этом эпизоде не задействовано божье имя?
Для нового человека деревом жизни является уже не крест, а виноградная Лоза, растущая вдоль улицы небесного Иерусалима по обе стороны реки:Комментарий
-
Очень люблю такие места в Библии, все кажется простым и понятым, но попробуй объясни «почему?».
Думаю, что после того как Сатана восстал против Б-га возникла необходимость в уничтожении Греха. Без заповеди нет возможности оценить грех. Возможно, люди и Земля были созданы именно с целью поймать Сатану в ловушку. А дерево было приманкой. Для выявления греха была дана единственная запретная заповедь, и Сатана, хоть и очень умный, не смог устоять. План о наказании Сатаны и спасения народа Божьего был от начала.
Интересно, зачем Ева, вообще, захотела этих плодов?
Интересно, зачем Ева, вообще, захотела этих плодов? Может в поисках новых ощущений, хотелось разнообразить свою жизнь?Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Если для Вас посредственность = быдло.. В любом случае в Вашу сторону не плевал, и не отвернулся. А Вы вот так сразу, сходу, -- раз! и про всё дело, больше что жизни, такую оценочку, значит. -- Куда хуже, чем просто плевок.Комментарий
-
Читайте сразу самые крупные буковки по диагонали. Если прочитанное Вас не заинтересовало -- это не Ваша тема! Если да, тогда переходите к прочтению средних.. По диагонали (упуская "самые блёклые" фразы).
Так вот, практика показывает, что всех, кого заинтересовало содержание написанное средним/основным/обчным шрифтом, они прочитывают и написанное самое мелко. (И даже находят в самом невзрачненьком с виду письме, самое интересное.)Комментарий
-
Будьте великодушны. Когда человек "излагаясь высоким штилем", слово "проекция" пишет как "проЭкция", это явно указывает на недостаток начального образования. Подумайте, что проще - подняться до уровня элементарной грамотности или "опустить" собеседника до уровня собственного невежества, намекая, что он - быдло?
У меня память плохая, -- из долговременной осталась только то, что усвоил к седьмому классу. (Т.е. в восьмом я писал куда с меньшими ошибками, чем сейчас.) Да и образование у меня сельское с единицами. Я единственный в округе, кто вышел в мир со справкой о среднем образовании, без аттестата. (Мне даже корешок на вождение трактором не дали. Работал без него (основная ДТ-75, во время жатвы помощником комбайнёра на "Ниве"), потому что в селе никому в голову не могло прийти, как это в такой вот школе как Мирная Долина, и не получить корешок?)
А у Вас небось высшее образование да с дипломом? И пальчиками в клавиши попадаете?
В словах о людях я никогда ни на что не намекаю, и не говорю за их спинами.
Вы -- не хороший человек /редиска. Такие как Вы в средние века людей вели на костёр. А в недалёкие времена писали на лучших чем Вы анонимки. (Если кто на этом форуме не согласен с моей оценкой "многоуважаемого" Луки, подайте голос.)
Последний раз редактировалось Scia; 27 June 2013, 11:11 AM.Комментарий
-
(букв.) Тем более, что сказал Элогим? Не будете есть/Не ешьте от всякого дерева сада??
Почему в эпизоде соблазнения Автор не применил божье имя?
Кто может отследить в тексте от каких деревьев разрешено есть адаму/человеку/человечеству (о его воспитании)?
Думаю, что после того как Сатана восстал против Б-га возникла необходимость в уничтожении Греха. Без заповеди нет возможности оценить грех. Возможно, люди и Земля были созданы именно с целью поймать Сатану в ловушку. А дерево было приманкой. Для выявления греха была дана единственная запретная заповедь, и Сатана, хоть и очень умный, не смог устоять. План о наказании Сатаны и спасения народа Божьего был от начала.
Интересно, зачем Ева, вообще, захотела этих плодов?Комментарий
-
Scia
А если так поступают от глупости и прочих пороков, -- то мои постинги настолько печальная песня, под которую никто и не спляшет.
У меня память плохая, -- из долговременной осталась только то, что усвоил к седьмому классу.
Я единственный в округе, кто вышел в мир со справкой о среднем образовании, без аттестата.
В словах о людях, я никогда ни на что не намекаю, и не говорю за их спинами.
Вы - не хороший человек /редиска. Такие как Вы в средние века, людей вели на костёр. А недалёкие времена писали на лучших чем Вы, анонимки.
Вопрос: какую из указанных проблем Вы для себя считаете главной - недостаток образования, стремление произвести впечатление еврейскими словами или озлобленность?Комментарий
-
Что завещал Элогим о деревьях?
ТяниТолкай! Скажите, как Вы воспринимаете вопрос нахаша/змея к ише/женщине
(букв.) Тем более, что сказал Элогим? Не будете есть/Не ешьте от всякого дерева сада??
Почему в эпизоде соблазнения Автор не применил божье имя?
Кто может отследить в тексте от каких деревьев разрешено есть адаму/человеку/человечеству (о его воспитании)?
======================================
ТяниТолкай: Мне сказали, что змей (по-еврейски нахаш) -- это Сатана. Поэтому всё, что не сказал бы он -- это плохо.
Меня так научили думать и сказали, что это учение и есть насамомделешний смыл Рассказа, -- его буквальное значение и дух! Я проникся этим чувством этой истины! И на всю жизнь осознал, что змей -- это ЗЛО!
Scia: Да-да! Это всё просто здорово! Но всё-таки почему змей (он же нахаш) спросил женщину-ишу, что сказал Элогим человеку о деревьях? (Почему Автор записал их диалог, именно, с этого места?)
ТяниТолкай: Знаете? Сама постановка вопроса для меня необычна. Меня не учили так ставить вопросы. Я опасаюсь, что это вообще не правильный вопрос..
Scia: Не! Ну ответить на вопрос о том, что завещал Элогим человеку, так как об этом написано в книге, Вы можете?
ТяниТолкай: Да, могу! Во второй главе книги говорится об этом:
РСТ: 16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, 17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
Выше же об запретном дереве говорится следующее:
РСТ: 8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал. 9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.
.. Хм! Есть одна странность в 3-й главе, -- женщина, говорит о запретном дереве, что оно произрастает посреди рая, и при этом не называет его.
РСТ: 2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, 3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
Наверно она дурочка. Всё понапутывала. Немудренно, что её смог обмануть Сатана.
Scia: Больше нигде о завещании, что должо есть человеку/человечеству в Рассказе не говорится?
ТяниТолкай: Ах, да! Точно! Как я об этом только забыл!? Господь, когда сотворил человека (в первой главе книги), благославляя его, сказал ему:
РСТ: 28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. 29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам [сие] будет в пищу; 30 а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, [дал] Я всю зелень травную в пищу. И стало так.
Здесь Господь..
Scia: Простите, перебью Вас маленько! Почему Вы называете Элогима, что в первой главе Господом? Вы в курсе, что везде, где в РСТ (русский синодальный текст) Ветхого Завета написано "Господь" значится его непроизносимое имя -- тетраграмма יהוה , а где "Бог" -- там написано אלהים элогим, которое не является именем?
ТяниТолкай: Да, конечно!
Scia: Пожалуйста, продолжите прерванную мысль.
ТяниТолкай: Здесь, т.е. в Быт.1:29, говорится, что Господь, точнее не Господь, а просто Элогим/Бог, дал человеку в пищу всякое дерево плодовое, семеносное. То же самое, что и в Быт.2:9,16
9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.
...
16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, ..
Разве не так? В начале (в 1 гл.) Бог не говорил ничего адаму о деревьях, что в центре сада, так как их ещё не было. Не было ещё даже сада.
Scia: Если не было ещё никакого сада, то о каких плодовых деревьях идёт речь при благословении?
ТяниТолкай: Ну мало ли о каких! Ведь земля по слову Господа, т.е. Бога, произвела деревья плодовые в третий день. Но это, наверное, были дикорастущие деревья, ещё не окультуренные.
Scia: Согласен. Но с акцентацией мысли на слове НЕОКУЛЬТУРЕННЫЕ, ДИКОРАСТУЩИЕ, о которых можно говорить, что они -- полевые деревья. Элогим же когда благословляет человека -- первобытное племя, -- то в его лице и все последующие поколения. То есть, когда Он говорит о плодовых дервьях, то подразумевает и окультуренные тоже. Согласны с этим?
ТяниТолкай: Да.
Scia: Ну, а если так, то давайте посмотрим, как 29 стих 1-й главы выглядит в оригинале.
ТяниТолкай: Давайте!
...Последний раз редактировалось Scia; 27 June 2013, 02:59 PM.Комментарий
-
Scia
Под Ваши песни не пляшут потому, что в них нет ни текста, ни музыки. Но Вы такого не допускаете т.к. причины неприятия Вашего словоблудия возможны только внешние. А именно, глупость читателей, но не убожество писателя
Это заметно. К счастью к седьмому классу Вы уже успели запомнить такие слова, как Брейшит, Элогим, Нахаш, Иерусалим, а особенно כי ידע אלהים כי ביום אכלכם ממנו ונפקחו עיניכם והייתם כאלהים ידעי טוב ורע...
И это тоже заметно. Так может перед тем, как публично выпендриваться делая вид, что Вы знакомы с еврейскими текстами, стоило бы закончить среднее образование? А заодно хотя бы попытаться не плевать на всех, кто с Вами не согласен?
Конечно не намекаете. Вы просто в лицо всем несогласным с Вами пишите откровенные гадости и преподносите это, как признак прямоты и честности. У приличных людей такое называют склочностью. Ну а теперь настало время мне получить свою порцию
Касаемо моего образования, я никогда ни перед кем ничего не скрываю. Например, только через год запомнил, как пишется тетраграмматон -- имя вашего Господа.. Когда я пишу, то забываю, особенно в посление два года, даже название собственной темы. (Я не скажу сейчас, как называется эта тема -- знаю что она моя, и имею представление о её главном русле.) Кто с такой, как у меня памятью, способен вообще мыслить? Возможно ли это?
Оказывется, да.. Ущерб оперативной памяти компенсирует само письмо. Компьютер позволил осуществлять сравнительно быстро поиск слов и нужные тексты. (Именно, поиск значительно утомляет меня. Забываю ключевые слова и темы, где недавно писал, и не только их названия, но вообще.)
Причём настолько мощно мыслю, что знатоки, стали избегать меня. Когда ничего не знал, то говорили со мной. По мере же обретения знания, говорить со мной стали меньше и меньше.
Вот и дядя Вова вырисовался. Думаете для того, чтобы помочь мне развить тему? (Блин! а я, ведь, было подумал было об этом.. Во мне ещё не умер доверчивый к людям ребёнок.) Как бы не так! В нём до сих пор жив злобный, от распухших мозгов, старикашка. (Знал бы Дядя, что этим точным мазком о его же живучести, я обессмертил его)
Не удивили.
Вопрос: какую из указанных проблем Вы для себя считаете главной - недостаток образования, стремление произвести впечатление еврейскими словами или озлобленность?
Отсутствие постоянного собеседника. Раньше помышлял о высокообразованном человеке, хорошо знающем языки, который восполнил бы недостаток моего образования/знания. Теперь же не особо надеюсь даже на просто мыслящего человека.
Всё остальное, что Вы обо мне понаписывали, является отражением Вас.
Последний раз редактировалось Scia; 27 June 2013, 03:06 PM.Комментарий
-
Опять же, крест в качестве Дерева жизни -- есть символический образ, выстроенный на знании/понимании языка предварительных образов* (первая сигнальная система), -- то есть, является глубокой, преполненной символизма, абстракцией (вторая сигнальная система). Вы же, минуя основу этого абстрактного знания, проэцируете его слова (принятые за основание) в первую сигнальную (в чувства) в качестве вторичных образов, утеряв при этом основательно само ЗНАНИЕ первичного языка*. Меня такой "расклад вещей" НЕ УСТРАИВАЕТ.
Когда Вы говорите про животворящий крест Христа только как про символизм и абстракцию, то тем самым Вы показываете, что для Вас жертва Христа была, к сожаленью, напрасной.
Откр.22:2 Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать [раз] приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов.Комментарий
-
Scia
Я мыслю языком Библии.
Не затем ли само Провидение мне урезало память
касаемо моего образование, я никогда ниперед кем ничего не скрываю!
знатоки, стали избегать меня.
Вот и дядя Вова вырисовался. ... В нём до сих пор жив злобный, от распухших мозгов, старикашка.Комментарий
-
Повсеместно распространено мнение, что Творец запретил вкушать человеку от Дерева познания/понимания добра и зла.
Что человек сам ни за что не нарушил бы эту "первую заповедь", если бы не змей(нахаш), который соблазнил его женщину(ишу), надоумив её откушать от плодов дерева, растущего посередине сада, сказав ей, что плоды его не только не опасны для жизни, но и обратят их (её и Адама) в подобие самого Бога, или богов*.
------------
* В Быт.3:5 наличествует разночтение: כי ידע אלהים כי ביום אכלכם ממנו ונפקחו עיניכם והייתם כאלהים ידעי טוב ורע
"Ибо ... станете вы как боги, знающие добро и зло / 2. как Творец-Элогим, знающие/понимающие добро и зло."
Уместны два чтения, так как далее в 22 ст. сам Господь Бог говорит, "Вот адам стал как один из нас".
(Если я не ошибаюсь, то это вы писали на Господа Бога оскорбления в одной из моих тем)
Повсеместно распрастранённое мнение основано на знании Торы и иврита и является ПРАВИЛЬНЫМ
Я не буду вдаваться в обьяснение грамматики и почему в тексте Торы присутствуют именно такие огласовки; но скажу вам, что слово Элоhим не обязательно понимается и переводится как Бог; это слово может иметь значения "ангелы", "Божественные силы", "Божественные создания" и , наконец, "судьи
Потому эти стихи имеют п'шат, сод и ремез /надеюсь, раз вы так авторитетно пишете, вам знакомы эти понятия/
И это - тот случай, когда надо знать стилистику и идиомы древнего иврита, "сленг" людей того времени.
Поэтому правильный перевод того что вы выше скопипастили:
"Ки йодэа Элоhим, ки бе-йом ахальтэм мимэну, ве-нифкэху эйнэйхем виhйитэм ке-Элоhим, йодэа тов ва-ра" -
Но (потому что) знает Всесильный (Бог) что в день, когда поедите от него - откроются ваши глаза, м вы станете ПОДОБНО Всесильному, знающими /что такое/ добро и зло"
При этом нахаш начал говорить с ишей (женщиной), как думают, хитро, поставив так вопрос, будто Бог (Элогим) запрещает человекам вообще есть от всяких деревьев в саду. На что женщина возразила, что это не так, ибо им позволено есть от деревьев садовых, кроме того, что растёт посерёдке. И что к этому дереву под страхом смерти нельзя вообще прикасаться!
Из всего же эпизода соблазнения, как его обычно воспринимают, следует, что иша соблазнилась съесть плод от запретного дерева, возжелав, чтобы она и её муж стали, как Бог (или боги), -- богами. За что и лишились бессмертия.
Вы, конечно, понимаете; для других переведу: "А змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал ЙХВХ Всесильный"
Он сказал: "Аф ки амар Элоhим: лё тох'лу миколь эц hаган..."
Что переводится как "Хоть и сказал Всесильный: не ешьте ни от какого дерева этого сада..."
Это, как видно любому умному человеку, хитрейшие слова; он извратил слова Бога, "зацепил" Хаву за живое, вызвал на разговор "по-душам" и посеял сомнения и вопрос; потому НЕПРАВИЛЬНО вы пишете, что дескать, о его хитрости - только "думают"
Но, вот, что интересно! Если первые люди -- смертные по природе своей от начала ("прах от земли"), то слова нахаша ".. И станете вы, -- знающие добро и зло, -- как Бог/как боги!" приобретают более полный смысл. Ибо говорит людям, что, откушав запретного плода, они сделаются такими же, как Элогим/элогимы, -- не только знающими, но и бессмертными, уподобившись Ему/или им. В этом случае ишу одолевают не один, но два сильных соблазна, из которых более сильный -- это жить вечно/для вечности. О том, что второй соблазн имеет место, говорит содержание 22 ст.: ".. И теперь как бы не простёр руку свою!, -- и возьмёт также от Дерева Жизни: и будет есть, и будет жить вечно." (Многие усматривают в этих словах насмешку Господа Бога. Не понимая, что тем самым делают "Наимилосерднейшего и Вселюбящего Отца" злорадствующим Богом, который, смеясь, изгоняет человеков (а, значит, и всех их потомков!) от Дерева жизни к погибели.. Что с ними и произошло. Ибо от всего допотопного человечества к размножению был оставлен только "праведный Ной" со своим, не столь святым как он сам, семейством, -- пожиратели и воскурители плоти.)
Классический пример того, как сначала создаётся НЕКОМПЕТЕНТНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ, потом из него делаются некомпетентные же выводы; а затем - проистекают ЗАБЛУЖДЕНИЯ
1. Ни для одного верующего человека, знающего Библию, не является вопросом то, что Адам и Хава были созданы бессмертными
Иначе, уважаемый Scia, не сказал бы Бог:
"Миколь эц hаган ахоль тохель; у-меэц hадаат тов ва-ра лё тохель, мимэну; ки бе-йом ахальха мимэну мот т'мутун"
Что означает: "От всякого дерева сада можешь есть; а от дерева познания добра и зла - НЕ ЕШЬ ОТ НЕГО, ибо, в тот день, когда вкусишь от него - СМЕРТЬЮ УМРЁШЬ /мот т'мутун/"
2. Человек, совершив непослушание Богу, стал ГРЕШНЫМ
Это означает, что он стал СМЕРТНЫМ; в полном соответствии со словами Бога.
ГРЕШНИКУ ПОЛАГАЕТСЯ УМЕРЕТЬ ЗА НЕПОСЛУШАНИЕ БОГУ
Таким образом, для того, чтобы вернуть себе и Хаве бессмертие, Адаму нужно было добраться до дерева бессмертия.
Но грешник не может быть бессмертным - ни дух, ни плоть.
Поэтому Бог изгнал непослушных, подстрекаемых сатаном к новому воровству - взять плоды дерева бессмертия и избежать наказания за грехи - из Эдемского сада
Таким образом, план сатана /наказанного предстоящей смертью в гей-иноме/ заполучить для себя на земле бессмертные тела/ провалился
Интересно было бы узнать, кто же это усматривает в словах Бога "И теперь как бы не простёр руку свою!, -- и возьмёт также от Дерева Жизни: и будет есть, и будет жить вечно." насмешку?
Вряд ли это усматривают верующие люди
Понаписано целое море вздора
Происки сатана - дескать, если бы Бог не выгнал людей из Эдемского сада, он стали бы знающими и счастливыми и т.д.
ЛОЖЬ! никогда не было бы этого "в сответствии со словами нахаша /сатана/". Невозможно БЕЗ БОГА обресьти ни бессмертие, ни счастье. такого не было и никогда не будет. НЕТ ТАКИХ ЛЮДЕЙ И НЕТ ТАКИХ ДУХОВ!
Только Бог даёт бессмертие и только Бог может сделать счастливым. Смертный же и грешный ОБРЕЧЁН - обреченный быть счастливым по определению не может.
Слова сатана - родоначальника лжи - были обычной ложью.
Не надо плодить сатанизм, уважаемый Scia, этими старыми как мир лживыми идейками; эти идейки ведут в преисподнюю
Очередная сатанинская идейка - "сатан - благоразумный"
Вроде как так написано в Торе; это ложь. В Торе написано: "Ве нахаш hайя АРУМ миколь хайот асадэ".
Слово "АРУМ" не переводится как "благоразумный"! Арум - означает хитрый, лукавый, бесстыдный, изворотливый, предательский, коварный и - голый;
но никак не "благоразумный"
Не боитесь вы Господа, Scia; а зря - преисподняя - вот она, в двух шагах от каждого
Не следует морочить людям головы:
והנחש היה ערום מכל חית השדה אשר עשה יהוה אלהים ויאמר אל־האשה אף כי־אמר אלהים לא תאכלו מכל עץ הג
Ве нахаш hайя АРУМ ми-коль хайот hасадэ ашер аса Йаhвэ Элоhим вайомер аль hаиша: Аф ки амар Элоhим: лё тох'лу миколь эц hаган...
ПРЯМО переводится как "змей был хитрее (ЛУКАВЕЕ) всех зверей полевых, которых создал Йаhвэ Всесильный; и сказал он женщине: Хоть и сказал Всесильный: не ешьте ни от какого дерева этого сада..."
Враньё, что нахаш якобы был уверен в своей правоте; эти слова имеют сатанинскую подоплёку (так же как и многое другое в вашем посте; вероятно, эти идейки почерпнуты из т.н. "сатанинской библии" - пособия сатанистов)
Нахаш знал, что лжёт; и лгал с определённой и понятной целью; говорить о его правоте - это говорить о неправоте Бога
За такие идеи последует наказание от Господа
Смерть тела - это ещё не смерть. Главная смерть - это как раз "на духовном плане". Эта смерть и является настоящей смертью - со всеми вытекающими последствиями
Чтобы человеку понять, что такое наказание смертью для грешника - стоит вспомнить тяжелый бред, кошмарные сны и состояние мук отравления алкоголем и наркотическими веществами; как человек мучается этим ночью
Вот в такое /только худшее/ состояние, ПРИЧЁМ БЕЗ НАДЕЖДЫ ПРОСНУТЬСЯ, поступают после смерти погибшие грешники
Не дай Бог автору этой темы на себе это испытать
Это вздор.
Где это нахаш требовал уточнить? Нет этого в Торе
Ничему нахаш не удивлялся; разве что ВОЗМОЖНО, что изобразил удивление
Данное удивление возникло от вашего воображения
ברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
Комментарий