Христос называет Отца "Бог Мой", а называет ли где-то Отец Сына своим Богом?
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Только не говрите, что верующие равны с Отцом и Иисусом, ибо едино:
Ин 17:21 да будут все едино <1520>, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино <1520> , да уверует мир, что Ты послал Меня.
Ин 17:22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино <1520>, как Мы едино <1520>.
Только таким, единственно обоснованным Библией образом Иисус Христос Сын Всевышнего, конечно же един <1520> (=одно <1520>) с Отцом тем же самым единством, которым верные братья во Христе едины <1520> (=одно <1520>) и с Сыном и с Отцом.
Только о таком единстве с Отцом говорил Сам Учитель: в Ин.17:21, 22
Сейчас равны в залоге, ибо жених любит невесту и невеста любит жениха, и они друг друга любят и почитают равными.
А сейчас, невеста еще не жена, а только будет, когда же станет женою Христу, тогда и равна Христу во всем станет, ну понятно то, что кроме главенства................................Комментарий
-
voyageur, разве не бывает чтобы и так, и эдак было и не противоречило друг другу? Это ж смотря, как сознание способно охватывать - частично или едино: если видит частично, то делит на разные части, а если едино - то не делит и видит едино. А если охватывает весь диапазон самого себя (сознания) от частичного видения до единого, то и каждую ступеньку своего диапазона принимает.
Если мы смотрим на Всевышнего своим земным сознанием, то нельзя же говорить, что мы обладаем Его волей и Его сознанием.
Есть царь, у царя есть министры, у министров подчинённые ...... и т.д. Но нельзя же сказать, что все подчинённые царя есть он сам.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Да. Как и зерно от дерева, ещё не дерево. Но кто видел весь процесс роста от зерна до дерева, тот скажет что то зерно и это дерево, и всё что было между ними, оно - одно.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Дивно для меня ведение Твое, - высоко, не могу постигнуть его!
Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу?
Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты.
(Пс.138:6-8)
Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это. (Ис.45:7)
- - - Добавлено - - -
Дерево - Всевышний, Иисус - ветвь, верующие в него - почки на ветви.
Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь.
Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. (Иоан 15:1,2)
Виноградарь и лоза - не одно и то же.Комментарий
-
Дивно для меня ведение Твое, - высоко, не могу постигнуть его!
Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу?
Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты.
(Пс.138:6-8)
Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это. (Ис.45:7)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Дивно для меня ведение Твое, - высоко, не могу постигнуть его!
Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу?
Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты.
(Пс.138:6-8)
Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это. (Ис.45:7)
- - - Добавлено - - -
Скажем так:
Дерево - Всевышний, Иисус - ветвь, верующие в него - почки на ветви.
Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь.
Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. (Иоан 15:1,2)
Виноградарь и лоза - не одно и то же.
Что, я тоже так могу, ну стих выставить, а суть где?
Что есть тьма?
Неужели Бог творит и сотворил зло, грех и смерть?...............................Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
А ты кто, человек, что споришь с Богом?
Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?"
Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого?
Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели ... (Рим.9:20-22)Комментарий
-
Тьма,это олтсутствие света.Теперь возведите эту мысль в степень бесконечности и тогда поймёте есть ли зло,грех и смерть.Может есть места (на Земле),где не распространилось слово?Только и всего.(имхо)Комментарий
-
Да будет воля Твоя и на земле, как на небе; ....
и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. (Мат.6:13)
Так кто же вводит вас в искушение? Скажите - лукавый, тогда читайте Иова, где говорится, что прежде чем сатана сделает что-то, прежде он спрашивает на то соизволение Всевышнего.Комментарий
-
А со смертью все не так ясно:
Бытие 6:13 И сказал Бог Ною: конец всякой плоти пришел пред лице Мое, ибо земля наполнилась от них злодеяниями; и вот, Я истреблю их с земли.
Иеремия 35:17 посему так говорит Господь Бог Саваоф, Бог Израилев: вот, Я наведу на Иудею и на всех жителей Иерусалима все то зло, которое Я изрек на них, потому что Я говорил им, а они не слушались, звал их, а они не отвечали.1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
Комментарий