нет праведного ни одногоРим3:10;но Очи Божии обращены на молитву праведного.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 опыт общения с Богом происходит не по средством религии а по средством,покаяния,крещения рождения от Бога и возрастание в полноту возраста Христова мужа совершенного,чтобы быть новым творением во Христе для которого древнее прошло ТЕПЕРЬ всё новое,теперь а не после физической смерти.страдающий плотью не грешит.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Богообщение человек имеет с первобытных времён Адама. Проповедь Евангелия проповедь спасения рода человеческого, а не только богообщения, а сростания ветвей верующих с добрым древом Христа Спасителя в одно тело церкви для воссоединении с Богом.опыт общения с Богом происходит не по средством религии а по средством,покаяния,крещения рождения от Бога и возрастание в полноту возраста Христова мужа совершенного,чтобы быть новым творением во Христе для которого древнее прошло ТЕПЕРЬ всё новое,теперь а не после физической смерти.
 
 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 мышление тленного духа не может быть соединён с Духом животворящим,ибо написано:"подобное притягивает подобное"ваша вера свидетельствует о том что Бог живой и живых не Всемогущий ибо Он не может смертное тело верующего животворить к жизни вечной по вашему размышлению смертное переходит в прах,а Бог после физ смерти верующего дает ему духовное тело.Это полный бред и противоречит ИСТИННОМУ ЕВАНГЕЛИЮ Христа.Богообщение человек имеет с первобытных времён Адама. Проповедь Евангелия проповедь спасения рода человеческого, а не только богообщения, а сростания ветвей верующих с добрым древом Христа Спасителя в одно тело церкви для воссоединении с Богом.
 
 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.страдающий плотью не грешит.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Крещение покаяния новое творение духовное от воды, перстное тело из земли обратится в прах как и было сказано ещё Адаму, а духовное тело будет восхищено на облаках как сказано апостолом Павлом, восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.мышление тленного духа не может быть соединён с Духом животворящим,ибо написано:"подобное притягивает подобное"ваша вера свидетельствует о том что Бог живой и живых не Всемогущий ибо Он не может смертное тело верующего животворить к жизни вечной по вашему размышлению смертное переходит в прах,а Бог после физ смерти верующего дает ему духовное тело.Это полный бред и противоречит ИСТИННОМУ ЕВАНГЕЛИЮ Христа.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Именно, вошедший во Христа - это наш дух, который не грешит ибо уже свят и не может грешить, ибо рождён от Бога (1 Ин. 3:9) То что грешит, это наша плоть. Но это уже не имеет значения, ибо Иисус уничтожил все грехи наперёд! Единственный грех которым человек может погибнуть - это неверие в завершинное дело Христа. Если он грешит намеренно, пренебрегая жертвой Иисуса, то это просто означает что он ещё не родился свыше и дух его ещё не возрождён. Но те кто родились свыше (спасённые) никогда не грешат намеренно, не совершают греха неверия, ибо не могут этого сделать, т.к. их дух уже идентичен Божьему и не может измениться. Потому, тот кто идёт в ад, - это не те кто имел спасение а потом его потерял, а те кто никогда не имел такового а просто притворялся или внушал себе что имеет.
 
 
 Неверие в духе затем проявляется в неверии и во плоти и совершении грехов без страха наказания от Бога. А то что рождённые свыше иногда из-за слабости плоти несовершенной ошибаются и грешат (ненамеренно), то это уже ничего не означает и Бог не вменяет им этих грехов, ибо они все были уже Им очищены и истреблены. Т.е. они совершают грехи плоти которые уже были Им заранее прощены.
 
 
 Единственный грех который Бог не простил и не прощает - это хула на Духа Святого, но многие не понимают что это означает. Хула на Духа - это НЕ обзывание Бога разными плохими словами, - Ему от этого ни жарко ни холодно. Хула на Духа - это пренебрежение самым великим деянием и жертвой которую Бог нам предоставил для спасения. И вот отказ от этой жертвы, т.е. неверие, - и есть тот смертельный грех из-за которого люди идут в место вечного наказания. "Неверующий в Сына не имеет жизни, но гнев Божий пребывает на нём"."Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса" (Откр. 14:12)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 [QUOTE]Именно, вошедший во Христа - это наш дух, который не грешит ибо уже свят и не может грешить, ибо рождён от Бога (1 Ин. 3:9) То что грешит, это наша плоть. Но это уже не имеет значения, ибо Иисус уничтожил все грехи наперёд! Единственный грех которым человек может в Сына не имеет жизни, но гнев Божий пребывает на нём".[
 
 
 кто не согрешает в слове тот совершенный могущий обуздать все тело
 
 тело не грешит -дух умерщвляет дела плоти в период крещения во Христа
 
 пока грешит грешник и не во Христе
 
 кто во Христе не согрешает ни духом ни душой ни телом
 
 переход от грешника в праведники совершается в крещении во Христа через обрезание Христово
 
 отлипните от заблуждений не нужных и следуйте умом писанию*****Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Снова прошу вас читайте внимательно ибо написано:"восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем"говорится не о каком то восхищении верующего в какое то место под названием царство небесное,а говорится о восхищении верующего духом то есть соединение с Божественной природой и естеством когда дух человека есть одно целое с Духом Божиим и это не место пребывания верующего а состояние верующего с Господом ибо написано и так всегда с Господом будем основываясь Божьим откровением,а не там.Крещение покаяния новое творение духовное от воды, перстное тело из земли обратится в прах как и было сказано ещё Адаму, а духовное тело будет восхищено на облаках как сказано апостолом Павлом, восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.страдающий плотью не грешит.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Именно что сводите к неким теоретическим формулам невидимо, а происходит наглядно подобно вознесению Христа Владыки. Плотское тело из земли обратится в прах, а духовное тело от воды воспарит в облаках.Снова прошу вас читайте внимательно ибо написано:"восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем"говорится не о каком то восхищении верующего в какое то место под названием царство небесное,а говорится о восхищении верующего духом то есть соединение с Божественной природой и естеством когда дух человека есть одно целое с Духом Божиим и это не место пребывания верующего а состояние верующего с Господом ибо написано и так всегда с Господом будем основываясь Божьим откровением,а не там.
 
 Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их.
 И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде
 и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 [QUOTE=piroma;7052691]...пока грешит грешник и не во Христе
 
 кто во Христе не согрешает ни духом ни душой ни телом
 ...
 К сожалению, это не так (хотя хотелось бы чтоб так было, но увы...)
 
 
 Во-первых, САМО писание говорит ясно и однозначно что ВСЕ согрешают и НЕТ человека который бы не грешил (Екклесиаст 7:20).
 Но не только ВЗ, но даже и НЗ говорит об этом, из уст самих Апостолов Христа.
 
 "Ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело." (Послание Иакова 3:2). А теперь ответьте самому себе: кто из людей таков? Ответ: НИКТО. Нет и никогда не было ни одного человека на земле (кроме Христа) кто бы смог не согрешать в слове, не говоря уже и о плоти.
 
 Поэтому, поняв соотношение как будто противоречивых стихов Писания, можно понять что Иоанн в 1Ин.3:9 НЕ говорит об абсолютной безошибочности в поведении верующего рождённого свыше, а говорит он о состоянии Нового Духа, который по вере стал безгрешным через Христа. Разумеется такой возрождённый дух изменяет и тело и оно становится всё более и более богоугодным. Тот же Иоанн далее советует верующим что ЕСЛИ (читай: когда) они согрешат, то пусть исповедуют Богу свой грех и кровь Иисуса будет продолжать омывать его. (1Ин.1:7)
 
 
 Поэтому ваше утверждение что тот кто во Христе не согрешает никаким образном, ошибочно ибо противоречит Слову."Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса" (Откр. 14:12)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 понятно Бог не Всемогущий и Он не может наши смертные тела животворить к жизни вечной Духом Своим живущим в нас ну я так понял по выражению ваших мыслей как верующего в Бога.Именно что сводите к неким теоретическим формулам невидимо, а происходит наглядно подобно вознесению Христа Владыки. Плотское тело из земли обратится в прах, а духовное тело от воды воспарит в облаках.
 
 Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их.
 И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде
 и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо.страдающий плотью не грешит.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 [QUOTE=Непреходящий;7053100]Кто говорит, что пребывает в Нём, тот должен поступать так, как Он поступал1-е послание Иоанна 2:6 1Ин 2:6: https://bible.by/verse/48/2/6/
 
 К сожалению, это не так (хотя хотелось бы чтоб так было, но увы...)
 
 
 Во-первых, САМО писание говорит ясно и однозначно что ВСЕ согрешают и НЕТ человека который бы не грешил (Екклесиаст 7:20).
 Но не только ВЗ, но даже и НЗ говорит об этом, из уст самих Апостолов Христа.
 
 "Ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело." (Послание Иакова 3:2). А теперь ответьте самому себе: кто из людей таков? Ответ: НИКТО. Нет и никогда не было ни одного человека на земле (кроме Христа) кто бы смог не согрешать в слове, не говоря уже и о плоти.
 
 Поэтому, поняв соотношение как будто противоречивых стихов Писания, можно понять что Иоанн в 1Ин.3:9 НЕ говорит об абсолютной безошибочности в поведении верующего рождённого свыше, а говорит он о состоянии Нового Духа, который по вере стал безгрешным через Христа. Разумеется такой возрождённый дух изменяет и тело и оно становится всё более и более богоугодным. Тот же Иоанн далее советует верующим что ЕСЛИ (читай: когда) они согрешат, то пусть исповедуют Богу свой грех и кровь Иисуса будет продолжать омывать его. (1Ин.1:7)
 
 
 Поэтому ваше утверждение что тот кто во Христе не согрешает никаким образном, ошибочно ибо противоречит Слову.
 
 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его
 
 
 кто согрешает не видел Бога и не знает его
 
 ----
 
 вы незнакомы с писанием как весь мир и воспринимаете места писания в отрыве от всего остального писания
 
 кто во Христе перешли из тьмы во Свет
 
 во свете нельзя быть во грехах и согрешать -все видно тут же
 
 
 Бог отсекает всякую ветвь не приносящую плода либо приносящую горькие плоды
 
 все мы вне Христа- вне Света
 
 потому что согрешаем
 
 -----
 
 все мы много согрешаем
 мы проклинаем и благословляем
 
 это относится к грешникам
 
 этого не должно быть
 
 это фигуры рассуждения и не значит что апостолы грешники
 
 если бы кто из вас согрешил -дети
 
 им позволено раз в год по ошибке
 
 потому во Христе и согрешать невозможно тому кто облекся в Него
 
 кто в процессе тот еще согрешает
 
 но это означает что он не облекся в Него то есть еще не в Нем*****Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Это проблемы у людей неверующих перстных и возмездие за пренебрежение Духом Божьим, перстные обратятся в прах разделят одну участь с диаволом в озере огненном, духовные воспарят в облаках и так всегда с Господом будут.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 то есть духовные будут жить на облаках в своих духовных телах,а земля вместе с делами нечестивых сгорят?страдающий плотью не грешит.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 [QUOTE=piroma;7053197]мда...случай тут как говорится...нелёгкий. Вам уже несколько раз обьяснили, разжевали и в рот положили, а вы всё опять на ту же швабру наступаете уже в который раз. Тут уже вряд ли чем нибудь вам поможешь.Кто говорит, что пребывает в Нём, тот должен поступать так, как Он поступал1-е послание Иоанна 2:6 1Ин 2:6: https://bible.by/verse/48/2/6/
 
 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его
 
 
 кто согрешает не видел Бога и не знает его
 
 ----
 
 вы незнакомы с писанием как весь мир и воспринимаете места писания в отрыве от всего остального писания
 
 кто во Христе перешли из тьмы во Свет
 
 во свете нельзя быть во грехах и согрешать -все видно тут же
 
 
 Бог отсекает всякую ветвь не приносящую плода либо приносящую горькие плоды
 
 все мы вне Христа- вне Света
 
 потому что согрешаем
 
 -----
 
 все мы много согрешаем
 мы проклинаем и благословляем
 
 это относится к грешникам
 
 этого не должно быть
 
 это фигуры рассуждения и не значит что апостолы грешники
 
 если бы кто из вас согрешил -дети
 
 им позволено раз в год по ошибке
 
 потому во Христе и согрешать невозможно тому кто облекся в Него
 
 кто в процессе тот еще согрешает
 
 но это означает что он не облекся в Него то есть еще не в Нем"Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса" (Откр. 14:12)Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий