Праведность - это Божие качество. Еслиб человек мог быть праведным сам, то не нужна бы была Божья помощь, жертва Христа и искупление. Поэтому получить истинную, Божью а не человечекую праведность, можно только по вере, в благодать и спасение принесённые Христом. Получивший Божью праведность есть уже новый человек, в котором нет греха, ибо он рождён от Бога и лукавый не прокасается к нему (1 Иоанна 5:18), т.е. к его духу, ибо дух и есть истинный "ты", а не твоя плоть, которая есть лишь временная тюрьма в которой мы живём. Поэтому плоть будет всегда грешна и несовершенна до самой смерти. Но Богу интересна наша душа, а не наша плоть. Он пришёл спасти души людей, а не их тела, в этом мире. Главное - получить совершенно чистый, новый дух, дух Христов, по вере в Христа Иисуса, Сына Божия и Спасителя. Если он в тебе, то в твоём сердце больше нет греха, даже малейшего следа его, и никогда больше не появится, ибо невозможно изменить природу Божию которая уже стала твоей новой природой. Это и есть слово спасения, Благая Весть всем народам. "Жаждущие! идите все к водам; даже и вы, у которых нет серебра, идите, покупайте и ешьте; идите, покупайте без серебра и без платы вино и молоко" (Исайя 55:1).
нет праведного ни одногоРим3:10;но Очи Божии обращены на молитву праведного.
Свернуть
X
-
-
Вас мои речи не устраивают, ваши проблемы, как желаю так и веду разговор, не на допросе же и не на экзамене у вас. Крещение же таинством является, вы каких то интимных подробностей домагаетесь.Комментарий
-
В Ветхом Завете словами «святость» (евр. кодеш) и «праведность» (евр. цэдэк) выражается связь с Богом, исполнение запо*ведей, нравственная чистота в противоположность греховности. В Новом Завете слово «праведный» применяется к тем, кто бого*угод*ной жизнью стяжал высокие добрдтели.Комментарий
-
В Ветхом Завете словами «святость» (евр. кодеш) и «праведность» (евр. цэдэк) выражается связь с Богом, исполнение запо*ведей, нравственная чистота в противоположность греховности. В Новом Завете слово «праведный» применяется к тем, кто бого*угод*ной жизнью стяжал высокие добрдтели.
вошел Он в синагогу их.
И вот, там был человек, имеющий сухую руку. И спросили Иисуса, чтобы обвинить Его: можно ли исцелять в субботы?
Он же сказал им: кто из вас, имея одну овцу, если она в субботу упадет в яму, не возьмет ее и не вытащит?
Сколько же лучше человек овцы! Итак можно в субботы делать добро.
Тогда говорит человеку тому: протяни руку твою. И он протянул, и стала она здорова, как другая.
Фарисеи же, выйдя, имели совещание против Него, как бы погубить Его.Комментарий
-
Главное - связь с Самим Богом. Если в этом что-то не так,то и,как говорится, понеслось вкривь и вкось.Эта связь обязательнои проявит и святость и праведность.Ному-то это будети в радостьи в поддержку, а кому-то в ненависть к ходящим в связи с Самим Богом.Необходимо не только прийти к Богу, необходимо научиться ходить с Ним в теснейшей постоянной! связи хоть в семье, хоть на работе, хоть среди верующих. Везде.Все в Нем, от Него и к Нему.Комментарий
-
есть два места писания Матф28:19; и Деян 2:38; вы какое из них использовали в водном крещении?страдающий плотью не грешит.Комментарий
-
Комментарий
-
страдающий плотью не грешит.Комментарий
-
Комментарий
-
Это вы всё своими шаблонами людей клеймите. Не устраивают ответы ваши проблемы, о своём восприятии преживайте. Исповедующий Сына Божьего принимает в крещении Иисуса Христа получает дар Духа Святого и обретает Отца Всевышнего. Я крещёный христианин, во мне живёт Дух Божий и имею ум Христов.страдающий плотью не грешит.Комментарий
-
я рад за вас что вы так верите,но вы не можете ответить на мой вопрос конкретно в отношении вашего крещения в воде вы избигаете прямого ответа на мой вопрос потомучто не знаете как на него правильно ответить,поэтому приписываете мне какие то мои шаблоны,хотя их у меня нет я общаюсь со всеми по средством слова Божия которое написано в Библии.Комментарий
-
Есть два места писания которые имеют отношение к водному крещению;Матф28:19; Деян 2:38; которое из них вы использовали при крещении в воде.страдающий плотью не грешит.Комментарий
-
"Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом".
(Рим.3:9)
В статье "День усекновения головы Иоанна Предтечи" приводятся интересные подробности о том, как расценивали иудеи свою праведность. Дело в том, что они полагали, будто им личная святость не нужна, потому что праведным был их праотец Авраам. Мол, его святость была как бесконечный вклад в банке, которым можно было покрыть любые грехи всех его потомков. Неудивительно, что с таким подходом, иудеям даже индульгенция была не нужна.
Павел же говорит, что иудеи ничем не лучше язычников, если не стремятся исполнять волю Бога сами. Они будут также развращаться как и все остальные. Никакие великие предки не спасут их от духовного падения.Комментарий
-
Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело. (Рим.11:6-6)
Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился.(Ефесянам 2:8-9)
однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.(ГАЛАТАМ 2:16)Последний раз редактировалось Непреходящий; 12 August 2021, 12:13 PM."Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса" (Откр. 14:12)Комментарий
-
Давайте посмотрим контекст:
"Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом".
(Рим.3:9)
...... интересные подробности о том, как расценивали иудеи свою праведность. Дело в том, что они полагали, будто им личная святость не нужна, потому что праведным был их праотец Авраам. ......
Если бы человек мог освящаться делами, то не нужно было бы воплощение Христа, его крещение, смерть и воскресение."Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса" (Откр. 14:12)Комментарий
Комментарий