Кто или что, невеста-жена Агнца?
Свернуть
X
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=related -
Кто или что, невеста-жена Агнца?
Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф - имя Его; и Искупитель твой - Святый Израилев: Богом всей земли назовется Он.
Ибо как жену, оставленную и скорбящую духом, призывает тебя Господь, и [как] жену юности, которая была отвержена, говорит Бог твой.
Бедная, бросаемая бурею, безутешная! Вот, Я положу камни твои на рубине и сделаю основание твое из сапфиров;
И все сыновья твои будут научены Господом, и великий мир будет у сыновей твоих.
Ты утвердишься правдою, будешь далека от угнетения, ибо тебе бояться нечего, и от ужаса, ибо он не приблизится к тебе.
(Иcаия)
Люди не духовные никогда не поймут, что вышний Иерусалим, Невеста Агнца и идущие за Христом и входящие духом в Небесное Святилище - суть одно.как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)Комментарий
-
Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Не вроде, а так оно и есть: жена Бога - Израиль.
Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф - имя Его; (ис,5465)
"И будет в тот день, говорит Господь, ты будешь звать Меня: "муж мой", и не будешь более звать Меня: "Ваали". ... И обручу тебя Мненавек, и обручу тебя Мне в правде и суде, в благости и милосердии. И обручу тебя Мне в верности, и ты познаешь Господа. (Осия,2:16-23)
- - - Добавлено - - -
iosef у меня нет суждений.
Я прочитал Ваш дивный перл и задал вопрос: А написано "кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне жена"?
А то если не написано, то изволите фантазировать.Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 02 April 2013, 12:00 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Здесь можно прочитать правильные рассуждения о "жене" Агнца;
человек их писавший хорошо понимает Писания и правильно их интерпретирует
/ / LastDays.rhema.ru-ברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Бога во плоти распяли, и по сей день противитесь Христу, что нет различия в людях для Бога теперь.
Только после вмешательства Бога, спасение было отнято от противящихся Ему и дано было всем людям в равной степени.
Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его. (Рим.10:12)
Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков(Тит.2:11)
Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
(Рим.2:28,29)как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)Комментарий
-
Гордынька - то иудейская, та которая веками противилась Слову Его, за что и отвергнута и рассеяна была.
Бога во плоти распяли, и по сей день противитесь Христу, что нет различия в людях для Бога теперь.
Только после вмешательства Бога, спасение было отнято от противящихся Богу и дано было всем людям в равной степени.
и если по отношению к Ицхаку это подходит, то есть и другое, о чём вы не написали:
Советую внимательно вчитаться - ибо это обычно не читают
11 Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.
12 Если же падение их богатство миру, и оскудение их ‑богатство язычникам, то тем более полнота их.
13 Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое.
14 Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
15 Ибо если отвержение их примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых?
16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя.
19 Скажешь: «ветви отломились, чтобы мне привиться».
20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.
22 Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен.
23 Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.
24 Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.
25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, ‑чтобы вы не мечтали о себе, что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;
26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
27 И сей Завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов.
29 Ибо дары и призвание Божие непреложны.
Послание к римлянам, гл.11ברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Народ Божий - не только Иудеи, доказывает иудей Петр.(Симон):
1 Петр 2-7 Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители,(подзаконные евреи) но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна, 8 о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены. 9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы (язычества) в чудный Свой свет; 10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Верно. Но смирение говорит "Во-первых Иудею, потом и Еллину", "со-причастники" и "со-наследники" (вместе с причастниками и наследниками иудеями, с которыми и Новый завет).
А гордынька говорит "мы вместо: мы теперь новый Израиль и истинные иудеи".
И тема как раз об этом - языческая гордынька тешит себя христианскими баснями.Комментарий
-
Верно. Но смирение говорит "Во-первых Иудею, потом и Еллину", "со-причастники" и "со-наследники" (вместе с причастниками и наследниками иудеями, с которыми и Новый завет).
А гордынька говорит "мы вместо: мы теперь новый Израиль и истинные иудеи".
И тема как раз об этом - языческая гордынька тешит себя христианскими баснями.Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
Комментарий