Кто или что, невеста-жена Агнца?
Свернуть
X
-
Еще раз текст:
"Страдай и мучься болями, дщерь Сиона, как рождающая, ибо ныне ты выйдешь из города и будешь жить в поле, и дойдешь до Вавилона: там будешь спасена, там искупит тебя Господь от руки врагов твоих" (Mic. 4:10).
Здесь именно из "города" вышла "дщерь Сиона". "ИЗ ГОРОДА", которые есть Иерусалим, а не Израиль. Поэтому дщерь Сиона - это не просто голые стены. Равным образом и небесный Иерусалим - скиния Бога с человеками - это также не голые стены.С уважениемКомментарий
-
Израиль-то пошел. А с ним и жители Иерусалима.
Еще раз текст:
"Страдай и мучься болями, дщерь Сиона, как рождающая, ибо ныне ты выйдешь из города и будешь жить в поле, и дойдешь до Вавилона: там будешь спасена, там искупит тебя Господь от руки врагов твоих" (Mic. 4:10).
Здесь именно из "города" вышла "дщерь Сиона". "ИЗ ГОРОДА", которые есть Иерусалим, а не Израиль. Поэтому дщерь Сиона - это не просто голые стены. Равным образом и небесный Иерусалим - скиния Бога с человеками - это также не голые стены.
Если дочь Сиона - Иерусалим, то не из какого города город выйти не может.
В принципе.
По определению.
А вот сказать о народе (в целом) "выйдешь из города и пойдешь и будешь жить в поле" - легко и свободно.Комментарий
-
Да, собственно, есть же множество других текстов:
Хотя бы это:
8 Господь определил разрушить стену дщери Сиона, протянул вервь, не отклонил руки Своей от разорения; истребил внешние укрепления, и стены вместе разрушены.
9 Ворота ее вдались в землю; Он разрушил и сокрушил запоры их; царь ее и князья ее-- среди язычников; не стало закона, и пророки ее не сподобляются видений от Господа.
10 Сидят на земле безмолвно старцы дщери Сионовой, посыпали пеплом свои головы, препоясались вретищем; опустили к земле головы свои девы Иерусалимские.
11 Истощились от слез глаза мои, волнуется во мне внутренность моя, изливается на землю печень моя от гибели дщери народа моего, когда дети и грудные младенцы умирают от голода среди городских улиц.
12 Матерям своим говорят они: где хлеб и вино?", умирая, подобно раненым, на улицах городских, изливая души свои в лоно матерей своих.
13 Что мне сказать тебе, с чем сравнить тебя, дщерь Иерусалима? чему уподобить тебя, чтобы утешить тебя, дева, дщерь Сиона? ибо рана твоя велика, как море; кто может исцелить тебя?
(Lam. 2:8-13)
Подобным образом и Небесный Иерусалим, хоть и имеет стены, но суть его - это скиния Бога с человеками - Невестой Господа Христа.С уважениемКомментарий
-
Как же "ни разу ни церковь"? Читайте внимательно вот сюда..
2. Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою.
(Второе послание к Коринфянам 11:2)
- - - Добавлено - - -
Об таком винегрете в Писании ни слова.
Йицхак:
А по Писаниям жена невеста Агнца - ни разу не церковь.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Сразу после прочтения этого http://www.evangelie.ru/forum/t12159...ml#post4170949
На голубом глазу.
Не краснея.Комментарий
-
Аха.
Сразу после прочтения этого http://www.evangelie.ru/forum/t12159...ml#post4170949
На голубом глазу.
Не краснея.
Читать внимательно сюда. Это Писание:
2. Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою.
(Второе послание к Коринфянам 11:2)
Читать внимательно сюда. Это Ваш винегрет из Писания:
Йицхак:
А по Писаниям жена невеста Агнца - ни разу не церковь.
Йицхак:
Апостол Павел и ни разу не говорит, что церковь - невеста Агнца.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
"Пастухи же побежали и, придя в город, рассказали обо всем, и о том, что было с бесноватыми. И вот, весь город вышел навстречу Иисусу..." (Matt. 8:33,34)
Так может город выйти из города или не может?С уважениемКомментарий
-
Идиома может всё, что угодно.
Но в Писаниях нет идиомы, что церковь - жена невеста Христа.
Идиома, что Бог супруг Израиля - есть.
Идиома, что небесный Иерусалим (он же рай) невеста Христа - есть.
А вот идиомы, что церковь жена невеста Христа - о таком нет ни слова.Комментарий
-
Комментарий
-
Народ Божий - не только Иудеи, доказывает иудей Петр.(Симон):
1 Петр 2-7 Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители,(подзаконные евреи) но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна, 8 о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены. 9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы (язычества) в чудный Свой свет; 10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
То что он страдал - так это ради нас, язычников (как и напомнил участник темы).
То что наши мозги во власти Божией ни у кого надеюсь сомнения не возбуждает. Так вот, как обещал Господь Израилю - так и сделает: открою разумение и уши и глаза... и прийдут они последними, а следовательно будут первыми!
Касательно спора. Господь с нами общается алегориями на понятном для нас уровне, питает вначале молоком затем пищей по тверже (по мере усвоения/привыкания). И т.к. в Библии каждый найдет для себя что-то вкусненькое, то можно подвести и базу под НЕВЕСТА=ГОРОД. например Петр=камень, устрояется Церковь из камней подобных, на столпах напишутся имена их, и что скажет глина горшечнику? (как некогда на сайте сказал участник, что в ЦН и хотя бы ночной вазой и то за счастье) и может кто против стать кирпичиком в строении? и подумает о себе более? и на первое место скорее?
У Бога наверняка имеется строительного материала достаточно. А вот заселить город - это проблема. Т.к. ворота узкие и путь тернист, да еще и не многие идут тем путем.
- - - Добавлено - - -
Я так думаю, что Его невеста-жена, это та, кого Он Сам для Себя - избрал.. Та, которая - Ему угодна, приятна, та, кого Он - Любит.
А когда люди спорят меж собой: а кто именно входит в ту Его Невесту, то это они, как-будто - решают за Него..
Кому бы из мужчин, было б приятно, чтобы за него, ему выбирали невесту-жену?..Все. С Богом. Александр.Комментарий
-
когда ? а вот здесь :
Иоанна 11-47 Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит. 48 Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом. 49 Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, 50 и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб.
Кожа за кожу, а за душу свою....
Иоан.19:15 Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
Комментарий