Кто или что, невеста-жена Агнца?
Свернуть
X
-
-
Это неправильное толкование.
Предлагаю прочесть немножечко раньше: "И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их."(Rev. 21:2,3).
Так вот, непосредственно сам город - есть "украшение" невесты, а невеста - это "Его народ". Все вместе они составляют скинию Бога с человеками. Скиния имеет форму, размеры и убранство, наполненная внутренним содержанием - Телом Христовым.
Вот почему ангел, показывая Иоанну "жену, невесту Агнца", говорито ней, как о городе.С уважениемКомментарий
-
Да.
При наличии цитат:
1) пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца. 10 И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога. (Откр,21:9-10)
2) 8 И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых. (Откр.19)
И при полном отсутствии цитаты, что невеста Агнца это "Его народ".
На голубом глазу.Комментарий
-
А Великая Блудница - город - это что? Стены?Да.
При наличии цитат:
1) пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца. 10 И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога. (Откр,21:9-10)
2) 8 И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых. (Откр.19)
И при полном отсутствии цитаты, что невеста Агнца это "Его народ".
На голубом глазу.С уважениемКомментарий
-
Приветствую Йицхак,Да.
При наличии цитат:
1) пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца. 10 И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога. (Откр,21:9-10)
2) 8 И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых. (Откр.19)
И при полном отсутствии цитаты, что невеста Агнца это "Его народ".
На голубом глазу.
Можно уточнить - что вы считаете Новым Иерусалимом?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Хм. Дщерь Сиона, вообще-то, - это Иерусалим. Причем не стены, а обитающие в этих стенах.
"Страдай и мучься болями, дщерь Сиона, как рождающая, ибо ныне ты выйдешь из города и будешь жить в поле, и дойдешь до Вавилона: там будешь спасена, там искупит тебя Господь от руки врагов твоих" (Mic. 4:10).
Подобный образом Церковь также есть Небесный Иерусалим - не стены, нет, а Тело Христа, обитающее в этих стенах, которые суть украшение для Невесты.С уважениемКомментарий
-
Аха. Сразу после цитаты о вавилонском пленении (дочь Сиона - выйдешь из города в плен, а не сам город Иерусалим), которую Вы же сами и привели.
Аха. Сразу же после цитат о том, что небесный Иерусалим - это место (рай), а не люди.Подобный образом Церковь также есть Небесный Иерусалим
На голубом глазу.Комментарий
-
Не то чтоб настаиваю, но просто интересуюсь.
Вот этот отрывок говорит о победителях цекви в Филадельфии, носящих имя города нового Иерусалима.
Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое. (Открю 3:12)
Что писание этим говорит?Комментарий
-
Что у Христа есть Бог, Имя которого Он напишет на побеждающих, а новый Иерусалим - сходит с неба, а ни разу не церковь (не сами побеждающие).Не то чтоб настаиваю, но просто интересуюсь.
Вот этот отрывок говорит о победителях цекви в Филадельфии, носящих имя города нового Иерусалима.
Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое. (Открю 3:12)
Что писание этим говорит?Комментарий
-
Вообще-то именно Вам-то лучше знать, что такое дщерь Сиона. Это прежде всего Иерусалим и его жители, который символизировал также и весь Израиль.
Не понял, что здесь смешного. Разумеется небесный Иерусалим - это место. Рай для спасенных.
Но Вы увели в сторону от темы. Думаю, читателю уже стало очевидно Ваше заблуждение по поводу, кто такая Невеста.С уважениемКомментарий
-
Символизировал Израиль.
Бо не только жители Иерусалима пошли в вавилонское пленение, а весь Израиль.Смешное в том, что если Вы признали, что небесный Иерусалим - это место (рай), то нельзя одновременно утверждать, что это церковь - люди, которые в рай попадут.Не понял, что здесь смешного. Разумеется небесный Иерусалим - это место. Рай для спасенных.
Точно также как жители квартиры - НЕ квартира.Читателю - не знаю. А по Писаниям жена невеста Агнца - ни разу не церковь.Но Вы увели в сторону от темы. Думаю, читателю уже стало очевидно Ваше заблуждение по поводу, кто такая Невеста.Комментарий
-
Скажем тогда так. Дщерь Сиона символизирует Иерусалим, который, в свою очередь, символизирует Израиль. Поэтому о дщери Сиона можно говорить и как о городе, и как об Израиле.
Ваш смех следует из-то, что именно Вы понимаете под понятием рай. В Вашем собственном воображении происходит какой-то казус, который и вызывает такую сатиру.
Хорошо. А здесь - это не церковь? Если нет, то кто или что?
7 Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя.
8 И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых. (Rev. 19:7-8)
30 потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его.
31 Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.
32 Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви. (Eph. 5:30-32)С уважениемКомментарий

Комментарий