Странная Пасха синоптиков
Свернуть
X
-
Зачем забывать? Варианты объяснения того, почему 14 нисана мог быть назван днем опресноков, были даны. Возможно, и другие варианты есть. Кошерно или нет выходить за город, думаю, зависит от расстояния. Я его не знаю. А что арест и казнь провели, так весь суд был сплошным беззаконием даже с точки зрения фарисейской галахи.
Не факт. Вот Эдершайм доказывает обратное.
Греческое слово для опреснока адзюмос, т.е. «бесквасный». Это эквивалент еврейского слова «маца». Понятно, что бесквасный хлеб тоже хлеб. Всякая маца хлеб, но не всякий хлеб маца. Отсюда разные слова.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Сначала надо разобраться, что и кому приказал Бог.Зачем мне эта философия? Б-г приказал Израилю праздновать Песах. Значит, для еврея делать это всегда правильно, ибо нигде не сказано об отмене этой заповеди. Напротив, никакого другого праздника вместо Песаха Б-г не учреждал. Вот и все факты. Ни о какой новозаветной Пасхе Библия не упоминает.
...Отменил Бог не заповедь, а отменил Он ветхого человека, которому та заповедь была дана.
1Кор.10:1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
2 и все крестились в Моисея в облаке и в море;
3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
5 Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
6 А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
7 Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть.
8 Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи.
9 Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.
10 Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя.
11 Все это происходило с ними, [как] образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
12 Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть.
Рим.2:28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
2Кор.5:17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.Комментарий
-
Никто и не говорит, что что-то не так. Альфред Эдершайм показывал, что у Иоанна тоже вечеря - пасхальный седер.
- - - Добавлено - - -
Тут нечего разбираться. Написано все ясно.
Евреев Б-г не отменил. Значит, нам, евреям, положено заповедь соблюдать. Вот и все. Про ветхого человека Б-г, когда давал заповедь, ничего не сказал. Просто сказано, например, квасного не есть. Кто будет есть, душа того истребится из народа его.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Во-во! И стала та заповедь после такого конфуза безземельной и бесчеловечной
Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Человек,(Гомо Сапиенс)- это пройденый этап эволюции, для рожденного от Духа.Пасха во Христе, - это выход, из именно этого, животного мира..
из власти над душой, плоти и крови.
Матф.19:26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно.
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
Иоан.3:6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
1Кор.15:45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
2Кор.5:17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
Комментарий
-
Евангелие, то не человеческое.11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, 12 ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа. Галатам 1 глава
Пусть Вас это не пугает, но право выбора имеете, богатого юношу никто не отменял это сказано хорошо.
Лично я люблю Евангелие из Книги Жизни (Моше), кстати тоже не человеческое.
.
Комментарий
-
Вне Церкви (в ветхом Адаме) Бог ничего не меняет и не отменяет, но во Христе (в Теле Христа) различий между верующими по национальному признаку нет.
Закон дан ветхому человеку, дан на время, дан по причине преступлений, но даже ветхому человеку он не может дать оправдания:Гал.3:28 Нет уже Иудея, ни язычника; ... ибо все вы одно во Христе Иисусе.
Кол.3: 9...совлекшись ветхого человека...
10 и облекшись в нового...
11 где нет ни Еллина, ни Иудея...
Еф.2:14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих (из евреев и неевреев) одно и разрушивший стоявшую посреди преграду (не закон ли всегда стоял преградой?),
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей (не Моисеев ли закон заповедей?) учением, дабы из двух (из евреев и неевреев) создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих (евреев и неевреев) с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
Рим.10:11 Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится.
12 Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.
Фил.3:2 Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания,
3 потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,
4 хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
6 по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.
7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
Рим.3:20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.Последний раз редактировалось sergej57; 02 April 2013, 12:26 PM.Комментарий
-
Возможно, об этом написано здесь:
2Пет.3:7 А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.
Откр.20:11 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.Комментарий
-
Не в теле, а именно во Христе. Спасение для всех одно, а служения разные. И никуда это не делось. И евреи остались, и язычники, и мужчины, и женщины.
А что, соблюдать Песах значит оправдываться Законом?С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Остались, но не во Христе, а в Адаме.
Я этого не говорил. Да и не моё это дело - судить, кто и зачем что-то соблюдает или не соблюдает. Я сказал только то, что "делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть" (Рим.3:20)Гал.3:28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
Кол.2:16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17 это есть тень будущего, а тело - во Христе.
Рим.14:4 Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума.
6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает...
10 А ты что осуждаешь брата твоего [за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу]?Комментарий
-
Отчасти я Вас понимаю. Сегодня в Церкви есть и пшеница, и плевелы. Евангельские сети захватывают рыбу всякого рода: и хорошее, и худое (Мф.13). Однако все, кто сознательно крестился во Христа, пребывают в Его Теле, в Его Церкви, пребывают в Нём. Даже если за время своей земной христианской жизни они так и не похоронят своего ветхого человека и не родятся от Духа, всё равно Бог не сможет их отвергнуть прежде времени, прежде, чем начнётся жатва, когда все отступники, все тёплые и душевные, ложные и невозрождённые христиане будут исторгнуты из уст Христа...
Ложная церковь - это блудница Вавилон (Отк.17). Её постигнет великое наказание за то, что она не почитала за святыню Кровь завета:
Чем, если не Кровью завета, была очищена от греховной грязи "вымытая свинья":Евр.10:29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
Однако ложную церковь нельзя отождествлять с пятью неразумными девами (Мф.25), которые не попадут на брачный пир, или с плотскими христианами, которые спасутся, но как бы из огня:2Пет.2:22 Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья [идет] валяться в грязи.
1Кор.3:1 И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
13 каждого дело обнаружится; ибо день [День Господень] покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.Комментарий

..........
Комментарий