Странная Пасха синоптиков

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий Резник
    Ветеран

    • 14 February 2001
    • 15702

    #91
    Сообщение от sergej57
    Остались, но не во Христе, а в Адаме.
    В каком там Адаме? Павел писал кому, что, хоть дух один и тот же, но служения различны? Или не читали, как апостолы, которые не менее Вас "во Христе", разделили, что делать верующим евреям, а что язычникам? Вы надергали терминов и применяете их не по назначению.
    Сообщение от sergej57
    Я этого не говорил. Да и не моё это дело - судить, кто и зачем что-то соблюдает или не соблюдает. Я сказал только то, что "делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть" (Рим.3:20)
    А я Вам сказал, что это не имеет никакого отношения к соблюдению Песаха, о котором речь.
    Последний раз редактировалось Дмитрий Резник; 03 April 2013, 06:48 AM.
    С уважением,
    Дмитрий

    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55261

      #92
      Сообщение от sergej57
      Вне Церкви (в ветхом Адаме) Бог ничего не меняет и не отменяет, но во Христе (в Теле Христа) различий между верующими по национальному признаку нет.



      Закон дан ветхому человеку, дан на время, дан по причине преступлений, но даже ветхому человеку он не может дать оправдания:
      Да уж...
      а как же читаем, что Слово Божие будет судить и от слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься....
      При том понимаем, что живущий по духу оправдывается законом
      4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
      Бог оправдывает беззаконника, чтобы он приобрел законное основание, принял в себя закон Божий
      суть то Нового завета
      16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
      17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.

      Комментарий

      • sergej57
        Ветеран

        • 29 March 2012
        • 3455

        #93
        Сообщение от Двора
        При том понимаем, что живущий по духу оправдывается законом
        Никто Моисеевым законом не оправдывается. Функцией закона Моисея является не оправдывать, а судить и осуждать.

        Рим.3:20 потому что делами [Моисеевого] закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом [Моисея] познается грех.
        Закон Моисея судит плоть, рождённую от Адама, на дух же, который рождён от Духа Божьего, его юрисдикция не распространяется.

        Не распространяется потому, что, во-первых, во дни Моисея этого человеческого духа, рождённого от Духа, ещё не было, а во-вторых, потому, что всякий, рождённый от Бога, не делает греха:

        1Иоан.3:9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.

        1Иоан.5:4 Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша.

        1Иоан.5:18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
        =========================

        Оправдание закона #10 (3371466)
        Последний раз редактировалось sergej57; 03 April 2013, 04:09 AM.

        Комментарий

        • sergej57
          Ветеран

          • 29 March 2012
          • 3455

          #94
          Праздновать пасху - это значит жить победной жизнью во Христе, а не только раз в году кушать мацу.

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55261

            #95
            Сообщение от sergej57
            Никто Моисеевым законом не оправдывается. Функцией закона Моисея является не оправдывать, а судить и осуждать.



            Закон Моисея судит плоть, рождённую от Адама, на дух же, который рождён от Духа Божьего, его юрисдикция не распространяется.

            Не распространяется потому, что, во-первых, во дни Моисея этого человеческого духа, рождённого от Духа, ещё не было, а во-вторых, потому, что всякий, рождённый от Бога, не делает греха:



            =========================

            Оправдание закона #10 (3371466)
            Так закон оправдывает живущего по духу.
            Надо это усвоить, ведь всем предстоит предстать пред судилище Христово.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от sergej57
            Праздновать пасху - это значит жить победной жизнью во Христе, а не только раз в году кушать мацу.
            А победная жизнь у исполнителя воли Божией...
            Исполнитель воли Божией пребывает вовек.

            Комментарий

            • willkop
              Ветеран

              • 30 June 2008
              • 3969

              #96
              Сообщение от sergej57
              Я этого не говорил. Да и не моё это дело - судить, кто и зачем что-то соблюдает или не соблюдает. Я сказал только то, что "делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть" (Рим.3:20)
              А стоило бы.
              В НЗ Бог заявил, что Он больше не живёт в рукотворных храмах ... и храма в Иерусалиме не стало.
              А вместе с ним не стало и иудаизма ... как религии потому, что без Храма он не имеет основы и смысла.

              А так же Бог заявил, что Он больше не нуждается в служении рук человеческих и теперь служение по типу левитского - напрочь потеряло смысл.
              Равно как и празднование пасхи - как календарного дня ... о чём Павел и писал.

              В ВЗ пасхой был скотский ягнёнок и выход из рабовладельческого государства.
              В НЗ пасха - Христос заклан за нас и выход из системы ценностей этого мира, держащих нас в своём рабстве.
              Немалая разница более чем очевидна именно в смене плотского на духовный.

              Но вот кому то достаточно организовать чартер в Египет и ... думают, что тем самым Богу и угодили ... совершив пасху.

              Комментарий

              • Зоровавель
                Ищущий Истину

                • 01 February 2007
                • 3836

                #97
                Сообщение от kiriliouk
                Итак,
                В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху? (Мф 26:17)
                В первый день опресноков, когда заколали пасхального агнца, говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим. (Марк 14:12)

                Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального агнца, и послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху. (Лк 22:7-8)


                Мы ведь грамотные, Тору читаем, и знаем, как проходит Песах (Исх 12:1-20).
                «Первый день опресноков» - это 15 нисана, АГНЦА РЕЖУТ НАКАНУНЕ, 14-го.


                Далее,
                И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. (Мф 26:26)
                19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание. (Лк 22:19)


                Какой ХЛЕБ? Опресноки ведь на дворе
                (в подстрочнике «опресноки» и «хлеб» - разные слова)

                Выводы делайте сами. Я не знаю, что сказать...
                Вообще-то странно предполагать, что Машиах пришел повторить Песах Моше...
                Зачем повторять?
                Если тот Песах не ввел Израиль в Шаббат, то для чего повторять??
                Думаю наоборот нужно увидеть разницу..., между Песахом Моше и Песахом Машиаха.

                Это две границы небес МА (ЧТО) и МИ (КТО).
                Не пройдя первую, невозможно приблизится ко второй...

                Но первая несет в себе смерть...

                Ин 6 49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;

                И только вторая несет в себе жизнь...

                Ин 6 58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.

                Думаю, очевидна разница в пище...

                Так и Тора, прежде говорит о МАце, а потом о Двух Хлебах квасных.

                Лев 23 17 от жилищ ваших приносите два хлеба возношения, которые должны состоять из двух десятых частей ефы пшеничной муки и должны быть испечены кислые, как первый плод Господу;

                Первые скрижали были дело рук Божиих, вторые вытесаны человеком, т.е. с примесью квасного.
                Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                Комментарий

                • kiriliouk
                  Недобитый романтик

                  • 28 August 2008
                  • 3147

                  #98
                  Сообщение от Зоровавель
                  Думаю наоборот нужно увидеть разницу..., между Песахом Моше и Песахом Машиаха.
                  Все уверены - вот, мол, ангец, принесенный в жертву. А потом рассуждают за перемену священства. Но позвольте, а откуда взялась ПЕРВАЯ перемена священства? Традиционно ответственным за это был старший в роду (первенец), а после египетской казни первенцев их место заняли левиты. Если ситуация возвращается на круги своя, то не агнец должен что-то заместить, а НОВЫЙ ПЕРВЕНЕЦ искупить тех несчастных.


                  Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
                  Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.

                  Комментарий

                  • sergej57
                    Ветеран

                    • 29 March 2012
                    • 3455

                    #99
                    Сообщение от willkop
                    Сообщение от sergej57
                    Я этого не говорил. Да и не моё это дело - судить, кто и зачем что-то соблюдает или не соблюдает...
                    А стоило бы.
                    В НЗ Бог заявил, что Он больше не живёт в рукотворных храмах ... и храма в Иерусалиме не стало.
                    А вместе с ним не стало и иудаизма ... как религии потому, что без Храма он не имеет основы и смысла.

                    А так же Бог заявил, что Он больше не нуждается в служении рук человеческих и теперь служение по типу левитского - напрочь потеряло смысл.
                    Равно как и празднование пасхи - как календарного дня ... о чём Павел и писал.

                    В ВЗ пасхой был скотский ягнёнок и выход из рабовладельческого государства.
                    В НЗ пасха - Христос заклан за нас и выход из системы ценностей этого мира, держащих нас в своём рабстве.
                    Немалая разница более чем очевидна именно в смене плотского на духовный.

                    Но вот кому то достаточно организовать чартер в Египет и ... думают, что тем самым Богу и угодили ... совершив пасху.
                    Вы правильно всё понимаете, но Апостол Павел не одними только словами доказывал правоту Христового Евангелия:

                    1Кор.9:19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
                    20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
                    21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
                    22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
                    23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
                    У нас нет ни возможности, ни желания порабощать себя кому бы то ни было, а тем более тому, кого мы считаем "неверным". Но все мы при желании могли бы исполнить заповедь "не суди и не осуждай":

                    Рим.2:1 Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий [другого]...

                    Кол.2:16 Итак никто да не осуждает вас за ... какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу...
                    ============================

                    Но истину провозглашать, конечно, надо, и Вы суть новозаветного служения изложили верно.
                    Последний раз редактировалось sergej57; 03 April 2013, 11:59 AM.

                    Комментарий

                    • Зоровавель
                      Ищущий Истину

                      • 01 February 2007
                      • 3836

                      #100
                      Сообщение от kiriliouk

                      Все уверены - вот, мол, ангец, принесенный в жертву. А потом рассуждают за перемену священства. Но позвольте, а откуда взялась ПЕРВАЯ перемена священства? Традиционно ответственным за это был старший в роду (первенец), а после египетской казни первенцев их место заняли левиты. Если ситуация возвращается на круги своя, то не агнец должен что-то заместить, а НОВЫЙ ПЕРВЕНЕЦ искупить тех несчастных.
                      Вот, Он же и есть НОВЫЙ ПЕРВЕНЕЦ искупитель тех несчастных..., которые утонули в потопе, которые умерли в Египте, которые пали в пустыне, которые не вернулись из Вавилона и из великого галута.

                      1 Кор 15 20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.

                      Кол 1 18 И Он есть глава тела Церкви;
                      Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,

                      Откр 1 5 и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею

                      Ев 9 24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,

                      По сути, Христос не пришел спасать погибающее, но ПОГИБШЕЕ.

                      PS.
                      Касаемо возврата к прежнему священству, так Вы должны помнить, что до Леви был институт священства Малки Цедека, которому, как пишет раби Шауль, сам Леви дал десятину, будучи в чреслах Авраама...
                      Последний раз редактировалось Зоровавель; 03 April 2013, 10:06 AM.
                      Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                      Комментарий

                      • Дмитрий Резник
                        Ветеран

                        • 14 February 2001
                        • 15702

                        #101
                        Сообщение от Зоровавель
                        Так и Тора, прежде говорит о МАце, а потом о Двух Хлебах квасных.

                        Лев 23 17 от жилищ ваших приносите два хлеба возношения, которые должны состоять из двух десятых частей ефы пшеничной муки и должны быть испечены кислые, как первый плод Господу;
                        Это говорится не о Песахе, а о празднике Шавуот. Или Вы считаете Шавуот Песахом Машиаха?
                        С уважением,
                        Дмитрий

                        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                        Комментарий

                        • Зоровавель
                          Ищущий Истину

                          • 01 February 2007
                          • 3836

                          #102
                          Сообщение от Дмитрий Резник
                          Это говорится не о Песахе, а о празднике Шавуот. Или Вы считаете Шавуот Песахом Машиаха?
                          А когда жребий между Варравой и Иисусом делили о чем? Разве не о Йом Кипур?
                          Все праздники Торы говорят о Машиахе. Поэтому и Песах, и Шавуот, и Суккот, и Йом Кипур..., все о Нем.
                          Перечитайте Евангелия внимательно, и все там увидете...
                          Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                          Комментарий

                          • Дмитрий Резник
                            Ветеран

                            • 14 February 2001
                            • 15702

                            #103
                            Сообщение от Зоровавель
                            А когда жребий между Варравой и Иисусом делили о чем? Разве не о Йом Кипур?
                            Все праздники Торы говорят о Машиахе. Поэтому и Песах, и Шавуот, и Суккот, и Йом Кипур..., все о Нем.
                            Перечитайте Евангелия внимательно, и все там увидете...
                            Во-первых, не знаю, какое отношение к Йом Кипуру имеет выбор между Йешуа и Бар Аббой. Как внимательно ни читаю, чего нет, того нет. Где написано? Во-вторых, речь в теме идет о Песахе, а не обо всем.
                            С уважением,
                            Дмитрий

                            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                            Комментарий

                            • Зоровавель
                              Ищущий Истину

                              • 01 February 2007
                              • 3836

                              #104
                              Сообщение от Дмитрий Резник
                              Во-первых, не знаю, какое отношение к Йом Кипуру имеет выбор между Йешуа и Бар Аббой. Как внимательно ни читаю, чего нет, того нет. Где написано? Во-вторых, речь в теме идет о Песахе, а не обо всем.
                              Кому дано, тому дано..., а кому не дано с того и спрос будет меньше..., так что не заморачивайтесь чужой головной болью, Дмитрий.

                              Лк 12 47 Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много;
                              Лк 12 48 а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше. И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут.

                              Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                              Комментарий

                              • Scia
                                тень

                                • 09 April 2010
                                • 1246

                                #105
                                Сообщение от Demetriy
                                Хлеб может быть и пресным ничего странного
                                Мозги тоже..
                                ----------------
                                При отсутствии в древнегреческом лексиконе слова равносильного еврейскому "маца" (о плоском пресном хлебном изделии, мн. מַצֹּות), евангелисты, писавшие для язычников, обязаны были уточнить о хлебе ἄρτον (acc.)*, что он неквашенный: ἄρτον ἀζύµον (ср. Исх.29:2 לחם מצות). Хотя бы уже потому, что греческое "артос" в подавляющем употреблении -- о сдобном пшеничном хлебе.

                                * К вопросу о образе тела Христового.

                                Было бы такое уточнение к хлебу, ломимому Иисусом на Песах, и не ели бы язычники сдобные пасхи.
                                Так или нет?
                                Последний раз редактировалось Scia; 19 April 2013, 02:03 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...