Странная Пасха синоптиков

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Orly
    Ветеран

    • 01 November 2003
    • 10371

    #121
    Сообщение от Зоровавель
    Видимо отсюда и "посох", в русском, и такое расхожее выражение, "на посошок"...

    Типа "выпьем на посошок, чтобы Ангел смерти прошел мимо".
    Может быть-может быть. С посохом ведь проходили путь: пасах-прошел.
    Человек человеку-радость.

    Комментарий

    • Старовер
      Ветеран

      • 03 July 2012
      • 1898

      #122
      Сообщение от Зоровавель
      Видимо отсюда и "посох", в русском, и такое расхожее выражение, "на посошок"...
      И этот "на посошок", на рисунках, имеет форму косы, которой косят траву. Ангел видит кровь на дверях и проходит мимо, а не скошенные радуются и празднуют сие дело. Пронесло. (на этот раз?).

      Комментарий

      • Orly
        Ветеран

        • 01 November 2003
        • 10371

        #123
        Сообщение от LORALARA
        Я знаю это определение. Но верно ли оно? Оно противоречит утверждению Писания, что "вечер-утро" - один и тот же день.

        Что такое вечер?

        Сколько он длится?

        Исходя из этого можно судить, что же значит межвечерье.
        ...И был вечер, и было утро, день один...и был вечер, и было утро, день второй...и был вечер, и было утро, день третий...
        Это в первой главе Книги Бытия.
        Следовательно, все, кто полагают, что сутки начинаются не вечером, а утром, в полночь и т.п., противоречат Писанию.
        Человек человеку-радость.

        Комментарий

        • Старовер
          Ветеран

          • 03 July 2012
          • 1898

          #124
          Сообщение от Orly
          ...И был вечер, и было утро, день один...и был вечер, и было утро, день второй...и был вечер, и было утро, день третий...
          Это в первой главе Книги Бытия.
          Следовательно, все, кто полагают, что сутки начинаются не вечером, а утром, в полночь и т.п., противоречат Писанию.
          Мало того что и был вечер, и было утро день ...., а еще свет назвал днем. "И свет светит и тьма не объяла его".

          Комментарий

          • Sewenstar
            Свидетель Логоса Истины

            • 30 April 2008
            • 10395

            #125
            "
            Сообщение от Orly
            ...И был вечер, и было утро, день один...и был вечер, и было утро, день второй...и был вечер, и было утро, день третий...
            Это в первой главе Книги Бытия.
            Следовательно, все, кто полагают, что сутки начинаются не вечером, а утром, в полночь и т.п., противоречат Писанию.
            и был вечер(какого дня?) и было утро(какого дня?) - день один..

            оно наоборот видимо считается: от наступившего вечера, к утру прошедшему (этого же дня)?

            в обратно порядке по времени - "вечер"-"утро" -"день один"?

            а ночь вообще не считается, не входит в понятии "день" (ибо о ночи в Бытие не сказано что она ВООБЩЕ была, после ее отделения от света)?

            Так же логично: с начала было "смешение" - вечер (вавилон), потом Бог сказал "СВЕТ" и тем отделил свет от тьмы - стал "день" и утро, рассвет...

            а не наоборот...

            ...и небоИземля было одним "смешанным", "смешением воды", безвидным и пустым.
            Последний раз редактировалось Sewenstar; 20 April 2013, 02:25 AM.


            *Ангел

            Комментарий

            • Scia
              тень

              • 09 April 2010
              • 1246

              #126
              Сообщение от LORALARA
              Я знаю это определение. Но верно ли оно? Оно противоречит утверждению Писания, что "вечер-утро" - один и тот же день..
              В Писании такого утверждения нет. В Писании указан порядок явлений, в соответствии которым/которому производится счёт дней. Вопрос в том -- как производится? От какого в тексте начала -- от тьмы, или от света? (Об этом здесь..)


              Понятие одного и того же сплошного вечера будет относится к двум смежным дням, если начало дней припадает на вечернюю фазу, когда день (сутки) начинается с сумерек (то бишь со тьмы), -- что имеет место при ведении лунного календаря*.

              -----------

              * Когда Автор говорит в16 стихе, что безымянный элохим сделал два великих светила, то он подразумевает их видимый с земли размер (почти одинаковый, около 0,5°), который заметно отличается в большую сторону от других светил в небе, -- "светило побольше (здесь подразумевается уже сила света, -- о солнце) для управления днём, и светило поменьше (также о силе света, но уже о луне) для управления ночью".

              Контекст стиха подразумевает, что природа и люди будут пребывать, так или иначе, в той или иной степени, под управлением этих двух светил, -- знамения двух начал: света и тьмы. (См. ремезики к Быт.1)

              Комментарий

              • ahmed ermonov
                Ищущий ищущих Бога!

                • 12 September 2003
                • 8625

                #127
                Внимательно читаем Бытие. Бог делает в первый день что-то и потом объявляет о вечере и утре. И называет это первым днем. Потом опять что-то делает, объявляет о вечере и утре и это второй день итд.
                Если день начинается с вечера, то Бог ничего не мог творить до него, потому что еще дня не было И все Его творения фикция, не было этого дня, ведь еще вечер не наступил, а день начинается с вечера
                День начинается утром!

                Комментарий

                • Sewenstar
                  Свидетель Логоса Истины

                  • 30 April 2008
                  • 10395

                  #128
                  Сообщение от ahmed ermonov
                  Внимательно читаем Бытие. Бог делает в первый день что-то и потом объявляет о вечере и утре. И называет это первым днем. Потом опять что-то делает, объявляет о вечере и утре и это второй день итд.
                  Если день начинается с вечера, то Бог ничего не мог творить до него, потому что еще дня не было И все Его творения фикция, не было этого дня, ведь еще вечер не наступил, а день начинается с вечера
                  День начинается утром!
                  а точнее "утро" и "вечер" в Бытие никакого ПРЯМОГО отношения к дням недели не имеют... и наши "дни недели" - есть лишь ОБРАЗЫ действий Бога в первые "периоды времени", "акты творения" , коих мы знаем семь...


                  *Ангел

                  Комментарий

                  • Scia
                    тень

                    • 09 April 2010
                    • 1246

                    #129
                    Сообщение от Orly

                    Типа "выпьем на посошок, чтобы Ангел смерти прошел мимо".
                    Может быть-может быть. С посохом ведь проходили путь: пасах-прошел.
                    `Этимологический словарь русского языка`
                    посох Искон. Преф. производное от несохранившегося сохъ (ср. вариант ж. р. соха). Исконно «палка с загнутым концом» (одним, а не двумя, как у сохи). См. соха, сохатый.

                    Школьный этимологический словарь русского языка. Происхождение слов. М.: Дрофа Н. М. Шанский, Т. А. Боброва 2004
                    Не семитский корень у словца-то, но -- древнеславянский. По форме. (Родственный слову "сук".)
                    Хотя..

                    Комментарий

                    • ahmed ermonov
                      Ищущий ищущих Бога!

                      • 12 September 2003
                      • 8625

                      #130
                      Как-то странно получается... работаем в конце дня, спим завтра
                      Вчера смотрел значение слова "утро" -оказывается "начало дня", а день-то начался вечером.
                      Что-то братья иудеи "перемудрили" с отсчетом дня.
                      Я не сказал о главном. Первый день после совершения Пасхи праздник опресноков -шаббат. Если вечером новый день, то когда-же успеют заколоть, приготовить, съесть уничтожить остатки, и почему Пасху надо скушать до утра, если в шаббат никаких дел нельзя сделать (остатки же надо сжечь)?

                      Комментарий

                      • Старовер
                        Ветеран

                        • 03 July 2012
                        • 1898

                        #131
                        Сообщение от Старовер
                        И этот "на посошок", на рисунках, имеет форму косы, которой косят траву. Ангел видит кровь на дверях и проходит мимо, а не скошенные радуются и празднуют сие дело. Пронесло. (на этот раз?).
                        Выпить "на посошок" ВИНА? Пейте...После "посошка" следует шаббат, так похоже на жатву: "Пришло время жатвы. Господь убирает пшеницу в житницуСвою, а а плевелы предаст огню" (плевелы остатки которые надо сжечь?)

                        Комментарий

                        • maloni
                          Участник

                          • 19 January 2013
                          • 238

                          #132
                          Сообщение от Orly
                          У израильтян день начинается с заката солнца, т.е. вечером.
                          Отсюда и наложение
                          Выходит, не ДУХ СВЯТОЙ редактировал евангелия ,а ПАПА подкорректировал .

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Orly
                          ...И был вечер, и было утро, день один...и был вечер, и было утро, день второй...и был вечер, и было утро, день третий...
                          Это в первой главе Книги Бытия.
                          Следовательно, все, кто полагают, что сутки начинаются не вечером, а утром, в полночь и т.п., противоречат Писанию.
                          Вечер,сколько длится

                          Комментарий

                          • LORALARA
                            Ветеран

                            • 18 August 2012
                            • 1025

                            #133
                            Сообщение от ahmed ermonov
                            Как-то странно получается... работаем в конце дня, спим завтра
                            Вчера смотрел значение слова "утро" -оказывается "начало дня", а день-то начался вечером.
                            Что-то братья иудеи "перемудрили" с отсчетом дня.
                            Сутки начинаются после захода солнца, с вечера. Потом ночь, утро. А в восходом солнца, после утра, начинается день.
                            Я не сказал о главном.
                            Первый день после совершения Пасхи праздник опресноков -шаббат.
                            По Писанию, это истина. 15-го авива ( нисана) другой день пасхи ( Числа 33:3), когда Господь покоился в гробнице Иосифа - это суббота
                            Но как вы увидите, её мало кто с вами будет разделять.
                            Иисус отметил пасху Господню 14 авива (нисана) вначале суток, вечером.(Вечеря)

                            Евреи приносили в жертву пасхального агнца в конце 14-го.
                            А ели его ( пасха - это ешьте его, Исх.12:11) уже после захода солнца и это 15-ое. И это пасха Иудейская.
                            Как думаете, Иисус нарушил устав пасхи Господней?

                            Если вечером новый день, то когда-же успеют заколоть, приготовить, съесть уничтожить остатки,
                            Ученики Христа приготовили пасху вечером, т.е. вначале 14-го, а не 15-го.

                            14-го - день приготовления к субботе, первый опресночный день.
                            15-ое, праздник опресноков,( суббота) и 7-ой день недели ( суббота недельная)

                            Вечерняя стража, по Писанию, длится где-то около 4 часов. ( потом ночная и утренняя стража ночи)

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Orly
                            ...И был вечер, и было утро, день один...и был вечер, и было утро, день второй...и был вечер, и было утро, день третий...
                            Это в первой главе Книги Бытия.
                            Следовательно, все, кто полагают, что сутки начинаются не вечером, а утром, в полночь и т.п., противоречат Писанию.
                            Я задавала другой вопрос.
                            Сообщение от LORALARA
                            Я знаю это определение. Но верно ли оно? Оно противоречит утверждению Писания, что "вечер-утро" - один и тот же день.

                            Что такое вечер?

                            Сколько он длится?

                            Исходя из этого можно судить, что же значит межвечерье.
                            Вы ответили, что сутки начинаются вечером. А мне хотелось бы получить ответ , чем вечер отличается от " междувечерьем".

                            Почему появляется новая логика в понятии межвечерье?
                            Ведь если спросить у любого человека, что значит с вечера до вечера, ( с утра до утра, с ночи до ночи) то любой ответит, что это 24 часа.
                            И наверное, самое главное в этом вопросе.

                            В Лев. 23 написано:

                            С вечера до вечера празднуйте субботу
                            Так сколько между вечерами ?


                            - - - Добавлено - - -
                            "вечер-утро" - один и тот же день..
                            И был вечер и было утро - день один ( Быт.1:5)
                            .
                            Сообщение от Scia
                            В Писании такого утверждения нет.
                            Есть, как видите.

                            Комментарий

                            • ahmed ermonov
                              Ищущий ищущих Бога!

                              • 12 September 2003
                              • 8625

                              #134
                              Почему Бытие 1 не смотрите? Ведь Бог днем что-то делает, а потом говорит, что был вечер, было утро- день один. Здесь Он добавляет дню остаток дня!
                              Насчет Левит 23:32 можно сказать, что это особый устав для этого дня, ведь сказано же с вечера 9-дня! Обратите внимание, что Бог начинает с обозначением дня, называя этот день 9-днем месяца. Если праздник 10 дня, то вечер 9-го- естественных переход на 10, но Бог говорит не о 10-дне, хотя он тоже входит в день покоя... значит до утра есть еще часть 9-го!
                              То же самое происходит и с приготовлением Пасхи у Христа. Как и написано "вечером 14-дня", также написано "пусть хранится пасха до 14-дня месяца авив (нисан)". До вечера есть день, иначе нам придется признать, что Христос нарушил Тору, а это не правда...
                              Итак, Христос совершил Пасху по закону и не нарушил устав Пасхи. Кто нарушил? Те, кто еще не ели Пасху! Начальники народа, кто установил, что день начинается с вечера...

                              Комментарий

                              • LORALARA
                                Ветеран

                                • 18 August 2012
                                • 1025

                                #135
                                Сообщение от Scia

                                Понятие одного и того же сплошного вечера будет относится к двум смежным дням,
                                и тогда с вечера до утра (Быт. 1:5) будет тоже два дня, а не один, как в Писании.

                                Комментарий

                                Обработка...