Странная Пасха синоптиков
Свернуть
X
-
Комментарий
-
...И был вечер, и было утро, день один...и был вечер, и было утро, день второй...и был вечер, и было утро, день третий...
Это в первой главе Книги Бытия.
Следовательно, все, кто полагают, что сутки начинаются не вечером, а утром, в полночь и т.п., противоречат Писанию.Человек человеку-радость.Комментарий
-
Мало того что и был вечер, и было утро день ...., а еще свет назвал днем. "И свет светит и тьма не объяла его".Комментарий
-
"и был вечер(какого дня?) и было утро(какого дня?) - день один..
оно наоборот видимо считается: от наступившего вечера, к утру прошедшему (этого же дня)?
в обратно порядке по времени - "вечер"-"утро" -"день один"?
а ночь вообще не считается, не входит в понятии "день" (ибо о ночи в Бытие не сказано что она ВООБЩЕ была, после ее отделения от света)?
Так же логично: с начала было "смешение" - вечер (вавилон), потом Бог сказал "СВЕТ" и тем отделил свет от тьмы - стал "день" и утро, рассвет...
а не наоборот...
...и небоИземля было одним "смешанным", "смешением воды", безвидным и пустым.Последний раз редактировалось Sewenstar; 20 April 2013, 02:25 AM.Комментарий
-
В Писании такого утверждения нет. В Писании указан порядок явлений, в соответствии которым/которому производится счёт дней. Вопрос в том -- как производится? От какого в тексте начала -- от тьмы, или от света? (Об этом здесь..)
Понятие одного и того же сплошного вечера будет относится к двум смежным дням, если начало дней припадает на вечернюю фазу, когда день (сутки) начинается с сумерек (то бишь со тьмы), -- что имеет место при ведении лунного календаря*.
-----------
* Когда Автор говорит в16 стихе, что безымянный элохим сделал два великих светила, то он подразумевает их видимый с земли размер (почти одинаковый, около 0,5°), который заметно отличается в большую сторону от других светил в небе, -- "светило побольше (здесь подразумевается уже сила света, -- о солнце) для управления днём, и светило поменьше (также о силе света, но уже о луне) для управления ночью".
Контекст стиха подразумевает, что природа и люди будут пребывать, так или иначе, в той или иной степени, под управлением этих двух светил, -- знамения двух начал: света и тьмы. (См. ремезики к Быт.1)Комментарий
-
Внимательно читаем Бытие. Бог делает в первый день что-то и потом объявляет о вечере и утре. И называет это первым днем. Потом опять что-то делает, объявляет о вечере и утре и это второй день итд.
Если день начинается с вечера, то Бог ничего не мог творить до него, потому что еще дня не было
И все Его творения фикция, не было этого дня, ведь еще вечер не наступил, а день начинается с вечера

День начинается утром!Комментарий
-
а точнее "утро" и "вечер" в Бытие никакого ПРЯМОГО отношения к дням недели не имеют... и наши "дни недели" - есть лишь ОБРАЗЫ действий Бога в первые "периоды времени", "акты творения" , коих мы знаем семь...Внимательно читаем Бытие. Бог делает в первый день что-то и потом объявляет о вечере и утре. И называет это первым днем. Потом опять что-то делает, объявляет о вечере и утре и это второй день итд.
Если день начинается с вечера, то Бог ничего не мог творить до него, потому что еще дня не было
И все Его творения фикция, не было этого дня, ведь еще вечер не наступил, а день начинается с вечера

День начинается утром!Комментарий
-
Не семитский корень у словца-то, но -- древнеславянский. По форме. (Родственный слову "сук".)`Этимологический словарь русского языка`
посох Искон. Преф. производное от несохранившегося сохъ (ср. вариант ж. р. соха). Исконно «палка с загнутым концом» (одним, а не двумя, как у сохи). См. соха, сохатый.
Школьный этимологический словарь русского языка. Происхождение слов. М.: Дрофа Н. М. Шанский, Т. А. Боброва 2004
Хотя..Комментарий
-
Как-то странно получается... работаем в конце дня, спим завтра
Вчера смотрел значение слова "утро" -оказывается "начало дня", а день-то начался вечером.
Что-то братья иудеи "перемудрили" с отсчетом дня.
Я не сказал о главном. Первый день после совершения Пасхи праздник опресноков -шаббат. Если вечером новый день, то когда-же успеют заколоть, приготовить, съесть уничтожить остатки, и почему Пасху надо скушать до утра, если в шаббат никаких дел нельзя сделать (остатки же надо сжечь)?Комментарий
-
Выпить "на посошок" ВИНА? Пейте...После "посошка" следует шаббат, так похоже на жатву: "Пришло время жатвы. Господь убирает пшеницу в житницуСвою, а а плевелы предаст огню" (плевелы остатки которые надо сжечь?)Комментарий
-
Выходит, не ДУХ СВЯТОЙ редактировал евангелия ,а ПАПА
подкорректировал .
- - - Добавлено - - -
Вечер,сколько длится
Комментарий
-
Сутки начинаются после захода солнца, с вечера. Потом ночь, утро. А в восходом солнца, после утра, начинается день.
По Писанию, это истина. 15-го авива ( нисана) другой день пасхи ( Числа 33:3), когда Господь покоился в гробнице Иосифа - это субботаЯ не сказал о главном.
Первый день после совершения Пасхи праздник опресноков -шаббат.
Но как вы увидите, её мало кто с вами будет разделять.
Иисус отметил пасху Господню 14 авива (нисана) вначале суток, вечером.(Вечеря)
Евреи приносили в жертву пасхального агнца в конце 14-го.
А ели его ( пасха - это ешьте его, Исх.12:11) уже после захода солнца и это 15-ое. И это пасха Иудейская.
Как думаете, Иисус нарушил устав пасхи Господней?
Ученики Христа приготовили пасху вечером, т.е. вначале 14-го, а не 15-го.Если вечером новый день, то когда-же успеют заколоть, приготовить, съесть уничтожить остатки,
14-го - день приготовления к субботе, первый опресночный день.
15-ое, праздник опресноков,( суббота) и 7-ой день недели ( суббота недельная)
Вечерняя стража, по Писанию, длится где-то около 4 часов. ( потом ночная и утренняя стража ночи)
- - - Добавлено - - -
Я задавала другой вопрос.
Вы ответили, что сутки начинаются вечером. А мне хотелось бы получить ответ , чем вечер отличается от " междувечерьем".
Почему появляется новая логика в понятии межвечерье?
Ведь если спросить у любого человека, что значит с вечера до вечера, ( с утра до утра, с ночи до ночи) то любой ответит, что это 24 часа.
И наверное, самое главное в этом вопросе.
В Лев. 23 написано:
С вечера до вечера празднуйте субботу
Так сколько между вечерами ?
- - - Добавлено - - -
.Есть, как видите."вечер-утро" - один и тот же день..
И был вечер и было утро - день один ( Быт.1:5)Комментарий
-
Почему Бытие 1 не смотрите? Ведь Бог днем что-то делает, а потом говорит, что был вечер, было утро- день один. Здесь Он добавляет дню остаток дня!
Насчет Левит 23:32 можно сказать, что это особый устав для этого дня, ведь сказано же с вечера 9-дня! Обратите внимание, что Бог начинает с обозначением дня, называя этот день 9-днем месяца. Если праздник 10 дня, то вечер 9-го- естественных переход на 10, но Бог говорит не о 10-дне, хотя он тоже входит в день покоя... значит до утра есть еще часть 9-го!
То же самое происходит и с приготовлением Пасхи у Христа. Как и написано "вечером 14-дня", также написано "пусть хранится пасха до 14-дня месяца авив (нисан)". До вечера есть день, иначе нам придется признать, что Христос нарушил Тору, а это не правда...
Итак, Христос совершил Пасху по закону и не нарушил устав Пасхи. Кто нарушил? Те, кто еще не ели Пасху! Начальники народа, кто установил, что день начинается с вечера...Комментарий

С посохом ведь проходили путь: пасах-прошел.
(на этот раз?).

Комментарий