Умер ли Иисус Христос на кресте?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sergey Raisky
    Отключен

    • 09 January 2013
    • 14599

    #946
    Сообщение от andre_t31
    Хочу обратить внимание, что в писании слово "ОБИТАЕТ", стоит в настоящем времени, а не в прошедшем. И даже не говорится, что "ОБИТАЛА и ОБИТАЕТ", но только "ОБИТАЕТ". А мы знаем, что у Иисуса есть два периода, до воскресения и после.
    До воскресения Иисус, по-Вашему, не был Богом?

    А вот это как объясните? -



    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от andre_t31
    Так сам Иисус, будучи на небесах после воскресения своего об этом и засвидетельствовал:
    8. И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив
    (Откровение Иоанна Богослова 2:8)
    в теме, собственно говоря, не отрицается смерть Иисуса Христа, но поставлен вопрос о том, является ли информация в Лука 23:46 свидетельством смерти Иисуса на кресте.

    Комментарий

    • Sergey Raisky
      Отключен

      • 09 January 2013
      • 14599

      #947
      Сообщение от Лука
      Попробуйте один раз, но внимательно прочитать Библию. Ну очень интересная книга
      извините за cab humour, тов Лука

      анекдот вспомнил - от о.Дмитрия, который его однажды в прямом эфире на Радонеже поведал

      не помню, я Вам его рассказывал или нет

      Дискутируют, стало быть, однажды протестант с православным священником по вопросам веры. Батюшка выдвигает тезис, который просто ошарашивает протестанта и тот говорит ему: "тов Батюшка, да Вы Библию-то читали?"
      Ну, а Батюшка ему в ответ: "Да что я, диакон, что ли?"




      ПС
      а как полагаете, тов Лука, для того, чтобы сподвижником стать, обязательно нужно Библию читать?

      Комментарий

      • andre_t31
        Ветеран

        • 08 May 2009
        • 2145

        #948
        Сообщение от Sergey Raisky
        До воскресения Иисус, по-Вашему, не был Богом?

        А вот это как объясните? -
        Картинка. Думаете, что она более убедительнее, чем то, что написано в Библии?


        в теме, собственно говоря, не отрицается смерть Иисуса Христа, но поставлен вопрос о том, является ли информация в Лука 23:46 свидетельством смерти Иисуса на кресте.
        Что вас смущает в словах Иисуса, что он был мёртв? Как это противоречит Лук.23:46?

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Sergey Raisky
        ...чтобы сподвижником стать, обязательно нужно Библию читать?
        Смотря сподвижником кого. Если мусульман, то не обязательно, достаточно корана.

        Комментарий

        • странствующий 7
          Завсегдатай

          • 03 May 2016
          • 657

          #949
          Сообщение от Sergey Raisky
          До воскресения Иисус, по-Вашему, не был Богом?

          А вот это как объясните? -



          - - - Добавлено - - -



          в теме, собственно говоря, не отрицается смерть Иисуса Христа, но поставлен вопрос о том, является ли информация в Лука 23:46 свидетельством смерти Иисуса на кресте.
          Помер бог, а потом воскрес. Что это у тебя за бог, который к тому же смертный? А ведь он тебе поди жизнь вечную обещал?

          Вообще-то на сколько мне понятно по теме, тут обсуждают Иисуса. Так вот Иисус обычный человек выполнивший всю волю Создателя. А как человек естественно он смертен. И на кресте орудии убийства он умер.

          А вот о каком воскресении говорится в Евангелии, тут на форуме и понятия не имеют. Все так и хотят во плоти воскреснуть. Плоть свою бояться потерять. Бальзамируйтесь.

          Комментарий

          • kot3d
            Временно отключен

            • 05 July 2005
            • 5373

            #950
            Слово Стало ПЛОТЬЮ- а не Бог стал плотью
            родился святой ЧЕЛОВЕК- Сын Божий а не просто обычный грешный человек.

            Комментарий

            • странствующий 7
              Завсегдатай

              • 03 May 2016
              • 657

              #951
              Сообщение от kot3d
              Слово Стало ПЛОТЬЮ- а не Бог стал плотью
              родился святой ЧЕЛОВЕК- Сын Божий а не просто обычный грешный человек.
              Ах да я совсем забыл Иисус придя к Иоанну Крестителю пришёл для "лицемерия" принять крещение в прощение грехов.
              Ну во всём Иисус святой, а тут взял и с "лицемерил".
              Только почему-то Иоанн ему на это ничего не сказал, хотя фарисеям говорил вот это:
              Мф.3:7 Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?
              3:8 сотворите же достойный плод покаяния

              Так, что и Иоанн тоже с "лицемерил", когда фарисеев обзывая порождениями ехидны посылал сделать достойные плоды покаяния. Иисусу Иоанн этого не сказал, а допустил до крещения. Или по твоему Иисус уже будучи святым нуждался в покаянии?
              И как ты это объяснишь?
              Ис.52:13 Вот, раб Мой будет благоуспешен, возвысится и вознесется, и возвеличится.
              52:14 Как многие изумлялись, смотря на Тебя, - столько был обезображен паче всякого человека лик Его, и вид Его - паче сынов человеческих!
              52:15 Так многие народы приведет Он в изумление; цари закроют пред Ним уста свои, ибо они увидят то, о чем не было говорено им, и узнают то, чего не слыхали.

              53
              53:1 [Господи!] кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня?
              53:2 Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.
              53:3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
              53:4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
              53:5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.


              Это Иисус по твоему был в проказе, болел сифилисом, циррозом печени, и т.д. Про прокаженных не читал, что должно было с ними делать? Или по твоему Иисус спал со всеми подряд? Раз сказано, что изведал все болезни.
              Или все таки здесь речь идёт о других болезнях?

              Мф.9:11 Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками?
              9:12 Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные,
              Фарисеи Иисус говорят о грешниках, а Иисус будто не слышит их и говорит о больных. Или всё таки Иисус прекрасно слышал фарисеев и знал о чём говорит.
              Почему Иисус произнес эту фразу? Которая вроде бы не к "месту".
              О каких больных ведёт речь Иисус? И какими сам переболел?

              P.S. И главное забыл, почему про Иисуса сказано в будущем времени, что он благоуспешен, возвысится и возвеличится. Если он изначально святой.

              Комментарий

              • kot3d
                Временно отключен

                • 05 July 2005
                • 5373

                #952
                Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне? Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его

                - - - Добавлено - - -

                в будущем потому что Отец превознесет и прославит ИМЯ Сына выше всякого имени(уже прославил)

                Комментарий

                • Sergey Raisky
                  Отключен

                  • 09 January 2013
                  • 14599

                  #953
                  Сообщение от andre_t31
                  Что вас смущает в словах Иисуса, что он был мёртв? Как это противоречит Лук.23:46?
                  дух пошёл к Богу

                  а что стало с душой и телом, в котором обитала вся полнота Божества?

                  Комментарий

                  • kot3d
                    Временно отключен

                    • 05 July 2005
                    • 5373

                    #954
                    Сообщение от Sergey Raisky
                    дух пошёл к Богу

                    а что стало с душой и телом, в котором обитала вся полнота Божества?
                    дух и есть душа

                    И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне (Матф.10:28).

                    тело стало духовное(которое может материализовываться)

                    Комментарий

                    • Sergey Raisky
                      Отключен

                      • 09 January 2013
                      • 14599

                      #955
                      Сообщение от kot3d
                      дух и есть душа
                      объясните вот это:

                      разделения души и духа (Евр 4:12 )

                      и вот это:

                      Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие ГОСПОДА нашего Иисуса Христа. (1Th 5:23 RSO)

                      как понять, что в первом случае дух и душа разделяются,т.е. существуют отдельно друг от друга

                      а во втором - почему отдельно перечисляются дух, душа и тело?

                      Комментарий

                      • andre_t31
                        Ветеран

                        • 08 May 2009
                        • 2145

                        #956
                        Сообщение от kot3d
                        Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне? Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его
                        смысл в том, что Иоанн знал, для чего пришёл Иисус и кем он станет. Правда заключается в том, что Иоанн должен представить миру Помазанника, как пророки представляли царей народу в Израиле. Потому и говорит Иоанн:
                        27. Он-то Идущий за мною, но Который стал впереди меня. Я недостоин развязать ремень у обуви Его.
                        (Св. Евангелие от Иоанна 1:27)
                        А так то Иисус родился как все люди, абсолютно ни чем не отличаясь от всех. Только призванием, которое он должен был исполнить.

                        Комментарий

                        • andre_t31
                          Ветеран

                          • 08 May 2009
                          • 2145

                          #957
                          Сообщение от Sergey Raisky
                          дух пошёл к Богу

                          а что стало с душой и телом
                          Вы опять о своём, о наболевшем.
                          1. Проблема в том, что кто то разделил части человека на дух, душу и тело. Но когда в Бытие говорится, что Бог создал человека из праха земного, там не говорится, какую его часть Он создал. Но написано, что человека (всё что входит в это понятие) сотворил. Сегодня есть реанимационные мероприятия. Каким образом скорая возвращает к жизни человека? Она его с неба назад возвращает? Бог вдохнул дыхание жизни в человека, не в тело и душу, а в человека. Возможно что то особенное Бог вдохнул в человека, чтобы он ожил. Но это "что то" не имеет сознания и самостоятельной осознанной жизни отдельно от человека. Когда человек умирает, он умирает весь, а не его часть. Соломон обращаясь к человеку говорит:
                          10. Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.
                          (Екклесиаст 9:10)
                          Человек после смерти не знает, не помнит, не размышляет, не делает ничего, он умер.
                          в котором обитала вся полнота Божества?
                          В библии Павел пишет, что не "ОБИТАЛА", а "ОБИТАЕТ". Этот термин относится к периоду после воскресения Иисуса, а не до него.

                          Комментарий

                          • andre_t31
                            Ветеран

                            • 08 May 2009
                            • 2145

                            #958
                            Сообщение от Sergey Raisky
                            объясните вот это:

                            разделения души и духа (Евр 4:12 )

                            и вот это:

                            Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие ГОСПОДА нашего Иисуса Христа. (1Th 5:23 RSO)

                            как понять, что в первом случае дух и душа разделяются,т.е. существуют отдельно друг от друга

                            а во втором - почему отдельно перечисляются дух, душа и тело?
                            Попробую вам объяснить. Павел разделяет человека не на его части, а приводит эти термины как суть человека, которая может им руководить. Например:
                            14. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
                            15. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
                            (Первое послание к Коринфянам 2:14,15)
                            Душевный человек, это тот, который может на основе своих эмоций делать добро, которое часто может противоречить духовному. Например, кто не работает, тот и не ешь. Душевный может до бесконечности кормить человека, который не собирается работать, пользуясь добротой душевного. Душа должна быть в гармонии с духом, который в соответствии с писанием должен в один прекрасный момент перестать кормить лентяя и отправить его работать.
                            Есть плоть. Конечно это тело. Но есть такое понятие, как плоть, к которому относятся желания или нужды тела: пища, сон, отдых, супружеские отношения и т.д. Павел говорит, чтобы мы попечения о плоти не превращали в похоти. А дела плоти известны, они суть прелюбодеяние, блуд, нечистота, ссоры, зависть, убийство, пьянство, обжорство и т.д.
                            3. между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие
                            (Послание к Ефесянам 2:3)

                            Комментарий

                            • странствующий 7
                              Завсегдатай

                              • 03 May 2016
                              • 657

                              #959
                              Сообщение от kot3d
                              Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне? Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его

                              - - - Добавлено - - -

                              в будущем потому что Отец превознесет и прославит ИМЯ Сына выше всякого имени(уже прославил)
                              Так по твоему Иисус и Иоанн оба лицемеры? Раз один говорит, что должен от первого принять крещение, а другой говорит, делай что должно. Или ты слеп и не видишь о чём речь. Последнее это уж точно.

                              А через, что Создатель в будущем сделает Иисуса прославленным? И возвысит. Просто так, по блату?

                              Комментарий

                              • kot3d
                                Временно отключен

                                • 05 July 2005
                                • 5373

                                #960
                                Сообщение от andre_t31
                                смысл в том, что Иоанн знал, для чего пришёл Иисус и кем он станет. Правда заключается в том, что Иоанн должен представить миру Помазанника, как пророки представляли царей народу в Израиле. Потому и говорит Иоанн:
                                27. Он-то Идущий за мною, но Который стал впереди меня. Я недостоин развязать ремень у обуви Его.
                                (Св. Евангелие от Иоанна 1:27)
                                А так то Иисус родился как все люди, абсолютно ни чем не отличаясь от всех. Только призванием, которое он должен был исполнить.
                                а почему Иоанн сказал Я НЕ ЗНАЛ ЕГО??? как не знал Иисуса ?

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от странствующий 7
                                Так по твоему Иисус и Иоанн оба лицемеры? Раз один говорит, что должен от первого принять крещение, а другой говорит, делай что должно. Или ты слеп и не видишь о чём речь. Последнее это уж точно.

                                А через, что Создатель в будущем сделает Иисуса прославленным? И возвысит. Просто так, по блату?
                                ты вообще пишешь сам не зная что) Имя Сына прославит ИМЯЯЯЯЯЯЯЯЯ

                                Комментарий

                                Обработка...