Ложная доктрина 1844 года. Исторический контекст

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Dimitr
    Участник

    • 12 December 2012
    • 404

    #1501
    Сообщение от Николаша
    Иисус взял грехи на себя а что должен сделать человек со своей стороны ? Чтобы вы не ломали голову я выделил красненьким .
    Мы здесь не говорим, что должен сделать человек. Это - молоко, а не твёрдая пища.
    Мы говорим, о том, что сделал Бог ради нашего спасения, ибо если бы Он не спас нас, то все бы погибли, независимо от того, кто что сделал, а кто не сделал...

    21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их. (Матф.1:21)

    Человек, сам, не может избавиться от грехов своих:36 Итак, если Сын освободит вас, (от греха) то истинно свободны будете. (Иоан.8:36)

    Не недо здесь законничество проповедовать. Человек спасается только через веру, но, даже, и поверить, сам по себе, он не может:

    44 Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день. (Иоан.6:44)

    Так что происходит с грехами когда человек от них освобождается .
    12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.

    Мы знаем, что грехи уверовавшего человека изглажены и покрыты - вот, что с ними произошло, все, что сверх того - от лукавого...

    7 Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.

    8 Блажен человек, которому Господь не вменит греха. (Рим.4:7,8)

    Вот видите: Бог не вспоминает о наших грехах, а вы всё ещё вспоминаете... Кого-то вы мне напоминаете....
    А, вспомнил

    10 И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь. (Откр.12:10)

    То что Он приобрёл вечное искупление это понятно но почему то Павел вот здесь пишет что нужно ещё людей примирять с Богом .
    потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения.
    20 Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом. 2Кор.5:19,20
    Павел не пишет, что мы должны примирять - это ваши фантазии. Бог Сам это сделал (во Христе примирил с Собою мир), а нам лишь дал Слово Своё - Евангелие.
    У Бога нет посредников, кроме Христа Его. Служение примирения - это проповедь Благой Вести ("...идите и научите").

    Вы проигнорировали вопрос : Как произошло осквернение святилища ? Ждусс .
    Я уже писал неоднократно, что грехи Израиля осквернили Святилище Его.

    6 И сказал Он мне: сын человеческий! видишь ли ты, что они делают? великие мерзости, какие делает дом Израилев здесь, чтобы Я удалился от святилища Моего? но обратись, и ты увидишь еще большие мерзости. (Иез.8:6)


    неужели ? И кто вам такое сказал ?
    Сам Иисус Христос:

    8 Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил",
    9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе. (Евр.10:8,9)

    7 Ибо, если бы первый [завет] был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
    8 Но [пророк], укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
    9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
    10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
    11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
    12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
    13 Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению. (Евр.8:7-13)

    Ну иии ? Жертвы отменены по причине того что всё исполнилось во Христе . Где вы видите разъединение ? Я вижу обратное .
    См. выше.

    Вот с этого момента и поподробнее как это происходило ?
    Я подробностей не знаю. Бог не открыл нам этого механизма.
    Но мы знаем, что если Если Его народ, который призван к святости, оскверняет себя всеми возможными мерзостями, то это, естественно оскорбляет Духа Благодати и оскверняет место святыни Его.
    Странно как то весь мир лежит в грехах а вы говорите что с грехами Иисус покончил .
    И что больше в небесное святилище грехи попасть не могут ?
    Грехи всего мира не оскверняли святилище - только грехи народа Божьего.
    Если грехи прощены, это то же, что их нет, они изглажены.

    Не родной это вы хотите лишить всех людей надежды на спасение только до вас это не доходит .
    Господь спас нас, как же я могу лишить кого-то спасения??
    Ветхозаветнее служение не происходит в Небесном Святилище!

    8 Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил", (Евр.10:8)

    12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. (Евр.7:12)


    Как вы думаете за индульгенции которые вы выдаёте Бог вас похвалит или нет ?
    Индульгенции выдаёте вы - законники, которые хотят что-то сделать, что бы спастись

    Интересно с какого образца была сделана земная скиния .
    Эта тема уже много обсуждалась, но вы всё пропустили.
    Моисею был показан "образец" земной скинии, то есть как она (земная скиния) должна быть устроена, со всеми деревянными, шерстяными, кожанными и пр. изделиями внутри. Глупо утверждать, что ему показано было Небесное Святилище...
    Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16 )

    Комментарий

    • Николаша
      Отключен

      • 29 August 2009
      • 17960

      #1502
      Сообщение от Dimitr
      Иисус взял грехи на себя а что должен сделать человек со своей стороны ? Чтобы вы не ломали голову я выделил красненьким .
      Мы здесь не говорим, что должен сделать человек.
      Неее родной не передёргивай . Ты сказал что Иисус всех простил на кресте в таком случае зачем человеку каятся ?
      Сообщение от Dimitr
      Так что происходит с грехами когда человек от них освобождается .
      [I]12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.

      [I]Мы знаем, что грехи уверовавшего человека изглажены и покрыты - вот, что с ними произошло, все, что сверх того - от лукавого...
      Ой ли ?

      прости им грех их, а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал.
      Господь сказал Моисею: того, кто согрешил предо Мною, изглажу из книги Моей; Исх.32:32,33

      человек покаялся грехи прощены а после он взял и как свинья пошёл валяться в грязи . Что с прошлыми грехами ?

      Сообщение от Dimitr
      То что Он приобрёл вечное искупление это понятно но почему то Павел вот здесь пишет что нужно ещё людей примирять с Богом .
      потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения.
      20 Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом. 2Кор.5:19,20
      Павел не пишет, что мы должны примирять - это ваши фантазии. Бог Сам это сделал (во Христе примирил с Собою мир), а нам лишь дал Слово Своё - Евангелие.
      Простой вопрос зачем если все и так примирились с Богом ?
      Сообщение от Dimitr
      Вы проигнорировали вопрос : Как произошло осквернение святилища ? Ждусс .
      Я уже писал неоднократно, что грехи Израиля осквернили Святилище Его.

      [I]6 И сказал Он мне: сын человеческий! видишь ли ты, что они делают? великие мерзости, какие делает дом Израилев здесь, чтобы Я удалился от святилища Моего? но обратись, и ты увидишь еще большие мерзости. (Иез.8:6)
      Стих что вы привели касается земного святилища а не небесного . Итак как произошло осквернение небесного . Вторая попытка .
      Сообщение от Dimitr
      Ваша беда в том, что вы пытаетесь объединить Старый и Новый Заветы, которые, в принципе, - необъединимы. Это - взаимоисключающие "документы".
      неужели ? И кто вам такое сказал ?
      Сам Иисус Христос:

      8 Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил",
      9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе. (Евр.10:8,9)
      Вы о богослужении речь ведёте или о книгах ветхий завет и новый ?

      Сообщение от Dimitr
      7 Ибо, если бы первый [завет] был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
      8 Но [пророк], укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
      9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
      10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
      11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
      12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
      13 Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению. (Евр.8:7-13)
      Ну иии ? Опять ни о чём .

      Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу. Гал.3:17

      Вы если запутались то не стесняйтесь спрашивайте помогу чем смогу , а если я не смогу то другие помогут .

      Комментарий

      • Николаша
        Отключен

        • 29 August 2009
        • 17960

        #1503
        Сообщение от Dimitr
        Я подробностей не знаю. Бог не открыл нам этого механизма.
        Но мы знаем, что если Если Его народ, который призван к святости, оскверняет себя всеми возможными мерзостями, то это, естественно оскорбляет Духа Благодати и оскверняет место святыни Его.
        Ну ежели не знаете то учите мат часть то бишь служение в ветхозаветном святилище .
        Сообщение от Dimitr
        Грехи всего мира не оскверняли святилище - только грехи народа Божьего.
        Если грехи прощены, это то же, что их нет, они изглажены.
        неее родной прощены и изглажены это разные события и не нужно их в одну кучу сваливать .
        Сообщение от Dimitr
        Господь спас нас, как же я могу лишить кого-то спасения??
        Старый приёмчик чтобы уйти от ответственности .

        Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие; Евр.12:15
        Сообщение от Dimitr
        Ветхозаветнее служение не происходит в Небесном Святилище!
        Конечно не происходит, там уже новозаветное служение и вместо грешного человека службу служит Иисус .

        Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес, Евр.7:26

        Сообщение от Dimitr
        8 Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил", (Евр.10:8)

        12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. (Евр.7:12
        Это вы счас на какой закон намекаете ?

        Сообщение от Dimitr
        Индульгенции выдаёте вы - законники, которые хотят что-то сделать, что бы спастись
        Индульгенцие это прощение грехов . Католики как раз выдавали и прощали как прошлые , так и настоящие , так и будущие . Вы делаете то же самое .
        Что касается спасения то человек примирившийся с Богом ещё не получил венца .

        Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни. Отк.2:10

        Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить.
        Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы - нетленного.
        И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух;
        но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным. 1Кор.9:24-27

        Сообщение от Dimitr
        Эта тема уже много обсуждалась, но вы всё пропустили.
        Моисею был показан "образец" земной скинии, то есть как она (земная скиния) должна быть устроена, со всеми деревянными, шерстяными, кожанными и пр. изделиями внутри. Глупо утверждать, что ему показано было Небесное Святилище...
        Ну конечно Моисею не показали а Исаия удосужился этого .

        В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм.
        2 Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал.
        3 И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!
        4 И поколебались верхи врат от гласа восклицающих, и дом наполнился курениями. Ис.6:1-4

        Придумайте что нибудь похитрей .

        Комментарий

        • jony
          Участник

          • 14 October 2010
          • 185

          #1504
          Сообщение от qazaq
          Dimitr
          Где вы взяли, что последняя седьмина - это Новый Завет, который принёс Христос? Ссылочку из Библии плиз.
          1. Толкование последней седмины пророчества Даниила на основании "Деяний апостолов"
          2. Споры о датах распятия
          3.
          О Тиберии
          4.
          Пророчество Даниила о 70 седминах
          5.
          Об указах
          6.
          Насчет указов
          7.
          Насчет указов (часть вторая)
          8.
          О совпадении Пасхи (15 нисана) с недельной субботой
          9.
          О фазах Луны
          10.
          О соправлении Тиберия с Августом
          11.
          О хронологии Пасхальных праздников
          Последний раз редактировалось jony; 03 August 2016, 03:02 PM.
          https://bibledao.com

          Комментарий

          • AntonZ
            1234567890

            • 18 January 2006
            • 112

            #1505
            2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств.


            «
            Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения».
            (1Кор.14:10)


            Исследуя пророчества Библии, эти слова стоит воспринимать особенно внимательно. Почти за пятьсот лет до явления Мессии в этот мир были даны особенные числовые пророчества, о значении которых мы и будем размышлять.
            В 8 и 9 главах пророка Даниила даны пророчества о 2300 вечерах и утр и 70 седминах. Будем стараться емко и кратко описать основные мысли и значение этих двух глав.
            Первое, с чего необходимо начать, это как исчислять седмины, дни и годы. Есть мнение, что во всех пророчествах день принимается за один год.
            Семьдесят седмин равны 490 годам, что исходит из того, что седмина это одно семилетие, 70х7=490.
            Относительно этого пророчества дано его общее время, точка отсчета и время окончания с вехами, на которые опирается пророчество указ о восстановлении Иерусалима, пришествие Мессии и его смерть.
            Что касается пророчества 2300 вечеров и утр, то к нему не приводится точка отсчета и время окончания, а только его продолжительность.

            Есть предположение, что 2300 вечеров и утр - это 2300 лет, где день принимается за год, и 70 седмин входят в 2300 лет.
            Действительно ли все так, как уже принято понимать это пророчество, попробуем разобраться.
            Мы уже читали, что нет ни одного слова без значения. Поэтому попробуем понять значения слов о пророчестве 2300 вечеров и утр.
            Первый вопрос почему написано «вечеров и утр», а не «дней» или «лет»? Когда человек читает словосочетание «вечеров и утр», что он может вспомнить, что ему может помочь в понимании этого пророчества?
            Самое первое упоминание похожего словосочетания встречается в книге Бытие.
            Написано: «И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один». (Быт.1:5)
            Мы понимаем, что в Бытие под словосочетанием «был вечер, и было утро» имеется в виду один буквальный день. «Вечер и утро» всегда в еврейском понимании буквальные сутки. Отсюда мы и знаем, что Всевышний сотворил мир за буквальные шесть дней, а не за символическое время, которое длилось шесть лет, тысячелетий или шесть миллионов лет.

            По этой аналогии, когда мы читаем «2300 вечеров и утр», возможно также следует понимать это время, как буквальные 2300 дней, потому что они обозначены как вечер и утро, таким же образом, как в книге Бытие обозначены буквальные сутки.
            В Бытие вечер и утро день один, и 2300 вечеров и утр буквальные 2300 дней.

            Почему ранее предполагали понмание времени в пророчествах, как день равный году? Это следует из книги пророка Иезекииля, где к пророку были такие слова: «И Я определил тебе годы беззакония их числом дней: триста девяносто дней ты будешь нести беззаконие дома Израилева. И когда исполнишь это, то вторично ложись уже на правый бок, и сорок дней неси на себе беззаконие дома Иудина, день за год, день за год Я определил тебе». (Иез.4:5,6)

            Исходя из этой истории, когда- то решили этот принцип применить к пророчествам во всем Писании.
            Когда мы читаем обращение Бога к Иезекиилю, то видим, что в тексте нет предпосылки подобные соотношения применять ко всем пророчествам на все века. Написано следующее: «день за год Я определил тебе»
            День за год определены именно Иезекиилю, а не Даниилу или Иоанну в Откровении.
            День за год Иезекиилю, а 70 седмин «определены для народа твоего» у Даниила. Поэтому, каждому свое кому день за год, а кому 70 седмин.
            Это как если бы мы слова, сказанные Аврааму «Возьми сына твоего, пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение...» (Быт.22:2) применили к самим себе - чтобы каждый взял сына своего, как Авраам, и принес его во всесожжение. Поэтому, то, что сказано Аврааму, не сказано нам. Так и здесь, то, что относилось к Иезекиилю лично, не относится к пророчествам Даниила.

            Исходя из вышеописанного, возможно, следует понимать 2300 вечеров, как буквальные 2300 дней. И может оказаться, что не 70 седмин входят в 2300 лет, но 2300 дней входят в 70 седмин, как более маленький отрезок, равный приблизительно 6 годам. Т.е. 6 лет входят в отрезок 490 лет.

            Когда идет речь о 2300 говорится, что это видение относится к «к концу определенноговремени» (Дан. 8:19). Что это за определенное время? Единственное «определенное» время в этх главах - это пророчество о 70 седминах: «Семьдесят седмин определены для народа твого». (Дан 9:24)

            «И сказал: "вот, я открываю тебе, что будет в последние дни гнева; ибо это относится к концу определенного времени. В связи с тем, что 2300 не имеет своего начала и конца, а только продолжительность, то оно входит в другое временное пророчество, имеющее самостоятельное начало и конец, и осуществится и окончится к концу этого пророческого времени.
            Т.е. незадолго до окончания пророчества о 70 седминах, к его концу, окончится и пророчество о 2300 вечеров и утр.

            Теперь мы рассмотрим 8 главу, где говорится о пророчестве 2300 вечеров и утр, и попробуем разобраться о месте данного пророчества во всемирной истории в промежутке между началом и концом пророчества о 490 года/70 седминах.
            Более подробно пророчество вы можете прочесть в 8 главе. Здесь мы рассмотрим краткое изложение.

            Во время царствования Валтасара, Даниил видит видение - овен у реки, который обозначает Мидо-Персию, к овну идет козел у которого видный рог. Козел набрасывается на овна и уничтожает его.
            Козел чрезвычайно возвеливается; когда он усилился, то сломился большой рог, и на место его вышли четыре рога, обращенные на четыре ветра небесных. От одного из этих рогов вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране.
            Этот рог ведет войну против всего святого, возносится на Вождя воинства, отнимает у Него ежедневную жертву, оскверняет место святыни Его. Повергая истину на землю, действует и успевает.
            Голос отвечает, что видение о нечестии имеет продолжительность 2300 вечеров и утр, в конце которых "святилище очистится".

            После этого к Даниилу приходит Ангел и дает пояснения видению.
            Гавриил поясняет, что видение относится к концу некоего времени и дальше уточняет, что к концу определенного времени.

            Ангел конкретно говорит, что Овен - это Мидо-Персия, Козел - Греция. Видный рог - первый царь, четыре рога - его преемники, которые будут править каждый в своем уделе. Потом в одном из этих постгреческих государств появляется царь, который будет вести войну со святым народом, святилищем и Самим Господом.
            (Стоит сразу уточнить, что этот рог, который выходит от четырех рогов не тот рог, который мы видим во время деятельности ужасного зверя римской империи.)

            Теперь мы должны обратиться к истории и обозначить царство и царя, который вел войну со Всевышним под конец царства четырех рогов.

            «В 3428 году (332 г. до н.э.) Персию (Овна) побеждает Александр Македонский (видный рог), который, с уважением относился к еврейским мудрецам. Евреи приняли его без войны и, пока он был жив, не испытывали никаких притеснений.

            «В странах, завоеванных Александром Македонским, распространился эллинизм (от слова Эллада Греция) мировоззрение и культура, особенностями которых были культ физической силы и красоты, вера в абсолютность человеческого разума, отрицание любых этических норм и ограничений. Насаждались занятия гимнастикой, устраивались фестивали разнузданных танцев, повсеместным стало поклонение греческим божествам. Завоеванные народы охотно восприняли греческий образ жизни. Среди евреев также нашлись его сторонники. Их называли «митъявним» т.е. уподобившиеся грекам, эллинисты. Но большинство евреев продолжало жить по Торе и верить в Единого Бога.»

            После смерти Александра Македонского его империя была разделена: один из его полководцев воцарился в самой Греции, другой в Египте, третий в Сирии. Земля Израиля попала под власть династии Птолемеев, правившей в Египте, а позднее была завоевана Сирией во главе с династией Селевкидов. Отношение к евреям стало существенно ухудшаться.

            «Греко-сирийский император Антиох IV Эпифан («Безумный») решил заставить всех евреев эллинизироваться. Он объявил вне закона еврейскую веру: запретил изучение Торы и соблюдение основных заповедей. Первосвященник Йоханан был смещен, а впоследствии и убит. На его место был назначен эллинист. Он превратил Иерусалимский храм в святилище Зевса и на глазах у всех лично заколол жертвенную свинью на его жертвеннике. Начались религиозные преследования, сопровождавшиеся публичными казнями, пытками.
            С целью эллинизировать еврейский народ Антиох IV Епифан запретил совершать обрезание, а те, кто совершал эту операцию над своими детьми, карались смертной казнью. Повод к этому дали евреи-эллинисты. Подражая грекам в публичных играх, еврейские юноши, вопреки традиционной стыдливости, выступали на ристалищах голыми, и, чтобы избегнуть насмешек, они искусственным способом старались замаскировать следы религиозной операции, подвергаясь для этого весьма болезненной контр-операции.
            Поначалу процесс эллинизации в Иерусалиме, как, по-видимому, и во многих других городах, протекал мирно. Часть населения, в том числе некоторые священники, решила принять греческие обычаи и жить обособленной общиной. Однако ситуация осложнялась борьбой группировок, поддерживающих разных кандидатов на первосвященство.
            В 170 г. до н.э. Антиох вводит войска в Иерусалим, чтобы восстановить порядок. Начались жестокие гонения на евреев. Убивали всех, кто соблюдал шабат, делал обрезание своим сыновьям, отказывался есть свинину или поклоняться идолам. Евреи-эллинисты активно помогали сирийцам.

            Однажды прислужники Антиоха прибыли в городок Модиин, чтобы собрать налоги и заставить жителей поклониться греческим богам. В Модиине правил престарелый Матитьяу из рода Хасмонеев, сын первосвященника Йоханана.
            Когда сирийские солдаты построили в центре городка жертвенник и потребовали от Матитьяу принести на нем жертву, тот с достоинством ответил: «Я, мои сыновья и вся наша родня будем преданы союзу, который Г-сподь заключил с нашими праотцами». Один из евреев хотел было принести жертву, но Матитьяу выхватил меч и убил его. Сыновья Матитьяу и их товарищи набросились на солдат, убили их и разрушили жертвенник.
            Матитьяу прекрасно понимал, что Антиох не простит убийства своих посланцев. Поэтому он с семьей и сторонниками ушел из Модиина в Иудейские горы. Так началось восстание Маккавеев.
            Маккавеи (на иврите «Макабим») Хасмонеи (Хашмонаим), семья священнослужителей-коэнов, возглавившая восстание против насильственного насаждения эллинистической культуры в период греко-сирийского владычества в Земле Израиля.
            Ивритское слово «Макаби» аббревиатура из четырех букв: «мем», «кав», «бейт», «йуд», по первым буквам стиха: «Какая сила подобна Тебе, Вс-вышний» (Шмот, 15:11). Эти слова были начертаны на знамени восставших, и так же прозвали Матитьяу Хашмоная и пятерых его сыновей Шимона, Йоханана, Йеуду, Йонатана и Элазара. Также слово «макаби» означает «молот».

            Матитьяу призвал всех верных Торе евреев присоединиться к нему. Его лозунгом стал призыв Моше покарать виновных в грехе Золотого тельца: «Ми ле-а-Шем элай» («Тот, кто за Г-спода, пусть следует за мной!» см. Исход, 32:26).

            (продолжение следует)

            Последний раз редактировалось AntonZ; 31 March 2019, 11:20 AM.

            Комментарий

            • AntonZ
              1234567890

              • 18 January 2006
              • 112

              #1506
              Сообщение от AntonZ
              (продолжение следует)
              Под руководством Хасмонеев начали формироваться отряды, которые время от времени выступали в походы, разрушая языческие жертвенники и нападая на сирийских солдат.

              К отряду Иеуды Маккавея присоединялось все больше людей. Маккавеи начали вступать в открытые сражения с сирийцами и всякий раз чудесным образом одерживали победы силы врага во много раз превосходили их численностью.

              Через время дороги Иудеи, наконец, были освобождены. Евреи подошли к Иерусалиму.

              Печальное зрелище ждало их на Храмовой горе: святилище было полно грязи и осквернено языческими изображениями. Евреи общими усилиями очистили Храм. После этого они построили новый жертвенник, т.к. старый был уже непригоден, и 25 Кислева 3596 года (164 год до н.э.) освятили его, т.е. в первый раз принесли на нем жертвы. Освящение на иврите «ханука» отсюда название праздника Ханука. Семь дней требовалось для исполнения ритуала храмового очищения.»

              Этот исторический обзор показывает, что активная фаза деятельности Антиоха, от ввода войск в Иерусалим, до времени очищения храма, составила 6 лет. Это с 170 по 164г.нэ.
              Нет возможности по дням посчитать точное количество дней противостояния, но по годам получается число, невероятно близкое к 2300 вечеров и утр 6 лет. Но живущие в то время вполне могли это посчитать.

              Можно понять, что упоминание Антиоха Эпифана в контексте устоявшихся пониманий пророчеств Даниила кого- то может сильно не устраивать. Но в исторической хронологии и описании деятельности рога, который возник от одного из четырех рогов, совпадает только с деятельностью именно Антиоха Эпифана.

              Важно то, что история с этим рогом оканчивается всего за 164 года до пришествия Мессии - Иисуса Христа. Это совпадает с тем, что сказано Ангелом «к концу времени!» (к концу 490 лет), «к концу определенного времени». Напомним, что единственное определенное время, к концу которого должны были окончится 2300 вечеров и утр, это 70 седмин. О них сказано «Семьдесят седмин определены для народа твого». («Определенного» и «определены» два одинаковых слова в этих главах.)

              Вернемся к идетификации рогов в книге пророка Даниила. Бывает так, что две одинаковые геометрические фигуры при наложении друг на друга, смотрятся в фас, как одна фигура, но если посмотреть на них в профиль, т.е. с боку, то видно, что это две фигуры, стоящие одна за другой. Так и с рогами книги Даниила. Рог, вышедший от четырех рогов - это самостоятельная единица, которая ведет войну со Всевышним. Рог же, который возникает на звере страшном и ужасном, начинает свое существование после вознесения Иисуса Христа, во время н.э. И этот рог ведет ту же деятельность, что и рог, вышедший от четырех греческих рогов. В связи с этим возникает соблазн объеденить их в один рог и в один исторический отрезок. Но это не так.

              На протяжении мировой истории сатана будет постоянно воздвигать рог, который будет вести войну со святыми, святилищем и Всевышним. Рог - Антиох Эпифан - прототип маленького рога, который ведет войну с Богом уже во времена нашей эры на территории Европы, который, в свою очередь, прототип финальной версии «рога», который будет вести войну со Всевышним уже на территории всей Земли, это образ зверя из 13 и 17 главы Откровения.

              Более 2000 лет иудеи отмечают время очищения святилища от осквернения, которое совершил Антиох. Праздник Ханука, что означает «освящение» - время праздничных застолий, историй Торы и воспоминаний. Время, когда помнят о чуде, когда храмовый светильник горел восемь дней и не угасал на порции масла, которого должно было хватить только на один день. Время памяти об освобождении от опустошителей.

              Даже в православной церкви есть праздник Маковея «день памяти семи ветхозаветных мучеников Маккавеев.
              В Украине, Белоруси, на западе России, а также у сербов, болгар, македонцев этот день в большей степени посвящён памяти Маккавеев. Языческая этимология переосмыслила название праздника в связи с маком, который созревает к этому времени».

              Мы живем в то время, когда история хасмонеев повторится. События из жизни Иудеи, сопротивление Матитьяу могут стать для нас уроком и проекцией войны зверя со святыми уже во всемирном масштабе. Это то время, которое описано в 12 главе Даниила и 13, 17 главах Откровения. Это время 144000, которые не осквернились, следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел, победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его.

              «И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге». (Дан.12:1)
              И тоже будет время и вопросы «на сколько?» и ответы Всевышнего ожидающим Его войны со зверем и царями земными. «Когда будет конец этих чудных происшествий?" И слышал я, как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим вовеки, что к концу времени и времен и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого, все это совершится. Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней.
              12 Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней. 13 А ты иди к твоему концу и упокоишься, и восстанешь для получения твоего жребия в конце дней". (Дан.12:6-13)
              Это последний срок и блажен, кто достигнет его конца. Это время 1335 дней короче срока в 2300 вечеров и утр. Ибо Сам Господь сказал - «И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни». (Матф.24:22)

              За святых, за сынов народа, восстанет небесный Матитьяу, небесный Первосвященник, Сын Отца.
              «Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные». (Откр.17:14)
              «И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их». (Откр.20:8,9)


              Антон Заруба.
              17.03.2019г
              2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств. >> Адвентус

              Комментарий

              • Сергей8
                Участник

                • 04 July 2016
                • 151

                #1507
                Альтернативный вариант понимания Дан 2,7,8 и Откр 13,17.
                https://vk.com/topic-135998286_36342274

                Комментарий

                • ДмитрийВладимир
                  Отключен

                  • 05 June 2019
                  • 20301

                  #1508
                  Сообщение от ИсторикАСД

                  Сжатое резюме исторического толкования книг Даниила и Откровения

                  Согласно 12 главы книги Даниила, адвентисты трактуют, что, начиная с 508 г. н.э. прекращается ежедневная жертва и поставляется мерзость запустения. Этот период длится 1290 дней, оканчиваясь в 1798 г. И блаженны те, кто ожидает, и доживут до 1843 г. (вернее, для АСД важен 1844 г., но, простым сложением 508+1335 этот год не выходит, по этому, в отличие от расчета 1798 года, здесь нужно добавить еще 1 год).

                  Кроме того, начиная с 538 г. н.э. верные Богу люди были преданы в руки «небольшому рогу» (символ папства) и наступает самое тяжелое в истории человечества время для верующих людей (согласно Даниила, Откровения и Матф. 24 гл). Это страшное время длится 1260 лет, оканчиваясь немного раньше суда, в 1798 году (ведь, согласно Матфея, если бы это время не сократилось, то не выжила бы никакая плоть). Сам суд на небе начинается в 1844 году (переходом Христа из первого отделения святилища на небе, во второе, называемое Святое Святых). Этот год был получен, привязав период 2300 вечеров-утр из Даниила 8 главы к началу периода 70 седьмин из ведения, записанного в 9-й главе.
                  Ветхозаветные пророки предвозвещали о временах Рождества Христова и проповеди небесного Царства, ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.

                  Комментарий

                  Обработка...