Ложная доктрина 1844 года. Исторический контекст

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Николаша
    Отключен

    • 29 August 2009
    • 17960

    #1471
    Сообщение от qazaq
    Где в Библи написано, что небесный Храм нуждается в очищении? нет таких стихов. Небесный храм не нуждается в очищенни. Там присутствует сам Бог (Исаия 6 гл).
    Вот здесь .

    Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами. Евр.9:23

    Комментарий

    • Вито
      Ветеран

      • 18 April 2008
      • 9099

      #1472
      Сообщение от qazaq
      Даниил первые 8 глав написал по арамейски, а остальные на иврите.
      Ну ежели вы полный профан в еврейском языке и тем более в арамейском, чтож вы здесь учите меня языку оригинала???
      Книга Даниила написана на двух языках - иврите и арамейском. Начинается она на иврите, а с Дан.2:4 после слов "и сказали Халдеи царю по-арамейски" начинается арамейский язык. И заканчивается он только... с концом Дан.7. А с 8-й главы снова начинается иврит.
      Где Даниил пишет в 8гл, что храм должен быть разрушен?
      8:11 Святилище поругано. Слово поругано:
      שלך
      Слово шелех никогда не переводиться как поругано, а как: (שלךְ
      бросать, выбрасывать, отвергать.
      быть брошенным, быть низложенным или повергнутым.
      )
      Святилище должно быть сброшенно, низложенно и повергнуто, но никак не поруганно.
      Это же слово используется в выражении "повергая истину"
      Речь идёт о моральном уничижении
      Истина была буквально повержена и морально.
      Аналогично и со Святилищем, Святилище было буквально сброшенно и повергнуто.
      Вот пример использование этого слова, "пойдем теперь, и убьем его, и бросим(ШЭЛЭХ евр.) его в какой-нибудь ров, и скажем, что хищный зверь съел его; и увидим, что будет из его снов." (Книга Бытие 37:20)
      "И сказал им Рувим: не проливайте крови; бросьте(ШЭЛЭХ евр.) его в ров, который в пустыне, а руки не налагайте на него. Сие говорил он, чтобы избавить его от рук их и возвратить его к отцу его." (Книга Бытие 37:22)
      Явно речь о физическом сбрасывании, а не о моральном.
      וְנִצְדַּ

      Значение слова - оправдано. Не восстановлено, не отстроено после разрушения

      Поэтому ваши выводы, что храм будет разрушен не соответствует грамматике.
      Это слово ШЭЛЭХ имеет значение сбросить и повергнуть и вовсе не моя точка зрения, не нравиться язык оригинала, то это ваша проблема. Святилище должно быть оправдано спустя 2300 - периода, так оно и произошло.
      Мы не распологаем точными данными. В предыдущем посте я показал, что иосиф флавий противоречит сам себе.
      также 1-я книга макковей противоречит второй. О каких точных данных может идти речь? Вы вообще читаете мои посты?
      Иосиф Флавий писал спустя пару сотен лет, и естественно писал исходя из книг Макавеев.
      Вы не читаете посты, я вам писал, что как ни читай книги Макавеев, как по одной так и по другой версии никак не выходит 2300 и ни 1150 дней, так что говорить, что пророчество исполнилось в Антиохе есть ложь чистой воды.
      Я показал, что вполне можем прийти. Опять повторить?
      Вы дурака валяете??? Берите любую версию как по 1 книге Макавеев, так и по 2 книге Макавеев не получаеться период в 2300 и ни в 1150 дней, просто не получается и вы не предоставили никаких доказательств в этом.
      Ещё раз. Частица "на" из 14 стиха с иврита переводится как до. Т.е. в течении этого период. Не точно 2300, а до 2300, в течении этого периода, но не более. Поэтому, вопрос 2300 вечеров и утр решён Если вам это не нравится, это уже ваши пооблемы
      По еврейскому полностью вы профан. Согласно Древнееврейского языка речь идёт:"вечер утро две тысячи трехсотый". В оригинале говорится не обо всех днях, а только о конечном - "две тысячи трехсотом". Так что ваша версия о примерном времени ложно. Текст говорит, что "до две тысячи трехсотом" и тогда Святилище станет праведным и так оно и произошло.
      Вы просто их не читаете.

      1. Приведите правило грамматики, которое решит проблему перевода. Вы так и не привели.
      Я вам дал сайт где вы сами можете увидеть, что слово рог - женского рода, ветры - женского рода, небес - мужского, поэтому "одной из них(м.р.)" может относиться только ветрам небес, но никак не к рогу, бо рог женского рода.
      2. Слово "чрезмерно" переводится только с определённой частицой. Её в орининале нет.
      Слово ЙЭТЭР всегда в иврите переводиться как ЧРЕЗВЫЧАЙНО и не важно с артиклем он или нет. Так вот, Антиох Эпифан должен превзойти по могуществу Мидо - Персию и Империю Александра Македонского вместе взятых, Антиох Эпифан никак не пересилил их по могуществу, а это сделал только Рим.
      3.Библия не говорит, что малый рог станет самым большим, больше чем Александр. Не дописывайте того, чего нет в Библии. Наоборот, посравнению в большим рогом козла он малыйТериторию своей империи он приростил Критом, египтом, частью Армении и Ирана. Это то, что известно на данный момент. Тут ещё можно покопаться.
      Малый рог должен быть только в начале, а потом он должен ГАДОЛЬ - увеличиться чрезвычайно, более всех других, бо Мидо - Песия была просто "ГАДОЛЬ"- "увеличена", Империя Александра Македноского "МЭОД ГАДОЛЬ" - "очень увеличена", а рог должен быть "ЙЭТЭР ГАДОЛЬ" - "чрезвычайно увеличена", а Антиох был слишком мелковат для этого, его предшественник куда более его был по могуществу.
      4. Стало ли разрушение храма в 70 последними днями Израиля?
      Конечно, Христос и Апостолы времена Христа называли последними днями, но никак не времена Антиоха.
      "но это есть предреченное пророком Иоилем:
      И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут." (Деяния св. Апостолов 2:16,17)
      "но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца,
      предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас" (Первое послание Петра 1:19,20)
      Так что время Христа и Апостолов и названы последними днями и последним временем, но никак не времена Антиоха.
      5. Опять 25. Несложные расчёты показывают, что нужно 312 делить не на 2, а 312-66/2.
      И это около половины, но никак не "конец царств их".
      7. Не свергнуть, а отвергнут, отброшен. Нет чёткого определения уничтожения.
      Ну как нет?? Храм должен быть сброшен со своего места. Сделал это Антиох??? Нет. Это сделал Рим. Христос именно об времени разрушении Храма и говорил в Евангелии, "И выйдя, Иисус шел от храма; и приступили ученики Его, чтобы показать Ему здания храма.
      Иисус же сказал им: видите ли все это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено." (Св. Евангелие от Матфея 24:1,2)
      Так оно и произошло в 70 году н.э. когда Храм был сброшен и разрушен Римом.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от qazaq
      Dimitr



      Видение относилось к Македонскому и Мидо-персии - что, это последнее время человечества? Или разрушение Храма в 70 году Римом является последним временем человечества? Нет. Так что малый рог не может быть Римом.
      Конечно, Христос и Апостолы времена Христа называли последними днями, но никак не времена Антиоха.
      "но это есть предреченное пророком Иоилем:
      И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут." (Деяния св. Апостолов 2:16,17)
      "но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца,
      предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас" (Первое послание Петра 1:19,20)
      Так что время Христа и Апостолов и названы последними днями и последним временем, но никак не времена Антиоха.
      Последний раз редактировалось Вито; 24 March 2013, 12:27 PM.
      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

      Комментарий

      • Yehezkeel
        христадельфианин

        • 10 January 2012
        • 839

        #1473
        Сообщение от Heruvimos
        Я хотел узнать откуда Вы это взяли:

        Источник предоставьте. Спасибо.
        Извините. Это википедия, статьи "508 год" и "538 год".
        Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)

        Комментарий

        • Yehezkeel
          христадельфианин

          • 10 January 2012
          • 839

          #1474
          Сообщение от rehovot67
          Поэтому вам и говорят не об указе Артаксеркса Неемии данного в 444 году до н.э. Неем.2, а о слове Артаксеркса Ездре в Ездр.7, данного в 457 году до н.э.. Там и увидите и 27 год, и 31 год, и 34 год... А так принимайте 40, 43 и 47 года и радуйтесь своей находке... Я говорил об этом ранее. Ещё раз повторяю вам....

          Всего доброго....
          Давайте посмотрим, какой указ или слово соответствует определению, данному Богом через Даниила.
          Цитата из Библии: Даниил 9:24,25
          24. Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых.
          25. Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.

          То есть в указе должно быть повеление о восстановлении Иерусалима, о восстановлении стен и улиц.

          Что же содержится в слове Артаксеркса Ездре:
          Цитата из Библии: Ездра 7:11-26
          11. И вот содержание письма, которое дал царь Артаксеркс Ездре священнику, книжнику, учившему словам заповедей Господа и законов Его в Израиле:
          12. Артаксеркс, царь царей, Ездре священнику, учителю закона Бога небесного совершенному, и прочее.
          13. От меня дано повеление, чтобы в царстве моем всякий из народа Израилева и из священников его и левитов, желающий идти в Иерусалим, шел с тобою.
          14. Так как ты посылаешься от царя и семи советников его, чтобы обозреть Иудею и Иерусалим по закону Бога твоего, находящемуся в руке твоей,
          15. и чтобы доставить серебро и золото, которое царь и советники его пожертвовали Богу Израилеву, Которого жилище в Иерусалиме,
          16. и все серебро и золото, которое ты соберешь во всей области Вавилонской, вместе с доброхотными даяниями от народа и священников, которые пожертвуют они для дома Бога своего, что в Иерусалиме;
          17. поэтому немедленно купи на эти деньги волов, овнов, агнцев и хлебных приношений к ним и возлияний для них, и принеси их на жертвенник дома Бога вашего в Иерусалиме.
          18. И что тебе и братьям твоим заблагорассудится сделать из остального серебра и золота, то по воле Бога вашего делайте.
          19. И сосуды, которые даны тебе для служб в доме Бога твоего, поставь пред Богом Иерусалимским.
          20. И прочее потребное для дома Бога твоего, что ты признаешь нужным, давай из дома царских сокровищ.
          21. И от меня царя Артаксеркса дается повеление всем сокровищехранителям, которые за рекою: все, чего потребует у вас Ездра священник, учитель закона Бога небесного, немедленно давайте:
          22. серебра до ста талантов, и пшеницы до ста коров, и вина до ста батов, и до ста же батов масла, а соли без обозначения количества.
          23. Все, что повелено Богом небесным, должно делаться со тщанием для дома Бога небесного; дабы не было гнева Его на царство, царя и сыновей его.
          24. И даем вам знать, чтобы ни на кого из священников или левитов, певцов, привратников, нефинеев и служащих при этом доме Божием, не налагать ни подати, ни налога, ни пошлины.
          25. Ты же, Ездра, по премудрости Бога твоего, которая в руке твоей, поставь правителей и судей, чтоб они судили весь народ за рекою, всех знающих законы Бога твоего, а кто не знает, тех учите.
          26. Кто же не будет исполнять закон Бога твоего и закон царя, над тем немедленно пусть производят суд, на смерть ли, или на изгнание, или на денежную пеню, или на заключение в темницу.


          Про стены и улицы ничего не сказано.
          Если же Ездра восстановил стены и если именно на нем начало исполняться пророчество Даниила(9), то почему написано:

          Цитата из Библии: Неемия 2:2,3
          2. Но царь сказал мне: отчего лице у тебя печально; ты не болен, этого нет, а верно печаль на сердце? Я сильно испугался
          3. и сказал царю: да живет царь во веки! Как не быть печальным лицу моему, когда город, дом гробов отцов моих, в запустении, и ворота его сожжены огнем!

          Ездра 10-12 лет назад восстановил стены и город, а Неемия все равно печален.

          И содержание указа Артаксеркса:
          Цитата из Библии: Неемия 2:7-9
          7. И сказал я царю: если царю благоугодно, то дал бы мне письма к заречным областеначальникам, чтоб они давали мне пропуск, доколе я не дойду до Иудеи,
          8. и письмо к Асафу, хранителю царских лесов, чтоб он дал мне дерев для ворот крепости, которая при доме Божием, и для городской стены, и для дома, в котором бы мне жить. И дал мне царь, так как благодеющая рука Бога моего была надо мною.
          9. И пришел я к заречным областеначальникам и отдал им царские письма. Послал же со мною царь воинских начальников со всадниками.


          И состояние стен на момент прибытия Неемии:
          Цитата из Библии: Неемия 2:13
          13. И проехал я ночью через ворота Долины перед источником Драконовым к воротам Навозным, и осмотрел я стены Иерусалима разрушенные и его ворота, сожженные огнем.

          То есть Ездра ничего не восстанавливал в 457 году - не было ему дано такого права.

          А вот Неемия пожаловался царю и попросил позволение восстановить стены и восстановил.
          Цитата из Библии: Неемия 6:15
          15. Стена была совершена в двадцать пятый день месяца Елула, в пятьдесят два дня.


          Да и не подходит дата 457 год. Князя-помазанника должны убить после 7+62-й седьмины, то есть через 483 года.
          Цитата из Библии: Даниил 9:26
          И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; ...

          -457+483г= 26 год н.э.
          Как Иисуса могли убить в 26 году н.э. , если слово Бога к Иоанну(Лк.3:1) было в 15-й год Тиберия? А 15-й год Тиберия это 29 год н.э.

          Вчера уточнил этот вопрос, весь вечер копался в нете и таки выяснил, делюсь
          Вся суть в том, что в пророчествах, где упомянуты годы эти годы состоят из 360 дней, то есть 2 месяцев по 30 дней.
          Например:
          Цитата из Библии: Откровение Иоанна Богослова 11:2,3
          2. А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.
          3. И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.

          42 месяца это 3,5 года и никак не могут состоять из 1260 дней, в 3,5 годах 1278,4 дня(3,5*365,25)

          Цитата из Библии: Откровение Иоанна Богослова 12:6,14
          6. А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней.
          ...
          14. И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени.

          Опять 3,5 года равны 1260 дням, но 3,5 года это 1278 дней.

          Цитата из Библии: Книга Бытие 7:11,17,24; 8:3,4
          В шестисотый год жизни Ноевой, во второй месяц, в семнадцатый день месяца, в сей день разверзлись все источники великой бездны, и окна небесные отворились
          ...
          И продолжалось на земле наводнение сорок дней, и умножилась вода, и подняла ковчег, и он возвысился над землею
          ...
          24. Вода же усиливалась на земле сто пятьдесят дней.
          ...
          3. Вода же постепенно возвращалась с земли, и стала убывать вода по окончании ста пятидесяти дней.
          4. И остановился ковчег в седьмом месяце, в семнадцатый день месяца, на горах Араратских.

          17.02 - 17.07 = 5 месяцев , а написано 150 дней. Именно 150, потому что если считать 40 дней отдельно, а не частью 150-ти, то выйдет , что месяцы состояли из 38 дней ((150+40)/5=38)
          Выходит что месяц имеет длину 30 дней(150/5=30).

          То есть 483 года из Даниила(9:26) состоят из 173880 дней(483*30), а если перевести их в наши годы(по 365,25 дней) , то выйдет 476,057 лет, или 476 лет и 20,8 дней.
          То есть весной 445 или 444 года Неемии был дан указ Артаксеркса о восстановлении стен Иерусалима, а через 476 лет явился Машиах(Лк. 19:29-40; Мф. 21:6-9;Мк. 11:1-10; Ин.12:12-15) и был убит.
          То есть пророчество Даниила исполнилось весной 31 или 32 года.
          Так что вы правы, хотя и считали от другой даты.
          _____________________
          Уточнение:
          Artaxerxes I (Persian: اردشیر یکم‎, Old Persian: ΠμΫΧρςΠ Artaxša&#231;a,[1] "whose rule (xša&#231;a < *xšaϑram) is through arta (truth)";[2])[3] was the fifth King of Kings of Persia from 465 BCE to 424 BCE. He was the son of Xerxes I of Persia and Amestris, daughter of Otanes.
          вики
          In August 465 BC, Artabanus assassinated Xerxes with the help of a eunuch, Aspamitres. Greek historians give contradicting accounts of events. According to Ctesias (in Persica 20), Artabanus then accused the Crown Prince Darius, Xerxes's eldest son, of the murder and persuaded another of Xerxes's sons, Artaxerxes, to avenge the patricide by killing Darius.
          вики
          То есть Артаксеркс стал царем не ранее августа 465 года, значит 20 лет его правления исполнились после августа 445 года, указ для Неемии был дан весной. Весна 445 года это 20-й год правления Артаксеркса, значит указ был дан весной 445 года.
          Значит пророчество Даниила(9:26) сбылось весной 31 года н.э. когда Иисус был признан царем , а потом распят.

          Но возникает неувязка: Иисус проповедовал 3 год и даже чуть больше, Иоанн был призван в 15-й год правления Тиберия, а Тиберий стал править единолично после смерти Августа(19 августа 14 года)(вики), 18 сентября 14 года римский сенат подтвердил его полномочия (вики).
          То есть 15-й год правления Тиберия приходится на период от сентября 28 до сентября 29 года, то есть даже если принять что Иоанн встретил Иисуса спустя несколько дней(недель) в 28 году, то три года проповеди Иисуса исполняются только в сентябре 31 года. Но он был убит и воскрес весной 31 года.
          В общем не знаю, как разрешить эту проблему.
          Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)

          Комментарий

          • Heruvimos
            Ей,гряди,Господи Иисусе!

            • 19 May 2012
            • 9335

            #1475
            Сообщение от Yehezkeel
            Извините. Это википедия, статьи "508 год" и "538 год".
            Скажите, почему нигде нет в истории события убийства Бога человечеством? Оно, что незначительное? Или казнь какого то Сеяна значительнее казни Бога Вседержителя?

            Да и ещё, почему Вы перенесли дату распятия Христа в 38 год, если Ап. Павел, согласно Вики, принимает Христианство в 32 году?
            "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

            Комментарий

            • Yehezkeel
              христадельфианин

              • 10 January 2012
              • 839

              #1476
              Сообщение от Heruvimos
              Скажите, почему нигде нет в истории события убийства Бога человечеством? Оно, что незначительное? Или казнь какого то Сеяна значительнее казни Бога Вседержителя?
              А какого бога убили люди? Я не силен в мифологии, помню только про Осириса, но того вроде бы убили не люди, а Тот, был еще скандинавский Бальдр, но опять же его убили боги.
              Или Богом вы называете Иисуса? А Иисус - Бог?
              Разве Иисуса убивало человечество, а не несколько человек из римского гарнизона по наущению нескольких же человек из противников Иисуса?
              Или же вас смущает неясность 31, 32 или 33 год? Так пророчество было дано не нам, не людям 21 века, а людям 1 века, когда все документы, летописи, календари и прочее имелись в наличии и отсчитать 476 лет от времени указа Артаксеркса было не сложно.
              Не важно в каком году был распят воскрес Иисус : в 31 или в 32, к этой дате не привязано ни одно из пророчеств на будущее.
              Важно, что Иисус был распят и воскрес и дал начало учению.

              Сообщение от Heruvimos
              Да и ещё, почему Вы перенесли дату распятия Христа в 38 год, если Ап. Павел, согласно Вики, принимает Христианство в 32 году?
              Постом выше я все пересчитал .
              Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)

              Комментарий

              • rehovot67
                Эдуард

                • 12 September 2009
                • 19255

                #1477
                Сообщение от Yehezkeel
                В общем не знаю, как разрешить эту проблему.
                Благодарю тебя за твой честный труд.

                Обратите внимание на несколько моментов. Неемия, когда пришёл в Иерусалим, видел производящих работы на стенах Иерусалима...

                15 и я поднялся назад по лощине ночью и осматривал стену, и проехав [опять] воротами Долины, возвратился.
                16 И начальствующие не знали, куда я ходил и что я делаю: ни Иудеям, ни священникам, ни знатнейшим, ни начальствующим, ни прочим производителям работ я дотоле ничего не открывал.
                (RST Неем.2:15,16)

                Следовательно, Ездра имел устное слово от Артаксеркса о постройке города и его стен, которое не было отражено в Библии... Не мог же он сам без разрешения строить всё это...

                Далее в пророчестве о 70-ти седьминах не говорится о том, что город и стены будут построены сразу...
                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                Комментарий

                • Yehezkeel
                  христадельфианин

                  • 10 January 2012
                  • 839

                  #1478
                  Сообщение от rehovot67
                  Благодарю тебя за твой честный труд.
                  Не стоит благодарности мне самому было интересно разобраться с этим вопросом.

                  Сообщение от rehovot67
                  Обратите внимание на несколько моментов. Неемия, когда пришёл в Иерусалим, видел производящих работы на стенах Иерусалима...

                  15 и я поднялся назад по лощине ночью и осматривал стену, и проехав [опять] воротами Долины, возвратился.
                  16 И начальствующие не знали, куда я ходил и что я делаю: ни Иудеям, ни священникам, ни знатнейшим, ни начальствующим, ни прочим производителям работ я дотоле ничего не открывал.
                  (RST Неем.2:15,16)
                  Нет, Неемия не видел работ на стенах Иерусалима, ни производящих работы на этих стенах.
                  Написано производители работ, а что они строили - не известно.
                  И если бы стены восстанавливались, то Неемия не сказал бы:
                  Цитата из Библии: Неемия 2:17
                  И сказал я им: вы видите бедствие, в каком мы находимся; Иерусалим пуст и ворота его сожжены огнем; пойдем, построим стену Иерусалима, и не будем впредь в таком уничижении.

                  А после раскрытия цели производители работа разве сказали бы так :
                  Цитата из Библии: Неемия 2:18
                  И я рассказал им о благодеявшей мне руке Бога моего, а также и слова царя, которые он говорил мне. И сказали они: будем строить, и укрепили руки свои на благое дело.

                  Стены строятся и без Неемии, а они говорят что будут строить, а не уже строим.


                  Сообщение от rehovot67
                  Следовательно, Ездра имел устное слово от Артаксеркса о постройке города и его стен, которое не было отражено в Библии... Не мог же он сам без разрешения строить всё это...

                  Далее в пророчестве о 70-ти седьминах не говорится о том, что город и стены будут построены сразу...
                  Не важно за какой период будут восстановлены стены, важно что исполнение пророчества начинается от выхода указа о восстановлении стен. В пророчестве имеется твердое указание: от времени повеления о восстановлении стен. Причем это должно быть явное повеление, очевидное.
                  Было ли дано устное повеление у Ездры, не было ли - не имеет значения, потому что гадательно.
                  Может быть Артаксеркс прислал дополнительное письмо через год - в 456 году, а может через пять лет - в 452. В письме из Ездры,7 нет никакого повеления о восстановлении стен Иерусалима. А гадательные даты не могут быть точкой отсчета данииловых седмин.
                  Только указ Артаксеркса для Неемии имеет твердую дату(относительно твердую, учитывая 2500 лет от событий)- 445 или 444 год до н.э.
                  Причем в указе (в просьбе об указе)для Неемии имеются явные слова о восстановлении стен и ворот.
                  И другая проблема: -457+476=19 год н.э. , а Иоанн был призван в 28 или 29 году, и Иисус был крещен Иоанном , а не наоборот.
                  А 62*7 это 483 года по 360 дней, если же брать год в 365.25 дней - выходит 476 лет.
                  В пророчествах год состоит из 12 месяцев по 30 дней, потому что 42 месяца это 1260 дней(Откр.11:2,3), 3,5 года это тоже 1260 дней(Откр.12:6,14).
                  Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)

                  Комментарий

                  • rehovot67
                    Эдуард

                    • 12 September 2009
                    • 19255

                    #1479
                    Сообщение от Yehezkeel


                    Нет, Неемия не видел работ на стенах Иерусалима, ни производящих работы на этих стенах.
                    Написано производители работ, а что они строили - не известно.
                    И если бы стены восстанавливались, то Неемия не сказал бы:
                    Цитата из Библии: Неемия 2:17
                    И сказал я им: вы видите бедствие, в каком мы находимся; Иерусалим пуст и ворота его сожжены огнем; пойдем, построим стену Иерусалима, и не будем впредь в таком уничижении.

                    А после раскрытия цели производители работа разве сказали бы так :
                    Цитата из Библии: Неемия 2:18
                    И я рассказал им о благодеявшей мне руке Бога моего, а также и слова царя, которые он говорил мне. И сказали они: будем строить, и укрепили руки свои на благое дело.

                    Стены строятся и без Неемии, а они говорят что будут строить, а не уже строим.
                    Естественно саботаж присутствовал при постройке Иерусалима..., что мы видим далее... То, что получилось у противников постройки с Ездрой не прошло с Неемией... Невозможно точно сказать, что происходило в то время. Что есть и чего нет в Писании, каким образом вырвано пророчество Иеремии об Оценённом за 30 серебрянников... Остаётся только принимать реальные факты и .........копать дальше...



                    Сообщение от Yehezkeel
                    Не важно за какой период будут восстановлены стены, важно что исполнение пророчества начинается от выхода указа о восстановлении стен. В пророчестве имеется твердое указание: от времени повеления о восстановлении стен. Причем это должно быть явное повеление, очевидное.
                    Было ли дано устное повеление у Ездры, не было ли - не имеет значения, потому что гадательно.
                    Может быть Артаксеркс прислал дополнительное письмо через год - в 456 году, а может через пять лет - в 452. В письме из Ездры,7 нет никакого повеления о восстановлении стен Иерусалима. А гадательные даты не могут быть точкой отсчета данииловых седмин.
                    Только указ Артаксеркса для Неемии имеет твердую дату(относительно твердую, учитывая 2500 лет от событий)- 445 или 444 год до н.э.
                    Причем в указе (в просьбе об указе)для Неемии имеются явные слова о восстановлении стен и ворот.
                    И другая проблема: -457+476=19 год н.э. , а Иоанн был призван в 28 или 29 году, и Иисус был крещен Иоанном , а не наоборот.
                    А 62*7 это 483 года по 360 дней, если же брать год в 365.25 дней - выходит 476 лет.
                    В пророчествах год состоит из 12 месяцев по 30 дней, потому что 42 месяца это 1260 дней(Откр.11:2,3), 3,5 года это тоже 1260 дней(Откр.12:6,14).

                    Всё это так... Вы верно рассуждаете. Остаётся только подчиниться историческим фактам:

                    распятии Иисуса Христа в 31 году, а не в 44 году, если понимать абсолютно буквально написанное в Библии, как это говорит Кейли, но при этом не проводит дальнейшее исследование 70-ти седьмин...

                    13 Но прежде чем мы приступим к более полному рассмотрению пророчества о семидесяти седминах, насколько позволит нам Господь, я хотел бы обратить ваше внимание на следующее: "И когда я еще говорил и молился, и исповедывал грехи мои и грехи народа моего, Израиля [заметьте, что все его помыслы направлены лишь на Израиль и Иерусалим], и повергал мольбу мою пред Господом Богом моим о святой горе Бога моего; когда я еще продолжал молитву, муж Гавриил, которого я видел прежде в видении, быстро прилетев, коснулся меня около времени вечерней жертвы". И затем, в стихе 24, начинается само пророчество. Оно относится к народу Даниила - "для народа твоего". Оно повествует об особом периоде, который установлен в связи с полным избавлением Израиля: "Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего [каждый должен видеть, что здесь имеются в виду иудеи и Иерусалим], чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых". От начала и до конца это был период, установленный по замыслу Бога и раскрытый Даниилу, касающийся будущей судьбы города и народа Бога на земле. Но на это сразу удивляются и спрашивают: "Разве мы не имеем дело с "заглаживанием беззаконий" и "правдой вечной"?" Но я спрашиваю: "А о ком идет речь в этом стихе?" Вы найдете и другие писания, которые раскрывают нашу заинтересованность в устранении греха и в праведности, какой мы соделаны во Христе. Но, читая Слово Бога, мы должны придерживаться золотого правила - никогда не подстраивать Писание под самих себе или других. Когда человек обращен, но еще не обрел мира, и если он понимает что-то в "запечатании греха", то он тотчас же относит это на свой счет. Испытывая нужду, он, подобно тонущему человеку, хватается и за то, что не может вынести его вес, то есть о нем здесь, по меньшей мере, ничего не говорится. Если он направляет свое внимание на проявление благодати Бога к нам, жалким грешникам из язычников, то вместо потери он обретет многое; в этом случае Писание будет настолько ясным, чтобы удовлетворить его нужду, и он не будет чувствовать немощи, страха или неуверенности, подвергнувшись нападкам сатаны. В то время как если он возьмет отрывки, относящиеся к иудеям, то сатана поколеблет его уверенность; и тогда он вынужден будет сказать: "Это не следует понимать буквально и вовсе не касается меня". "Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего". Но я к ним не принадлежу. В этом заключается важность понимания Писания и восприятия того, о чем говорит Бог. Если бы это было порождено в умах, то не имела бы места большая часть споров, возникших по поводу этого отрывка. Люди, не задумываясь, стремятся представить себя как язычников или христиан, тогда как отношение пророка, обстоятельства народа и слова самого пророчества исключают все подобные мысли, за исключением того, что касается иудеев и их города. Мы должны обратиться к каким-то другим отрывкам, относящимся к язычникам. Позвольте мне, кстати, заметить, что запечатление для этого города и народа основывается точно на том же, что и для нас. Так, апостол Иоанн говорит нам, что Иисус умер "не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино" (Иоан. 11, 52). Таким образом, в смерти Христа я нахожу две различные цели. А пророчество указывает лишь на одну. Он умер за этот народ - за иудейский народ. Но Он той же самой смертью способствовал не только спасению, которое Бог приготовил для нас, но также и тому, чтобы "рассеянных чад Божиих собрать воедино".
                    14 Таким образом, если мы возьмем Библию, какая она есть, не пытаясь отыскать о себе слова то здесь, то там, то мы глубоко, полно и прежде всего ясно и непоколебимо овладеем благословением, и мы никогда не почувствуем, что мы завладели собственностью другого народа и посягнули на владение, которое может быть оспорено, но то, что мы имеем, щедро и несомненно дано нам Богом. Такого никогда не произойдет, если я приму на свой счет пророчества об Израиле и предъявлю права на их благословение; пророчества не являются ни благословением для грешника, ни откровением истины о собрании.
                    15 Итак, в этом и заключается подлинное значение завершающих эту главу стихов. За первым общим изложением следует подробное описание этих седмин: "Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых". После определения времени отсчета в стихе 25 начинается первое описание особенностей: "Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины". В книге Ездры мы узнаем о повелении царя Артаксеркса, известного в светской истории как Артаксеркс Лонгиманский, одного из монархов Персидской империи. Первое повеление было дано Ездре, книжнику, "в седьмой год царя Артаксеркса". В двадцатый год правления того же царя другое повеление было дано Неемии. И сейчас для нас важно определить, на какое из этих двух повелений ссылается Даниил. Первое из них упоминается в Ездр. 7, а второе - в Неем. 2. И лишь внимательное изучение того и другого позволит выяснить, какое из них имеется в виду здесь. Многие выдающиеся люди, по моему мнению, толковали это неправильно. Но лишь Писание может разрешить вопросы, которые возникают при чтении Писания. Непонятные места всегда ведут к замешательству. Заметьте также, что это повеление представляет собой не просто общие указания иудеям, как повеления Кира, а является особым повелением о восстановлении их государственного устройства. И в чем заключается различие между двумя повелениями во время правления Артаксеркса? Повеление Ездре в основном касалось восстановления храма, а повеление Неемии - города. Какое из них имеется в виду здесь? "Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима". Конечно же, здесь имеется в виду город, и если это так, то нам остается выяснить, какое из двух повелений касалось города. Нет никаких сомнений в том, что это было второе повеление, данное Неемии в двадцатый год правления Артаксеркса, а не повеление Ездре в седьмой год правления. И сравнение с книгой Неемия подтверждает это.
                    16 Мысль о том, что семьдесят седмин должны закончиться с пришествием Мессии, приводит некоторых людей к предположению о том, что здесь имеется в виду первое повеление. Но ведь этого не сказано. Стих 24 сообщает нам не только о пришествии Мессии. "Семьдесят седмин определены, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония". Здесь, по крайней мере, речь идет о его деянии. Как нам известно, подразумеваются его страдания и смерть. И, более того, "чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых", под которым всякий оставшийся израильтянин понимал бы святилище Бога. Совершенно ясно, что все это происходило не тогда, когда пришел Мессия, и не тогда, когда Он умер. Хотя основа благословения и была заложена его кровью, но ее внесение еще не состоялось для Израиля, а эти семьдесят седмин предполагают, что тогда Израиль будет полностью благословлен. Это показывает нам чрезвычайную важность внимательного прочтения самого пророчества, принятия во внимание не только фактов, но и того истолкования, которое пророчество дает этим событиям. "С того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки [без определения времени - не семь седмин, а] семь седмин и шестьдесят две седмины", то есть шестьдесят девять седмин. И отсюда я сразу узнаю, что по причине, не объясненной в начале пророчества, шестьдесят девять седмин из семидесяти отделены от последней. Цепь разорвана: одна седмина отделена от остальных. Говорят о том, что от повеления восстановить и отстроить Иерусалим (которое является отправным пунктом или моментом, с которого мы начинаем отсчет семидесяти седмин) должно пройти семь седмин и шестьдесят две седмины: отдельные промежутки времени, в общей сложности составляющие, однако, шестьдесят девять седмин до Мессии, Христа Владыки. Здесь, по-видимому, мы имеем дело с очень знаменательным фактом. Но мы можем спросить: "Почему семь седмин отделены от шестидесяти двух?" Последующие слова объясняют нам это: "И обстроятся улицы и стены, но в трудные времена". Семь седмин, я полагаю, должны быть посвящены восстановлению Иерусалима. И в течение семи седмин, или сорока девяти лет (ибо, я надеюсь, что ни один читатель не станет сомневаться в том, что седмина означает семь лет) с момента отсчета, начатое строительство должно быть закончено. Улицы и стены будут строиться даже в трудные времена. И мы находим описание этих трудных и бедственных времен в книге Неемии, раскрывающего нам самые последние события, которые включает в себя ветхозаветная история. И по истечении не только семи седмин, но и шестидесяти двух седмин "предан будет смерти Христос".
                    (Keyle Дан.9:13-16)
                    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                    Комментарий

                    • метатрон
                      Ветеран

                      • 13 November 2008
                      • 5410

                      #1480
                      Сообщение от Николаша
                      Вот здесь .

                      Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами. Евр.9:23
                      Евр 9:23 Итак образы небесного должны были очищаться сими,
                      самое же небесное лучшими сих жертвами.
                      24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище,
                      по образу истинного устроенное, но в самое небо,
                      чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
                      25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя,
                      как первосвященник
                      входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
                      26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира;
                      Он же однажды, к концу веков,
                      явился для уничтожения греха жертвою Своею.
                      27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
                      28 так и Христос,
                      однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих,
                      во второй раз явится не для очищения греха,
                      а для ожидающих Его во спасение.
                      Мой блог

                      Комментарий

                      • rehovot67
                        Эдуард

                        • 12 September 2009
                        • 19255

                        #1481
                        продолжение ответа

                        18 Обратите внимание на точность Писания. Здесь сказано, что "город и святилище разрушены будут" не пришедшим вождем, а его народом. Владыка Мессия уже пришел и был предан смерти. И сейчас мы слышим о другом, будущем римском вожде, ибо всем известно, что именно римляне пришли и завоевали страну и иудейский народ. Сказано просто, что "разрушены будут народом вождя, который придет", указывая на то, что народ должен будет прийти прежде какого-то вождя, который появится в будущем. Я считаю, что это очень важно. Несомненно, был вождь, поднявший римский народ на завоевание Иерусалима, но здесь имеется в виду не Тит. Если народ пришел первым, а подразумеваемый здесь вождь должен был прийти вслед за народом в какую-то будущую эпоху, то нет ничего более понятного. "И конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения". Будет долгий период вражды и опустошения. И это произойдет именно там, где сейчас находится Израиль. Они были отвращены от этого города и святилища, чего не происходило никогда прежде. И совершенно верно, что они обрели для себя устойчивое положение во многих странах на земле; их влияние распространяется на каждый дом и правительство в мире, но в своей собственной стране и городе они никогда не обладали даже самой незначительной властью - из всех людей они являются самыми преследуемыми. И эти опустошения все еще продолжаются.
                        19 В стихе 27 описана заключительная сцена: "И утвердит завет для многих одна седмина" {Прим. ред.: в английской Библии это фраза звучит так: "И он утвердит завет с многими на одну седмину"}. Сказано не о конкретном завете. Это ввело в заблуждение многих. Это, скорее, завет вообще. Если же прочитать это как "утверждение данного завета", то читатель тотчас же подумает, будто "вождь" означает Мессию и то, что Он намеревается утвердить свой завет. Но в стихе сказано: "И утвердит завет для многих одна седмина" {Прим. ред.: в английской Библии это фраза звучит так: "И он утвердит завет с многими на одну седмину"}. Несомненно, Мессия внес кровь нового завета, но это ли имеется здесь в виду? Это предполагает опустошения, продолжающиеся все это время, после чего наступит конец века, который произойдет в семидесятую седмину. Смерть Мессии произошла уже давно, а разрушение Иерусалима - через тридцать-сорок лет после этого. И затем начался длительный период опустошений и войн в связи с Иерусалимом. И после всего этого у нас будет завет, о котором здесь говорится, так что нам необходимо внимательно изучить этот стих, чтобы увидеть, кто утвердит этот завет. Упоминаются два человека. В стихе 25 - Христос Владыка, но Он был предан смерти. В стихе 26 сказано: "Разрушены будут народом вождя, который придет". А стих 27 указывает на будущего римского вождя. Именно он утвердит завет для многих или, скорее всего, "с многими", то есть с большинством. Остаток верующих не будет принимать в этом участия. Заметьте также, что здесь впервые появляется упоминание о семидесятой седмине: "И утвердит завет для многих одна седмина". И в ответ на предположение о том, что здесь имеется в виду Христос, я могу спросить: "Какой же тогда в этом смысл?" Одна седмина не может означить ничего иного, кроме периода в семь лет. Разве когда-либо утверждался завет на семь лет? В подобной идее нет никакого смысла. Разве не ясно, что мысль о толковании этого завета как завета Христа делает его совершенно нелепым. Завет Христа является вечным заветом, а этот был утвержден лишь на семь лет. Где и как Христос утверждал завет на семь лет? "И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение". Я уверен, что это связывают со смертью Христа. Но смерть Христа состоялась задолго до того, как началась семидесятая седмина, и все опустошения Израиля наступили после этого. И, следовательно, пришел другой вождь, утвердивший завет на семь лет. Он, а не Христос, утверждает его с ними на семь лет. Но в середине срока он положит конец их поклонению. В то время у них вновь возобновляются жертвоприношения, а он способствует прекращению этого.
                        (Keyle Дан.9:18,19)




                        - - - Добавлено - - -

                        20 Но не даны ли нам другие источники для пояснения этого места? Только ли здесь мы читаем о завете и о неожиданном прекращении иудейских обрядов и ритуалов каким-то неизвестным вождем? Что касается завета, то, обратившись к книге пророка Исаии, главе 28, в 15-ом стихе читаем: "Так как вы говорите: мы заключили союз со смертью и с преисподнею сделали договор: когда всепоражающий бич будет проходить, он не дойдет до нас". А в стихе 18 сказано: "И союз ваш со смертью рушится, и договор ваш с преисподнею не устоит. Когда пойдет всепоражающий бич, вы будете попраны". У меня нет сомнений в том, что здесь имеется в виду именно этот завет. И смысл этого подтверждается и другим фактом: вследствие этого римский правитель заключил чудовищный завет с иудейским народом, а затем были прекращены их жертвы и введено идолопоклонство или, как сказано в Писании, - "мерзость запустения". Он прекратит иудейские ритуалы и установит идола, и там будут поклоняться ему самому. И когда открытое идолопоклонство будет связано со святилищем, Бог пошлет на них бич. Они надеялись избежать этого, заключив завет с вождем; они, как сказано в книге пророка Исаии, наивно полагали, что таким образом спасутся от всепоражающего бича. Последний станет великим главой восточных держав мира, выступив против западных государств. Большинство иудеев заключает завет с великим вождем запада, который будет их другом только на словах. И по прошествии половины срока этот же человек введет идолопоклонство и заставит их принять его. И затем для Израиля наступит окончательная гибель. Прекращение иудейских обрядов подтверждается не только в этом писании. В книге пророка Даниила (гл. 7) небольшой рог символизирует императора западного государства, или "вождя, который придет". О нем сказано, что он "против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени". Заметьте, утверждение аналогично тому, что мы имеем здесь. Но что подразумевается под выражением: "времени и времен и полувремени"? Конечно же, три с половиной года. А что же означают эти половина седмины? Этот же промежуток времени. По истечении половины срока, на который был заключен завет, он прекратит их поклонение и все их иудейские обряды возьмет в свои руки. Он также не позволит им соблюдать свои праздники. "И они преданы будут в руки его", то есть их праздничные времена и законы. Бог не признает иудейского поклонения, и поэтому Он не защитит их в щий бич, вы будете попраны". У меня нет сомнений в том, что здесь имеется в виду именно этот завет. И смысл этого подтверждается и другим фактом: вследствие этого римский правитель заключил чудовищный завет с иудейским народом, а затем были прекращены их жертвы и введено идолопоклонство или, как сказано в Писании, - "мерзость запустения". Он прекратит иудейские ритуалы и установит идола, и там будут поклоняться ему самому. И когда открытое идолопоклонство будет связано со святилищем, Бог пошлет на них бич. Они надеялись избежать этого, заключив завет с вождем; они, как сказано в книге пророка Исаии, наивно полагали, что таким образом спасутся от всепоражающего бича. Последний станет великим главой восточных держав мира, выступив против западных государств. Большинство иудеев заключает завет с великим вождем запада, который будет их другом только на словах. И по прошествии половины срока этот же человек введет идолопоклонство и заставит их принять его. И затем для Израиля наступит окончательная гибель. Прекращение иудейских обрядов подтверждается не только в этом писании. В книге пророка Даниила (гл. 7) небольшой рог символизирует императора западного государства, или "вождя, который придет". О нем сказано, что он "против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени". Заметьте, утверждение аналогично тому, что мы имеем здесь. Но что подразумевается под выражением: "времени и времен и полувремени"? Конечно же, три с половиной года. А что же означают эти половина седмины? Этот же промежуток времени. По истечении половины срока, на который был заключен завет, он прекратит их поклонение и все их иудейские обряды возьмет в свои руки. Он также не позволит им соблюдать свои праздники. "И они преданы будут в руки его", то есть их праздничные времена и законы. Бог не признает иудейского поклонения, и поэтому Он не защитит их вэтом. Он позволит поступить этому человеку по своему усмотрению, и тот, заключив с Израилем завет, нарушит его и введет идолопоклонство. "А в половине седмины прекратится жертва и приношение". Но я должен обратиться к другому, более верному переводу последующих слов. Английские переводчики весьма сомневались в их подлинном значении. Есть несколько вариантов перевода, но дословно это выглядит так: " И из-за защиты мерзостей будет опустошитель" {Прим. ред. : в русском переводе Библии - "и на крыле святилища будет мерзость запустения"}. То есть из-за принятия идолов под свою защиту наступит опустошение, а именно всепоражающий бич, или Ассур. "Вождь, который придет" не опустошит Иерусалим. В то время он утвердит завет с ними, но, хотя и нарушив свой завет, он по-прежнему будет их вождем и покровителем, имеющим своего фаворита, лжепророка, который будет занимать там место главного архисвященника тех дней, и с помощью этого лжепророка он будет осуществлять поклонение своему истукану в храме Бога. И вследствие этого совершит нападение северный царь, опустошитель. Таким образом, у праведных иудеев появятся два врага. Опустошитель, или Ассур, является врагом извне. Враг изнутри есть антихрист, или их своевольный царь, который развращает их связью с римским вождем. Иначе говоря, подлинный смысл этого заключается в следующем: "И из-за защиты мерзостей будет опустошитель до тех пор, пока законченность и то, что определено, не будут излиты на опустошаемое". Под опустошаемым подразумевается Иерусалим. И вся гибель, или то, что предопределил им Бог, постигнет их. "Не прейдет род сей, как все это будет". Они будут последними представителями удела Израиля, отвергшего Христа. И все суды Бога постигнут их по его воле. Они будут исторгнуты и все же останутся святым семенем, верующим остатком, который Бог соделает главным центром благословения для всего мира в царствование Господа Иисуса.
                        (Keyle Дан.9:20)
                        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                        Комментарий

                        • Николаша
                          Отключен

                          • 29 August 2009
                          • 17960

                          #1482
                          Сообщение от метатрон
                          Евр 9:23 Итак образы небесного должны были очищаться сими,
                          самое же небесное лучшими сих жертвами.
                          24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище,
                          по образу истинного устроенное, но в самое небо,
                          чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
                          25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя,
                          как первосвященник
                          входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
                          26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира;
                          Он же однажды, к концу веков,
                          явился для уничтожения греха жертвою Своею.
                          27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
                          28 так и Христос,
                          однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих,
                          во второй раз явится не для очищения греха,
                          а для ожидающих Его во спасение.
                          Так вы согласны что святилище нуждается в очищении или нет ?

                          Комментарий

                          • Dimitr
                            Участник

                            • 12 December 2012
                            • 404

                            #1483
                            Сообщение от Николаша
                            Так вы согласны что святилище нуждается в очищении или нет ?
                            Судя по тексту

                            15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. (Евр.9:15)

                            ясно, что Христос - жертва за грех, подобно, как в йом-га-кипурим, каждогодно, общество израилево очищалось посредством крови жертвенного животного.
                            Посему, Христос, войдя со Своей Кровью, очистил Небесное Святилище от, накопленных там, грехов "призванных к вечному наследию".
                            Таким образом Истинный Йом-Кипур, образ которого ежегодно проходил в десятый день седьмого месяца, совершился на Голгофе. Это одна сторона Его жертвоприношения.
                            Но Он, также, умер и за грехи, которые совершатся до конца времён, Его народом:
                            12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
                            13 ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его.
                            14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых. (Евр.10:12-14)

                            .................................
                            18 А где прощение грехов, там не нужно приношение за них. (Евр.10:18)

                            То есть, никакого очищения больше не требуется, так как Христос сделал это однажды, простив все наши грехи...

                            28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение. (Евр.9:28)
                            Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16 )

                            Комментарий

                            • Николаша
                              Отключен

                              • 29 August 2009
                              • 17960

                              #1484
                              Сообщение от Dimitr
                              Судя по тексту

                              15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. (Евр.9:15)

                              ясно, что Христос - жертва за грех, подобно, как в йом-га-кипурим, каждогодно, общество израилево очищалось посредством крови жертвенного животного.
                              Посему, Христос, войдя со Своей Кровью, очистил Небесное Святилище от, накопленных там, грехов "призванных к вечному наследию".
                              Таким образом Истинный Йом-Кипур, образ которого ежегодно проходил в десятый день седьмого месяца, совершился на Голгофе. Это одна сторона Его жертвоприношения.
                              Но Он, также, умер и за грехи, которые совершатся до конца времён, Его народом:
                              12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
                              13 ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его.
                              14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых. (Евр.10:12-14)

                              .................................
                              18 А где прощение грехов, там не нужно приношение за них. (Евр.10:18)

                              То есть, никакого очищения больше не требуется, так как Христос сделал это однажды, простив все наши грехи...

                              28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение. (Евр.9:28)
                              Если я вас правильно понял то все уже чисты и не грешат ?

                              Комментарий

                              • Dimitr
                                Участник

                                • 12 December 2012
                                • 404

                                #1485
                                Сообщение от Николаша
                                Если я вас правильно понял то все уже чисты и не грешат ?
                                Совершенно не верно. Все мы много согрешаем.
                                Я лишь написал, что мы (верующие в него) прощены и, в случае согрешения, очищаемся Его Кровью, при покаянии в молитве веры.

                                То, что я написал:

                                Сообщение от Dimitr
                                То есть, никакого очищения больше не требуется, так как Христос сделал это однажды, простив все наши грехи...
                                это относится к Святилищу.

                                Святилище было очищено однажды Кровию Христа и больше в этом не нуждается. То, что вы пытаетесь притянуть, как очередное очищение "и тогда святилище очистится", то это - оправдание от оскверняющих действий малого рога.
                                Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16 )

                                Комментарий

                                Обработка...