Ложная доктрина 1844 года. Исторический контекст

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Николаша
    Отключен

    • 29 August 2009
    • 17960

    #691
    Сообщение от manofGod
    Ты хочешь ниспровергнуть суд Мой, обвинить Меня, чтобы оправдать себя?
    Такая ли у тебя мышца, как у Бога? И можешь ли возгреметь голосом, как Он?(Иов.40:3,4)
    Нечего лукавить и перекладывать на меня свои грехи!!! Или ты думаешь, что Бог за это не взыщет? Вопрос стоял о том, что Христа разжаловали в обычные священники, ты в противовес этому привел текст из Откр.1:12,13, на что я сказал: "
    И где же это обычные священники носили золотые поясы?", на это ты не ответил но начал лукавить и ложно меня обвинять, да видит Господь да взыщет. Так вот, на твой вопрос с одеждой и покажи мне где обычные священники носили золотые поясы, а по поводу одежды Исх.28:39,40 сказано: А священные одежды, которые для Аарона, перейдут после него к сынам его, чтобы в них помазывать их и вручать им [священство].(Исх.29:29)
    Ну иии к чему этот текст ? После смерти первосвященника его одежды перейдут детям это и так понятно . Мы счас разбираем вопрос чем отличалась одежда первосвященника от одежды священника

    И возьми [священные] одежды, и облеки Аарона в хитон и в верхнюю ризу, в ефод и в наперсник, и опояшь его по ефоду;
    и возложи ему на голову кидар и укрепи диадиму святыни на кидаре;

    и возьми елей помазания, и возлей ему на голову, и помажь его.
    И приведи также сынов его и облеки их в хитоны; Исх.29:5-8

    Так чем отличалась одежда первосвященника от одежды простого священника ?

    Комментарий

    • Николаша
      Отключен

      • 29 August 2009
      • 17960

      #692
      Сообщение от manofGod
      А по поводу служения сказал апостол Павел: При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
      а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.
      [Сим] Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
      Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
      и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления (куда вы на 18 веков Христа и разжаловали, да видит Господь, да взыщет).
      Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище (а не ходил неизвестно где и не переходил из одного в другое, как у вас и учат) и приобрел вечное искупление.(Евр.9:6-12)
      вы бы хоть взяли греческий подстрочник и посмотрели значение слов .

      Скиния ведь была сооружена первая в которой светильник и стол и предложение хлебов, та, которая зовётся Святое; 39
      после же второй завесы палатка называемая Святое 39 Святых 39 Евр.9:2,3

      Святое святых отличается от святого в тексте только двойным словом .
      Читаем дальше .

      и не через кровь козлов и телят через жесобственную кровь, вошёл разом в святое 39, вечное освобождение нашедший Евр.9:12 ( подстрочник )

      Ну так куда вошёл Иисус в Святое Святых или в Святое ?

      Сообщение от manofGod
      И как бы ты ни лукавил и ни изворачивался, ты не сможешь ответить мне на вопрос по поводу очищения святилища в конце 2300 вечеров и утр, как и все лживое асд вместе взятое.
      Лёгка , только сначала с одной твоей ложью разберёмся а после к другой перейдём .

      PS .
      Вы только не драпайте отсюда раньше времени и не прячьте голову в песок как это делали до вас такие же клеветники .

      Комментарий

      • ИсторикАСД
        Аналитик

        • 04 January 2013
        • 292

        #693
        Сообщение от Николаша
        Святое святых отличается от святого в тексте только двойным словом.
        Извините, что вмешиваюсь в Ваш спор, мне кажется, что либо Вы умышленно включили "режим глупого человека", либо реально не понимаете, либо я туплю... Нужно выбрать один из 3 вариантов, так как я думал, что Святое Святых отличается от Святого не только двойным словом.

        Ведь, слово под номером 39 переводится не только как СВЯТОЕ, но и как СВЯТИЛИЩЕ. Под словом Святилище ни в коем случае нельзя подразумевать первое отделение скинии. Вы согласны? Уточните, почему слово под номером 39 Вы переводите как Святое (ставя его в противоположность Святому Святых). Если так, тогда я приведу следующие стихи с Вашим "переводом":

        Евр.8:1-2:
        1 ... мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах
        2 и [есть] священнодействователь первого отделения скинии - Святого...

        Евр. 9:1
        1 И первый завет имел постановление о Богослужении и первое отделение скинии "Святое" земное: (дальше идет описание Перового отделения Святого, которое разделялось на Святое и Святое Святых????)

        Таких стихов можно еще много привести, которые показывают глупость Вашего подхода - считать слово под номером 39 - как первое отделение скинии, а 39 39 - как второе отделение (конечно, это верно и такая конструкция встречается часто, но глупость заключается в том, чтобы игнорировать слово Святилище, доказывая, что это только первое отделение).

        Жду комментария...

        Комментарий

        • Николаша
          Отключен

          • 29 August 2009
          • 17960

          #694
          Сообщение от Dimitr
          Я привёл текст подтверждающий мою точку зрения теперь жду когда вы предоставите текст где написано о завесе которая прикрывала ковчег .
          Написано:
          5 и поставь золотой жертвенник для курения пред ковчегом откровения... (Исх.40:5)

          Жертвенник стоял перед ковчегом, но даже если это, предположим, не так, то какое отношение имеет служение "образу и тени" к истинному служению? [/I]
          [I]Естественно где же ему ещё стоять ? Если бы вы знали что собой это представляет то не стали бы задавать глупых вопросов .

          И сделай жертвенник для приношения курений, из дерева ситтим сделай его:
          И поставь его пред завесою, которая пред ковчегом откровения, против крышки, которая на ковчеге откровения, где Я буду открываться тебе. Исх.30:1,6

          и повесь завесу на крючках и внеси туда за завесу ковчег откровения; и будет завеса отделять вам святилище от Святаго-святых. Исх.26:33

          и возьмет горящих угольев полную кадильницу с жертвенника, который пред лицем Господним, и благовонного мелко истолченного курения полные горсти, и внесет за завесу;
          и положит курение на огонь пред лицем Господним, и облако курения покроет крышку, которая над ковчегом откровения, дабы ему не умереть; Лев.16:12,13

          Ну так где находился жертвенник курения в первом отделении святилища или во втором ?

          Комментарий

          • Николаша
            Отключен

            • 29 August 2009
            • 17960

            #695
            Сообщение от ИсторикАСД
            Извините, что вмешиваюсь в Ваш спор, мне кажется, что либо Вы умышленно включили "режим глупого человека", либо реально не понимаете, либо я туплю... Нужно выбрать один из 3 вариантов, так как я думал, что Святое Святых отличается от Святого не только двойным словом.

            Ведь, слово под номером 39 переводится не только как СВЯТОЕ, но и как СВЯТИЛИЩЕ. Под словом Святилище ни в коем случае нельзя подразумевать первое отделение скинии. Вы согласны?
            Нет не согласен .Если вас смущает слова святилище то вот вам текст .

            и повесь завесу на крючках и внеси туда за завесу ковчег откровения; и будет завеса отделять вам святилище от Святаго-святых. Исх.26:33

            Слово под номером 39 можно перевести как скиния и как святое но когда используется слово Святое Святых то должно стоять двойное 39 , 39
            Согласны или нет ?

            Комментарий

            • manofGod
              Ветеран

              • 17 April 2012
              • 2784

              #696
              Сообщение от Николаша
              Ну иии к чему этот текст ? После смерти первосвященника его одежды перейдут детям это и так понятно . Мы счас разбираем вопрос чем отличалась одежда первосвященника от одежды священника
              В этой теме разбирают ваше лжеучение о 1844 годе, а не одежду священника, так что изволь отвечать по теме, а по поводу одежды я тебе ответил. Я и так знаю, что тебе сказать нечего, потому мне твои лживые лукавые ответы и не нужны, рассказывай свои басни от уайт себе и себе подобным, а мне с сатаной разговаривать не о чем.
              Последний раз редактировалось ilya481; 10 March 2013, 04:21 PM.

              Комментарий

              • Николаша
                Отключен

                • 29 August 2009
                • 17960

                #697
                Сообщение от manofGod
                Появился нечестивец? Так вот, в этой теме разбирают ваше лжеучение о 1844 годе, а не одежду священника, так что изволь отвечать по теме, а по поводу одежды я тебе ответил. Я и так знаю, что тебе сказать нечего, потому мне твои лживые лукавые ответы и не нужны, рассказывай свои басни от уайт себе и себе подобным, а мне с сатаной разговаривать не о чем.
                Мы как раз и разбирает тему и то что её касается . Ну так что с повседневной одеждой первосвященника ?
                Сообщение от manofGod
                Ты вначале скажи признаешь что был не прав или нет ?
                Насчет чего я был неправ, что вы Христа в обычные священники разжаловали на 18 веков? Так оно так и есть. А ответить на вопрос не можешь, сразу видно, как и твой коллега реховот67.
                Твои слова или нет ?
                Может ещё раньше скинуть ссылку и показать из за чего возник спор ?
                Напомню . Текст из Откровения 1 главы показывает служение Христа в небесном святилище в повседневной одежде , а вы стали доказывать что это одежды для служения в день примирения . Ну так что, слова я вижу у вас кончились осталась одна лишь неприкрытая злоба . Я понимаю что долгое время вы расспростроняли ложь а счас не хотите это признать , но в Библии написано вот это .

                Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознается и оставляет их, тот будет помилован. Притч.28:13

                Выбор за вами .
                Кстати я не принадлежу ни к какой конфессии так что вы зря пытаетесь меня в этом упрекнуть и оскорбить .

                Комментарий

                • manofGod
                  Ветеран

                  • 17 April 2012
                  • 2784

                  #698
                  Сообщение от Николаша
                  Мы как раз и разбирает тему и то что её касается . Ну так что с повседневной одеждой первосвященника ?
                  Твои слова или нет ?
                  Может ещё раньше скинуть ссылку и показать из за чего возник спор ?
                  Напомню . Текст из Откровения 1 главы показывает служение Христа в небесном святилище в повседневной одежде , а вы стали доказывать что это одежды для служения в день примирения . Ну так что, слова я вижу у вас кончились осталась одна лишь неприкрытая злоба . Я понимаю что долгое время вы расспростроняли ложь а счас не хотите это признать , но в Библии написано вот это .

                  Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознается и оставляет их, тот будет помилован. Притч.28:13

                  Выбор за вами .
                  Кстати я не принадлежу ни к какой конфессии так что вы зря пытаетесь меня в этом упрекнуть и оскорбить .
                  Где Он там находится в первой главе Откровение - это всего лишь твои домыслы, ибо написано: Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву, дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду, которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.(Евр.6:17-20) И вошел Он туда сразу после того, как вознесся на небо.
                  И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога.(Мар.16:19) Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога.(Евр.10:12) А у вас получается, что одесную Бога Он смог воссесть только аж через 18 веков. Точно же написано: Унесли моего Господа и не знаю где положили.

                  Грехи и преступления познаются Законом, который ты и нарушаешь, а не твоими домыслами.

                  Может ты в конфессиональной книге и не записан, но асдшным лжеучением ты питаешься и веришь в него, интересно только куда ты десятую часть зарплаты относишь.

                  Комментарий

                  • Николаша
                    Отключен

                    • 29 August 2009
                    • 17960

                    #699
                    Сообщение от manofGod
                    Где Он там находится в первой главе Откровение - это всего лишь твои домыслы, ибо написано:
                    Вот здесь .

                    Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников
                    и, посреди семи светильников,
                    подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: Отк.1:12,13

                    Светильники и одежда указывают на служение Христа в первом отделении святилища .
                    Значит этот вопрос вы решили замять и пытаетесь перевести стрелки на другой . Хорошо разберём следующий ваш выпад .
                    Сообщение от manofGod
                    Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву, дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду, которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.(Евр.6:17-20) И вошел Он туда сразу после того, как вознесся на небо.
                    И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога.(Мар.16:19) Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога.(Евр.10:12) А у вас получается, что одесную Бога Он смог воссесть только аж через 18 веков. Точно же написано: [B]Унесли моего Господа и не знаю где положили.
                    Я вас услышал . Вы решили зацепиться за завесу думая что это вам поможет . Тогда вопрос сколько завес было в земном святилище ?

                    Сообщение от manofGod
                    Грехи и преступления познаются Законом, который ты и нарушаешь, а не твоими домыслами.
                    У вас есть другая "мерка" и способ как "измерить" грех ?

                    Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. Рим.7:7

                    Тогда милости прошу изложить мне ваши мысли по поводу другой "мерки" .
                    Сообщение от manofGod
                    Может ты в конфессиональной книге и не записан, но асдшным лжеучением ты питаешься и веришь в него, интересно только куда ты десятую часть зарплаты относишь.
                    То что вы отстаиваете заблуждения своей конфессии я уже давно понял, но я в отличии от вас ни к какой конфессии не принадлежу . И если точка зрения АСД совпадает с моей точкой зрения и с Библией то в этом нет никакого греха .

                    Комментарий

                    • manofGod
                      Ветеран

                      • 17 April 2012
                      • 2784

                      #700
                      Сообщение от Николаша
                      Вот здесь .

                      Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников
                      и, посреди семи светильников,
                      подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: Отк.1:12,13

                      Светильники и одежда указывают на служение Христа в первом отделении святилища .
                      Вот и скажи, как это Он так находится в середине семисвечного светильника.

                      Вы решили зацепиться за завесу думая что это вам поможет . Тогда вопрос сколько завес было в земном святилище ?
                      Действительно, и сколько это завес и отделений "Святое святых" там? наверно за день не обойти.

                      Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. Рим.7:7
                      Так с этого и начни исполнять.

                      То что вы отстаиваете заблуждения своей конфессии я уже давно понял, но я в отличии от вас ни к какой конфессии не принадлежу . И если точка зрения АСД совпадает с моей точкой зрения и с Библией то в этом нет никакого греха .
                      Конфессии у меня и нет, а когда была, то я нес ту же ересь, что и ты здесь несешь.

                      Комментарий

                      • Dimitr
                        Участник

                        • 12 December 2012
                        • 404

                        #701
                        Сообщение от Николаша
                        [I]Естественно где же ему ещё стоять ? Если бы вы знали что собой это представляет то не стали бы задавать глупых вопросов .

                        И сделай жертвенник для приношения курений, из дерева ситтим сделай его:
                        И поставь его пред завесою, которая пред ковчегом откровения, против крышки, которая на ковчеге откровения, где Я буду открываться тебе. Исх.30:1,6

                        и повесь завесу на крючках и внеси туда за завесу ковчег откровения; и будет завеса отделять вам святилище от Святаго-святых. Исх.26:33

                        и возьмет горящих угольев полную кадильницу с жертвенника, который пред лицем Господним, и благовонного мелко истолченного курения полные горсти, и внесет за завесу;
                        и положит курение на огонь пред лицем Господним, и облако курения покроет крышку, которая над ковчегом откровения, дабы ему не умереть; Лев.16:12,13

                        Ну так где находился жертвенник курения в первом отделении святилища или во втором ?
                        Вы, право, ухватились за этот жертвенник, словно утопающий...

                        В Небесном Святилище нет двух отделений. Точка! Два отделения существуют лишь в ваших фантазиях.
                        А то, что Павел использует "Святое" по отношению к Небесному Святилищу, то именно по этой причине, ибо нет смысла называть Храм "Святое Святых", если "Святого" отделения, которое можно было бы ему противопоставить, не существует.
                        К тому же Павел ясно пишет, что нерукотворенная скиния имеет не такое устроение, как земная.

                        6 При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;7 а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа. (Евр.9:6,7)

                        ..........................


                        11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, (Евр.9:11)
                        Здесь, отличие двух Святилищ, определяется количеством скиней (палаток) и, собственно, устройством. Поясню:

                        1 И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
                        2 ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется "святое".
                        3 За второю же завесою была скиния (вторая), называемая "Святое-святых", (Евр.9:1-3)

                        Видим, что Святилище земное состояло из двух скиний.

                        11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею (одной), нерукотворенною, то есть не такового устроения,
                        12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. (Евр.9:11,12)




                        Небесное Святилище, как "совершеннейшее" уже не нуждалось в двух скиниях, поскольку, первое отделение, в котором совершалось ежедневное служение, указывало на ветхозаветный период и "работало" лишь "до времени исправления".

                        Поэтому, все ваши попытки зацепиться за светильники, жертвенники, пояса и одежды священников, выглядят, по меньшей мере, смешными, и имеют целью подогнать Писание под ваш, желаемый, результат... Увы.

                        Можете же вы, как порядочный (уверен) человек, это признать и прекратить выкручиваться, ибо, во всех ваших доводах нет и доли здравой логики.
                        Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16 )

                        Комментарий

                        • Николаша
                          Отключен

                          • 29 August 2009
                          • 17960

                          #702
                          Сообщение от Dimitr
                          Вот вы мне лучше покажите, где написано, что на небе завеса есть, разделяющая Храм и на чем эта завеса висит, или, что Первосвященник перешёл из Святого во Святое Святых. Будьте добры, если уж вы со товарищи утверждаете, что Моисею на горе Синай было показано Небесное Святилище.
                          Павел в своём послании указывает на это вот здесь .

                          И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
                          2 ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется `святое'.
                          3 За второю же завесою была скиния, называемая `Святое-святых',
                          4 имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,
                          5 а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно.
                          6 При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
                          7 а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа. Евр.9:1-7

                          и вот здесь.

                          которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,
                          куда предтечею за нас вошел Иисус,
                          сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека. Евр.6:19,20

                          Сообщение от Dimitr
                          И сказал он мне: что ты видишь? И отвечал я: вижу, вот светильник весь из золота, и чашечка для елея наверху его, и семь лампад на нем, и по семи трубочек у лампад, которые наверху его; и две маслины на нем, одна с правой стороны чашечки, другая с левой стороны ее. Зах.4:2,3

                          Я вижу что логика и анализ у вас хромает .Приводите текст и не можете понять что он и тот что я приводил означают . Если семь светильников олицетворяют собой семь церквей нового завета то что собой олицетворяет один светильник ? И что значит масло которое через них изливается ? Ну так что есть связь с земным святилищем или нет ?
                          [I]Никакого "масла" через них не изливается. Читайте внимательно. Написано: "золото".

                          Разницу знаете? Масло - символизирует Дух Святой, а золото - Слово Божие, Истину:
                          Во первых светильники не будут гореть от золота во вторых вот здесь в самом конце написано .

                          Вторично стал я говорить и сказал ему: что значат две масличные ветви, которые через две золотые трубочки изливают из себя золото?
                          И сказал он мне: ты не знаешь, что это? Я отвечал: не знаю, господин мой.
                          И сказал он: это два помазанные елеем, предстоящие Господу всей земли. Зах.12-14

                          Вот здесь Иисус использовал похожее сравнение .

                          И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме.
                          Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного. Мтф.5:15,16

                          Истина без Духа святого это нонсенс или законничество . Кстати в земном святилище светильник заправляли маслом а не золотом .

                          Комментарий

                          • Dimitr
                            Участник

                            • 12 December 2012
                            • 404

                            #703
                            Сообщение от Николаша
                            Кстати я не принадлежу ни к какой конфессии так что вы зря пытаетесь меня в этом упрекнуть и оскорбить .
                            Защищать чужую ложную доктрину - ещё хуже. Ладно, свою...
                            Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16 )

                            Комментарий

                            • manofGod
                              Ветеран

                              • 17 April 2012
                              • 2784

                              #704
                              Сообщение от Dimitr
                              Защищать чужую ложную доктрину - ещё хуже. Ладно, свою...
                              Очень уж многим нравится эта масонская зараза.

                              Комментарий

                              • ИсторикАСД
                                Аналитик

                                • 04 January 2013
                                • 292

                                #705
                                Сообщение от Николаша
                                Нет не согласен .Если вас смущает слова святилище то вот вам текст .

                                и повесь завесу на крючках и внеси туда за завесу ковчег откровения; и будет завеса отделять вам святилище от Святаго-святых. Исх.26:33

                                Слово под номером 39 можно перевести как скиния и как святое но когда используется слово Святое Святых то должно стоять двойное 39 , 39
                                Согласны или нет ?
                                Николаша, ну разве так можно? Ну, неприятно же с Вами общаться... Ну обломались, ну ошиблись, поспешили и ляпнуть глупость, что слово 39 означает лишь первое отделение, а 39 39 - второе отделение. Я же Вам ясно показал, что 39 можно перевести, как Святое, можно как Святилище. Но нет, Вы будете до конца в режиме "дурачка" спорить с умным видом? Противно смотреть, как Вы уже лицо полностью потеряли и в своей напускной гордыне не можете признавать даже мелкие ошибки, а мы тут хотим, чтобы Вы признали АСД ложной сектой (пожалуйста, не нужно жаловаться админам на это слово, именно сектой считают эту организацию и наша государственная религия, может Вы и на них в суд подадите?)...

                                Сообщение от Николаша
                                и будет завеса отделять вам святилище от Святаго-святых. Исх.26:33
                                Вы опять вошли в любимый режим спора (включили режим дурачка - опять таки, прошу не жаловаться админам по каждому чиху, это выражение есть "большом словаре русских поговорок)??? Вам не видно, что здесь ровно та же конструкция - слово Святое (6944) и Святое Святых (6944 6944), само же слово под номером 6944 может подразумевать:

                                - святая земля в Исх. 3:5 - ничего общего не имеет со святилищем, или Святым - первым отделением скинии;
                                - священное собрание в Исх.12:16, которое не имеет ничего общего с первым отделением скинии;
                                - святая суббота - не означает какую-то особую субботу, связанную с первым отделением скинии..
                                - святыня в Исх.30:29, что-то святое, не обязательно первое отделение скинии

                                Теперь, я утверждаю, что Святое (6944) может означать не столько священное, святое, святыня, Святое (как первое отделение), но и Святилище (как вся скиния, включающая два отделения):

                                Начнем читать Исход 36 главу:

                                1 И стал работать Веселеил и Аголиав и все мудрые сердцем, которым Господь дал мудрость и разумение, чтоб уметь сделать всякую работу, потребную для святилища, как повелел Господь.
                                2 И призвал Моисей Веселеила и Аголиава и всех мудрых сердцем, которым Господь дал мудрость, и всех, коих влекло сердце приступить к работе и работать.
                                3 И взяли они от Моисея все приношения, которые принесли сыны Израилевы, на потребности святилища, чтобы работать. Между тем еще продолжали приносить к нему добровольные дары каждое утро.

                                Итак, мы читаем, что были взяты все приношения, которые принесли сыны Израилевы НА ПОТРЕБНОСТИ ЧЕГО??? Первого отделения скинии??? Или может всего святилища? Почитайте внимательно 36 главу, посмотрите, что там начали делать - работы, посвященные только первому отделению, или всей скинии?

                                Теперь читаем главу, которая уже зачитана в этой ветке - Левит 16 глава:

                                2 и сказал Господь Моисею: скажи Аарону, брату твоему, чтоб он не во всякое время входил во святилище за завесу пред крышку, что на ковчеге, дабы ему не умереть, ибо над крышкою Я буду являться в облаке.

                                Итак, куда там не во всякое время входить? В первое отделение скинии, за завесу, отделяющую первое отделение от двора??? Или может во Святое Святых, за завесу, отделяющую Святое от Святого Святых? Где находилась крышка и ковчег???

                                Вы дальше будете настаивать на том, что если стоит слово под номер 6944 (в Ветхом завете), или номером 39 (в Новом завете) - это означает только одно - первое отделение скинии, и не может обозначать Святилище (и первое, и второе отделение)???

                                Комментарий

                                Обработка...