Ложная доктрина 1844 года. Исторический контекст

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вито
    Ветеран

    • 18 April 2008
    • 9099

    #496
    Сообщение от Андрей Л.
    Вито, во-первых, не пишите ерунду, ибо Иерусалимская церковь существует от времени апостолов до нашего времени (ознакомьтесь: Иерусалимская православная церковь Википедия ). А, во-вторых, что с Вашей логикой? Объясните, пожалуйста, какая существует зависимость древности объекта от его текущего состояния?
    Не я ерунду пишу, а вы. Иерусалимская Церковь сегодняшняя появилась позже и вы меня удивили, что вы это не знаете братишка. Иерусалимская Церковь перед разрушением Иерусалима Римлянами переживала ужасные дни. В этот период, согласно свидетельству Егезипа (IV,22), епископом иерусалимской общины был избран святой Симеон. Видя непрекращающееся кровопролитие и ожесточение возбужденных иудеев, а также возвращающиеся к стенам Иерусалима римские легионы, иерусалимская община покидает город и перемещается в Пеллу (Евсевий, Церк. История III, 5). Это был город, построенный в эллинистическую эпоху, размещавшийся на левом берегу реки Иордан. По большей части его населяли миролюбивые греки. Он был одним из немногих городов, которые оставались верными римским властям на протяжении всего иудейского восстания. Как позже подтвердилось, такое решение оказалось весьма мудрым. Осадивший в начале 70 года столицу Иудеи Тит очень быстро перешел в наступление и вскоре разрушил до основания стены города и Храм, а весь Иерусалим сжег дотла. Повстанцев распинали тысячами, не щадили ни женщин, ни детей. Тысячи иудеев были уведены в плен, тогда как Божий Град был превращен в груды дымящихся развалин. Поэтому Иерусалимская Церковь была за пределами Иерусалима, но не в самом Иерусалиме.
    Далее в разрушенный Иерусалим переместили язычников, некоторые из них принимали христианство, но они не соблюдали закон как это делали христиане из евреев.

    Результатом расцвета языческих городов было быстрое увеличение числа христиан «из язычников» в Иерусалимской Церкви.
    Так, в Пелле произошло полное очищение Церкви от элементов иудейства и ее окончательное разрешение от ветхозаветных уз. Древний историк Сульпиций Севир пишет: «до этого времени почти все находившиеся в Иудее христиане соблюдали Закон и одновременно поклонялись Христу, как Богу, но божественному домостроительству было угодно освободить Церковь от этого рабства» (Historia sacra II,31). Причиной этому послужил не только раскол и выход из общины иудействующих, но и быстро возрастающее число христиан из язычников. Непосредственным результатом этого стало наполнение Иерусалимской Церкви пелльскими и другими греками. Евсевий пишет: «...и вот в этой, состоящей из язычников, Церкви, вкупе с другими епископами из обрезанных служение воспринял Марк» (Евсевий, Церк. история IV,6; V,12). Это произошло в 134 году, когда христианам не иудейского происхождения, но родом из Иерусалима, был разрешен вход и поселение в городе.
    Таким образом сегодня Иерусалимская Церковь не есть та которая была до разрушения Иерусалима.
    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

    Комментарий

    • Андрей Л.
      христианин

      • 10 July 2009
      • 6938

      #497
      Сообщение от Вито
      Таким образом сегодня Иерусалимская Церковь не есть та которая была до разрушения Иерусалима.
      Естественно. А сегодняшняя коммунистическая партия Украины не есть та, которая была ещё лет 30 назад. А сегодняшняя церковь адвентистов седьмого дня не есть та, которая была 150 лет назад. Продолжать? Впрочем, Иерусалимская церковь даже образца после 70-го года древнее Римской.
      IΣ XΣ NIKA

      Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

      Комментарий

      • Вито
        Ветеран

        • 18 April 2008
        • 9099

        #498
        Сообщение от Андрей Л.
        Естественно. А сегодняшняя коммунистическая партия Украины не есть та, которая была ещё лет 30 назад. А сегодняшняя церковь адвентистов седьмого дня не есть та, которая была 150 лет назад. Продолжать? Впрочем, Иерусалимская церковь даже образца после 70-го года древнее Римской.
        Коммунистическая партия Украины по идеологии та же, аналогично и церковь АСД, но Иерусалимская церковь по идеологии совершенно иная, вот о чём речь братишка.
        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

        Комментарий

        • Андрей Л.
          христианин

          • 10 July 2009
          • 6938

          #499
          Сообщение от Вито
          Коммунистическая партия Украины по идеологии та же, аналогично и церковь АСД, но Иерусалимская церковь по идеологии совершенно иная, вот о чём речь братишка.
          Улыбнулся. Вы видимо слабенько (либо вообще не) ориентируетесь в тенденциях развития коммунистической партии Украины. Впрочем, то же самое касается и ЦАСД: Найт (ну, как минимум) Вам в помощь. Мысль же о том, что идеология Иерусалимской церкви образца Пятидесятницы существенно (вплоть до полного антагонизма) отличается от неё же образца, скажем года 75 н. э. это просто шедевр!
          IΣ XΣ NIKA

          Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

          Комментарий

          • Вито
            Ветеран

            • 18 April 2008
            • 9099

            #500
            Сообщение от Андрей Л.
            Улыбнулся. Вы видимо слабенько (либо вообще не) ориентируетесь в тенденциях развития коммунистической партии Украины. Впрочем, то же самое касается и ЦАСД: Найт (ну, как минимум) Вам в помощь. Мысль же о том, что идеология Иерусалимской церкви образца Пятидесятницы существенно (вплоть до полного антагонизма) отличается от неё же образца, скажем года 75 н. э. это просто шедевр!
            Я считаю, что разница существенная, коммунистическая партия Украины осталась коммунистической, но Иерусалимская церковь до разрушения Иерусалима соблюдала закон, а после не соблюдала по той лишь причине, что большинство были христиане из язычников.
            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

            Комментарий

            • Николаша
              Отключен

              • 29 August 2009
              • 17960

              #501
              Сообщение от Вито
              Я считаю, что разница существенная, коммунистическая партия Украины осталась коммунистической, но Иерусалимская церковь до разрушения Иерусалима соблюдала закон, а после не соблюдала по той лишь причине, что большинство были христиане из язычников.
              Добавлю , которые приняли Христа как спасителя теоретически а не практически и это не изменило их сердца а также они не приняли истину которая изменила бы их сознание и очистила от заблуждений .

              Комментарий

              • Андрей Л.
                христианин

                • 10 July 2009
                • 6938

                #502
                Сообщение от Вито
                Я считаю, что разница существенная
                Я вижу одно: Вито всегда прав (Что ни разу не меняет Вашего незнания не только существенных трансформационных тенденций в идеологии коммунистической партии Украины, но и истории Иерусалимской церкви.)
                IΣ XΣ NIKA

                Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                Комментарий

                • ИсторикАСД
                  Аналитик

                  • 04 January 2013
                  • 292

                  #503
                  Еще хотелось бы добавить по поводу "непогрешимости папы". То, что ошибся rehovot67 - это мелочи, люди могут ошибаться. Но, вот что мы читаем у Елены Уайт, все в той же "Великой Борьбе" на 51 странице: "Более того, папе присвоен еще и Божественный титул, он именуется: "Господь Бог - Папа" и считается непогрешимым."

                  Я нигде не могу найти официальный титул папы Римского "Господь Бог - Папа". Подскажите, это вранье Уайт, или я просто что-то упустил? Ну, хотя бы по поводу "непогрешимости папы" все согласны, что здесь скрыта ложь. Люди, прочитав эти слова, поймут их однозначно - папа считается безгрешным. А это не так.

                  Комментарий

                  • Dimitr
                    Участник

                    • 12 December 2012
                    • 404

                    #504
                    Сообщение от Вито
                    Нет такого в Библии что вы пишите. В Ветхозаветном Святилище грехи попадали в Святилище и раз в год его надо было очищать от грехов и это называлось Йом Киппур. Аналогично и Христос, Он служил до 1844 года во Святом, а с 1844 года начался Йом Киппур, тобишь очищение Святилища.
                    Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие
                    (Послание к Евреям 9:24)
                    30 ибо в сей день очищают вас, чтобы сделать вас чистыми от всех грехов ваших, чтобы вы были чисты пред лицем Господним;
                    (Лев.16:30)


                    3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте, (Евр.1:3)


                    Таким образом небесный Йом-кипур, на который указывало каждогодное служение земного первосвященника, совершился (по крайней мере, начался) в небесном Святилище около 2 000 лет назад.

                    11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
                    12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. (Евр.7:11,12)

                    4 Если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником, потому что [здесь] такие священники, которые по закону приносят дары,
                    5 которые служат образу и тени небесного... (Евр.8:4,5)

                    Иисус - первосвященник по чину Мелхиседека, а не Аарона. С переменой Священства произошла и перемена закона священства. Прежний закон священства обязывал земных священников каждый день приносить в жертвы тельцов и козлов, служа, при этом, в святом отделении земной скинии.
                    Иисус однажды вошёл в Святилище со Своею Кровию, и приобрел для нас вечное искупление. Он не имел с собой крови жертвенных животных, что бы служить в святом по прежнему закону, так как закон священства - был изменён.
                    Если вы утверждаете, что Иисус служил до 1844 года в святом, якобы, отделении небесной Скинии (которого нет по истине), то этим вы, вопреки Писанию и здравому смыслу, утверждаете, что Иисус получил священство Аароново.

                    6 Но Сей [Первосвященник] получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях. (Евр.8:6)




                    Этот макет который был показан Моисею на горе и есть небесное Святилище куда вошёл Христос для служения как Первосвященник, бо в нём есть все атрибуты богослужения что были и в земном Святилище, мы это видим здесь:
                    "Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников
                    и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом"
                    (Откровение Иоанна Богослова 1:12,13)
                    "И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом."
                    (Откровение Иоанна Богослова 8:3)
                    "И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град."
                    (Откровение Иоанна Богослова 11:19)
                    Здесь нет ничего, что бы могло нам хотя бы намекнуть на "святое" небесной Скинии.

                    Семь золотых светильников (7), которые обозначают семь церквей - это, вовсе, не минора, которая есть семисвечник (1) и символизирует нечто иное.

                    Жертвенник находится перед престолом - при чем тут "святое"?

                    Ковчег так же "не стоял" в "святом".

                    НЕТ двух отделений в небесном Святилище, да и не нужны они там, разве, что для оправдания "перехода" Первосвященника.

                    Это как раз открылся доступ к ковчегу завета который и находился во Святом Святых.
                    Совершенно верно: Храм открывается и сразу является Ковчег, потому, что взгляд попадает в единственное отделение храма - Святое Святых, где и находится Ковчег Завета Его...

                    А с чего вы взяли, что небесное Святилище не могло выглядеть для Моисея как бы их кож и как бы из дерева???
                    Так оно и было... Моисей видел, что это похоже на кожу или на дерево и он так и делал
                    Здесь я поставлю ......................., потому что не имею слов для комментария.

                    Будем внимательны к Священным текстам...

                    8 Сделай его пустой внутри, досчатый: как показано тебе на горе, так пусть сделают. (Исх.27:8)

                    С уважением, Дмитрий.
                    Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16 )

                    Комментарий

                    • Вито
                      Ветеран

                      • 18 April 2008
                      • 9099

                      #505
                      Сообщение от Dimitr
                      30 ибо в сей день очищают вас, чтобы сделать вас чистыми от всех грехов ваших, чтобы вы были чисты пред лицем Господним;
                      (Лев.16:30)


                      3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте, (Евр.1:3)
                      Эту тему ужо 100 раз проходил с такими как вы...
                      "однажды для всех посредством своей крови и приобрел вечное искупление "
                      Здесь с переводом нет никаких проблем. Проблема в понимании, точнее, в непонимании, библейской концепции "УЖЕ, НО ЕЩЕ НЕТ". Например, "наступает время, и настало уже". Царство Божье уже наступило, но еще нет (только наступает). Спасение уже совершилось, но еще нет. Этой концепции придерживаются многие богословы, в том числе и адвентистские. Хотя на Голгофе спасение совершилось, но оно совершилось, если можно так сказать, юридически. Чтобы оно совершилось и фактически, требуется еще и служение Спасителя, как Первосвященника в небесном святилище. Это служение делает возможным процесс освящения. Но это освящение в свою очередь немыслимо без того спасительного акта, который совершился на Голгофе. Об этом прямо сказано в Евр.10:14: Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых. Из текста видно, что, хотя глагол "сделал" стоит в совершенном виде, причастие "освящаемых" (несовершенный вид) предполагает, что это все-таки ПРОЦЕСС всей жизни христианина. И в этом нет никакого противоречия! Для греческого склада ума это 2 взаимоисключающие понятия. Но Библия, которая написана людьми с еврейским складом ума, содержит множество парадоксов, и это один из них. Искупление на Голгофе это, так сказать, субъективный аспект спасения. Искупление, совершающееся в жизни христианина это объективный аспект спасения. Он включает в себя, кроме участия самого освящаемого, во-первых, служение Сына Божьего - Первосвященника в небесном святилище и служение Святого Духа, непосредственно совершающего работу освящения.
                      Странно вообще, что я на христианском форуме должен разъяснять столь очевидные истины.

                      Да и здравый смысл нам подсказывает, что поскольку мы все еще здесь на этой грешной земле, то, что совершилось на Голгофе, должно иметь свое продолжение в служении великого Священника и завершиться в пришествии Христа и Тысячелетнем царстве.

                      Это что касается конкретно смысла слова "приобрел".
                      Что же касается рассматриваемого текста в целом, то контекст помогает уяснить его смысл. Акцент сделан на том, что кровь Христа может сделать то, что не может сделать кровь козлов и тельцов: очистить от греха. В этом преимущество Небесного Первосвященника. Кроме того, акцент сделан также на слове "ОДНАЖДЫ". Оно противопоставляется слову "многократно". В приведенном тексте не идет речи о том, сколько фаз (периодов) должно иметь (имеет) служение Христа в небесном святилище. В нем просто констатируется факт, что служение началось. А, следовательно, земные жертвы и храм уже больше не нужны. В этом основная идея аргумента автора послания. И здесь АСД и протестанты полностью согласны. А суть полемики сводится вот к чему: служение Христа в небесном святилище имеет одну фазу служения (протестантский мир) или две фазы (АСД). Именно здесь находится спорный пункт.
                      А логика очень проста: поскольку служение священников и первосвященника в земном святилище имело две фазы служения (во Святом и во Святом Святых), следовательно, и служение Небесного Первосвященника также должно иметь две фазы служения. Время начала второй фазы служения помогает определить Дан.8:14.
                      Кстати, обратите внимание на использование Еленой Уайт слова "ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ". "Христос вошел в Святое Святых небесного святилища, чтобы совершить окончательное дело искупления". Т.е., поскольку дело искупления нужно окончить, значит, оно уже началось (при первом пришествии Христа). И окончится оно, по словам ЕУ, при 2-ом пришествии Христа после завершения второй фазы служения (во Святом Святых).
                      Иисус - первосвященник по чину Мелхиседека, а не Аарона. С переменой Священства произошла и перемена закона священства. Прежний закон священства обязывал земных священников каждый день приносить в жертвы тельцов и козлов, служа, при этом, в святом отделении земной скинии.
                      Иисус однажды вошёл в Святилище со Своею Кровию, и приобрел для нас вечное искупление. Он не имел с собой крови жертвенных животных, что бы служить в святом по прежнему закону, так как закон священства - был изменён.
                      Если вы утверждаете, что Иисус служил до 1844 года в святом, якобы, отделении небесной Скинии (которого нет по истине), то этим вы, вопреки Писанию и здравому смыслу, утверждаете, что Иисус получил священство Аароново.

                      6 Но Сей [Первосвященник] получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях. (Евр.8:6)
                      Вот именно и произошла перемена священства с Ааронова на Мелхисидеково, с многократной жертвой на однократную. Но это ничем не поменяло тот факт, что Христос стал Первосвященником и служит в небесном Святилище по тому же типу как это было в ВЗ.
                      Если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником, потому что здесь такие священники, которые по закону приносят дары,
                      которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе
                      .
                      (Послание к Евреям 8:4,5)
                      Тобишь то, что делали священники в земном Святилище есть тень того, что делает Христос в небесном Святилище.
                      Здесь нет ничего, что бы могло нам хотя бы намекнуть на "святое" небесной Скинии.

                      Семь золотых светильников (7), которые обозначают семь церквей - это, вовсе, не минора, которая есть семисвечник (1) и символизирует нечто иное.
                      То что символизирует это понятно, но факт остаётся фактом, что Христос находиться во Святилище с его Семисветником и с жертвенником курения с которого снимаются угли и с ковчегом завета и Иоанн всё это видел в небесном Святилище. Христос одет в одежде Первосвященника.
                      Жертвенник находится перед престолом - при чем тут "святое"?
                      И жертвенник там тоже есть и находится во Святом, как это было по типу земного Святилища. Вас не устраивает, что престол находился во святом??? Да, до 1844 года престол Бога находился во Святом, там же где и Семисветник.
                      Ковчег так же "не стоял" в "святом".
                      Совершенно верно, ковчег находился во Святая Святых и когда 7 ангел вострубил Иоанн видит открытый доступ во Святое Святых, это и есть Йом Киппур.
                      НЕТ двух отделений в небесном Святилище, да и не нужны они там, разве, что для оправдания "перехода" Первосвященника.
                      Тогда не было смысла устанавливать двухфазовое служение и Бог особо подчеркнул, чтобы Моисей сделал завесу отделяющую Святое от Святого Святых. "И поставь скинию по образцу, который показан тебе на горе.
                      И сделай завесу
                      из голубой, пурпуровой и червленой шерсти и крученого виссона; искусною работою должны быть сделаны на ней херувимы
                      "
                      (Книга Исход 26:30,31)
                      Следовательно и небесном Святилище есть та же завеса отделяющая Святое от Святого Святых.
                      Поэтому земные священники служат образу и тени небесного святилища и далее Моисей ссылается на то Святилище которое ему было показано на горе. "такие священники, которые по закону приносят дары,
                      которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе
                      .
                      (Послание к Евреям 8:4,5)
                      Совершенно верно: Храм открывается и сразу является Ковчег, потому, что взгляд попадает в единственное отделение храма - Святое Святых, где и находится Ковчег Завета Его...
                      Храм полностью открылся только в момент трубы 7-ого ангела, а до этого Храм не был полностью открыт, хотя мы видим до этого Христа находящимся во Святилище, а именно в первом её отделении.
                      Здесь я поставлю ......................., потому что не имею слов для комментария.

                      Будем внимательны к Священным текстам...

                      8 Сделай его пустой внутри, досчатый: как показано тебе на горе, так пусть сделают. (Исх.27:8)
                      Ковчег выглядел для Моисея как досчатый, и так оно и было. Ксати там встречается слово еврейское слово "Табмин", которое буквально переводиться как копия и по этой копии Моисей должен был построить земное Святилище. Поэтому земное Святилище есть копия небесного.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Андрей Л.
                      Я вижу одно: Вито всегда прав (Что ни разу не меняет Вашего незнания не только существенных трансформационных тенденций в идеологии коммунистической партии Украины, но и истории Иерусалимской церкви.)
                      Да трансформация братишка в коммунистической партии если и была то незначительная, но в Иерусалимской Церкви произошло полное изменение.....
                      Сегодня разве что Мессианские евреи более менее похожи на тех.
                      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                      Комментарий

                      • ИсторикАСД
                        Аналитик

                        • 04 January 2013
                        • 292

                        #506
                        Сообщение от Вито
                        Проблема в понимании, точнее, в непонимании, библейской концепции "УЖЕ, НО ЕЩЕ НЕТ"
                        Сообщение от Вито
                        Да и здравый смысл нам подсказывает
                        Эх... здравый смысл.... Сколько у АСД придумано уловок и издевательств над логикой и здравым смыслом: "концепция УЖЕ, НО ЕЩЕ НЕТ", "принцип ДЕНЬ ЗА ГОД", "фазы суда"... И Вы еще о здравом смысле вспоминаете. Да закройте человека с улицы, дайте ему несколько текстов и посмотрите, что он скажет, опираясь на здравый смысл. Ни один здравомыслящий человек не увидит то, чему учит АСД. А ведь Библия написана понятным языком, чтобы даже самый малограмотный человек мог ее понять.

                        Жаль мне всех тех адвентистов, которые за деревьями не видят леса...

                        А тех, кто умышленно продолжает защищать ложь ждет наказание от Бога. Это факт.

                        Комментарий

                        • Вито
                          Ветеран

                          • 18 April 2008
                          • 9099

                          #507
                          Сообщение от ИсторикАСД
                          Эх... здравый смысл.... Сколько у АСД придумано уловок и издевательств над логикой и здравым смыслом: "концепция УЖЕ, НО ЕЩЕ НЕТ".
                          Так это я дал библейский текст, не я же это сказал, Библия этому учит и вовсе не АСД. "Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут."
                          (Св. Евангелие от Иоанна 5:25)
                          А вы подумайте, наступает ли это время или настало в то время когда Христос об этом говорил??? И здесь вовсе не АСД так говорят..
                          "принцип ДЕНЬ ЗА ГОД"
                          2 300 дней не могут быть буквальными днями

                          Вопрос в Дан. 8:13: ад-матай хэхазон" дословно "до-каких пор это видение "хэхазон" ? Ответ:
                          2 300 вечеров, утр, то есть, 2 300 дней (ст. 14). Но видение "хэхазон" длится от Мидо-
                          Персии в начале Дан. 8 (ст. 1-2) и до конца Рима .
                          "И видел я в видении "хэхазон" , и когда видел, я был в Сузах"(ст.2),и далее описание овна,козла и так далее,таким образом покрывает период в несколько тысячелетий. Это во много раз больше чем 2 300 буквальных дней.

                          "Принцип «день за год»
                          I. Пророчества
                          1. Первое временное пророчество связывающее дни с годом в Бытие 6:3 «И сказал Господь [Бог]: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками [сими], потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.».
                          2. Числ. 14:34; Иезек. 4:6.

                          II. Историческое повествование:
                          А. Термин «дни» использовался вместо «годы», когда речь шла о годичных, то есть ежегодных событиях
                          1. Пасху необходимо было соблюдать «изо дней в дни», то есть из года в год, или ежегодно (Исход 13:10).
                          2. О ежегодной жертве говорится как «о жертве дней» (1 Царств 20:6).
                          3. Обряд оплакивания, совершаемый по дочери Иеффая «изо дней в дни», то есть ежегодно в течение 4 дней (Суд. 11:40).

                          Б. Термин «дни» использовался иногда для того, чтобы пряма обозначить период времени, эквивалентный году
                          1. Давид и его люди обитали в земле Филистимской «дни и четыре месяца» (1 Царств 27:7).
                          2. Путешествие Израиля в пустыне: если два дня, или месяц, или несколько дней стояло облако над скиниею, то и сыны Израилевы стояли и не отправлялись в путь: «если два дня, или месяц, или несколько дней стояло облако над скиниею, то и сыны Израилевы стояли и не отправлялись в путь» (Числ.9:22).

                          В. Термин «дни» часто используется как обозначающее «годы» чей-то личной жизни.
                          1. «Иаков сказал фараону: дней странствования моего сто тридцать лет; малы и несчастны дни жизни моей и не достигли до лет жизни отцов моих во днях странствования их». (Бытие 47:9)
                          2. Данный образ мышления коренится в родословной Бытие 5 глава
                          «X прожил столько-то лет и родил У. И жил Х столько-то лет после того, как родил У и родил сыновей и дочерей. Всех же дней Х было столько-то лет и он умер».

                          III Принцип основан на еврейском образе мышления параллелизм:
                          Иов 10 5. Разве дни Твои, как дни человека, или лета Твои, как дни мужа,
                          Иов 15 20. Нечестивый мучит себя во все дни свои, и число лет закрыто от притеснителя;
                          Иов 32 7. Я говорил сам себе: пусть говорят дни, и многолетие поучает мудрости.
                          Иов 36 11. Если послушают и будут служить Ему, то проведут дни свои в благополучии и лета свои в радости;

                          Втор 32 7. Вспомни дни древние, помысли о летах прежних родов; спроси отца твоего, и он возвестит тебе, старцев твоих, и они скажут тебе.
                          Пс 76 6. Размышляю о днях древних, о летах веков минувших;
                          Пс 89 9,10. Все дни наши прошли во гневе Твоем; мы теряем лета наши, как звук. Дней лет наших - семьдесят лет, а при большей крепости - восемьдесят лет; и самая лучшая пора их - труд и болезнь, ибо проходят быстро, и мы летим."
                          "фазы суда"
                          Фаза служения, а не суда, не надо выдумывать.
                          А ведь Библия написана понятным языком, чтобы даже самый малограмотный человек мог ее понять.
                          На русском Библия писалась???
                          А тех, кто умышленно продолжает защищать ложь ждет наказание от Бога. Это факт.
                          Какую ложь?? Я с вами затронул текст еврейского языка практически доказал, что рог не есть Антиох и что Христос проводит служение в небесном Святилище по типу земного, следовательно есть и двухфазовое служение и в небесном Святилище по типу земного, ведь это Бог установил двухфазовое служение.
                          А то, что Христос простил грехи на кресте наши, так это так и произошло, но грех то на земле никуда не делся и все мы продолжаем грешить и следовательно необходимо ходатайство ежедневное перед Отцом за наши грехи. Тобишь получается, что Христос в момент смерти уничтожил грех раз и навсегда юридически, но необходимо фактическое, ежедневное избавление от того греха которое мы всё ещё продолжаем делать. Вот о чём речь то, и я прав. Вы не стали безгрешным по той причине, что Христос умер за вас 2000 лет назад и грех никуда не делся, а для избавления от греха необходимо служение Христа в небесном Святилище.
                          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                          Комментарий

                          • rehovot67
                            Эдуард

                            • 12 September 2009
                            • 19255

                            #508
                            Я нашёл тексты всех синодов выбирать:

                            A history of the councils of the church : from the original documents (Volume 2)

                            Internet Archive Search: (language:eng OR language:"English") AND subject:"Councils"

                            Орлеанский собор 538 года в 4-ом томе:

                            A history of the councils of the church : from the original documents

                            Каноны касаются евреев, о них много говорится в других синодах. Можете выбирать любой том, выбрать читать онлайн. набираете Jews в поиск и масса ссылок. Таким образом можно много чего найти...

                            Я скорее всего реально ошибался выдвигая значимость 3-го Орлеанского собора, как начала гонений на народ Божий... Ограничения касаются только Евреев и христиан, чтобы с ними не соприкасались...

                            Будем молиться и копать дальше...

                            Всего доброго.....
                            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                            Комментарий

                            • rehovot67
                              Эдуард

                              • 12 September 2009
                              • 19255

                              #509
                              Сообщение от ИсторикАСД
                              Еще хотелось бы добавить по поводу "непогрешимости папы". То, что ошибся rehovot67 - это мелочи, люди могут ошибаться. Но, вот что мы читаем у Елены Уайт, все в той же "Великой Борьбе" на 51 странице: "Более того, папе присвоен еще и Божественный титул, он именуется: "Господь Бог - Папа" и считается непогрешимым."

                              Я нигде не могу найти официальный титул папы Римского "Господь Бог - Папа". Подскажите, это вранье Уайт, или я просто что-то упустил? Ну, хотя бы по поводу "непогрешимости папы" все согласны, что здесь скрыта ложь. Люди, прочитав эти слова, поймут их однозначно - папа считается безгрешным. А это не так.
                              Я выставляю все тексты с 51-ой страницы книги Великая Борьба:

                              Но люди, живущие в страхе Божьем, встретили эти дерзкие заявления так, как и Христос встретил подстрекательства коварного врага: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи» (Луки 4:8). В Слове Божьем не содержится ни малейшего намека на назначение какого-либо лица главою Церкви. Это учение о папской верховной власти идет вразрез со Священным Писанием. Папа не может иметь никакой власти над Церковью Христа, кроме той, какую он присвоил себе незаконным образом. {ВБ 51.1}

                              Приверженцы римской церкви обвиняют протестантов в ереси и в своевольном отделении от истинной церкви. Но подобные обвинения скорее всего относятся к ним. Именно они свергли знамя Христа и отступили от веры, «однажды преданной святым» (Иуды 3). {ВБ 51.2}

                              Сатана прекрасно знал о том, что благодаря Священному Писанию люди сумеют распознать его заблуждения и смогут противостоять его силе. Спаситель мира также отражал его нападки при помощи Слова. При каждом наступлении сатаны Христос выставлял щит вечной истины, говоря: «Так написано». На каждое наглое предложение врага Он отвечал мудростью и силой Слова. И сатана понял: чтобы господствовать над людьми и учредить узурпаторскую власть папы, он должен держать народ в неведении относительно учения Священного Писания. Библия возвеличивает Бога и открывает истинное положение смертных людей, поэтому сатана делает все возможное, чтобы ее святые истины оставались скрытыми и подавленными. Такая установка была взята на вооружение и римской церковью. На протяжении нескольких веков она препятствовала распространению Библии. Народу было запрещено читать ее и даже иметь ее у себя в доме, в то время как безнравственные священники и прелаты произвольным толкованием библейских истин пытались доказать правомерность своих притязаний. Таким образом почти все признали папу наместником Бога на земле, наделенным верховной властью как в церкви, так и в государстве. {ВБ 51.3}


                              Устранив Библию, разоблачавшую заблуждения и обман, сатана получил возможность осуществлять свои замыслы. Пророчество свидетельствовало, что папство «возмечтает отменить у них праздничные времена и закон» (Даниила 7:25). И папство незамедлительно предприняло такую попытку. Длятого чтобы облегчить в какой-то степени обращение язычников в христианство и чем-то восполнить их прежний ритуал идолослужения, в христианское богослужение постепенно было введено поклонение иконам и «святым мощам». И в конце концов Вселенский собор узаконил эту форму идолопоклонства. (см. Приложение.) В довершение этого богохульного дела Рим дерзнул изъять из Закона Божьего вторую заповедь, запрещающую поклонение иным богам, и разделил десятую заповедь на две, чтобы сохранить изначальное число. {ВБ 51.4}



                              But those who fear and reverence God meet this heaven-daring assumption as Christ met the solicitations of the wily foe: Thou shalt worship the Lord thy God, and Him only shalt thou serve. Luke 4:8. God has never given a hint in His word that He has appointed any man to be the head of the church. The doctrine of papal supremacy is directly opposed to the teachings of the Scriptures. The pope can have no power over Christs church except by usurpation. {GC 51.1}

                              Romanists have persisted in bringing against Protestants the charge of heresy and willful separation from the true church. But these accusations apply rather to themselves. They are the ones who laid down the banner of Christ and departed from the faith which was once delivered unto the saints. Jude 3. {GC 51.2}

                              Satan well knew that the Holy Scriptures would enable men to discern his deceptions and withstand his power. It was by the word that even the Saviour of the world had resisted his attacks. At every assault, Christ presented the shield of eternal truth, saying, It is written. To every suggestion of the adversary, He opposed the wisdom and power of the word. In order for Satan to maintain his sway over men, and establish the authority of the papal usurper, he must keep them in ignorance of the Scriptures. The Bible would exalt God and place finite men in their true position; therefore its sacred truths must be concealed and suppressed. This logic was adopted by the Roman Church. For hundreds of years the circulation of the Bible was prohibited. The people were forbidden to read it or to have it in their houses, and unprincipled priests and prelates interpreted its teachings to sustain their pretensions. Thus the pope came to be almost universally acknowledged as the vicegerent of God on earth, endowed with authority over church and state. {GC 51.3}


                              The detector of error having been removed, Satan worked according to his will. Prophecy had declared that the papacy was to think to change times and laws. Daniel 7:25. This work it was not slow to attempt. To afford converts from heathenism a substitute for the worship of idols, and thus to promote their nominal acceptance of Christianity, the adoration of images and relics was gradually introduced into the Christian worship. The decree of a general council (see Appendix) finally established this system of idolatry. To complete the sacrilegious work, Rome presumed to expunge from the law of God the second commandment, forbidding image worship, and to divide the tenth commandment, in order to preserve the number. {GC 51.4}





                              А вот ранее есть то, что вы говорите:

                              Один из основных догматов римской церкви состоит в признании папы видимым главой всемирной Церкви Христа, наделенным высшей властью над всем духовенством на земле. Более того, папе присвоен еще и Божественный титул (см. Приложение), он именуется: «Господь Бог Папа» и считается непогрешимым (см. Приложение). Он требует, чтобы все люди почитали его. Через римскую церковь сатана выдвигает те же притязания, какие он предъявил и в пустыне искушения, и многие готовы оказать ему эти почести. {ВБ 50.3}

                              It is one of the leading doctrines of Romanism that the pope is the visible head of the universal church of Christ, invested with supreme authority over bishops and pastors in all parts of the world. More than this, the pope has been given the very titles of Deity. He has been styled Lord God the Pope (see Appendix), and has been declared infallible. He demands the homage of all men. The same claim urged by Satan in the wilderness of temptation is still urged by him through the Church of Rome, and vast numbers are ready to yield him homage. {GC 50.3}


                              с. 50. Титулы. В тексте, который включен в Кодекс юрис каноници основной сборник канонов Римско-католической церкви, папа Иннокентий III заявляет, что римский понтифик есть «наместник на земле не просто человека, но Самого Бога»; в комментарии к этому параграфу объясняется, что папа наместник Христа, Который Сам является «Богом и человеком». См. Декреталии Господа папы Григория IX, книга 1, заголовок 7, глава 3; Кодекс юрис каноници, столбец 99; (Париж, 1612), том 2. Декреталии, столбец 205. Документы, вошедшие в Декреталии, были собраны примерно в 1140 г. Грацианом, профессором университета Болоньи. Не вошедшие в Кодекс Грациана постановления изданы в 1234 г. при папе Григории IX. В последующие годы появились и другие документы, включая Экстравагантес; все они в совокупности в конце XV столетия составили Кодекс юрис каноници, который был систематизирован в 1582 г. По инициативе папы Пия X к 1917 г. был разработан новыйКодекс юрис каноници, который вступил в силу в 1918 г. {ВБ 679.1}

                              Что касается титула «Господь Бог папа», то читайте истолкование на Экстравагантес папы Иоанна XXII, заголовок 14, глава 4, «Декларамус». В Антверпенском издании Экстравагантес, датируемом 1584 г., в столбце 153 мы находим слова «Доминум Деум нострум Папам» («наш Господь Бог папа»). В Парижском издании 1612 г. эти слова встречаются в столбце 140. В некоторых последующих изданиях, увидевших свет после 1612 г, слово «Деус» («Бог») было опущено. {ВБ 679.2}


                              с. 50. Непогрешимость. По поводу доктрины о непогрешимости, которая была сформулирована на Ватиканском соборе 18691870 гг, см.: Филипп Шафф.Символы веры христианского мира, том 2, «Догматические постановления Ватиканского собора», с. 234271, где приводятся как латинский, так и английский и тексты. Что касается дискуссий по этому вопросу, то точка зрения Римско-католической церкви ясно излагается в Католической энциклопедии, том 7. статья Патрика Дж. Тонера «Непогрешимость», с. 790; см. также книгу кардинала Джеймса Гиббонса Вера наших отцов (Балтимор, Компания Джона Мэрфи, 110-е изд., 1917 г.), главы 7, 11. Взгляды противников догмата о непогрешимости папы изложены в книге Иоганна Жозефа Игнация Деллингера (псевдоним «Янус») Папа и собор, а также в книге У, Дж. Спэрроу СимпсонаСопротивление римских католиков догмату о папской непогрешимости. Что касается некатолического взгляда на этот вопрос, см. книгу Джорджа Сэлмона Непогрешимость церкви.


                              Page 50. Titles.In a passage which is included in the Roman Catholic Canon Law, or Corpus Juris Canonici, Pope Innocent III declares that the Roman pontiff is the vicegerent upon earth, not of a mere man, but of very God; and in a gloss on the passage it is explained that this is because he is the vicegerent of Christ, who is very God and very man. See Decretales Domini Gregorii Papae IX (Decretals of the Lord Pope Gregory IX), liber 1, De Translatione Episcoporum, (On the Transference of Bishops), title 7, ch. 3; Corpus Juris Canonici (2d Leipzig Ed., 1881), col. 99; (Paris, 1612), tom. 2, Decretales, col. 205. The documents which formed the decretals were gathered by Gratian, who was teaching at the University of Bologna about the year 1140. His work was added to and re-edited by Pope Gregory IX in an edition issued in 1234. Other documents appeared in succeeding years from time to time including the Extravagantes, added toward the close of the fifteenth century, all of these, with Gratians Decretum, were published as the Corpus Juris Canonici in 1582. Pope Pius X authorized the codification in canon law in 1904, and the resulting code became effective in 1918. {GC 679.2}

                              For the title Lord God the Pope see a gloss on theExtravagantes of Pope John XXII, title 14, ch. 4, Declaramus. In an Antwerp edition of the Extravagantes, dated 1584, the words Dominum Deum Nostrum Papam (Our Lord God the Pope) occur in column 153. In a Paris edition, dated 1612, they occur in column 140. In several editions published since 1612 the word Deum (God) has been omitted. {GC 679.3}


                              Page 50. Infallibility.On the doctrine of infallibility as set forth at the Vatican Council of 1870-71, see Philip Schaff, The Creeds of Christendom, Vol. 2, Dogmatic Decrees of the Vatican Council,pp. 234-271, where both the Latin and the English texts are given. For discussion see, for the Roman Catholic view, The Catholic Encyclopedia, Vol. 7, art. Infallibility, by Patrick J. Toner, 790ff.; James Cardinal Gibbons, The Faith of our Fathers (Baltimore: John Murphy Company, 110th ed., 1917), chs. 7, 11. For Roman Catholic opposition to the doctrine of papal infallibility, see Johann Joseph Ignaz von Dollinger (pseudonym Janus) The Pope and the Council (New York: Charles Scribners sons, 1869); and W.J. Sparrow Simpson, Roman Catholic Opposition to Papal Infallibility (London: John Murray, 1909). For the non-Roman view, see George Salmon, Infallibility of the Church (London: John Murray, rev. Education, 1914). {GC 679.4}

                              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                              Комментарий

                              • ИсторикАСД
                                Аналитик

                                • 04 January 2013
                                • 292

                                #510
                                Сообщение от Вито
                                Так это я дал библейский текст, не я же это сказал, Библия этому учит и вовсе не АСД. "Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут."
                                Здесь нет никаких "принципов". Здесь виден "принцип" только для тех, кто хочет его увидеть. Мы видим, что дальше Христос говорит о суде, о двух воскрешениях и это время настанет. С другой стороны, время, когда мертвые стали оживать реально настало, ибо Христос многих воскресил, сказав им лишь слово. Время, когда мертвые воскреснут с одной стороны наступит, а с другой, уже наступило (во времена Христа). Здесь описываются два процесса, один из которых реально имеет место быть, а другой только наступит в будущем. Ничего общего с очищением грехов здесь нет. Так как Христос однажды уже очистил нас, своей смертью на кресте.

                                Сообщение от Вито
                                Вопрос в Дан. 8:13: ад-матай хэхазон" дословно "до-каких пор это видение "хэхазон" ?
                                Что?! Опять "хазон" и "марех"? Вито, честное слово, ну сколько можно? Это же реально оскорбление просто какое-то!? Ну как можно придираться к этим словам? Хазон, марех - все это слова, описывающие ОДНО И ТО ЖЕ. Если у Вас с этим какие-то проблемы (с пониманием этого), я без проблем объясню еще раз.


                                Сообщение от Вито
                                "Принцип «день за год»
                                1. Первое временное пророчество связывающее дни с годом в Бытие 6:3 «И сказал Господь [Бог]: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками [сими], потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.».
                                Я не нахожу слов. Я просто уже извинялся за резкий тон и не знаю, как можно спокойно комментировать такие вещи.

                                Чувствую нутром, что в Бытие 6:3 есть принцип "день за год", вернее "день за сто двадцать лет", или вернее, "дни за сто двадцать лет", или... короче, я запутался. Вито, напишите более развернуто, как там тот принцип прослеживается, если Вам не тяжело будет.

                                Сообщение от Вито
                                2. Числ. 14:34; Иезек. 4:6.
                                Еще раз, о каком принципе идет речь? Вы понимаете, что делаете с Библией? Как Вы ее выкручиваете и подтасовываете?

                                Числ. 14:34
                                по числу сорока дней, в которые вы осматривали землю, вы понесете наказание за грехи ваши сорок лет, год за день, дабы вы познали, [что] [значит] быть оставленным Мною.

                                Давайте будем уже честными до конца (не хочу говорить "слепыми до конца") и признаемся, что принцип следующий - "день, в который осматривали землю считается за год наказания". Вернее, "принцип" тут "год за день" (если брать, как написано). Итак, сколько дней осматривали землю? Сорок. Отлично. Значит будете страдать 40 лет.

                                Вито, кто дает Вам право, из этого НАКАЗАНИЯ Божьего выдергивать какие-то принципы толкования пророческих дат?

                                Иез. 4:6
                                ... сорок дней неси на себе беззаконие дома Иудина, день за год, день за год Я определил тебе.

                                Как из этого повеления можно снова придумать "принцип истолкования пророческих периодов"? Вы читали хотя бы стихом ранее, что сказано? "И Я определил тебе годы беззакония их числом дней". Бог ясно говорит, что решил определить годы числом дней. Конкретная ситуация, конкретный (ЧАСТНЫЙ) случай, определенное наказание, определенное повеление. Кто снова давал Вам право выдергивать отсюда какие-то принципы???

                                И на этих двух стихах (то, что Вы привели стих из Бытие я просто считаю недоразумением) строится Ваш принцип "день за год"? То есть, Бог нигде не повелевал Вам так считать? Просто вырвали слова из контекста в двух стиха из всей Библии? Я пытаюсь достучатся до разума, но, Вы будете доказывать мне что-то, просто для того, чтобы доказать, чтобы не выглядеть "проигравшим", или "незнающим". Мне плевать на эти игры, говорите что хотите, просто задумайтесь хоть на минуту. Остановитесь перед тем как писать и подумайте - эти два стиха и есть "Библейское обоснование принципа"?...


                                Сообщение от Вито
                                II. Историческое повествование:
                                Что Вы пытаетесь доказать, я не могу понять? Что слово "дни" часто используется в переносном смысле как "годы"? Я же это понимаю, но, не пытаюсь везде, где встречаются слово "дни" в пророчествах (вроде пророчества Христа о том, что Он в 3 дня воздвигнет храм и т.п.) понять буквально, что день - это год. Более того, разве Вы не видите всю комичность ситуации, когда АСД берет период "3 с половиной года", переводит его в дни, затем дни переводит в годы.... Это же просто... абзац какой-то...

                                Все что Вы написали - это и ребенку ясно, мы и сейчас используем в современном мире конструкции речи, когда под днями подразумеваем годы. Но, ни один разумный человек не будет делать того, что я написал выше (когда я скажу Васе, что через 3 года будет зарплата, не нужно их переводить в дни, хотя это не будет играть принципиальной разницы, а затем дни в года, что вообще исказит всю суть)...

                                Комментарий

                                Обработка...