Не я ерунду пишу, а вы. Иерусалимская Церковь сегодняшняя появилась позже и вы меня удивили, что вы это не знаете братишка. Иерусалимская Церковь перед разрушением Иерусалима Римлянами переживала ужасные дни. В этот период, согласно свидетельству Егезипа (IV,22), епископом иерусалимской общины был избран святой Симеон. Видя непрекращающееся кровопролитие и ожесточение возбужденных иудеев, а также возвращающиеся к стенам Иерусалима римские легионы, иерусалимская община покидает город и перемещается в Пеллу (Евсевий, Церк. История III, 5). Это был город, построенный в эллинистическую эпоху, размещавшийся на левом берегу реки Иордан. По большей части его населяли миролюбивые греки. Он был одним из немногих городов, которые оставались верными римским властям на протяжении всего иудейского восстания. Как позже подтвердилось, такое решение оказалось весьма мудрым. Осадивший в начале 70 года столицу Иудеи Тит очень быстро перешел в наступление и вскоре разрушил до основания стены города и Храм, а весь Иерусалим сжег дотла. Повстанцев распинали тысячами, не щадили ни женщин, ни детей. Тысячи иудеев были уведены в плен, тогда как Божий Град был превращен в груды дымящихся развалин. Поэтому Иерусалимская Церковь была за пределами Иерусалима, но не в самом Иерусалиме.
Далее в разрушенный Иерусалим переместили язычников, некоторые из них принимали христианство, но они не соблюдали закон как это делали христиане из евреев.
Результатом расцвета языческих городов было быстрое увеличение числа христиан «из язычников» в Иерусалимской Церкви.
Так, в Пелле произошло полное очищение Церкви от элементов иудейства и ее окончательное разрешение от ветхозаветных уз. Древний историк Сульпиций Севир пишет: «до этого времени почти все находившиеся в Иудее христиане соблюдали Закон и одновременно поклонялись Христу, как Богу, но божественному домостроительству было угодно освободить Церковь от этого рабства» (Historia sacra II,31). Причиной этому послужил не только раскол и выход из общины иудействующих, но и быстро возрастающее число христиан из язычников. Непосредственным результатом этого стало наполнение Иерусалимской Церкви пелльскими и другими греками. Евсевий пишет: «...и вот в этой, состоящей из язычников, Церкви, вкупе с другими епископами из обрезанных служение воспринял Марк» (Евсевий, Церк. история IV,6; V,12). Это произошло в 134 году, когда христианам не иудейского происхождения, но родом из Иерусалима, был разрешен вход и поселение в городе.
Таким образом сегодня Иерусалимская Церковь не есть та которая была до разрушения Иерусалима.
Далее в разрушенный Иерусалим переместили язычников, некоторые из них принимали христианство, но они не соблюдали закон как это делали христиане из евреев.
Результатом расцвета языческих городов было быстрое увеличение числа христиан «из язычников» в Иерусалимской Церкви.
Так, в Пелле произошло полное очищение Церкви от элементов иудейства и ее окончательное разрешение от ветхозаветных уз. Древний историк Сульпиций Севир пишет: «до этого времени почти все находившиеся в Иудее христиане соблюдали Закон и одновременно поклонялись Христу, как Богу, но божественному домостроительству было угодно освободить Церковь от этого рабства» (Historia sacra II,31). Причиной этому послужил не только раскол и выход из общины иудействующих, но и быстро возрастающее число христиан из язычников. Непосредственным результатом этого стало наполнение Иерусалимской Церкви пелльскими и другими греками. Евсевий пишет: «...и вот в этой, состоящей из язычников, Церкви, вкупе с другими епископами из обрезанных служение воспринял Марк» (Евсевий, Церк. история IV,6; V,12). Это произошло в 134 году, когда христианам не иудейского происхождения, но родом из Иерусалима, был разрешен вход и поселение в городе.
Таким образом сегодня Иерусалимская Церковь не есть та которая была до разрушения Иерусалима.
Комментарий