Ложная доктрина 1844 года. Исторический контекст

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rehovot67
    Эдуард

    • 12 September 2009
    • 19255

    #481
    Сообщение от Лаодикиец
    Катехизис о котором вы говорите является не церковным а частным, автор в виде катехетических норм подачи убеждений ( вопрос- ответ) пытался пояснить почему католики круче и правильнее протестантов. До катехизиса выпущенного после второго ват. собора входу был так называемый тридентский катехизис, вот если вы хотите опираться на мнение церкви выраженное в катехизисе- ищите в нем инфо касательно 4й заповеди. Далее, католики естественно будут писать о том что делают католики, особенно о власти. В православии не было катехизиса как такового, были только частные попытки ( катехизис Петра Могилы, катехизис митрополита Филарета Московского)- но это опять же частное мнение, в то время как церковное мнение выражается собором. Аналогично и в католичестве, были катехизсы которые писали папы, просты священники и т.д.- но это все частное мнение, только соборные постановления и энциклики, так еж катехизисы изданные на основе соборных решений- являют собой церковное мнение.
    Спасибо. Как вы смотрите на войну Ватикана с греческим текстом Нового Завета Textus Receptus...

    Вам это ни о чём не говорит:

    Тайна подмены Священного Писания в России / Тайна подмены Священного Писания в России / Православная литература

    Интересно говорится и о действиях самого Хорта:

    http://hissheep.org/kjv/the_thinking_theories_theology_of_westcott_and_hor t.html



    Сообщение от Лаодикиец
    На счет орлеанских соборов, навряд ли вы найдете постановления этих соборов, они поместные, и на русский документы этих соборов не переводили, вам прийдется искать латинские тексты.
    Я пока искал на английском. Только обрывки... Постараюсь до латыни добраться. Может быть уже не сегодня....
    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

    Комментарий

    • Вито
      Ветеран

      • 18 April 2008
      • 9099

      #482
      Сообщение от rehovot67
      Я знаю Вито... Несколько часов искал правила III собора в Орлеане 538 года, попадаются крупицы, но на самое главное выйти не удаётся. Надеюсь в будущем будет что-либо позитивное в этом вопросе. Знаю, что на этом соборе были приняты правила касательно отделения иудеев (у Франков???), а с ним иже и христиан, чтобы не уподоблялись иудеям. То есть полное отмежевание от субботствующих. Точно есть законы не работать в Воскресенье, остальное требует поисков материала...

      Всего доброго... Буду ещё искать....

      PS 364 год никак не может быть использован началом, поскольку это время - время гегемонии ариан в Риме. Афанасий был в ссылке... То была попытка развернуть сам языческий Рим к католической церкви. Я ранее давал вам цитату из выступления А. Джоунса...
      Ищите конечно.
      Я согласен с вами, что 364 не может быть началом времени гегемонии папства по причине ариан, но по той же причине не может быть и 508 или же 538 год.
      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

      Комментарий

      • Лаодикиец
        Ветеран

        • 21 March 2010
        • 1595

        #483
        Сообщение от rehovot67
        Спасибо. Как вы смотрите на войну Ватикана с греческим текстом Нового Завета Textus Receptus...
        Я на это никак не смотрю, так как для католиков собственно принятым канонически является текст Вульгаты. А то как относятся к ТР ни о чем не говорит на самом деле, посмотрите как к нему относятся масса переводчиков протестантов))))

        Прочел, полнейшая белиберда, для сравнения почитайте о переводах Иеронима и т.д. К стати, во времена Иеронима никакого ТР не существовало)))
        А уж назвать Епископа Кассиана отступником......это смех да и только))) Честно. Опять же, наберите в викке статью о нем, написанную православными авторами. Да и РБО было создано в России РПЦ до революции...что правда потом было упразднено. В общем автор этой статьи жжет))


        Я пока искал на английском. Только обрывки... Постараюсь до латыни добраться. Может быть уже не сегодня....
        С латыни нужно было начинать . Хотя опять же, вряд ли в электронном виде есть деяния поместных западных соборов... Но..а вдруг найдете.
        "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

        Комментарий

        • Андрей Л.
          христианин

          • 10 July 2009
          • 6938

          #484
          Сообщение от Вито
          Да мои познания иврита нормальные, кроме того есть Словари, которые дополняют мои знания. Повторяю, по грамматике еврейского языка рог вышел не от рога, а от одного из ветров небесных. Следовательно рог не должен относиться к греческому государству и от этого никуда не денешься.
          Денешься. И если Ваши познания иврита действительно нормальные, то Вы не можете не знать, что в библейском ивритском тексте (как, впрочем, и в греческом) далеко не всегда обязательно строгое согласование родов.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Вито
          Ириней,епископ Лионский,в своей книге "Против ересей",написаную ок.175-189, опровергает еретиков квадродециматов,ссылаясь на Римскую церковь как на "самую великую,самую древнюю"(maxima et antiquissima).
          Да-да. Даже древнее Иерусалимской... Вито, не верьте всему, что на заборах пишут.
          IΣ XΣ NIKA

          Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

          Комментарий

          • Андрей Л.
            христианин

            • 10 July 2009
            • 6938

            #485
            Сообщение от Лаодикиец
            Никто субботу не отменял и не запрещал, празднование литургии было перенесено с Субботы на Воскресенье. И это решение Римской церкви, а не всех христиан.
            Лаодикиец, литургия (и слОва и причастия) в РКЦ проводилась и проводится каждый день.
            Последний раз редактировалось Андрей Л.; 04 March 2013, 04:49 AM.
            IΣ XΣ NIKA

            Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

            Комментарий

            • Андрей Л.
              христианин

              • 10 July 2009
              • 6938

              #486
              Сообщение от Лаодикиец
              7. Индульгенции существовали некоторое время потом исчезли.
              Индульгенция, как освобождение человека от временного наказания за грех (а не самого греха!) властью Церкви в счёт заслуг святых присутствует и сегодня. Не знаю, как на русском, но на украинском называется сейчас «відпуст». Более полно об индульгенциях: Индульгенция Википедия

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от rehovot67
              То, что делают католики - не делает никто... Титулы папы Римского:
              Просто капец какой-то! Чем Вам титул «Епископ Рима» не угодил? Тем, что он правильный? Ну, не Епископ же Марса, в конце концов А что Вы крамольного или хульного увидели в титуле «Раб рабов Божьих»?!.. Вы хоть вдумываетесь, что в своей ярости в адрес РКЦ цитируете?!..
              IΣ XΣ NIKA

              Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

              Комментарий

              • Андрей Л.
                христианин

                • 10 July 2009
                • 6938

                #487
                Вы очередной раз отправляете к источникам, которые сами не читали, ибо какая связь у «догмата о безошибочности Папы» с Вашим «РКЦ сделала папу безгрешным» ©? ИсторикАСД прав: Вы явно поспешили с ответом, не разобравшись в чём суть. Ваше извинение за эту ложь будет самым подходящим выходом из сложившейся ситуации. Дополнительно, так сказать, от первоисточника: Catholic.ru - ::

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Андрей Л.
                «догмата о безошибочности Папы»
                Кстати интересный факт: «Папа только однажды воспользовался своим правом провозгласить новое учение ex cathedra: в 1950 году папа Пий XII провозгласил догмат о Вознесении Пресвятой Девы Марии. Догмат о безошибочности был подтверждён на II Ватиканском Соборе (1962-65) в догматической конституции о Церкви Lumen Gentium.» © ( http://www.catholic.ru/modules.php?name=Encyclopedia&op=content&tid=610 ) Так что о каком-то произволе и массе новых догматов говорить явно не приходится.
                IΣ XΣ NIKA

                Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                Комментарий

                • Лаодикиец
                  Ветеран

                  • 21 March 2010
                  • 1595

                  #488
                  Сообщение от Андрей Л.
                  Лаодикиец, литургия (и слОва и причастия) в РКЦ проводилась и проводится каждый день.
                  И в православной каждый день. И в обоих не служится в страстные четверг,пятницу и субботу. Речь то идет о литургии пасхальной, хотя каждая литургия в любой день отсылает к пасхе, но именно воскресная является квинтэссенцией литургической недели.

                  Индульгенция, как освобождение человека от временного наказания за грех (а не самого греха!) властью Церкви в счёт заслуг святых присутствует и сегодня. Не знаю, как на русском, но на украинском называется сейчас «відпуст». Более полно об индульгенциях: Индульгенция Википедия
                  По русски :отпуст либо индульгенция. Сама по себе она осталась, изменился принцип: покупка индульгенции. Если ранее что бы её получить необходимо было платить, то сейчас достаточно быть на Пасхальной литургии( к примеру) и она засчитывается автоматом ( никаких докумнетов это подтверждающих сейчас не выдают), так же в настоящем индульгенция на дается "на перед". То бишь как принцип осталась, но то с чем боролся Лютер- исчезло.
                  "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

                  Комментарий

                  • Dimitr
                    Участник

                    • 12 December 2012
                    • 404

                    #489
                    Сообщение от Вито
                    "И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
                    ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется «святое».
                    За второю же завесою была скиния, называемая «Святое-святых»,

                    имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,
                    а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно.
                    При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
                    а во вторую однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа."
                    (Послание к Евреям 9:1-7)
                    При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
                    а во вторую однажды в год один только первосвященник,... Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. (Евр.9:11,12)

                    О той, ветхозаветней скинии "не нужно теперь говорить подробно", потому, что она "прошла".

                    Ежедневное служение священников в святом отделении скинии символизировало ветхозаветний период, а ежегодное указывало на то, что однажды придет Истинный Первосвященник со Своею Кровию, и очитит нас (верующих в Него) от грехов наших. Это случилось в первом веке нашей эры:

                    3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте, (Евр.1:3)




                    "Если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником, потому что здесь такие священники, которые по закону приносят дары,
                    которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе.
                    (Послание к Евреям 8:4,5)
                    Дары, которые приносили священники в земной скинии, естественно, служили "образу и тени небесного".

                    Но, что же это за образ, которому служили жертвенные животные, и который был показан Моисею на горе?
                    Вы видите, что Моисею на горе был показан образ,а не само небесное Святилище?
                    Это был образец (план, вид) той скинии, которую Моисею предстояло построить в стане сынов Израилевых.
                    Здесь нет и речи о небесном Святилище.

                    Убедитесь лично, что это так:

                    9 все, как Я показываю тебе, и образец скинии и образец всех сосудов ее; так и сделайте.
                    10 Сделайте ковчег из дерева ситтим: длина ему два локтя с половиною, и ширина ему полтора локтя, и высота ему полтора локтя; (Исх.25:9,10)

                    29 брусья же обложи золотом, и кольца, для вкладывания шестов, сделай из золота, и шесты обложи золотом.
                    30 И поставь скинию по образцу, который показан тебе на горе.
                    31 И сделай завесу из голубой, пурпуровой и червленой шерсти и крученого виссона; искусною работою должны быть сделаны на ней херувимы; (Исх.26:29-31)

                    8 Сделай его (жертвенник) пустой внутри, досчатый: как показано тебе на горе, так пусть сделают. (Исх.27:8)


                    Надеюсь, после этого вы не будете утверждать, что Моисею на горе было показано небесное Святилище, и, что земное - это точная его копия.
                    Потому, что шерсти, досок, разноцветных кож, и прочих земных строительных материалов, "которые были показаны на горе" Моисею, нет в небесном Святилище, ибо сие - нерукотворно...




                    Земное Святилище было построено по точной копии небесной. Ежели в земном были 2 отделения, то и в небесном тоже.
                    Итак, земное Святилище являлось "образом и тенью небесного", и Моисею на горе была показана "картинка" этой земной скинии, что бы он всё сделал в точности, как увидел.
                    Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16 )

                    Комментарий

                    • Андрей Л.
                      христианин

                      • 10 July 2009
                      • 6938

                      #490
                      Приятно отвечать на сообщения собеседника, ориентирующегося в предмете обсуждаемых вопросов
                      Сообщение от Лаодикиец
                      И в православной каждый день. И в обоих не служится в страстные четверг,пятницу и субботу. Речь то идет о литургии пасхальной, хотя каждая литургия в любой день отсылает к пасхе, но именно воскресная является квинтэссенцией литургической недели.
                      Я не понял, что Вы говорили о пасхальной. Впрочем, а какая разница между Западом и Востоком? И там, и там пасхальная литургия проводится исключительно в воскресный день.
                      Сообщение от Лаодикиец
                      По русски :отпуст
                      Благодарю.
                      Сообщение от Лаодикиец
                      Сама по себе она осталась, изменился принцип: покупка индульгенции. Если ранее что бы её получить необходимо было платить, то сейчас достаточно быть на Пасхальной литургии( к примеру) и она засчитывается автоматом ( никаких докумнетов это подтверждающих сейчас не выдают), так же в настоящем индульгенция на дается "на перед". То бишь как принцип осталась, но то с чем боролся Лютер- исчезло.
                      Ну, это положительно говорит о РКЦ смелость в пересмотре доктрин и их корректировке вызывает уважение. Впрочем... Впрочем некоторые доктрины ЦАСД также корректируются: вот, глядишь, а из серии уроков ЦАСД по изучению Библии (вернее их называть уроками по изучению доктрин ЦАСД под видом изучения Библии) «Так говорит Библия» © уже исчезли соответствующие уроки о Папстве, 666, Vicarius Filii Dei с соответствующей арифметикой и т. п. То же касается и всех т. н. «евангельских программ» минимум за последних эдак 6-7 лет... То же касается Субботней школы соответственные коррективы недвусмысленно видны в урочнике за 2002 год, автором которого был один из ведущих богословов ЦАСД Анхель Мануель Родригес... Разница, впрочем, между РКЦ и ЦАСД есть: ИМХО, первые корректируют свои доктрины по собственной инициативе; вторые же нет...

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Андрей Л.
                      Vicarius Filii Dei
                      Кстати, достаточно интересная статья в Вики: http://ru.wikipedia.org/wiki/Vicarius_Filii_Dei Особенно интересня разделы «Позиция Церкви Адвентистов седьмого дня», «Папская тиара» и «Папская митра»
                      IΣ XΣ NIKA

                      Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                      Комментарий

                      • Андрей Л.
                        христианин

                        • 10 July 2009
                        • 6938

                        #491
                        Сообщение от Андрей Л.
                        Кстати, достаточно интересная статья в Вики: Vicarius Filii Dei Википедия Особенно интересня разделы «Позиция Церкви Адвентистов седьмого дня», «Папская тиара» и «Папская митра»
                        Да и Баккиоки ничего так выдал: http://theologian.msk.ru/life/196-sa...koj-tiare.html Да уж...
                        IΣ XΣ NIKA

                        Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                        Комментарий

                        • Лаодикиец
                          Ветеран

                          • 21 March 2010
                          • 1595

                          #492
                          Сообщение от Андрей Л.
                          Приятно отвечать на сообщения собеседника, ориентирующегося в предмете обсуждаемых вопросов
                          Ой не льстите))))
                          Я не понял, что Вы говорили о пасхальной. Впрочем, а какая разница между Западом и Востоком? И там, и там пасхальная литургия проводится исключительно в воскресный день.
                          Да никакой собственно и нет, вопрос изначально касался соборных постановлений, АСД их расценивают как посягательство ранней церкви на заповедь о субботе, в то время как соборы запрещали христианам праздновать пасхальную литургию в субботы, выступая этим против секты иудействующих. Даже до сего дня, например, воскресная Пасхальная литургия Великого Дня не может канонически служиться в субботу календарную, но только в воскресенье с наступлением полночи и соответственно первого часа утра. Но на практике многие священники, особенно если на их плечах несколько приходов разбросанных далеко друг от друга, могут служить эту литургию например в субботу после 6 часов вечера))) Заранее так сказать. Но это на западе. На востоке вполне вопреки тем же постановлениям соборов еще в субботу уже освящают пищу свидетельтсвуя о пасхальной радости и прекращении поста, до офиц. литургии))

                          Ну, это положительно говорит о РКЦ смелость в пересмотре доктрин и их корректировке вызывает уважение. Впрочем... Впрочем некоторые доктрины ЦАСД также корректируются: вот, глядишь, а из серии уроков ЦАСД по изучению Библии (вернее их называть уроками по изучению доктрин ЦАСД под видом изучения Библии) «Так говорит Библия» © уже исчезли соответствующие уроки о Папстве, 666, Vicarius Filii Dei с соответствующей арифметикой и т. п. То же касается и всех т. н. «евангельских программ» минимум за последних эдак 6-7 лет... То же касается Субботней школы соответственные коррективы недвусмысленно видны в урочнике за 2002 год, автором которого был один из ведущих богословов ЦАСД Анхель Мануель Родригес... Разница, впрочем, между РКЦ и ЦАСД есть: ИМХО, первые корректируют свои доктрины по собственной инициативе; вторые же нет...
                          Это свидетельствует о желании достигнуть горнего звания, если люди способны пересматривать свои убеждения и находить их ошибочными если они действительно таковы.
                          "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

                          Комментарий

                          • Вито
                            Ветеран

                            • 18 April 2008
                            • 9099

                            #493
                            Сообщение от Андрей Л.
                            Денешься. И если Ваши познания иврита действительно нормальные, то Вы не можете не знать, что в библейском ивритском тексте (как, впрочем, и в греческом) далеко не всегда обязательно строгое согласование родов.
                            Ежели нет согласование родов, то это ошибка, которую иногда допускали авторы Писаний. Мужчину не назовёшь "она", а женщину не назовёшь "он". И эти ошибки редкие, в основном авторы Писаний когда писали об мужчинах то писали как о мужчине, а о женщинах писали как о женщинах, аналогично и ко всему. В этом случае когда Даниил писал о том откуда вышел рог, а там это было спорным, он акцентировал на то, что рог вышел из ветров небес.
                            Да-да. Даже древнее Иерусалимской... Вито, не верьте всему, что на заборах пишут.
                            В смысле не верить??? Мы исследовали вопрос как христиане во 2 веке относились к римской Церкви и мы выяснили, что Ириней Леонский, как представитель христиан который жил как раз во 2 веке считал Церковь самой древней и самой авторитетной. Иерусалимскую Церковь он наврятли считал самой древней и самой авторитетной, бо её ужо в то время не было как таковой. А если были представители этой церкви вне Иерусалима, то оные рассматривались презрительно со стороны язычников - христиан, в обществе даже в христианском преобладал антисемитизм.
                            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                            Комментарий

                            • Андрей Л.
                              христианин

                              • 10 July 2009
                              • 6938

                              #494
                              Сообщение от Вито
                              Иерусалимскую Церковь он наврятли считал самой древней и самой авторитетной, бо её ужо в то время не было как таковой.
                              Вито, во-первых, не пишите ерунду, ибо Иерусалимская церковь существует от времени апостолов до нашего времени (ознакомьтесь: Иерусалимская православная церковь Википедия ). А, во-вторых, что с Вашей логикой? Объясните, пожалуйста, какая существует зависимость древности объекта от его текущего состояния?
                              IΣ XΣ NIKA

                              Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                              Комментарий

                              • Вито
                                Ветеран

                                • 18 April 2008
                                • 9099

                                #495
                                Сообщение от Dimitr
                                О той, ветхозаветней скинии "не нужно теперь говорить подробно", потому, что она "прошла".
                                Понятно, что земная скиния прошла, но оная была построена по типу небесного, следовательно как в земной были два отделения, также и в небесной.
                                Ежедневное служение священников в святом отделении скинии символизировало ветхозаветний период, а ежегодное указывало на то, что однажды придет Истинный Первосвященник со Своею Кровию, и очитит нас (верующих в Него) от грехов наших. Это случилось в первом веке нашей эры:

                                3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте, (Евр.1:3)
                                Нет такого в Библии что вы пишите. В Ветхозаветном Святилище грехи попадали в Святилище и раз в год его надо было очищать от грехов и это называлось Йом Киппур. Аналогично и Христос, Он служил до 1844 года во Святом, а с 1844 года начался Йом Киппур, тобишь очищение Святилища.
                                Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие
                                (Послание к Евреям 9:24)
                                Но, что же это за образ, которому служили жертвенные животные, и который был показан Моисею на горе?
                                Вы видите, что Моисею на горе был показан образ,а не само небесное Святилище?
                                Это был образец (план, вид) той скинии, которую Моисею предстояло построить в стане сынов Израилевых.
                                Здесь нет и речи о небесном Святилище.
                                Этот макет который был показан Моисею на горе и есть небесное Святилище куда вошёл Христос для служения как Первосвященник, бо в нём есть все атрибуты богослужения что были и в земном Святилище, мы это видим здесь:
                                "Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников
                                и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом"
                                (Откровение Иоанна Богослова 1:12,13)
                                "И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом."
                                (Откровение Иоанна Богослова 8:3)
                                "И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град."
                                (Откровение Иоанна Богослова 11:19)
                                Это как раз открылся доступ к ковчегу завета который и находился во Святом Святых.
                                Надеюсь, после этого вы не будете утверждать, что Моисею на горе было показано небесное Святилище, и, что земное - это точная его копия.
                                Потому, что шерсти, досок, разноцветных кож, и прочих земных строительных материалов, "которые были показаны на горе" Моисею, нет в небесном Святилище, ибо сие - нерукотворно...
                                А с чего вы взяли, что небесное Святилище не могло выглядеть для Моисея как бы их кож и как бы из дерева???
                                Так оно и было... Моисей видел, что это похоже на кожу или на дерево и он так и делал.
                                Итак, земное Святилище являлось "образом и тенью небесного", и Моисею на горе была показана "картинка" этой земной скинии, что бы он всё сделал в точности, как увидел.
                                Согласен.
                                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                                Комментарий

                                Обработка...