Ложная доктрина 1844 года. Исторический контекст

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лаодикиец
    Ветеран

    • 21 March 2010
    • 1595

    #421
    Сообщение от ИсторикАСД
    О! Уже новые приколы, оказывается 538 год важен уже не тем, о чем говорит АСД, а мифическим собором в Новом Орлеане, о котором rehovot67 вообще ничего не знает... Браво!
    В Орлеане действительно проходило несколько соборов, в постановлениях собора (31е правило) 538 года действительно есть: воскресный день свят...
    Но ни в каких постановлениях никаких соборов нет фраз типа: воскресенье заменяет субботу и т.д. Даже Фома Аквинский писал что воскресный день соблюдается христианами по обычаю, святится по церковному установлению, и этот день свят в память воскресения Господня, в силу чего заменяет для христиан иудейскую субботу становясь субботой христианской..
    "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

    Комментарий

    • Вито
      Ветеран

      • 18 April 2008
      • 9099

      #422
      Сообщение от rehovot67
      Интересно отметить ещё раз 508 год и 538 год.

      508 год - Католическая церковь выходит за пределы Рима и это её первый и решительный шаг в установлении гегемонии в Европе. Но этот шаг необходим для борьбы не сколько с арианством, хотя и это очень важно, поскольку арианские государства реально физически угрожали Риму, но именно с народом Божьим, соблюдающим 4-ую заповедь согласно Божьему слову, чему свидетельство нескольких соборов, против соблюдения Субботнего дня до этого времени, начиная с указа Константина..., потому именно народ Божий являл смертельную опасность для РКЦ, как явного обличителя отступления церкви от принципов Слова Божьего... Народ Божий, соблюдающий 4-ую заповедь был везде и против него боролись и РКЦ и ариане, причём самым жестоким гонителем открывается именно РКЦ, чему свидетельство 538 год.
      Дело в том, что против субботы боролись давно, ещё Варнава Александрийский писал против неё, это и есть тайна беззакония которая ужо была в действии во времена Павла, просто ужо во 2 веке вылилась в беззаконие. Так что 508 год и тем более 538 год к этому никакого отношения не имеет, если считать когда суббота была отвергнута как заповедь, то это на Лаодикийском Соборе, около 360 года в городе Лаодикия (Малая Азия).
      Выходит что именно с 360 года надо отсчитывать начало правления Папы, но никак не 508 год или же 538 год. Ни 508 год, ни 538 год не может быть началом периода правления Папы, так как в эти годы папство было наиболее слабым.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Лаодикиец
      В Орлеане действительно проходило несколько соборов, в постановлениях собора (31е правило) 538 года действительно есть: воскресный день свят...
      Но ни в каких постановлениях никаких соборов нет фраз типа: воскресенье заменяет субботу и т.д. Даже Фома Аквинский писал что воскресный день соблюдается христианами по обычаю, святится по церковному установлению, и этот день свят в память воскресения Господня, в силу чего заменяет для христиан иудейскую субботу становясь субботой христианской..
      "29. Не подобает христианам иудействовать и в субботу праздновать, но делать им в сей день, - а день воскресный преимущественно праздновать, если могут, как христианам. Если же обрящутся иудействующие, то да будут анафема от Христа." Правила Лаодикийского собора
      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

      Комментарий

      • rehovot67
        Эдуард

        • 12 September 2009
        • 19255

        #423
        Сообщение от Вито
        Дело в том, что против субботы боролись давно, ещё Варнава Александрийский писал против неё, это и есть тайна беззакония которая ужо была в действии во времена Павла, просто ужо во 2 веке вылилась в беззаконие. Так что 508 год и тем более 538 год к этому никакого отношения не имеет, если считать когда суббота была отвергнута как заповедь, то это на Лаодикийском Соборе, около 360 года в городе Лаодикия (Малая Азия).
        Выходит что именно с 360 года надо отсчитывать начало правления Папы, но никак не 508 год или же 538 год. Ни 508 год, ни 538 год не может быть началом периода правления Папы, так как в эти годы папство было наиболее слабым.
        Лаодикийский собор был в 364 году... Но лучше по порядку, почему именно Орлеанский собор, показывает Католическую церковь набирающую власть, а не предыдущие соборы:

        Установление теократии является целью основных инициаторов Воскресного закона, как это было целью церковных лидеров 4-го столетия. И что вышло из движения того времени? Я читаю снова:
        «Эта теократическая теория была уже превалирующей во времена Константина, и епископы добровольно делали себя зависящими от него своими разногласиями, и своим решением извлечь пользу из власти государства для продвижения своих целей». Неандр, стр. 132
        Это была их теория, которая привела к решению «извлечь пользу из мощи государства для продвижения своих целей», возникает вопрос: «Какие средства они использовали, чтобы обеспечить контроль их власти?». Ответ таков: «Они делали это посредством Воскресных законов».
        Первая и наибольшая цель политических церковных управленцев того времени была возвеличение самих себя, а второй только добавленной к этой была возвеличение воскресенья. Эти две вещи были принципиальной целью епископов Рима более чем 100 лет, когда Константин дал им шанс сделать свои схемы эффективными силой государства. Наглые претензии епископа Рима сберечь власть над всей церковью, было самым первым утвержденным заданием относительно [68] воскресенья Виктором, который был епископом Рима с 193 г. н.э. до 202 г. н.э.
        «Он написал письмо с императорским указом асийским прелатам, приказывая подражать примеру западных христиан с уважением ко времени празднования праздника Пасхи (то есть, давая им указание праздновать это в воскресенье)». Асийцы ответили на это надменное требование с большим воодушевлением и резолюцией, что они никаким образом в такой манере не расстанутся с обычаями, которые были переданы им их предками. Под воздействием этого разразился гром отлучения от церкви. Виктор, разгневанный таким решением асийских епископов, прекратил общение с ними, объявил их недостойными звания его братьев, и исключил их из братства с церковью Рима». Мошейм (Mosheim), глава 4, часть 11.
        Одним средством, которым эти церковные управленцы скрыли от Константина использование власти государства, был известный эдикт, запрещающий определенные виды работ в «почтенный день солнца». Эдикт говорил о следующем:
        «Пускай все судьи и горожане и мастера всех профессий отдыхают в почтенный день солнца; кроме тех, кто живет в сельской местности, пусть свободно и по собственной воле занимаются сельскохозяйственными делами потому, что часто происходит так, что никакой другой день не подходит для засева зерна или посадки виноградной лозы, пока не придет критический момент, который можно упустить, и люди должны терять выгоду, гарантированную небом».
        Данный эдикт был издан в 7 марта 321 г н.э. Только судьи и горожане и механики должны были отдыхать в воскресенье; люди в сельской местности могли по своей воле работать. Но это не удовлетворило политических управленцев церквей на долгое время. «Цель первого воскресного закона, - говорит Созомен (Sozomen), - это то, что день должен был посвящен с наименьшими помехами [69] религиозным целям». И, поскольку управление теперь стало теократией, было бы только логично требовать, чтобы все стали религиозными. Следовательно, дополнительный воскресный закон был предоставлен, который заставлял всех людей не работать в воскресенье.
        «Законом 386 г. те предыдущие меры, принятые императором Константином, были более строго усилены, и, фактически, любые гражданские дела в воскресенье были строго запрещены. Кто-либо нарушающий должен был считаться фактически виновным в святотатстве». Неандр (Neander), стр. 300.
        Поскольку людям не разрешалось заниматься любыми делами, они начали развлекаться, и как естественное последствие, цирки и театры по всей империи были переполнены по воскресеньям. Но цель данного закона, в отличие от первого изданного, была та, что этот день должен был использоваться для целей посвящения, и что люди должны были ходить в церковь. Следовательно, данной цели нужно было следовать, и нужен был следующий шаг, и он был сделан. На церковном соборе, проводимом в Карфагене в 401 г., епископы пришли к резолюции прислать императору петицию, прося:
        «Чтобы общественные развлечения были перенесены с христианского воскресенья, и с дней церковных праздников, на другие дни недели» (Автор тот же).
        История не говорит, представляло ли это прошение имена 14 млн. просителей, большая часть из которых вообще не подписывалась. История также умалчивает, касательно того, была ли эта петиция одобрена одним человеком, который мог сойти за 7 млн. и 200 тыс. человек. Но история не молчит по поводу причины, почему было необходимо послать эту петицию. Подаватели сами указали причину, и она была таковой: [70]
        «Люди собираются больше в цирке, чем в церкви»,- Автор тот же, заметка 5.
        В цирках и театрах было задействовано большое количество людей, среди которых были члены церкви. Но вместо того, чтобы перестать работать, они работали в воскресенье. Епископы жаловались, что они были принуждены к работе: они объявили это гонением, и просили закон защитить этих людей от такого «гонения». Церковь наполнилась массой необращенных людей, которые более заботились о мирских интересах и удовольствиях, чем религии. И поскольку правление было теперь правлением Бога, оно посчитало подходящим, что гражданская власть должна быть использована чтобы заставить всех показывать уважение Богу, в не зависимости от того, принадлежали ли они к церкви, и имели ли они какое-либо уважение к Богу.
        Люди, которым не разрешили работать, наполняли цирки и театры. У них не было желания быть посвященными; поскольку их заставляли лениться в этот день, целая волна легкомысленных развлечений была неизбежным следствием. Неандр говорит об этом:
        «Отдавая должное превалирующей страсти того времени, особенно в большинстве следовать за различными массовыми развлечениями, так произошло, что, когда эти зрелища совпали с днями, которые были освящены церковью для некоторых религиозных праздников, они стали большим препятствием посвящению христиан, хотя в основном, это было разрешено тем, у кого христианство было последним делом в жизни или сердце». Автор тот же.
        И далее: «Церковные наставники были по правде часто заставляемы жаловаться, что в таких состязаниях театр был более часто посещаем, нежели церковь». Автор тот же.
        И церковь не могла выдержать подобного испытания; а ей хотелось монополии. И, наконец, она ее получила. [71] Эта петиция Карфагенского собора не могла быть разрешена сразу, но в 425 г., желанный закон был обеспечен; и ко всему этому была добавлена причина, что была предоставлена в первом воскресном законе, который когда-либо появлялся, а именно:
        «Чтобы посвящение верующих было свободным от вмешательства» - Автор тот же, стр. 301.
        Необходимо постоянно держать в уме, однако, что единственный путь, которым «посвящение верующих» было бы «нарушено» этими вещами, это был открытый цирк или театр в то же время, что и церковь, и «верующие» направятся в цирк или театр вместо церкви, и, таким образом, «посвящение» будет «нарушено». И конечно же, единственный способ, чтобы «посвящение» таких «верующих» было освобождено от вмешательства, было закрыть цирки и театры в церковное время. Таким образом, и этими же средствами, всякая причина не быть посвященным убиралась от всех людей. Затем прямо в следующем предложении Неандр говорит:
        «Таким вот способом церковь получила помощь от государства для дальнейшего продвижения своих целей».
        Это утверждение верно. Константин сделал много всего для пользы епископов. Он дал им деньги и политическое преимущество. Он сделал их решения в диспутах как окончательное решение Иисуса Христа. Но ни в чем, что он делал для них, он не давал им власти над теми, кто не принадлежал церкви, чтобы заставить их действовать как они, за исключением только одного воскресного закона. Их решения, которые он обозначил как окончательные, охватывали только тех, кто добровольно выбрал такой орган правосудия и не подвергался воздействию со стороны других. До этого времени, если те, кто направлялся на суд [72] епископов, были недовольны их решением, они могли обратиться в государственный магистратский суд. Этот эдикт обрезал возможности для апелляции, хотя затрагивал только тех, кто добровольно выбирал судейство епископов. Но в воскресном законе церкви была дана власть заставлять тех, кто не принадлежал церкви, кто не подчинялся юрисдикции церкви, повиноваться распоряжениям церкви. В воскресном законе был предоставлен контроль над гражданской властью, чтобы посредством ее церковь могла заставлять тех, кто не принадлежал ей действовать так, как будто они принадлежали ей. Историю времен Константина можно исследовать вновь и вновь, и будет обнаружено, что ни в чем он не дал церкви такой власти, кроме как в одном воскресном законе. Высказывание Неандра литературно верно, что «церковь получила помощь от государства в продвижении своих целей».
        Но работа, однако, еще не была завершена. Верно, епископы обеспечили себе власть государства забирать от людей всякое извинение чтобы не быть религиозными; но вначале всей этой схемы, у людей и не было желания быть религиозными. У них не было в сердцах духа посвящения; а также государство запрещало им работать и закрыло воскресные цирки и театры, и все же люди не были религиозными. Следующий шаг, который нужно было предпринять, таким образом, по логике ситуации, было заставить их; и теократические епископы получили такое право. У них уже была готова теория, которая точно бы соответствовала требованиям в таком случае; и великий католический церковный Отец и католический Святой, Августин, был отцом католической теории святых. Он писал: «Лучше, однако, если люди будут привлечены служить Богу по указанию, нежели из страха наказания или [73] боли. Но потому, что выше упомянутые средства лучше, последними не должны пренебрегатьМногие снова должны быть возвращены обратно к их Господу, как грешные слуги, кнутом бренного страдания, прежде чем они достигнут высшей ступени религиозного развития». Schaff's Church History, vol. 2, sec. 27.
        Относительно этой теории, Неандр замечает:
        «Именно Августином тогда была предложена и основана эта теория, котораясодержала зерно целой системы духовного деспотизма, нетерпимости и гонений, которые окончились судами Инквизиции»,- История церкви, стр. 217.
        История Инквизиции это всего лишь история исполнения этой мерзкой теории Августина. Но эта теория всего лишь логичное последствие теории, на которой были основаны целые серии Воскресных законов. Церковь склоняла государство принудить всех быть бездельниками для их собственного блага. Затем выяснилось, что они все больше предрасположены к злому. Затем, чтобы спасти их всех от рук сатаны, они попытались заставить всех обратиться к небу. Работа Инквизиции всегда была ради любви к человеческим душам и чтобы спасти их от ада!
        Разрешите мне подытожить все эти высказывания Неандра: он говорит об осуществлении теократической теории тех епископов, которые сделали себя зависимыми от Константина своими раздорами и «их решением использовать власть государства для продвижения своих целей». Затем он упоминает первый и второй Воскресные законы Константина, воскресный закон 386 г., резолюцию после Карфагенского собора и петицию 401 г.; и закон 425 г. в ответ на эту петицию; а затем без паузы и с прямой ссылкой на эти воскресные законы, он говорит: «Таким вот образом, церковь получила помощь от государства для [74] продвижения своих целей». Она изначально решила сделать это, и делала это, и «таким образом» сделала это. И когда она обеспечила управление властью государства, она использовала это для продвижения своих собственных целей своим собственным деспотичным способом, как это было заявлено в теории Инквизиции Августина. Первый шаг логично и неизбежно привел к последнему; и теократические лидеры этого движения имели жестокую смелость следовать от первого шага до последнего, как было обозначено в словах Августина и проиллюстрировано в истории Инквизиции.


        Орлеан - территория приобретённого язычника и здесь начинаются первые шаги к абсолютной власти в Европе этой системы, к тому же в 533 году был издан указ Юстиниана о верховенстве РКЦ, который мог реально воплотиться только в 538 году после изгнания Велизарием остготов из Рима...

        Ещё раз обращаю внимание на один факт: гонение дракона должно происходить не против ариан, которые реально народом Божьим не были, но против соблюдающих заповеди Божьи... Иначе, какой смысл снова издавать указы о воскресном дне...???

        Всего доброго...
        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

        Комментарий

        • Лаодикиец
          Ветеран

          • 21 March 2010
          • 1595

          #424
          Сообщение от Вито

          "29. Не подобает христианам иудействовать и в субботу праздновать, но делать им в сей день, - а день воскресный преимущественно праздновать, если могут, как христианам. Если же обрящутся иудействующие, то да будут анафема от Христа." Правила Лаодикийского собора
          Угу, это лаодикийский собор, но это правило не отменяет субботу, не отвергает субботу, а устанавливает воскресный день, как день празднования литургии, в других правилах собора предписано и в субботу служить литургию Слова ( например).
          "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

          Комментарий

          • Вито
            Ветеран

            • 18 April 2008
            • 9099

            #425
            Сообщение от ИсторикАСД
            Конкретно в Вашем случае, я бы, все же, пользовался переводами, а не использовал оригиналы. Так как Ваши "познания" в иврите могут завести Вас вообще в такие дебри...
            Да мои познания иврита нормальные, кроме того есть Словари, которые дополняют мои знания. Повторяю, по грамматике еврейского языка рог вышел не от рога, а от одного из ветров небесных. Следовательно рог не должен относиться к греческому государству и от этого никуда не денешься.
            Что скажете про остальные мои аргументы???

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Лаодикиец
            Угу, это лаодикийский собор, но это правило не отменяет субботу, не отвергает субботу, а устанавливает воскресный день, как день празднования литургии, в других правилах собора предписано и в субботу служить литургию Слова ( например).
            "29. Не подобает христианам иудействовать и в субботу праздновать, но делать им в сей день, - а день воскресный преимущественно праздновать, если могут, как христианам. Если же обрящутся иудействующие, то да будут анафема от Христа." Правила Лаодикийского собора
            Это разве не отмена празднование субботы???
            Чётко написано, что нельзя праздновать субботу, а праздновать надо воскресенье.
            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

            Комментарий

            • Лаодикиец
              Ветеран

              • 21 March 2010
              • 1595

              #426
              Сообщение от Вито
              "29. Не подобает христианам иудействовать и в субботу праздновать, но делать им в сей день, - а день воскресный преимущественно праздновать, если могут, как христианам. Если же обрящутся иудействующие, то да будут анафема от Христа." Правила Лаодикийского собора
              Это разве не отмена празднование субботы???
              Чётко написано, что нельзя праздновать субботу, а праздновать надо воскресенье.
              Вы обратите внимание на слова: христианам иудействовать и в субботу праздновать- вы знаете что иудействующие праздновали в субботу? А на счет воскресенья: праздновать если могут... - вы поймите, что это и подобные ему постановления направлены не против субботы, а против заблуждений и практик иудействующих.
              И еще, вся ваша литература исходит из того что Рим глава всего христианского мира- это мягко говоря лож, ранние кафедры были сугубо самостоятельны, проводили свои соборы и принимали свои решения, это видно на примере разницы литургических обрядов к стати. Рим стал главой западного христианства, и произошло это уже после 538 года, в 1054г, после раскола.
              "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

              Комментарий

              • Николаша
                Отключен

                • 29 August 2009
                • 17960

                #427
                Сообщение от Лаодикиец
                Вы обратите внимание на слова: христианам иудействовать и в субботу праздновать- вы знаете что иудействующие праздновали в субботу? А на счет воскресенья: праздновать если могут... - вы поймите, что это и подобные ему постановления направлены не против субботы, а против заблуждений и практик иудействующих.
                Вот только потом воскресники почему то стали нападать на тех кто соблюдал субботу .
                Можете вот здесь ссылка почитать .
                Сообщение от Лаодикиец
                И еще, вся ваша литература исходит из того что Рим глава всего христианского мира- это мягко говоря лож, ранние кафедры были сугубо самостоятельны, проводили свои соборы и принимали свои решения, это видно на примере разницы литургических обрядов к стати. Рим стал главой западного христианства, и произошло это уже после 538 года, в 1054г, после раскола.
                Наказание восточно-римской империи и западной , за их отступление от истины , происходили по отдельности и всё это описано в книге Откровение , но Рим всё таки главенствовал в христианском мире .

                Комментарий

                • ИсторикАСД
                  Аналитик

                  • 04 January 2013
                  • 292

                  #428
                  Сообщение от Лаодикиец
                  В Орлеане действительно проходило несколько соборов, в постановлениях собора (31е правило) 538 года действительно есть: воскресный день свят...
                  Конечно же, я прекрасно знаю о соборе в Орлеане. Просто, во-первых, речь там шла, конечно же, не о том, чтобы изменить 4 заповедь, и во-вторых, даты соборов отличаются. Есть много источников, которые говорят о том, что собор был в 532 г.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Вито
                  Повторяю, по грамматике еврейского языка рог вышел не от рога, а от одного из ветров небесных. Следовательно рог не должен относиться к греческому государству и от этого никуда не денешься. Что скажете про остальные мои аргументы???
                  Прежде, чем мы куда-то сдвинемся, прошу аргументировать, почему игнорируется слово "одного" в конструкции "от одного из них"? Это ключевое слово, которое указывает на рога, от одного рога (не ветра). Еще раз, Вы в курсе, когда множественное число имеет мужской род, а когда - женский? От ОДНОЙ (ж.р.) из них никак не может указывать на ветры небесные (м.р.) грамматически.

                  Комментарий

                  • Вито
                    Ветеран

                    • 18 April 2008
                    • 9099

                    #429
                    ..........................
                    Последний раз редактировалось Вито; 02 March 2013, 12:52 PM.
                    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                    Комментарий

                    • Вито
                      Ветеран

                      • 18 April 2008
                      • 9099

                      #430
                      Сообщение от rehovot67
                      теократические лидеры этого движения имели жестокую смелость следовать от первого шага до последнего, как было обозначено в словах Августина и проиллюстрировано в истории Инквизиции.
                      Это я знаю и так....
                      Орлеан - территория приобретённого язычника и здесь начинаются первые шаги к абсолютной власти в Европе этой системы, к тому же в 533 году был издан указ Юстиниана о верховенстве РКЦ
                      Да я знаю, что Юстиниан издал указ о верховенстве РКЦ.
                      который мог реально воплотиться только в 538 году после изгнания Велизарием остготов из Рима...
                      В правлении папства были очень влиятельные папы, такие как Дамас (366-384), Иннокентий I (402-417) и Лев I, называемый "Великим" (440-461), который значительно больше имели и духовную и светскую власть чем папство в 503 или же в 538 году.
                      Например, папа Лев I, известный как "Лев Великий", значительно увеличил политический авторитет папства, угрожая отправить в геенну огненную Аттилу, когда он приближался к Риму в 451 году со своим войнами. Аттила подчинился папе и ушел за Дунай. Позже папа Лев обеспечил уступки от вандалов, когда они взяли Рим в 452. Он называется «Лев Великий" так как продвинул и укрепил власть папства.
                      Развитие верховенства папства это постепенный процесс, который вряд ли может быть датированы 538. Этот процесс начался уже во втором веке, как примат Римского епископа была широко признана и принята. На протяжении веков различные папы способствовали укреплению верховенства папства, как в религиозной так и в политической власти.
                      Власть папства не была даже до 756 года, когда временная политическая власть папства началась, в то время король франков Пипин вел военную кампанию против ломбардов которые распространили свою власть в центральной Италии. Пипин освободили территорию центральной Италии, и пожертвовал их папе. Чтобы оправдать законное право папства править этими территориями, знаменитый документ дар Константина был создан в это время. В документе утверждается, что Константин передал в дар Папе всю территорию Италии и других западных стран. В течение последующих тысяч лет этот фальшивый документ использовали для усиления светской власти папства.
                      В 756 началась история «Государство-Церковь", то есть, временное господство папства, которое продлилось до 1870 года. В этом году Виктор Эммануил II, король Сардинии, а затем и Италии, с помощью войск, которые боролись за национальное единство, им удалось взять власть над папской территорией центральной Италии и, таким образом, они объединили все земли Италии одной нации.
                      Традиционная интерпретация адвентистов можно найти в Библейском комментарий АСД Мервина Максвелла который утверждает, что три рога были уничтожены, а именно герулы в 493, вандалы в 534 г., и остготы в 538. Проблема с этой трактовкой состоит в том, что ни один из этих трех германских племен не были действительно уничтожены. Кроме того, папство никогда не получало контроль этих территорий.

                      Триумф Юстиниана в 538 году над остготами в Италии было недолгим. Во-первых, потому что под их новым лидером, Тотилой, остготы быстро вернули большую часть своих утраченных территорий. Во-вторых, потому что после трёх лет после смерти Юстиниана в 565, другой германский народ, ломбарды, вторглись на итальянский полуостров и ещё более ослабли папскую власть. Иными словами, папство никогда не уничтожало три народа, чтобы установить свою власть.

                      Даже при создании Священной Римской империи в 800 году Карлом Великим, власть папства была постоянно сдерживаема амбициями императоров, которые свергали определенных пап и заменяли их другими, по их собственному выбору. Например, германский император Оттон III в 996 г. вошел в Рим и, после подавления фракции римской знати, он через выборы установил своего двоюродного брата Бруно, как Григорий 5 как нового папу.
                      Сообщение от Лаодикиец
                      Вы обратите внимание на слова: христианам иудействовать и в субботу праздновать- вы знаете что иудействующие праздновали в субботу?
                      Иудействующие праздновали субботу в субботу.
                      А на счет воскресенья: праздновать если могут... - вы поймите, что это и подобные ему постановления направлены не против субботы, а против заблуждений и практик иудействующих.
                      Так практика иудействующих и состояла в том, что оные субботу соблюдали.
                      И еще, вся ваша литература исходит из того что Рим глава всего христианского мира- это мягко говоря лож, ранние кафедры были сугубо самостоятельны, проводили свои соборы и принимали свои решения, это видно на примере разницы литургических обрядов к стати. Рим стал главой западного христианства, и произошло это уже после 538 года, в 1054г, после раскола.
                      Ага...
                      Ириней,епископ Лионский,в своей книге "Против ересей",написаную ок.175-189, опровергает еретиков квадродециматов,ссылаясь на Римскую церковь как на "самую великую,самую древнюю"(maxima et antiquissima).
                      Пойдём дальше,о власти Рима красноречиво говорит нам меры предпринятые епископом Рима ,Виктором для насаждения пасхального воскресения в 196 г.,следует отметить,что даже те епископы ,которые возражали против Римской пасхи,уступили запросу Виктора,а те кто не подчинились Виктору были отлученны,Евсевий "История Церкви",5,23,9 "Виктор написал письма и объявил всех тамошних братьев вне общения"
                      Именно Евсевий учавствовал на Никейском соборе и принимал решение против квадродециматов.
                      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                      Комментарий

                      • Вито
                        Ветеран

                        • 18 April 2008
                        • 9099

                        #431
                        Сообщение от ИсторикАСД


                        Прежде, чем мы куда-то сдвинемся, прошу аргументировать, почему игнорируется слово "одного" в конструкции "от одного из них"? Это ключевое слово, которое указывает на рога, от одного рога (не ветра). Еще раз, Вы в курсе, когда множественное число имеет мужской род, а когда - женский? От ОДНОЙ (ж.р.) из них никак не может указывать на ветры небесные (м.р.) грамматически.
                        Ещё раз возвращаемся к грамматике еврейского языка.
                        Вот дословный перевод этого текста с еврейского: ПОДСТРОЧНЫЙ (дословный) ПЕРЕВОД ДАН.8:8-14


                        8 уцэфир хаизим хигдиль ад-мэод ухэацмо нишбэра хакэрэн
                        8 и козел возвеличился чрезвычайно и когда он усилился сломилась сия рог(ж.р.)

                        хагдола ватаалэна хазут арба тахтэйа лэарба рухот хашамайим
                        большая и поднялись видные четыре (ж.р.) взамен ее к четырем ветрам (ж.р.) небес (м.р.)



                        9 умин-хаахат мэхем йаца кэрэн-ахат мицъира
                        9 И от-одной(ж.р) из них(м.р.) вышел рог-одна маленькая

                        Сопоставляя род,глаголы и существительные Древнееврйского языка мы видим,что "малый рог" вышел не из "от одного из четырёх рогов(4 греческих царства)" ,а вышел из "от одного из ветров небес",что не может представлять себе греческое Царство Селевкидов,а должно представлять совсем иное царство,а это может быть только Рим.

                        Если бы рог(ж.р) вырос из рога(ж.р), то Даниил бы написал "из них" женским родом, а не мужским как это написано в оригинале. Поэтому рог вышел из ветров небесных, надеюсь понятным языком написано.
                        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                        Комментарий

                        • Лаодикиец
                          Ветеран

                          • 21 March 2010
                          • 1595

                          #432
                          Сообщение от ИсторикАСД
                          Конечно же, я прекрасно знаю о соборе в Орлеане. Просто, во-первых, речь там шла, конечно же, не о том, чтобы изменить 4 заповедь, и во-вторых, даты соборов отличаются. Есть много источников, которые говорят о том, что собор был в 532 г.
                          Эм...было три Орлеанских собора, в 538 проходил третий, в 511 первый...

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Николаша
                          Наказание восточно-римской империи и западной , за их отступление от истины , происходили по отдельности и всё это описано в книге Откровение , но Рим всё таки главенствовал в христианском мире .
                          Рим никогда не главенствовал в христианском мире, никогда- запомните это))) Максимум, Римский епископ иногда был тритейским судьёй если возникали споры между остальными кафедрами епископов.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Вито
                          Иудействующие праздновали субботу в субботу.
                          Откуда такие сведения? Иудействующие праздновали в субботу воскресение Христа, пасху.
                          Так практика иудействующих и состояла в том, что оные субботу соблюдали.Ага...
                          Умилило)))
                          Ириней,епископ Лионский,в своей книге "Против ересей",написаную ок.175-189, опровергает еретиков квадродециматов,ссылаясь на Римскую церковь как на "самую великую,самую древнюю"(maxima et antiquissima).
                          Пойдём дальше,о власти Рима красноречиво говорит нам меры предпринятые епископом Рима ,Виктором для насаждения пасхального воскресения в 196 г.,следует отметить,что даже те епископы ,которые возражали против Римской пасхи,уступили запросу Виктора,а те кто не подчинились Виктору были отлученны,Евсевий "История Церкви",5,23,9 "Виктор написал письма и объявил всех тамошних братьев вне общения"
                          Именно Евсевий учавствовал на Никейском соборе и принимал решение против квадродециматов.
                          Вы как то учитесь отличать отцов западных от восточных, Ириней- западный, естественно он превозносил римскую кафедру, а Григорий Нисский например Александрийскую, а Несторий- Антиохийскую. И Евсевий писал о том что происходило в Римской епископии а не в восточных. Вы как то почитайте и книги восточников по данному вопросу, а то у вас папы антихристы но именно на их мнение опираетесь как на истинное)))))
                          "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

                          Комментарий

                          • Вито
                            Ветеран

                            • 18 April 2008
                            • 9099

                            #433
                            Сообщение от Лаодикиец
                            Откуда такие сведения? Иудействующие праздновали в субботу воскресение Христа, пасху.
                            Иудействующие на то и иудействующие христиане, что делали всё как иудеи, тобишь субботу соблюдали как иудеи.
                            Вы как то учитесь отличать отцов западных от восточных, Ириней- западный, естественно он превозносил римскую кафедру, а Григорий Нисский например Александрийскую, а Несторий- Антиохийскую. И Евсевий писал о том что происходило в Римской епископии а не в восточных. Вы как то почитайте и книги восточников по данному вопросу, а то у вас папы антихристы но именно на их мнение опираетесь как на истинное)))))
                            Ириней Лионский был восточным христианином, а не западным. Малоазиатский грек; около 160 года послан Поликарпом, епископом Смирнским, в Галлию для проповеди христианства; с 177 года был епископом Лионским.
                            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                            Комментарий

                            • Лаодикиец
                              Ветеран

                              • 21 March 2010
                              • 1595

                              #434
                              Сообщение от Вито
                              Иудействующие на то и иудействующие христиане, что делали всё как иудеи, тобишь субботу соблюдали как иудеи.
                              Так речь идет не о соблюдении, а об праздновании- разницу улавливаете?

                              Ириней Лионский был восточным христианином, а не западным. Малоазиатский грек; около 160 года послан Поликарпом, епископом Смирнским, в Галлию для проповеди христианства; с 177 года был епископом Лионским.
                              Вы на карту гляньте где располагалась Галлия и Лион))) То что он был восточным никто не отрицает, но встал под юрисдикцию папы когда стал миссионером. Например Кирилл и Мефодий- восточные христиане, но Моравия находилась в ведении папы, и именно к нему они устремились для благословения на миссионерскую деятельность, у него просили благословения на перевод Библии на чешский, и один из них именно у папы получил епископство.
                              Но мы уходим от темы, папство никогда не имело власти над всем христианством, никогда и согласно каноническому праву не имеет права вмешиваться в дела восточных христиан даже тех кто входит в единство с римским престолом. оставляя их на самоуправление патриарха.
                              "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

                              Комментарий

                              • Вито
                                Ветеран

                                • 18 April 2008
                                • 9099

                                #435
                                Сообщение от Лаодикиец

                                Рим никогда не главенствовал в христианском мире, никогда- запомните это))) Максимум, Римский епископ иногда был тритейским судьёй если возникали споры между остальными кафедрами епископов.
                                Вот что пишет Евсевий о папевикторе и о Иринее Леонском, "(11) Среди противников Виктора был Ириней, писавший от лица всех галльских братьев, главой которых был: он сразу заявил, что таинственное Воскресение Господне должно праздновать только в день Господень, и стал подобающим образом уговаривать Виктора не отлучать целые Церкви Божие за то, что они соблюдают издревле переданный им обычай. Дает он много и других советов, заключая их такими словами: (12) "Спор идет не только о дне, но и о том, какой пост соблюдать. Одни думают, что следует поститься один день, другие что два, а некоторые еще больше; иные отсчитывают для поста сорок дневных и ночных часов. (13) Вся эта пестрота в соблюдении поста возникла не при нас, а гораздо раньше, у прадедов наших, а они, не беспокоясь, конечно, о точности, передали потомкам свои обычаи, укрепившийся в их простой, непритязательной жизни. Тем не менее, все жили в мире, и мы живем в мире друг с другом, и разногласие в посте не разрушает согласия в вере". Евсевий Кесарийский 5.24
                                Хоть и Ириней и выступил против отлучения папой Виктором малоассийских христиан и выступил против папы в этом вопросе, однако он же считает Римскую Церковь "самую великую,самую древнюю"(maxima et antiquissima).
                                Это говорит о большом влиянии Римской Церкви над христианством в то время.
                                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                                Комментарий

                                Обработка...