Ложная доктрина 1844 года. Исторический контекст

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rehovot67
    Эдуард

    • 12 September 2009
    • 19255

    #106
    Сообщение от ИсторикАСД
    Вы опять нагромоздили массу толкований, скрывая один факт - ни о каком служении в небесном святилище речь не идет в 8 главе. Все это уже Ваши домыслы. В 8 главе любой читатель увидит, что будет запустение в святилище.
    Это ещё раз говорит о вашем библейском невежестве... Вито читает на иврите и лучше видит текст, чем вы... Он лучше знает нюансы 8-ой главы книги Даниила. Вы ещё не извинились за свой облажание с текстом Дан.8:8... Как из многие другие ошибки и хамства...



    Сообщение от ИсторикАСД
    Простите, Вы сейчас не глаза мне открываете, а свои фантазии. В 8 главе Даниила не идет речь ни о какой смерти Христа. Там сказано, что святилище будет очищено от действия малого рога.
    Ах вот оно в чём дело!!!!! Вы оказывается вообще не знаете символизм служения в Мишкане... Или вы думаете, что Рим, как-то мог достичь Небесного Святилища и сделать то, что сделал Антиох Епифан в земном?????

    Сообщение от ИсторикАСД
    Что Вы пишите??? При чем здесь то, что Христос зашел во Святое Святых после воскресенья и 8 глава Даниила? Вы вообще читаете, о чем я пишу?
    Что это вы вдруг? Если человек не прав - поправьте. Объясните на основании Писания что к чему человеку...

    Сообщение от ИсторикАСД
    Вы либо вообще не читали темы, полагая, что я думаю, как Елена Уайт. Я УВЕРЕН, что Христос зашел во Святое Святых после воскресенья.
    Какой молодец!!!! Смотрите служение в Мишкане - где сначала Первосвященник совершает своё служение? Я буду задавать вам вопросы, которые помогут вам понять ваши заблуждения...

    Сообщение от ИсторикАСД
    rehovot67, с Вами не о чем говорить. Вы еще ребенок в познаниях.
    Значит нет у вас никакого объяснения периодов книги пророка Даниила. Этот ответ - не более, чем отмазка...


    Сообщение от ИсторикАСД
    Дам Вам совет, остыньте от своего фанатизма, почитайте историю, перечитайте мои посты (чтобы снова не городить чушь о том, что я ничего не сказал о борьбе с арианством в лице остготов и вестготов), покайтесь в своих заблуждениях и обретете мир! Еще раз прямым тестом Вам говорю - я уже давно понял Вас, Ваши источники и аргументы. Я благодарен Вам за общение, я убедился еще больше в истинности исторических документов и в ложности адвентистов. Вы помогли мне в этом!
    Друг, я пока ещё не подходил очень серьёзно к теме, было больше проверки, что вы представляете из себя, как историк АСД... Я ещё обещал Константину объяснить значение 70-ти седьмин после вашего толкования. Но поскольку вы балабол и от вас, как от козла молока, я позже выставлю исследование значения этого периода...


    Сообщение от ИсторикАСД
    такого я еще не встречал у толкователей. Ведь, официальная позиция АСД - Христос не входил вообще во Святое Святых. Но, раз Вы не принадлежите к АСД (вроде как я помню), то, Ваше толкование с инаугурацией - это вообще что-то!
    Вито не адвентист. Иисус Христос вошёл во Святое Святых 22 октября 1844 года.........

    Всего доброго.....
    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

    Комментарий

    • ИсторикАСД
      Аналитик

      • 04 January 2013
      • 292

      #107
      Сообщение от Вито
      Так это не может относиться к земному святилищу, так как 2300 идёт дальше земного святилища, бо земное давно разрушено.Йом Киппур всегда олицетворялся с печалью, а здесь мы видим о триумфальном вхождении в небесное святилище, текст аллюзией говорит именно триумфальном вхождении во Святилище.
      2300 может идти дальше земного святилища только в одном единственном случае - если под "вечер-утро" подразумевать 1 год. Если же считать 2300 вечеров-утр как 2300 дней, или как 1150 дней (2300 жертв, по 2 жертвы в день), то речь вполне себе идет о земном святилище.

      Всем этим я хочу сказать только одно, все, что Вы здесь напишите и уже написали - не более чем Ваша интерпретация, которая обязательно будет расходиться с пониманием тех же текстов другими людьми. Если в Библии сказано, что ребенка назвали Самсоном, значит, ребенка назвали Самсоном. С этим будут согласны ВСЕ. Но, когда речь идет о 2300 вечеров-утр, то, НИКОГДА все толкователи (включая очень серьезных и образованных людей) не скажут в один голос - ну понятно же все, что речь идет о 2300 лет!

      Именно по этой причине я не хотел трогать толкование и понимание Писаний. То, что толкуют адвентисты кажется мне полнейшим абсурдом, а теория о следственном суде вообще антихристианской. НО! Это мне так кажется. Вам, Вито, кажется все совершенно иным. И давайте оставим при себе, что кому кажется.

      Тема однозначно была только об одном - историческом контексте.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от rehovot67
      Вито читает на иврите и лучше видит текст, чем вы...
      Вито читает на древнееврейском не лучше, чем Вы на древнекитайском. Вам пора повзрослеть и перестать верить в суперменов, которые защитят Ваши религиозные фантазии.

      Сообщение от rehovot67
      Или вы думаете, что Рим, как-то мог достичь Небесного Святилища и сделать то, что сделал Антиох Епифан в земном?????
      Хватит выдавать свои нездоровые мысли за мои. Вы это делаете с завидной регулярностью, вначале какой-то "зверь, несший возрождение (или как Вы там закрутили), теперь вот о Риме говорите, который мог каким-то образом достичь Небесного Святилища (я же об этом и слова не говорил)... Я общаюсь с Вами лишь по той причине, что это забавляет меня...

      Сообщение от rehovot67
      Смотрите служение в Мишкане
      Вы уже второй раз говорите это слово. Вы думаете, что оно добавит Вам авторитета? Или у Вас проблемы даже с русским языком?

      Сообщение от rehovot67
      Друг, я пока ещё не подходил очень серьёзно к теме
      Представляю, какие перлы будут появляться, когда Вы очень серьезно подойдете к теме...


      Сообщение от rehovot67
      Иисус Христос вошёл во Святое Святых 22 октября 1844 года.........
      Я думаю, было бы справедливо указывать точное время, если мы уже об это заговорили. По этому, было бы более корректно с Вашей стороны написать: "22.10.1844, в 09:24 по Гринвичу Христос зашел во Святое Святых"...

      Комментарий

      • Вито
        Ветеран

        • 18 April 2008
        • 9099

        #108
        Сообщение от Владимир1
        Только дело в том, что 1844г. - дата не существующая.
        Она определена ошибочно, не правильным трактованием положения периода 2300 в земной истории...
        Нет в библии указания начала 2300... нет... поймите это...
        Есть, "Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима"Дан.9:25
        Когда было очищение святилища?

        Это смерть Христа.
        Нет, это событие будущего во времена Павла было, а для нас событие прошлого. "Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами."Евр.9:23
        Он очищает святилище и всех нас от грехов наших.
        Это и есть очищение святилища...
        Христос до 1844 года не проводил служение во Святая Святых, так как нарушился принцип "тень-реальность", бо служение в земном святилище должно происходить точно также как Христос делает сейчас в небесном святилище."которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе."Евр.8
        Я привел совершенно очевидные стихи, что Христос вошел во св. святых и очистил его сразу после смерти, вернее Его смерть и есть вход во св. святых и очищение святилища...
        Так говорит библия...
        Стихи могу привести еще раз, мне не трудно...

        3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
        (Евр.1:3)
        Вот противники учения о 2300 цитируют этот стих,чтоб разрушить это учение АСД.
        ""однажды для всех посредством своей крови и приобрел вечное искупление "
        Здесь с переводом нет никаких проблем. Проблема в понимании, точнее, в непонимании, библейской концепции "УЖЕ, НО ЕЩЕ НЕТ". Например, "наступает время, и настало уже". Царство Божье уже наступило, но еще нет (только наступает). Спасение уже совершилось, но еще нет. Этой концепции придерживаются многие богословы, в том числе и адвентистские. Хотя на Голгофе спасение совершилось, но оно совершилось, если можно так сказать, юридически. Чтобы оно совершилось и фактически, требуется еще и служение Спасителя, как Первосвященника в небесном святилище. Это служение делает возможным процесс освящения. Но это освящение в свою очередь немыслимо без того спасительного акта, который совершился на Голгофе. Об этом прямо сказано в Евр.10:14: Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых. Из текста видно, что, хотя глагол "сделал" стоит в совершенном виде, причастие "освящаемых" (несовершенный вид) предполагает, что это все-таки ПРОЦЕСС всей жизни христианина. И в этом нет никакого противоречия! Для греческого склада ума это 2 взаимоисключающие понятия. Но Библия, которая написана людьми с еврейским складом ума, содержит множество парадоксов, и это один из них. Искупление на Голгофе это, так сказать, субъективный аспект спасения. Искупление, совершающееся в жизни христианина это объективный аспект спасения. Он включает в себя, кроме участия самого освящаемого, во-первых, служение Сына Божьего - Первосвященника в небесном святилище и служение Святого Духа, непосредственно совершающего работу освящения.
        Странно вообще, что я на христианском форуме должен разъяснять столь очевидные истины.

        Да и здравый смысл нам подсказывает, что поскольку мы все еще здесь на этой грешной земле, то, что совершилось на Голгофе, должно иметь свое продолжение в служении великого Священника и завершиться в пришествии Христа и Тысячелетнем царстве.

        Это что касается конкретно смысла слова "приобрел".
        Что же касается рассматриваемого текста в целом, то контекст помогает уяснить его смысл. Акцент сделан на том, что кровь Христа может сделать то, что не может сделать кровь козлов и тельцов: очистить от греха. В этом преимущество Небесного Первосвященника. Кроме того, акцент сделан также на слове "ОДНАЖДЫ". Оно противопоставляется слову "многократно". В приведенном тексте не идет речи о том, сколько фаз (периодов) должно иметь (имеет) служение Христа в небесном святилище. В нем просто констатируется факт, что служение началось. А, следовательно, земные жертвы и храм уже больше не нужны. В этом основная идея аргумента автора послания. И здесь АСД и протестанты полностью согласны. А суть полемики сводится вот к чему: служение Христа в небесном святилище имеет одну фазу служения (протестантский мир) или две фазы (АСД). Именно здесь находится спорный пункт.
        А логика очень проста: поскольку служение священников и первосвященника в земном святилище имело две фазы служения (во Святом и во Святом Святых), следовательно, и служение Небесного Первосвященника также должно иметь две фазы служения. Время начала второй фазы служения помогает определить Дан.8:14.
        Кстати, обратите внимание на использование Еленой Уайт слова "ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ". "Христос вошел в Святое Святых небесного святилища, чтобы совершить окончательное дело искупления". Т.е., поскольку дело искупления нужно окончить, значит, оно уже началось (при первом пришествии Христа). И окончится оно, по словам ЕУ, при 2-ом пришествии Христа после завершения второй фазы служения (во Святом Святых).
        Автор посл. евреям говорит что оно уже свершилось.

        19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,
        20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.
        (Евр.6:19,20)
        Тот текст который вы привели как раз и говорит о инагурации сразу при восшествии в небесное святилище, речь в тексте идёт о триумфальном вхождении "во внутренейшее за завесу" даже по контексту видно, вот читайте: " которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,
        20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека. " Евр.6
        Христос сделал процесс инагурации всего небесного Святилища при восшествии на небо, на подобии той, которую сделал Моисей перед тем как началось служение в земном святилище.

        Далее...
        24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
        25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
        (Евр.9:24,25)
        Христос совершил во Святилище то, что Первосвященник делал раз в год принося жертву за грех.
        Сообщение от БИБЛИЯ
        И говорил Господь Моисею по смерти двух сынов Аароновых, когда они, приступив пред лице Господне, умерли,
        2 и сказал Господь Моисею: скажи Аарону, брату твоему, чтоб он не во всякое время входил во святилище за завесу пред крышку, что на ковчеге, дабы ему не умереть, ибо над крышкою Я буду являться в облаке.
        3 Вот с чем должен входить Аарон во святилище: с тельцом в жертву за грех и с овном во всесожжение;
        4 священный льняной хитон должен надевать он, нижнее платье льняное да будет на теле его, и льняным поясом пусть опоясывается, и льняной кидар надевает: это священные одежды; и пусть омывает он тело свое водою и надевает их;
        5 и от общества сынов Израилевых пусть возьмет двух козлов в жертву за грех и одного овна во всесожжение.
        Этот текст подтверждает, что Христос входит именно в святое святых...
        Каждогодно, то есть только во св. святых...
        Это подтверждает, что Христос принёс жертву за грех, что и происходило в Йом Киппур.
        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

        Комментарий

        • Владимир1
          Участник

          • 16 July 2010
          • 28

          #109
          24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
          Здесь об очищении не идёт речь а о том что Иисус вошёл во святилище . Очищение продолжается иначе этот текст нужно просто изъять из Писания .

          Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. 1Ин.1:9

          И этот то же .

          Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
          2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира. 1Ин.2:1,2



          Господин неудавшийся лирик...
          Почему приводим усеченные цитаты?

          23 Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами.
          24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
          25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
          (Евр.9:23-25)

          Служение Христа уподоблено служению священника осуществляемому раз в год.

          Христос туда покурить пришел по твоему?
          Обвинение в невежестве - признак несостоятельности в ответе.

          Я не настаиваю на своих словах, а всего лишь предлагаю.
          В диалоге.
          Кому нужно примут к сведению, а кому нет ... можешь отправляться на свою блевотину хамло...

          Комментарий

          • ИсторикАСД
            Аналитик

            • 04 January 2013
            • 292

            #110
            Сообщение от Вито
            юридически, фактически, субъективный, объективный
            Я вскользь только увидел выделенное жирным, этого достаточно, чтобы не углубляться в толкования. Просто прочитать 8 главу, все более-менее понятно. Но, у АСД столько противоречий, что приходится прибегать ко всем этим словам, плюс добавлять еще тенденции, и пр. вещи...

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Владимир1
            Христос туда покурить пришел по твоему?
            Обвинение в невежестве - признак несостоятельности в ответе.
            Владимир, Вам же ясно сказали, что Христос туда зашел на минуту (или сколько там времени), чтобы провести инаугурацию. Потом Он вышел из Святое Святых, и вернулся спустя почти 2 тыс. лет, чтобы поработать там...

            Комментарий

            • Владимир1
              Участник

              • 16 July 2010
              • 28

              #111
              Христос совершил во Святилище то, что Первосвященник делал раз в год принося жертву за грех.
              Так вот и я об этом...
              Это и есть очищение святилища, реальное, а не в тенях и образах.
              А период 2300 заканчивается реальным очищением святилища...
              Думай... Думай...

              Комментарий

              • Николаша
                Отключен

                • 29 August 2009
                • 17960

                #112
                Сообщение от ИсторикАСД
                Так как тему исторического контекста 508\538\1798 годов мы закрыли, доказав ложностью перекрученной истории, то можем уже общаться здесь на вольные темы.
                Пока что никто ничего не доказал .

                Сообщение от ИсторикАСД
                Не думаю, что нужно доказывать нам, говоря на белое - черное, заставляя поверить во всю цепочку несуразных толкований. Если кто-то, все же, хочет услышать, то пусть они скажут. Лично мне не интересно слушать заново избитые толкования, идущие в разрез логики.
                Историк а вы ведь хитрец и обманщик заявляя что вы здесь чтобы в чём то разобраться . Вам ведь не нужно разбираться в чём то вы ведь здесь по другой причини .

                Комментарий

                • Вито
                  Ветеран

                  • 18 April 2008
                  • 9099

                  #113
                  Сообщение от ИсторикАСД
                  2300 может идти дальше земного святилища только в одном единственном случае - если под "вечер-утро" подразумевать 1 год. Если же считать 2300 вечеров-утр как 2300 дней, или как 1150 дней (2300 жертв, по 2 жертвы в день), то речь вполне себе идет о земном святилище.
                  Если о земном святилище идёт речь, то когда это было, когда это исполнилось???
                  Всем этим я хочу сказать только одно, все, что Вы здесь напишите и уже написали - не более чем Ваша интерпретация, которая обязательно будет расходиться с пониманием тех же текстов другими людьми.
                  Я стараюсь интерпретировать самой Библией, а не своими домыслами. И если я толкую Библией, то это значит надо доверять, тем более тогда когда я именно в оргинал заглядываю, тобишь древнееврейский.
                  Если в Библии сказано, что ребенка назвали Самсоном, значит, ребенка назвали Самсоном. С этим будут согласны ВСЕ. Но, когда речь идет о 2300 вечеров-утр, то, НИКОГДА все толкователи (включая очень серьезных и образованных людей) не скажут в один голос - ну понятно же все, что речь идет о 2300 лет!
                  2 300 дней не могут быть буквальными днями

                  Вопрос в Дан. 8:13: ад-матай хэхазон" дословно "до-каких пор это видение "хэхазон" ? Ответ:
                  2 300 вечеров, утр, то есть, 2 300 дней (ст. 14). Но видение "хэхазон" длится от Мидо-
                  Персии в начале Дан. 8 (ст. 1-2) и до конца Рима .
                  "И видел я в видении "хэхазон" , и когда видел, я был в Сузах"(ст.2),и далее описание овна,козла и так далее,таким образом покрывает период в несколько
                  тысячелетий. Это во много раз больше чем 2 300 буквальных дней или даже 1150 буквальных дней!!!
                  Да,потому что 2300 дней не могут быть буквальные дни,так как видение охватывает начиная с мидоперсии и кончая папства,несколько тысячилетий.

                  "Принцип «день за год»
                  I. Пророчества
                  1. Первое временное пророчество связывающее дни с годом в Бытие 6:3 «И сказал Господь [Бог]: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками [сими], потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.».
                  2. Числ. 14:34; Иезек. 4:6.

                  II. Историческое повествование:
                  А. Термин «дни» использовался вместо «годы», когда речь шла о годичных, то есть ежегодных событиях
                  1. Пасху необходимо было соблюдать «изо дней в дни», то есть из года в год, или ежегодно (Исход 13:10).
                  2. О ежегодной жертве говорится как «о жертве дней» (1 Царств 20:6).
                  3. Обряд оплакивания, совершаемый по дочери Иеффая «изо дней в дни», то есть ежегодно в течение 4 дней (Суд. 11:40).

                  Б. Термин «дни» использовался иногда для того, чтобы пряма обозначить период времени, эквивалентный году
                  1. Давид и его люди обитали в земле Филистимской «дни и четыре месяца» (1 Царств 27:7).
                  2. Путешествие Израиля в пустыне: если два дня, или месяц, или несколько дней стояло облако над скиниею, то и сыны Израилевы стояли и не отправлялись в путь: «если два дня, или месяц, или несколько дней стояло облако над скиниею, то и сыны Израилевы стояли и не отправлялись в путь» (Числ.9:22).

                  В. Термин «дни» часто используется как обозначающее «годы» чей-то личной жизни.
                  1. «Иаков сказал фараону: дней странствования моего сто тридцать лет; малы и несчастны дни жизни моей и не достигли до лет жизни отцов моих во днях странствования их». (Бытие 47:9)
                  2. Данный образ мышления коренится в родословной Бытие 5 глава
                  «X прожил столько-то лет и родил У. И жил Х столько-то лет после того, как родил У и родил сыновей и дочерей. Всех же дней Х было столько-то лет и он умер».

                  III Принцип основан на еврейском образе мышления параллелизм:
                  Иов 10 5. Разве дни Твои, как дни человека, или лета Твои, как дни мужа,
                  Иов 15 20. Нечестивый мучит себя во все дни свои, и число лет закрыто от притеснителя;
                  Иов 32 7. Я говорил сам себе: пусть говорят дни, и многолетие поучает мудрости.
                  Иов 36 11. Если послушают и будут служить Ему, то проведут дни свои в благополучии и лета свои в радости;

                  Втор 32 7. Вспомни дни древние, помысли о летах прежних родов; спроси отца твоего, и он возвестит тебе, старцев твоих, и они скажут тебе.
                  Пс 76 6. Размышляю о днях древних, о летах веков минувших;
                  Пс 89 9,10. Все дни наши прошли во гневе Твоем; мы теряем лета наши, как звук. Дней лет наших - семьдесят лет, а при большей крепости - восемьдесят лет; и самая лучшая пора их - труд и болезнь, ибо проходят быстро, и мы летим."
                  Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                  Комментарий

                  • Николаша
                    Отключен

                    • 29 August 2009
                    • 17960

                    #114
                    Сообщение от Владимир1
                    Господин неудавшийся лирик...
                    Почему приводим усеченные цитаты?

                    23 Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами.
                    24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
                    25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
                    (Евр.9:23-25)

                    Служение Христа уподоблено служению священника осуществляемому раз в год.
                    Интересно а что они делали в течении года ?

                    Сообщение от Владимир1
                    Христос туда покурить пришел по твоему?
                    Пока не скажу ещё рано .
                    Сообщение от Владимир1
                    Обвинение в невежестве - признак несостоятельности в ответе.
                    Так вы ведь сами обвинили Уайт во лжи и вместо нормального ответа надёргали текстов из Библии которые говорят о разных вещах и думаете обмануть тех кто знает из значение ? В лучшем случае ( для вас конечно ) вам поверят только те кто как и вы в этом совершенно не разбираются .

                    Сообщение от Владимир1
                    Я не настаиваю на своих словах, а всего лишь предлагаю.
                    Неееее вы не предлагаете , вы вынесли свой вердикт и обвинили человека во лжи .

                    Комментарий

                    • ИсторикАСД
                      Аналитик

                      • 04 January 2013
                      • 292

                      #115
                      Сообщение от Николаша
                      Историк а вы ведь хитрец и лжец . Вам ведь не нужно разбираться в чём то вы ведь здесь по другой причини .
                      Мне нужно было разобраться в историческом контексте. Я получил доводы от rehovot67, увидел и понял для себя всю абсурдность защиты и успокоился.

                      Комментарий

                      • Вито
                        Ветеран

                        • 18 April 2008
                        • 9099

                        #116
                        Сообщение от Владимир1
                        Так вот и я об этом...
                        Это и есть очищение святилища, реальное, а не в тенях и образах.
                        А период 2300 заканчивается реальным очищением святилища...
                        Думай... Думай...
                        Христос совершил саму жертву Свою, то что положено было делать Первосвященнику раз в год и не больше.
                        Земное святилище было просто образ того, что делает Христос в небесном святилище. Христос в течении долгого промежутка времени проводил ежедневное служение и сделал тот обряд когда вошёл во святилище, которое один раз в год делал Первосвященник в земном святилище, и всё. Но обряд Йом Киппур Он начал только делать после 1844 года когда закончилось 2300 лет.
                        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                        Комментарий

                        • ИсторикАСД
                          Аналитик

                          • 04 January 2013
                          • 292

                          #117
                          Спасибо всем за общение! С Вами было весело, но, пора идти дальше...
                          Больше в этой теме появляться не буду, мой вопрос раскрыт, ответы я получил, которые хотел. Дальнейшее обсуждение выходит за рамки интересов, которые я преследовал при создании темы.

                          Комментарий

                          • sergei222
                            Участник

                            • 22 December 2012
                            • 323

                            #118
                            Сообщение от rehovot67
                            Константин, я обязательно расскажу тебе на основании Писания семьдесят седьмин, я хочу увидеть ответы горе историка, который не знает ни истории АСД, в чём все здесь убедились, ни самой истории, ни Библии... Подождите немного...
                            мне привидилось что АСД-историк четко показал несостоятельность Елены Вайт

                            Комментарий

                            • Николаша
                              Отключен

                              • 29 August 2009
                              • 17960

                              #119
                              Сообщение от Владимир1
                              Далее...
                              24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
                              25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
                              (Евр.9:24,25)

                              Этот текст подтверждает, что Христос входит именно в святое святых...
                              Каждогодно, то есть только во св. святых...
                              То бишь Христос один раз в год входит во святилище ?
                              Интересно а что Он тогда делает в перерывах ?
                              Сообщение от Владимир1
                              Уайт и АСД в своих основных, бесконечных учениях представляют перевернутой истину о святилище, об миссии Христа.
                              Совершенно очевидно.
                              Скажите а можно без перехода на личности ? Мы здесь не Уайт разбираем а вопрос истины .

                              Комментарий

                              • Вито
                                Ветеран

                                • 18 April 2008
                                • 9099

                                #120
                                Сообщение от ИсторикАСД
                                Я вскользь только увидел выделенное жирным, этого достаточно, чтобы не углубляться в толкования. Просто прочитать 8 главу, все более-менее понятно. Но, у АСД столько противоречий, что приходится прибегать ко всем этим словам, плюс добавлять еще тенденции, и пр. вещи.
                                Я изучил Дан.8 и 9 досконально в том числе и на языке оригинала, я знаю эту тему и многих вернул в учению 2300, так что читайте что вам пишут.
                                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                                Комментарий

                                Обработка...