Христос - начало создания Божия !? А как же утверждение о совечности Отца и Сына?
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
В еврейский лексикон загляните... это слово не имеет значения "Творец видимого и невидимого"... Знать истинное значение оригинальных Библейских слов очень немаловажно...1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
Комментарий
-
поэтому слово Бог для них значит ровно столько сколько Библия об этом говорит, так что вряд ли вы мне скажите что то новое. У меня нет желания угадывать ващи мысли и личные откровения о Боге связанные с еврейским лексиконом.Комментарий
-
И всё же у слова "элохим" которое "переведено" на русский как "Бог" имеется вполне определенное значение, достаточно посмотреть в словарь это ведь элементарно. У Вас нет электронной Библии с "номерами Стронга" ?1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
Комментарий
-
Вообще то евреи сами писали писания и вкладывали смысл в слово "БОГ" в ВЗ писаниях, а не библия их учила. В ВЗ слово "БОГ" (вроде Иегова Адонай, я не знаток иврита) не применимо ни к одной другой личности, кроме Бога Творца. А тексты НЗ писались на греческом, и слово "БОГ" написано одинаково и применимо к человеку, к Богу Творцу и к дьяволу.Комментарий
-
Другое дело, что понимать под слово бог? Бог это объект поклонения? В таком случае Он один. Бог в смысле дух, таких много.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Вообще то евреи сами писали писания и вкладывали смысл в слово "БОГ" в ВЗ писаниях, а не библия их учила. В ВЗ слово "БОГ" (вроде Иегова Адонай, я не знаток иврита) не применимо ни к одной другой личности, кроме Бога Творца. А тексты НЗ писались на греческом, и слово "БОГ" написано одинаково и применимо к человеку, к Богу Творцу и к дьяволу.
хотя Писание было и написанно сначала через еврея, однако этот еврей, то есть Моисей, не сам от себя вкладывал какой ему угодно смысл, а раскрывал согласно тому как получал свыше. У людей было представление что там, на небе есть много богов, которые и сотворили природу. Поэтому в первой же заповеди сказано, что "нет других богов".Комментарий
-
"Библейская программа "OnLine Bible" c номерами Стронга" можете скачать здесь
- - - Добавлено - - -
Конкорданция Стронга или Симфония Стронга подготовленный большим коллективом под руководством профессора теологии Методистской Духовной семинарии уроженцем Нью-Йорка Джеймсом Стронгом (1822-1894) и впервые опубликованный в 1890 году полный список корневых слов встречающихся в оригинальном тексте Библии на еврейском языке в Ветхом Завете и на греческом языке в Новом Завете расположенных в алфавитном порядке и сопровождаемых этимологическими комментариями с присвоением каждому слову инвентарного номера ( нумерация отдельна для иврита и для греческого ). Симфония Стронга включает в себя 8674 ивритских слов и 5624 греческих слов ( номера 2717 и 3203-3302 вакантны ). Симфония Стронга в исходном варианте была привязана к самому распространенному английскому переводу Библии King James Version.
Несмотря на то, что этимологические версии часто носят гипотетический характер, конкорданция Стронга зарекомендовала себя как удобный инструмент изучения Библии, особенно благодаря инновационной нумерации, облегчающей точечный, пословный доступ к первоисточнику. Конкорданция неоднократно переиздавалась.
В 1998 году вышла русская "Библейская симфония с ключём к еврейским и греческим словам" (название приводится с сохранением орфографии оригинала), где нумерация Стронга была впервые привязана к русскому Синодальному переводу. Все современные компьютерные тексты Синодального перевода с номерами Стронга используют именно эту привязку. Издание было подготовлено в Университете Боба Джоунса. В 2003 году нумерация Стронга была задействована в "Симфонии на канонические книги Священного Писания с еврейским и греческим указателями" (в двух томах, изд-во "Библия для всех", Спб.). В отличие от "Симфонии с ключём", здесь в указателях обозначены случаи, когда два или более исходных еврейских или греческих слова передавались на русском языке одним словом, и наоборот, когда одно исходное слово передавалось в русском переводе более чем одним словом. Существуют и отличия по привязке номеров к русским словам. В основном это случаи ошибочного указания номеров Стронга в "Симфонии с ключём". Словарные материалы из английской симфонии Стронга были использованы в "Еврейско-русском и греческо-русском словаре-указателе" с добавлением грамматической и лексической информации.
В настоящее время существуют и альтернативные нумерации слов, использованных в еврейском и греческом тексте Библии например, нумерация Гудрика-Коленбергера, на основе которой была составлена симфония на английский перевод Библии New International Version (The NIV Exhaustive Concordance, Zondervan, 1990). В ней 9597 еврейских, 779 арамейских и 6068 греческих номеров.1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
а почему Иисус назван "прототокос" первородный или первый рожденный, неужели слово рожден означает безначальный? в родословии читаем Авраам родил Иисака, Давид родил Соломона и тд, неужели под словом родить в библии подразумевается безначальность? тогда получается все рожденные в родословии безначальны так?Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Авраам видел день Христа. День это не семя, это жизнь. Но как Христос будучи до воплощения был, а все же родился как Человек, точно так же и до Единородного Логоса, он точно так же был, и был рожден, явлен в мир бытия из не бытия.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий