Христос - начало создания Божия !? А как же утверждение о совечности Отца и Сына?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Христадельфианин
    Ветеран

    • 25 January 2002
    • 6097

    #1

    Христос - начало создания Божия !? А как же утверждение о совечности Отца и Сына?

    Откровение 3:14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
    1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

    Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

    1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

    Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

    Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #2
    Сообщение от Христадельфианин
    Откровение 3:14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
    Слепой, открой глаза. Он начало всякого творения Божия ибо Им все стоит. И когда же вы перестанете лгать и поносить Господа?
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

    Комментарий

    • (Сергей
      Ветеран

      • 30 April 2012
      • 2630

      #3
      1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
      2. Оно было в начале у Бога.
      3. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. (Ин 1:1-3)

      Если у человека слово это мысли облечённые в звуки,
      то у Бога Слово это Личность.

      Комментарий

      • beta
        Христианин, ученик Христа

        • 14 February 2008
        • 21322

        #4
        Сообщение от (Сергей
        у Бога Слово это Личность.
        Они этого не хотят понимать. Они ведь религиозные зомби.
        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
        их наготу Христом одев.
        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

        Комментарий

        • Тобос
          Отключен

          • 10 June 2008
          • 7387

          #5
          Сообщение от (Сергей
          1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
          2. Оно было в начале у Бога.
          3. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. (Ин 1:1-3)

          Если у человека слово это мысли облечённые в звуки,
          то у Бога Слово это Личность.

          В подстрочном переводе с греческого написано так (
          http://www.evangelie.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17324&d=1306932937):

          1. В начале был логос и логос был к богу и бог был логос.

          Это означает, что логос, который есть Мысль был продуктом безначального.
          Безначальным есть Сознание - ощущение своего "Я" - это дух.

          2. Это было в начале к богу.

          Видите, безначальный Бог (как Сознание) уже был, до появления логоса (как Мысли), который имеет начало.

          3. Всё чрез него (чрез логос) сделалось и без него (без логоса) не сделалось и не одно которое сделалось.

          Это "
          Всё " и есть творение Бога (как Сознания) посредством логоса (как Мысли).
          Но первым рождённым от безначального Сознания "
          В начале был логос" (Мысль) - была Мысль - это Единородный Сын Бога (Сознания).

          Поскольку написано "
          бог был логос" - это означает, что после появления логоса, он (логос как Мысль) стал неотъемлемой частью Сознания.
          Далее была материализация Мысли - это творение, которое продолжается и сейчас.

          ************
          Поскольку Евангелие от Иоанна было изначально написано на древнегреческом языке койне - потому и термин "логос" следует понимать так, как его понимали древние греки - мысль, намерение...
          Последний раз редактировалось Тобос; 17 December 2012, 03:40 PM.

          Комментарий

          • andre_t31
            Ветеран

            • 08 May 2009
            • 2145

            #6
            Сообщение от Христадельфианин
            Откровение 3:14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
            Есть похожее место:
            Иак.1:18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
            Возможно мы тоже, по утверждению триников, "творцы". Я это к тому, что как мы сотворены, так и Иисус сотворён.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от beta
            Они этого не хотят понимать. Они ведь религиозные зомби.
            Термин "религиозные зомби" можно и к вам применить, уважаемый.
            Последний раз редактировалось andre_t31; 17 December 2012, 06:15 PM.

            Комментарий

            • Molser
              Участник

              • 17 December 2012
              • 1

              #7
              Спасибо за информацию. Думаю мне она будит полезная.

              Комментарий

              • beta
                Христианин, ученик Христа

                • 14 February 2008
                • 21322

                #8
                Сообщение от andre_t31
                Цитата из Библии:
                Откровение 3:14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало(αρχη (архЭ) - Нача́ло) создания Божия:

                Есть похожее место:
                Цитата из Библии:
                Иак.1:18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком(απαρχήν (апархЭн) - начатком) Его созданий.

                Возможно мы тоже, по утверждению триников, "творцы". Я это к тому, что как мы сотворены, так и Иисус сотворён.
                αρχη (архЭ) - Нача́ло - Варианты перевода:
                746, ἀρχή
                1. начало, основание, происхождение;
                2. начальство, господство;
                Как видим вы просто манипулируете похожестью слов при не совсем точном переводе.

                απαρχήν (апархЭн) - начатком - Варианты перевода:
                536, ἀπαρχή
                начаток, первый сбор или лучшая доля (плодов);
                Сообщение от andre_t31
                Термин "религиозные зомби" можно и к вам применить, уважаемый.
                Не получится, между мной и Христом нет никого и ничего, что бы могло затмить Христа, как это происходит у вех измов, особенно у вас.
                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                их наготу Христом одев.
                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                Комментарий

                • fyra
                  Ветеран

                  • 17 April 2009
                  • 4894

                  #9
                  Сообщение от Христадельфианин
                  Откровение 3:14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
                  Уважаемый Христадельфианин,Вы признаете что Слово Божье рожденное прежде всякой твари,является Началом всякого создания Божьего?Разве Вы никогда не читали,что Йегошуа-это Слово ставшее плотью,что до своего земного рождения это Слово есть и будет Альфа и Омега,Начало и Конец,все через Него начало быть и без Него ничего не начало быть.Если Вы отрицаете что Слово Божье не является Началом через которого все начало быть,то Вы не знаете Бога.

                  Я уверен что Вы воспринимаете неверно написанное.Вы читаете и думаете что Слово Божье является созданием,но там написано,что Слово является Началом всего сущего или Богом созданного.

                  Комментарий

                  • vit7
                    Временно отключен

                    • 17 March 2010
                    • 7337

                    #10
                    Сообщение от andre_t31
                    Есть похожее место:
                    Иак.1:18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
                    Возможно мы тоже, по утверждению триников, "творцы". Я это к тому, что как мы сотворены, так и Иисус сотворён.

                    Термин "религиозные зомби" можно и к вам применить, уважаемый.
                    Конечно Писание говорит верно - "мы боги", мы творцы. Разве не творит ремесленник,художник,музыкант?!
                    В конце концов - разве не по воле Творца, человек давал имена, всякой душе живущей?

                    Разве это не является проявлением некоего начатка от божественного .?

                    Что же до самого текста стиха - слепому и то ясно, не говоря о тех кто ходит в Свете,что текст: ...так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия, говорит о верности которой означается истина Христова, а еще точнее Он Сам, как Истина самосущная.

                    "Начаток создания"- сказано вместо -Царство и начало всего- господствующее над тварями. Ибо начало или начальство создания означает изначальную и несозданную, предначинающую причину.

                    P/S
                    Вам для информации - г.Лаодикия (Мал.Азия) в 10 веке был разрушен турками, до основания.
                    Вот к этой церкви, в членах которой Господь не находит ничего достойного похвалы и одобрения, Он обращается со словами: "так говорит Аминь". Употребление этого эпитета содержит в себе угрозу или, по крайней мере, предостережение, чтобы Лаодикийцы не заблуждались относительно справедливости того, что будет сказано далее: все это говорит Тот, Кто есть чистейшая истина, непреложная верность.

                    Это я к чему-Вы подбирайте в дальнейшем выражения о Сыне "через которого ВСЕ начало быть".

                    Комментарий

                    • Егоркинс
                      Ветеран

                      • 10 November 2010
                      • 2624

                      #11
                      Сообщение от Христадельфианин
                      Откровение 3:14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
                      Я для себя решаю эту проблему просто:
                      Христос -Слово. Бог творит все Словом Своим.
                      Можите ли Вы разделить у себя, в процессе разговора, например со мною, мысль и слово ???
                      Если у Бога мысль была вечна и безначальна, то и Слово не имеет начала.
                      СЛОВО ВСЕГДА ОБИТАЛО В БОГЕ,,,,,БОГ НИКОГДА НЕ МОГ НЕ МЫСЛИТЬ И НЕ МОГ МОЛЧАТЬ,,,,, ибо Безначальный ОН...

                      Пс.137:2 Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего.

                      Слово (Заповеди В.З и живое Слово - Иисус) больше имени (даже Иегова, хотя это Он и есть) !!!
                      Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                      Истина - это то, что вечно и не относительно!
                      Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                      Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                      Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                      Комментарий

                      • Toivo
                        Ветеран

                        • 14 June 2009
                        • 4994

                        #12
                        Если признать за Христом человеческую природу, то эта природа должна была быть создана. И если признать, что Иисус воплотился в этой человеческой природе, то Он стал не только Творцом её, но и соучастником. А если признать, что Бог вне нашего понятия времени, то многие стихи Писания не будут корёжить наше сознание к упрощению понимания Бога вслед иеговистов и подобных им.
                        Последний раз редактировалось Toivo; 18 December 2012, 04:55 AM.

                        Комментарий

                        • andre_t31
                          Ветеран

                          • 08 May 2009
                          • 2145

                          #13
                          Сообщение от beta
                          Как видим вы просто манипулируете похожестью слов при не совсем точном переводе.
                          Неплохо, только вы не всё скопировали с подстрочника в Откр. Вот как там
                          1. создание, творение, основ(ыв)ание, устроение;
                          2. творение, тварь;
                          3. начальство, власть.

                          Но ни как не Творец. Полюбому, тот кто был создан.

                          Не получится, между мной и Христом нет никого и ничего, что бы могло затмить Христа, как это происходит у вех измов, особенно у вас.
                          И кто же у меня посредник? Может вы его видели? Может сейчас нет посредника, но так как вы рассуждаете, явно видны его плоды.

                          Комментарий

                          • andre_t31
                            Ветеран

                            • 08 May 2009
                            • 2145

                            #14
                            Сообщение от vit7
                            Конечно Писание говорит верно - "мы боги", мы творцы. Разве не творит ремесленник,художник,музыкант?!
                            В конце концов - разве не по воле Творца, человек давал имена, всякой душе живущей?

                            Разве это не является проявлением некоего начатка от божественного .?

                            Что же до самого текста стиха - слепому и то ясно, не говоря о тех кто ходит в Свете,что текст: ...так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия, говорит о верности которой означается истина Христова, а еще точнее Он Сам, как Истина самосущная.

                            "Начаток создания"- сказано вместо -Царство и начало всего- господствующее над тварями. Ибо начало или начальство создания означает изначальную и несозданную, предначинающую причину.
                            Да будет вам известно, пчтеннейший, что слово "боги" применимо к людям не в том аспекте, что они стулья делают, а втом, что они занимают данное им Богом положение власти чтобы судить народ Божий. Ибо
                            Пс.81:2 доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым? И называются сынами Всевышнего. Так же судили и Моисей и Соломон.
                            А то что Иисус говорит о себе, как о начале создания Божия, так это о том, что существует такое понятие "новое творение". Именно в этом аспекте он является начатком, первым сотворённым к вечной жизни. Новая земля и новое небо, новый Иерусалим, новый человек, новые животные.


                            Это я к чему-Вы подбирайте в дальнейшем выражения о Сыне "через которого ВСЕ начало быть".
                            Только не через сына, а через слово.

                            Комментарий

                            • beta
                              Христианин, ученик Христа

                              • 14 February 2008
                              • 21322

                              #15
                              Сообщение от andre_t31
                              Неплохо, только вы не всё скопировали с подстрочника в Откр. Вот как там
                              1. создание, творение, основ(ыв)ание, устроение;
                              2. творение, тварь;
                              3. начальство, власть.
                              Нет там такого. Вот что есть:

                              Варианты перевода:
                              746, ἀρχή
                              1. начало, основание, происхождение;
                              2. начальство, господство;
                              3. угол, край, конец.

                              Словарное определение:
                              αρχή , дорический диалект. αρχά η
                              1) начало, основание, происхождение (τινος Гомер (X-IX вв. до н.э.)): (το ) εξ и απ αρχης Пиндар (522-442 гг. до н.э.), Геродот (484-424 гг. до н.э.), Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.), Платон (427-347 гг. до н.э.), (το ) κατ αρχάς Платон (427-347 гг. до н.э.), (την ) αρχήν Софокл (496-406 гг. до н.э.), Платон (427-347 гг. до н.э.), Аристотель (384-322 гг. до н.э.) и τας αρχάς Полибий (204-122 гг. до н.э.) с самого начала, первоначально, прежде всего; (την ) αρχην ου или μή Софокл (496-406 гг. до н.э.), Геродот (484-424 гг. до н.э.) и т.д. совсем не(т), нисколько; αρχην κλύειν αν ουκ εβουλόμην Софокл (496-406 гг. до н.э.) я хотел бы вовсе (этого) не слышать; έφη την αρχην ου δειν εμε δεũρο εισελθειν Платон (427-347 гг. до н.э.) он сказал, что мне вообще не следовало приходить сюда; αρχην βάλλεσθαι Платон (427-347 гг. до н.э.) или υποθέσθαι Демосфен (381-322 гг. до н.э.) положить начало;
                              2) край, конец, предел (τοũ στρόφου Геродот (484-424 гг. до н.э.); αρχαι πεισμάτων Эврипид (480-405 гг. до н.э.));
                              3) начало, первопричина, основа, принцип (πράξεων Демосфен (381-322 гг. до н.э.); επιστημονικαί Аристотель (384-322 гг. до н.э.));
                              4) господство (κατα θάλατταν Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.));
                              5) начальствование, командование (των νεων Фукидид (460-400 гг. до н.э.));
                              6) управление, власть (χθονός Софокл (496-406 гг. до н.э.));
                              7) государственная должность (αρχην εισιέναι Демосфен (381-322 гг. до н.э.); αρχή χειροτονητή Эсхин (389-314 гг. до н.э.));
                              8) империя, царство (Κύρου Геродот (484-424 гг. до н.э.), Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.));
                              9) представитель власти (лицо или ведомство) (η βουλη και αι άλλαι αρχαί Фукидид (460-400 гг. до н.э.)).

                              Места, где встречается данное слово (поиск мест в ВЗ (в LXX) по номеру Стронга, в НЗ по лемме):

                              Быт 1:1 Быт 1:16 Быт 1:16 Быт 2:10 Быт 10:10 Быт 13:4 Быт 40:13 Быт 40:13 Быт 40:20 Быт 40:20 Быт 40:21 Быт 41:13 Быт 41:21 Быт 43:18 Быт 43:20 Быт 49:3
                              Исх 6:25 Исх 12:2 Исх 34:22 Исх 39:16
                              Числ 1:2 Числ 4:22 Числ 24:20 Числ 26:2
                              Втор 11:12 Втор 17:18 Втор 17:20 Втор 21:17 Втор 33:15 Втор 33:27
                              Иис.Нав 24:2
                              Суд 7:16 Суд 7:20 Суд 9:34 Суд 9:37 Суд 9:43 Суд 9:44 Суд 9:44
                              Руф 1:22
                              1Цар 11:11 1Цар 13:17 1Цар 13:17 1Цар 13:18 1Цар 13:18
                              2Цар 7:10 2Цар 14:26 2Цар 17:9 2Цар 21:9 2Цар 21:10
                              3Цар 7:35 3Цар 7:35 3Цар 21:9 3Цар 21:12
                              4Цар 17:25
                              1Пар 12:32 1Пар 16:7 1Пар 17:9 1Пар 26:10 1Пар 29:12
                              2Пар 13:12 2Пар 23:8
                              Ездр 4:6 Ездр 8:18 Ездр 9:2
                              Неем 9:17 Неем 12:46
                              Иов 37:3 Иов 40:19
                              Пс 74:2 Пс 77:11 Пс 78:2 Пс 102:25 Пс 110:3 Пс 111:10 Пс 119:152 Пс 119:160 Пс 137:6 Пс 139:17
                              Притч 1:7 Притч 1:7 Притч 8:22 Притч 8:23 Притч 9:10 Притч 15:33 Притч 16:7 Притч 16:12 Притч 17:14
                              Еккл 3:11 Еккл 7:8 Еккл 10:13
                              Песн 4:8
                              Ис 1:26 Ис 2:6 Ис 9:6 Ис 9:7 Ис 9:15 Ис 10:10 Ис 19:11 Ис 19:15 Ис 22:11
                              Показаны лишь первые 100 мест.
                              Мф 19:4 Мф 19:8 Мф 24:8 Мф 24:21
                              Мк 1:1 Мк 10:6 Мк 13:8 Мк 13:19
                              Лк 1:2 Лк 12:11 Лк 20:20
                              Ин 1:1 Ин 1:2 Ин 2:11 Ин 6:64 Ин 8:25 Ин 8:44 Ин 15:27 Ин 16:4
                              Деян 10:11 Деян 11:5 Деян 11:15 Деян 26:4
                              2Пет 3:4
                              1Ин 1:1 1Ин 2:7 1Ин 2:13 1Ин 2:14 1Ин 2:24 1Ин 2:24 1Ин 3:8 1Ин 3:11
                              2Ин 1:5 2Ин 1:6
                              Иуд 1:6
                              Рим 8:38
                              1Кор 15:24
                              Еф 1:21 Еф 3:10 Еф 6:12
                              Фил 4:15
                              Кол 1:16 Кол 1:18 Кол 2:10 Кол 2:15
                              Тит 3:1
                              Евр 1:10 Евр 2:3 Евр 3:14 Евр 5:12 Евр 6:1 Евр 7:3
                              Откр 3:14 Откр 21:6 Откр 22:13
                              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                              их наготу Христом одев.
                              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                              Комментарий

                              Обработка...