Откровение 3:14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
Христос - начало создания Божия !? А как же утверждение о совечности Отца и Сына?
Свернуть
X
-
Христос - начало создания Божия !? А как же утверждение о совечности Отца и Сына?
1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Метки: Нет -
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2. Оно было в начале у Бога.
3. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. (Ин 1:1-3)
Если у человека слово это мысли облечённые в звуки,
то у Бога Слово это Личность.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
В подстрочном переводе с греческого написано так (http://www.evangelie.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17324&d=1306932937):
1. В начале был логос и логос был к богу и бог был логос.
Это означает, что логос, который есть Мысль был продуктом безначального.
Безначальным есть Сознание - ощущение своего "Я" - это дух.
2. Это было в начале к богу.
Видите, безначальный Бог (как Сознание) уже был, до появления логоса (как Мысли), который имеет начало.
3. Всё чрез него (чрез логос) сделалось и без него (без логоса) не сделалось и не одно которое сделалось.
Это " Всё " и есть творение Бога (как Сознания) посредством логоса (как Мысли).
Но первым рождённым от безначального Сознания "В начале был логос" (Мысль) - была Мысль - это Единородный Сын Бога (Сознания).
Поскольку написано "бог был логос" - это означает, что после появления логоса, он (логос как Мысль) стал неотъемлемой частью Сознания.
Далее была материализация Мысли - это творение, которое продолжается и сейчас.
************
Поскольку Евангелие от Иоанна было изначально написано на древнегреческом языке койне - потому и термин "логос" следует понимать так, как его понимали древние греки - мысль, намерение...
Последний раз редактировалось Тобос; 17 December 2012, 03:40 PM.Комментарий
-
Иак.1:18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
Возможно мы тоже, по утверждению триников, "творцы".Я это к тому, что как мы сотворены, так и Иисус сотворён.
- - - Добавлено - - -
Термин "религиозные зомби" можно и к вам применить, уважаемый.Последний раз редактировалось andre_t31; 17 December 2012, 06:15 PM.Комментарий
-
Цитата из Библии:Откровение 3:14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало(αρχη (архЭ) - Нача́ло) создания Божия:
Есть похожее место:
Цитата из Библии:Иак.1:18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком(απαρχήν (апархЭн) - начатком) Его созданий.
Возможно мы тоже, по утверждению триников, "творцы". Я это к тому, что как мы сотворены, так и Иисус сотворён.αρχη (архЭ) - Нача́ло - Варианты перевода:
746, ἀρχή
1. начало, основание, происхождение;
2. начальство, господство;
απαρχήν (апархЭн) - начатком - Варианты перевода:
536, ἀπαρχή
начаток, первый сбор или лучшая доля (плодов);Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Я уверен что Вы воспринимаете неверно написанное.Вы читаете и думаете что Слово Божье является созданием,но там написано,что Слово является Началом всего сущего или Богом созданного.Комментарий
-
Есть похожее место:
Иак.1:18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
Возможно мы тоже, по утверждению триников, "творцы".Я это к тому, что как мы сотворены, так и Иисус сотворён.
Термин "религиозные зомби" можно и к вам применить, уважаемый.
В конце концов - разве не по воле Творца, человек давал имена, всякой душе живущей?
Разве это не является проявлением некоего начатка от божественного .?
Что же до самого текста стиха - слепому и то ясно, не говоря о тех кто ходит в Свете,что текст: ...так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия, говорит о верности которой означается истина Христова, а еще точнее Он Сам, как Истина самосущная.
"Начаток создания"- сказано вместо -Царство и начало всего- господствующее над тварями. Ибо начало или начальство создания означает изначальную и несозданную, предначинающую причину.
P/S
Вам для информации - г.Лаодикия (Мал.Азия) в 10 веке был разрушен турками, до основания.
Вот к этой церкви, в членах которой Господь не находит ничего достойного похвалы и одобрения, Он обращается со словами: "так говорит Аминь". Употребление этого эпитета содержит в себе угрозу или, по крайней мере, предостережение, чтобы Лаодикийцы не заблуждались относительно справедливости того, что будет сказано далее: все это говорит Тот, Кто есть чистейшая истина, непреложная верность.
Это я к чему-Вы подбирайте в дальнейшем выражения о Сыне "через которого ВСЕ начало быть".Комментарий
-
Христос -Слово. Бог творит все Словом Своим.
Можите ли Вы разделить у себя, в процессе разговора, например со мною, мысль и слово ???
Если у Бога мысль была вечна и безначальна, то и Слово не имеет начала.
СЛОВО ВСЕГДА ОБИТАЛО В БОГЕ,,,,,БОГ НИКОГДА НЕ МОГ НЕ МЫСЛИТЬ И НЕ МОГ МОЛЧАТЬ,,,,, ибо Безначальный ОН...
Пс.137:2 Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего.
Слово (Заповеди В.З и живое Слово - Иисус) больше имени (даже Иегова, хотя это Он и есть) !!!Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Если признать за Христом человеческую природу, то эта природа должна была быть создана. И если признать, что Иисус воплотился в этой человеческой природе, то Он стал не только Творцом её, но и соучастником. А если признать, что Бог вне нашего понятия времени, то многие стихи Писания не будут корёжить наше сознание к упрощению понимания Бога вслед иеговистов и подобных им.Последний раз редактировалось Toivo; 18 December 2012, 04:55 AM.Комментарий
-
Неплохо, только вы не всё скопировали с подстрочника в Откр. Вот как там
1. создание, творение, основ(ыв)ание, устроение;
2. творение, тварь;
3. начальство, власть.
Но ни как не Творец. Полюбому, тот кто был создан.
Не получится, между мной и Христом нет никого и ничего, что бы могло затмить Христа, как это происходит у вех измов, особенно у вас.Комментарий
-
Конечно Писание говорит верно - "мы боги", мы творцы. Разве не творит ремесленник,художник,музыкант?!
В конце концов - разве не по воле Творца, человек давал имена, всякой душе живущей?
Разве это не является проявлением некоего начатка от божественного .?
Что же до самого текста стиха - слепому и то ясно, не говоря о тех кто ходит в Свете,что текст: ...так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия, говорит о верности которой означается истина Христова, а еще точнее Он Сам, как Истина самосущная.
"Начаток создания"- сказано вместо -Царство и начало всего- господствующее над тварями. Ибо начало или начальство создания означает изначальную и несозданную, предначинающую причину.
Пс.81:2 доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым? И называются сынами Всевышнего. Так же судили и Моисей и Соломон.
А то что Иисус говорит о себе, как о начале создания Божия, так это о том, что существует такое понятие "новое творение". Именно в этом аспекте он является начатком, первым сотворённым к вечной жизни. Новая земля и новое небо, новый Иерусалим, новый человек, новые животные.
Это я к чему-Вы подбирайте в дальнейшем выражения о Сыне "через которого ВСЕ начало быть".Комментарий
-
Варианты перевода:
746, ἀρχή
1. начало, основание, происхождение;
2. начальство, господство;
3. угол, край, конец.
Словарное определение:
αρχή , дорический диалект. αρχά η
1) начало, основание, происхождение (τινος Гомер (X-IX вв. до н.э.)): (το ) εξ и απ αρχης Пиндар (522-442 гг. до н.э.), Геродот (484-424 гг. до н.э.), Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.), Платон (427-347 гг. до н.э.), (το ) κατ αρχάς Платон (427-347 гг. до н.э.), (την ) αρχήν Софокл (496-406 гг. до н.э.), Платон (427-347 гг. до н.э.), Аристотель (384-322 гг. до н.э.) и τας αρχάς Полибий (204-122 гг. до н.э.) с самого начала, первоначально, прежде всего; (την ) αρχην ου или μή Софокл (496-406 гг. до н.э.), Геродот (484-424 гг. до н.э.) и т.д. совсем не(т), нисколько; αρχην κλύειν αν ουκ εβουλόμην Софокл (496-406 гг. до н.э.) я хотел бы вовсе (этого) не слышать; έφη την αρχην ου δειν εμε δεũρο εισελθειν Платон (427-347 гг. до н.э.) он сказал, что мне вообще не следовало приходить сюда; αρχην βάλλεσθαι Платон (427-347 гг. до н.э.) или υποθέσθαι Демосфен (381-322 гг. до н.э.) положить начало;
2) край, конец, предел (τοũ στρόφου Геродот (484-424 гг. до н.э.); αρχαι πεισμάτων Эврипид (480-405 гг. до н.э.));
3) начало, первопричина, основа, принцип (πράξεων Демосфен (381-322 гг. до н.э.); επιστημονικαί Аристотель (384-322 гг. до н.э.));
4) господство (κατα θάλατταν Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.));
5) начальствование, командование (των νεων Фукидид (460-400 гг. до н.э.));
6) управление, власть (χθονός Софокл (496-406 гг. до н.э.));
7) государственная должность (αρχην εισιέναι Демосфен (381-322 гг. до н.э.); αρχή χειροτονητή Эсхин (389-314 гг. до н.э.));
8) империя, царство (Κύρου Геродот (484-424 гг. до н.э.), Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.));
9) представитель власти (лицо или ведомство) (η βουλη και αι άλλαι αρχαί Фукидид (460-400 гг. до н.э.)).
Места, где встречается данное слово (поиск мест в ВЗ (в LXX) по номеру Стронга, в НЗ по лемме):
Быт 1:1 Быт 1:16 Быт 1:16 Быт 2:10 Быт 10:10 Быт 13:4 Быт 40:13 Быт 40:13 Быт 40:20 Быт 40:20 Быт 40:21 Быт 41:13 Быт 41:21 Быт 43:18 Быт 43:20 Быт 49:3
Исх 6:25 Исх 12:2 Исх 34:22 Исх 39:16
Числ 1:2 Числ 4:22 Числ 24:20 Числ 26:2
Втор 11:12 Втор 17:18 Втор 17:20 Втор 21:17 Втор 33:15 Втор 33:27
Иис.Нав 24:2
Суд 7:16 Суд 7:20 Суд 9:34 Суд 9:37 Суд 9:43 Суд 9:44 Суд 9:44
Руф 1:22
1Цар 11:11 1Цар 13:17 1Цар 13:17 1Цар 13:18 1Цар 13:18
2Цар 7:10 2Цар 14:26 2Цар 17:9 2Цар 21:9 2Цар 21:10
3Цар 7:35 3Цар 7:35 3Цар 21:9 3Цар 21:12
4Цар 17:25
1Пар 12:32 1Пар 16:7 1Пар 17:9 1Пар 26:10 1Пар 29:12
2Пар 13:12 2Пар 23:8
Ездр 4:6 Ездр 8:18 Ездр 9:2
Неем 9:17 Неем 12:46
Иов 37:3 Иов 40:19
Пс 74:2 Пс 77:11 Пс 78:2 Пс 102:25 Пс 110:3 Пс 111:10 Пс 119:152 Пс 119:160 Пс 137:6 Пс 139:17
Притч 1:7 Притч 1:7 Притч 8:22 Притч 8:23 Притч 9:10 Притч 15:33 Притч 16:7 Притч 16:12 Притч 17:14
Еккл 3:11 Еккл 7:8 Еккл 10:13
Песн 4:8
Ис 1:26 Ис 2:6 Ис 9:6 Ис 9:7 Ис 9:15 Ис 10:10 Ис 19:11 Ис 19:15 Ис 22:11
Показаны лишь первые 100 мест.
Мф 19:4 Мф 19:8 Мф 24:8 Мф 24:21
Мк 1:1 Мк 10:6 Мк 13:8 Мк 13:19
Лк 1:2 Лк 12:11 Лк 20:20
Ин 1:1 Ин 1:2 Ин 2:11 Ин 6:64 Ин 8:25 Ин 8:44 Ин 15:27 Ин 16:4
Деян 10:11 Деян 11:5 Деян 11:15 Деян 26:4
2Пет 3:4
1Ин 1:1 1Ин 2:7 1Ин 2:13 1Ин 2:14 1Ин 2:24 1Ин 2:24 1Ин 3:8 1Ин 3:11
2Ин 1:5 2Ин 1:6
Иуд 1:6
Рим 8:38
1Кор 15:24
Еф 1:21 Еф 3:10 Еф 6:12
Фил 4:15
Кол 1:16 Кол 1:18 Кол 2:10 Кол 2:15
Тит 3:1
Евр 1:10 Евр 2:3 Евр 3:14 Евр 5:12 Евр 6:1 Евр 7:3
Откр 3:14 Откр 21:6 Откр 22:13
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий