"Не прелюбодействуй" - одна из десяти святых заповедей Божьих.
Свернуть
X
-
как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)Комментарий
-
Да и потом, что означает "брат"? Кто ближний мой?
Стань сам совершенным - и все вокруг станет совершенным. Начни искать недостатки и стараться "усовершить" все вокруг - кроме осуждения и неудобоносимого бремени ничего не получишь: ни радости, ни полноты, ни жизни.
Я хоть и не люблю традиций и бабьих басен, но одно изречение мне очень нравится: "не спеши спасать остальных: спасись сам - и вокруг тебя спасутся тысячи."
Все - в чистоте (нечистоте) восприятия.
Но нет так нет.
- - - Добавлено - - -
Не распял ты свое старое понимание, сослагаясь с миром сим по-прежнему в образах, которыми ты мыслишь символы Писания.Комментарий
-
А что по-твоему стать совершенным обозначает, меня последнее время преследует такая мысль что человек сам по себе ничего в себе изменить не может, борьба с плотью и ее соверенствования это тупик, надо как то перестать ею быть, принять сыновство..но вот как, это да, это вопросКомментарий
-
Чисто - значит совесть (сознание) не осуждает. Только надо хорошо в себя смотреть: не осуждает ли на самом деле, или аутотренинг?Комментарий
-
Сорри, что влез в ваш разговор, просто в Библии есть прямой ответ на сей вопрос -
Евр.5:14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых
чувства навыком приучены к различению добра и зла.
, меня последнее время преследует такая мысль что человек сам по себе ничего в себе изменить не может, борьба с плотью и ее соверенствования это тупик, надо как то перестать ею быть, принять сыновство..но вот как, это да, это вопрос
Даже у самых самых христиан, например у апостолов, даже в великом их духовном возрасте их плоть оставалась тем, чем была изначально, но они прогрессировали потому что, силой Духа могли смирять ее, но иногда плоть прорывалась и тогда случались с ними неприятные инциденты, как с Петром например...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Кадош, то есть вы говорите о том, кто есть во мне главный? Моя плоть или мой дух...в этом дело? А преображение плоти совсем невозможно, вот кстати интересно. В православной практике (а может и других), есть такое понятие как обожение, то есть как раз преображение плоти Духом Святым. Как Вы к этому относитесь?Комментарий
-
А преображение плоти совсем невозможно
, вот кстати интересно. В православной практике (а может и других), есть такое понятие как обожение, то есть как раз преображение плоти Духом Святым. Как Вы к этому относитесь?
Гал.5:17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного
плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что
хотели бы.
И даже будучи уже достаточно зрелым христианином и утвержденным апостолом он писал:
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
(Рим.7:22-24)Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
И даже будучи уже достаточно зрелым христианином и утвержденным апостолом он писал:
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
(Рим.7:22-24)
Хотя безусловно механизмы, описываемые Павлом никуда не делись и впоследствии, но их результат нейтрализуется жизнью Духа.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
А все, что писано было прежде, написано нам в наставление, чтобы мы терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду.
(Рим.15:4)
Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
(2Тим.3:16)как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)Комментарий
-
Тут можно не согласиться. Из контекста мне все же видится, что говорится о человеке, впервые столкнувшимся с требованиями Закона и осознавшего, что исполнить он их не в силах. Т.е. хотя Павел и говорит в настоящем времени, по сути он передает прошлый опыт, до того момента как пришло осознание, что "нет никакого осуждения тем, кто во Христе Иисусе живут не по плоти а по духу".
Хотя безусловно механизмы, описываемые Павлом никуда не делись и впоследствии, но их результат нейтрализуется жизнью Духа.
Вы просто иными словами, но то-же самое говорите.
И именно поэтому Павел и говорит что осуждения нет только тем кто живет по Духу... ибо они на пути исправления и усмирения своей плоти с ее страстями. А плоть с ее страстями можно только распять, как говорит опять-же Павел. Изменить ее невозможно, если следовать его логике.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Однако как бы не оказаться в только виде благочестия, силы же его отрекшися, в самовольном служении, в некотором пренебрежении плотью, по человеческому разумению.
- - - Добавлено - - -
А ты я вижу настолько водишься духом, что тебе уже Св. Писания не нужны? Далеко тебя заведет этот дух.
А все, что писано было прежде, написано нам в наставление, чтобы мы терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду.
(Рим.15:4)
Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
(2Тим.3:16)
Ты сделал из книг людей, евреев, кумира и идола. А они - такие же люди, как и все. Просто люди. И ничего больше. Но и не меньше.Комментарий
-
Тут можно не согласиться. Из контекста мне все же видится, что говорится о человеке, впервые столкнувшимся с требованиями Закона и осознавшего, что исполнить он их не в силах. Т.е. хотя Павел и говорит в настоящем времени, по сути он передает прошлый опыт, до того момента как пришло осознание, что "нет никакого осуждения тем, кто во Христе Иисусе живут не по плоти а по духу".
Хотя безусловно механизмы, описываемые Павлом никуда не делись и впоследствии, но их результат нейтрализуется жизнью Духа.
а Христос - как Сын в доме Его; дом же Его - мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца.(Евр.3:6)
Есть и другое место:
Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].
Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец - сожжение.
(Евр.6:4-8)
Поэтому только ежедневное возрастание в Духе Христа может нас ободрять и утверждать в Слове Божием, что мы на верном пути.
Духовный опыт с Богом - наша жизнь.
Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
(Рим.8:22,23)
Знаем все, что все создание стонет вместе и мучается болями вместе до ныне, и не только, но и мы сами имеющие начаток духа в себе стонем, ожидая усыновления и выкупа тела нашего.( Рим.8:21,22. Греч. перевод)как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)Комментарий
-
Сам же говоришь, что Писание нужно для исправления, для научения, для наставления. Но когда-то должно закончиться несовершенное и начаться совершенное. Нельзя вечно грешить и осуждаться: это не нормально. Не для того все создано.
Ты сделал из книг людей, евреев, кумира и идола. А они - такие же люди, как и все. Просто люди. И ничего больше. Но и не меньше.
(1Пет.1:25)
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
(Матф.5:18)
Тебе этого не вместить, потому как ты ранее сказал, что тебе своя рубашка ближе к телу.
как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)Комментарий
-
Кол.2:22 что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому?
Т.е. всякие человеческие заповеди ведут к этому самому самовольному служению и смирению... И только Божии заповеди способны смирить плоть - это и есть житие по ДУХУ, а не по плоти.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий