"Не прелюбодействуй" - одна из десяти святых заповедей Божьих.
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Адвайту (сорри за опечатку). Не осуждаю...я говорю о другом. О том, что смысл пришествия Христа теряется если считать что итак все Он. Потому что и наркомания и чревоугодие и т.д. это извращения того что дано Им. Покушать и обожраться, ведь есть же разница, а по вашей теории нет, и все есть хорошо..хочу понять как же так..
Комментарий
-
Да мелочи. Энгельс, Каутский - какая разница, с кем быть несогласным? В печку обоих!
Адвайты, шмадвайты - нас и здесь неплохо кормят. Какая разница, что это такое? Мы ведь, христиане, просты, адвайт никаких не читали, их можем использовать только в качестве ругательств.
Вы же не считаете, что все - это Он. Значит, для Вас он не зря пришел. Согласны?
Я же считаю, что все - это Он. Значит, для меня он тоже не зря пришел. Согласны?
Читаем внимательно:
Рим:
14.1 Немощного в вере принимайте без споров о мнениях.
14.2 Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи.
14.3 Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его.
14.4 Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стои́т он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
14.5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума.
14.6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
14.7 Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя;
14.8 а живем ли для Господа живем; умираем ли для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, всегда Господни.
14.9 Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми.
14.10 А ты что́ осуждаешь брата твоего? Или и ты, что́ унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.
14.11 Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедовать Бога.
14.12 Итак, каждый из нас за себя даст отчет Богу.
14.13 Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату случая к преткновению или соблазну.
14.14 Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто.
14.15 Если же за пищу огорчается брат твой, то ты уже не по любви поступаешь. Не губи твоею пищею того, за кого Христос умер.
14.16 Да не хулится ваше доброе.
14.17 Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе.
14.18 Кто сим служит Христу, тот угоден Богу и достоин одобрения от людей.
14.19 Итак, будем искать того, что служит к миру и ко взаимному назиданию.
14.20 Ради пищи не разрушай де́ла Божия. Все чисто, но худо человеку, который ест на соблазн.
14.21 Лучше не есть мяса, не пить вина и не делать ничего такого, отчего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает.
14.22 Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что́ избирает.
14.23 А сомневающийся, если ест, осуждается, потому что не по вере; а все, что не по вере, грех.
14.24 Могущему же утвердить вас, по благовествованию моему и проповеди Иисуса Христа, по откровению тайны, о которой от вечных времен было умолчано,
14.25 но которая ныне явлена, и через писания пророческие, по повелению вечного Бога, возвещена всем народам для покорения их вере,
14.26 Единому Премудрому Богу, через Иисуса Христа, слава вовеки. Аминь.
Все будет, только запаситесь терпением. И вникайте внимательно во все, что говорится, чтобы не повторяться и не возвращаться назад.Комментарий
-
Как Вы определяете, что дано Им, а что есть извращение? Иными словами, как вы произносите осуждение, на одни вещи цепляя ярлык "хорошо", а на другие - "плохо"? Чем руководствуетесь, деля на добро и зло? По какому критерию ведется отсеивание?Комментарий
-
Почему Вы уверены, что в Писании написана правда, а не ложь? Основание?
Обыкновенная человеческая мораль - это, уважаемая, дружба с миром сим, учения человеческие и прочие вещи, которые враждуют с Господом, вроде того, как Петр отговаривал Христа на крест идти, за что и удостоился соответствующего прозвища от последнего.
Нет?
Такой к Вам вопрос: почему Христос не осуждает блудниц?Комментарий
-
Что-то вы все в одну кучу, и мораль и мир сей, Петр препятствовал воле Божьей вот в чем его косяк - это и есть вражда с Господом. А если из мира убрать нравственность и мораль, то начнется мракобесие и анархия, примеров много.
Про блудницу,..вы опять все свели к осуждению. Дело не в осуждении, а в том что эти люди нуждаются в спасении именно от таких вот извращений человеческих как блуд, зависть , жадность..и т.д. А вы говорите о том что и это гуд. Подмена понятий же явная...не осуждать и считать нормой разные вещи.Комментарий
-
Что-то вы все в одну кучу, и мораль и мир сей, Петр препятствовал воле Божьей вот в чем его косяк - это и есть вражда с Господом. А если из мира убрать нравственность и мораль, то начнется мракобесие и анархия, примеров много.
Про блудницу,..вы опять все свели к осуждению. Дело не в осуждении, а в том что эти люди нуждаются в спасении именно от таких вот извращений человеческих как блуд, зависть , жадность..и т.д. А вы говорите о том что и это гуд. Подмена понятий же явная...не осуждать и считать нормой разные вещи.Комментарий
-
Класс!!! Вы так легко на меня ярлык повесили....а как же для чистого все чисто. Вот я об этом и говорила, что теория и практика есть разные области, а спецом надо быть и там и там. Успехов!!Комментарий
-
Комментарий
Комментарий