"Не прелюбодействуй" - одна из десяти святых заповедей Божьих.
Свернуть
X
-
Потому что ищущие Бога знают Его, учатся у Него, и спасены будут Им.
А на счет понимания нас в этом мире, Иисус ничего хорошего не обещал.
И будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется.
(Мар.13:13) (Матф.10:22)как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)Комментарий
-
Чтобы не прелюбодействовать, надо относиться к себе, как к жене, т.е. части церкви Христовой, Тела Его, которая слушает тебя же как мужа, который имеет Христа в разуме. Христос же разрушает стоящую преграду между мужем и женой, упраздняя вражду на кресте, делая их одним под главой Собой, под главой Богом, из двух человек одного нового. Ибо во Христе уже нет ни женщины, ни мужчины, но они - едино.
Таким образом Христос есть наш мир, и Он же - Дух Божий, который живет в нашем нерукотворном храме, в нас.
Как велико сие! В каждом Он есть с самого начала, и больше ничего нет, разве что человек думает о себе и об окружающем иначе, в чем и есть грехопадение человека, творение кумиров вне себя, блуд, прелюбодеяние, и как результат - разделение с Богом, двоящиеся мысли, проведение границы между Богом и тем, за кого себя и весь мир почитаешь.Комментарий
-
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Тогда вернемся к теме.
Чтобы не прелюбодействовать, надо относиться к себе, как к жене, т.е. части церкви Христовой, Тела Его, которая слушает тебя же как мужа, который имеет Христа в разуме. Христос же разрушает стоящую преграду между мужем и женой, упраздняя вражду на кресте, делая их одним под главой Собой, под главой Богом, из двух человек одного нового. Ибо во Христе уже нет ни женщины, ни мужчины, но они - едино.
Таким образом Христос есть наш мир, и Он же - Дух Божий, который живет в нашем нерукотворном храме, в нас.
Как велико сие! В каждом Он есть с самого начала, и больше ничего нет, разве что человек думает о себе и об окружающем иначе, в чем и есть грехопадение человека, творение кумиров вне себя, блуд, прелюбодеяние, и как результат - разделение с Богом, двоящиеся мысли, проведение границы между Богом и тем, за кого себя и весь мир почитаешь.
... Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
(Рим.7:7)
О каких двух законах речь в послании к Римлянам 7,8 главе?, объясни, а я поучусь.как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)Комментарий
-
Для начала надо сказать, что грех можно различить только в себе, в своем восприятии жизни. "Если бы судили себя, то не были бы судимы". В других грех распознавать - это искать сучок в глазу, ибо сказано "не суди", потому что когда судишь - делаешь то же по отношению к себе (т.е. если видишь несовершенство или грех вне себя - это нечистота (греховность) твоего восприятия).
Критерием же чистоты (отсутствия греха) является совесть (сознание), т.е. мера познания добра и зла. Если совесть наша не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу, и можем получить от него, все, чего ни попросим. Чистому все чисто, нечистому нет ничего чистого, но осквернены ум его и сознание.
Что касается "не пожелай", то все упирается в то, чего нельзя желать. Нельзя желать того, чего нет, т.е. лжи, заблуждений (идолов, кумиров, зла). В случае заповеди "не прелюбодействуй" это в полной мере видно: не измышляй лжи и не совокупляйся с ней. Бог - это то, что есть, а не то, чего нет.
Другое дело, что можно не видеть за вещами их истинного смысла и давать им ложные имена... В этом и состоит усилие, которым восхищается Царствие: в открытии истинного смысла вещей.
В общем, слишком большой вопрос. Об остальном - у меня в подписи книга.Комментарий
-
Этот вопрос слишком обширный.
Для начала надо сказать, что грех можно различить только в себе, в своем восприятии жизни. "Если бы судили себя, то не были бы судимы". В других грех распознавать - это искать сучок в глазу, ибо сказано "не суди", потому что когда судишь - делаешь то же по отношению к себе (т.е. если видишь несовершенство или грех вне себя - это нечистота (греховность) твоего восприятия).
Критерием же чистоты (отсутствия греха) является совесть (сознание), т.е. мера познания добра и зла. Если совесть наша не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу, и можем получить от него, все, чего ни попросим. Чистому все чисто, нечистому нет ничего чистого, но осквернены ум его и сознание.
Что касается "не пожелай", то все упирается в то, чего нельзя желать. Нельзя желать того, чего нет, т.е. лжи, заблуждений (идолов, кумиров, зла). В случае заповеди "не прелюбодействуй" это в полной мере видно: не измышляй лжи и не совокупляйся с ней. Бог - это то, что есть, а не то, чего нет.
Другое дело, что можно не видеть за вещами их истинного смысла и давать им ложные имена... В этом и состоит усилие, которым восхищается Царствие: в открытии истинного смысла вещей.
В общем, слишком большой вопрос. Об остальном - у меня в подписи книга.
О каких двух законах речь в послании к Римлянам 7,8 главе?, объясни, а я поучусь
как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)Комментарий
-
Речь идет о законе ума блаженном и совершенном и законе греха и осуждения, тяжком и неудобоносимом.
Оба закона неотличимы в написании, но различаются только в уме, в уровне разумения познающего.
Если приложено недостаточное усилие в постижении смысла закона, то закон будет постоянно осуждать человека, а человек будет постоянно находится в рабстве у закона. Это и есть закон греха.
При достаточном усилии закон из осудительного и запретительного превращается в закон ума, в котором человек находит удовольствие и совершенство.
Когда человек видит противоборство членов, вызванное законом греха, но не имеет достаточной силы, чтобы уразуметь истинный смысл и разрешиться от этих уз тьмы невежества, это плотско-душевный уровень разумения.
Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
Потому надобно прикладывать усилие и судить себя, т.е. видеть свое несовершенство в восприятии и исправлять его, как достойно мышления и дел Сына Божия, чтобы по истине разрешаться от заблуждений и понимать закон по истине, чтобы не оказаться на суде и уйти от обвинителя, соперника-сатаны, пока ты еще на дороге с ним.Комментарий
-
Речь идет о законе ума блаженном и совершенном и законе греха и осуждения, тяжком и неудобоносимом.
Оба закона неотличимы в написании, но различаются только в уме, в уровне разумения познающего.
Если приложено недостаточное усилие в постижении смысла закона, то закон будет постоянно осуждать человека, а человек будет постоянно находится в рабстве у закона. Это и есть закон греха.
При достаточном усилии закон из осудительного и запретительного превращается в закон ума, в котором человек находит удовольствие и совершенство.
Когда человек видит противоборство членов, вызванное законом греха, но не имеет достаточной силы, чтобы уразуметь истинный смысл и разрешиться от этих уз тьмы невежества, это плотско-душевный уровень разумения.
Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
Потому надобно прикладывать усилие и судить себя, т.е. видеть свое несовершенство в восприятии и исправлять его, как достойно мышления и дел Сына Божия, чтобы по истине разрешаться от заблуждений и понимать закон по истине, чтобы не оказаться на суде и уйти от обвинителя, соперника-сатаны, пока ты еще на дороге с ним.
Вот этим законом совершенным и познается закон греха плоти, так как вникая и размышляя об этом совершенном законе, понимаешь, что 10 заповедей просвечивают всю жизнь любого человека, и Христос объяснял широту этого закона: А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.(Матф.5:28)
А отменен закон жертвоприношений, который указывал на Христа.
ибо у Бога не останется бессильным никакое слово.(Лук.1:37)
Ибо Я - Господь, Я не изменяюсь;(Мал.3:6)как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)Комментарий
-
Мы опять вернулись к тому, с чего начали: что вкладывается в понятие "женщина": то же, что и мир сей, или истинное значение, которое восхищается усилием познания? С чем сообразуемся?Комментарий
-
Вот смотри: есть Бог и Его верное Слово, есть сатана искажающий Божье Слово.
Есть закон Духа жизни от Бога и есть закон греха и смерти от сатаны.
Закон Духа жизни заключается в Библии(Слове), которая оживает в нас и объясняет саму себя посредством Духа вразумления от Бога.
Закон греха и смерти противоборствует Духовному закону жизни в Слове Бога и искажает Его, потому как живет этот закон греха в нашей плоти.
Почему и написано: Побеждающий наследует все, тот кто пребывает в Слове и оживает по Духу, тот не противоречит Слову Бога и сравнивает: что говорит сам, с тем чему учит Его Бог через Слово Свое.
И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14) - Так вот это Слово должно вселиться в нас обильно, ожить в нас, тогда и Библия становится понятна и противоречия в ней исчезают, и она светится мудростью Бога, простотой и гармонией.
Или ты честно можешь сказать: Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.(Пс.118:97)?,
я говорю честно перед Богом и тобой: я люблю закон Божий и размышляю о нем каждый день, потому как я взыскал мудрости Божьей и исследовал этот вопрос, о безграничном законе Божьем, законе жизни, и теперь у меня нет непонимания в этом вопросе. Этот закон Духовен, он никогда не противоречит Библии, а находится в полной гармонии с ней.
///////////////////////////
Теперь постараюсь коротко изложить свою мысль на основании вернейшего пророческого Слова (Библии), которое написали мужи, движимые Духом Святым.
Есть закон Духа Жизни и есть закон греха и смерти, отвергая закон Духа Жизни, человек принимает закон греха и смерти и становится беззаконником извращающим Библию. - Вот почему мы в страхе Божьем и с трепетом должны сравнивать свои слова с Словом Бога(Библией), чтобы Иисус нам не сказал: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.(Матф.7:23)
В Библии, Святом Слове Бога, нет ни единого противоречия. - Если для кого они есть, значит плохо ищут и плохо просят:
ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
(Матф.7:8)как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)Комментарий
-
Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
-
Я лично никому ничего не должен, кроме как самому себе в отношении Господа и Истины, ибо от этого зависит жизнь. Как думают другие - волнует мало.
Что такое плоть?
Одно то, что плоть есть и завеса в Храме, и рукописание, распинаемое на кресте, и то, что мы должны сораспять Христу, и то , что мы должны забыть (всех по плоти и Христа по плоти), не позволяет думать о плоти, как о мясе, о чем думает мир сей.
В Библии нет ни слова об истории, и только описание невидимого и прочного, извечной силы Божьей, из чего происходит видимое. И только так она может быть понята непротиворечиво.
Надо раз и навсегда отказаться от мирских старых образов и искать истину.
Так что такое плоть?Комментарий
Комментарий