Тут нужно учитывать один исторический момент того времени. Иудеи были убеждены, что слово (ближний) относится только к иудеям: на это указывает контекст стиха Левит 19:18.
Даже апостол Петр позднее сказал: ...Вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником...
Значит, по мнению законника а возможно с ним согласны и ученики Христа для того чтобы быть праведным, достаточно проявлять доброту к иудеями, поскольку неиудеи это не ближние.
Как по вашему Иисусу следовало исправить взгляд своих слушателей (что это могут быть не только иудеи) и не задеть при этом их чувств?
Даже апостол Петр позднее сказал: ...Вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником...
Значит, по мнению законника а возможно с ним согласны и ученики Христа для того чтобы быть праведным, достаточно проявлять доброту к иудеями, поскольку неиудеи это не ближние.
Как по вашему Иисусу следовало исправить взгляд своих слушателей (что это могут быть не только иудеи) и не задеть при этом их чувств?
Комментарий