Я уже говорил. Что залог это не право, не бумажка и билет, и не юридические тонкости. Это объективная новая природа (даже более объективная чем сам человек), которая есть дух (и не только в руках, но и на небе уже). Это Дух Божий: «Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.» Рим. 8:9, который становится в нас духом усыновления (не духом усыновленным, а усыновления) или Духом Христовым, что делает нас: «соделались причастниками Божеского естества» 2 Пет. 1:4. Как это можно забрать или отказаться, когда это уже даже и не мы, а Христос в нас. Эта наша часть уже воскрешена (я тоже об этом говорил) посажена на небесах.
Когда говорим о духе, забудете про чувства, они все принадлежат плоти или душевному человеку, что также относится к плоти. Есть только свидетельство, оно выражено наоборот в конфликте: «ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся» Гал. 5:17 и то что этот конфликт внутри уже существует, мы узнаем о присутствии духа, у душевного все ровно, успокоил совесть или заглушил и все Все верно, насчет ужаса не знаю, а иначе как говорить? При том я не совсем ввел это понятие, а скорее вывел из потенциала Писания в явную и понятную форму (далее еще проясню надеюсь).
Да, Авраам поверил Богу, чтобы выйти из отечества и идти в землю, это дело он вышел. Потом поверил что у него будут потомки, не без оговорок наломал дров сначала, но случилось, то же дело сделал (зачал ребенка). Но далее он возложил Исаака на жертвенник и только тогда вера вменилась в праведность: «Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?» Иак. 2:21-22. Чем это дело веры отличалось от других? Тем что он поверил в жертву заместительную и воскресение. То есть во что он поверил, в милость если через закон смотреть, но более конкретно это выявил и понял, тем самым усовершил веру, что теперь нам дается в готовом виде, только принять (только нужно вероятно прокрутить обратный процесс в голове и понять). Вменяется не количество веры, а ее новое качество. «И сказали Апостолы Господу: умножь в нас веру. Господь сказал: если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: исторгнись и пересадись в море, то она послушалась бы вас.» Лук. 17:5-7 Какие знания мы совершенствуем? Кому они нужны сами по себе? Мы получаем в комплексе образование (образовать, создать некую реальность), это цель. Слышите как звучит, новое качество знаний. Машина состоит из деталей. Разберите машину, нет машины, а что есть? Детали. В деталях есть машина, поищите? Ни в одной детали нет машины. Так что есть машина? Определенное количество деталей собранных в определенном порядке (то же зерно), порождает новое качество (машину) где? В другой реальности духовной вне деталей . Очень все абстрактно. Но я вроде выше пояснил, вера должна перейти в новое качество, это ее цель и только столько-то и в таком порядке.
«А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.» Гал. 2:20. Не стоит путать также веру до оправдания и после. Эта вера уже осуществится или приобретет новое качество только после воскресения. Не все ее детали еще собраны, Христос еще не пришел или как сказано: «которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру.» 2 Тим. 2:18, то есть воруют детали. Но уже духовно: «уже не я живу, но живет во мне Христос.» Гал. 2:20 . Итак совершенная вера переходит в новое качество, в дар Духа и это новое качество есть залог, или незаменимая деталь другой веры, в воскресение.
Когда говорим о духе, забудете про чувства, они все принадлежат плоти или душевному человеку, что также относится к плоти. Есть только свидетельство, оно выражено наоборот в конфликте: «ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся» Гал. 5:17 и то что этот конфликт внутри уже существует, мы узнаем о присутствии духа, у душевного все ровно, успокоил совесть или заглушил и все Все верно, насчет ужаса не знаю, а иначе как говорить? При том я не совсем ввел это понятие, а скорее вывел из потенциала Писания в явную и понятную форму (далее еще проясню надеюсь).
Да, Авраам поверил Богу, чтобы выйти из отечества и идти в землю, это дело он вышел. Потом поверил что у него будут потомки, не без оговорок наломал дров сначала, но случилось, то же дело сделал (зачал ребенка). Но далее он возложил Исаака на жертвенник и только тогда вера вменилась в праведность: «Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?» Иак. 2:21-22. Чем это дело веры отличалось от других? Тем что он поверил в жертву заместительную и воскресение. То есть во что он поверил, в милость если через закон смотреть, но более конкретно это выявил и понял, тем самым усовершил веру, что теперь нам дается в готовом виде, только принять (только нужно вероятно прокрутить обратный процесс в голове и понять). Вменяется не количество веры, а ее новое качество. «И сказали Апостолы Господу: умножь в нас веру. Господь сказал: если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: исторгнись и пересадись в море, то она послушалась бы вас.» Лук. 17:5-7 Какие знания мы совершенствуем? Кому они нужны сами по себе? Мы получаем в комплексе образование (образовать, создать некую реальность), это цель. Слышите как звучит, новое качество знаний. Машина состоит из деталей. Разберите машину, нет машины, а что есть? Детали. В деталях есть машина, поищите? Ни в одной детали нет машины. Так что есть машина? Определенное количество деталей собранных в определенном порядке (то же зерно), порождает новое качество (машину) где? В другой реальности духовной вне деталей . Очень все абстрактно. Но я вроде выше пояснил, вера должна перейти в новое качество, это ее цель и только столько-то и в таком порядке.
«А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.» Гал. 2:20. Не стоит путать также веру до оправдания и после. Эта вера уже осуществится или приобретет новое качество только после воскресения. Не все ее детали еще собраны, Христос еще не пришел или как сказано: «которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру.» 2 Тим. 2:18, то есть воруют детали. Но уже духовно: «уже не я живу, но живет во мне Христос.» Гал. 2:20 . Итак совершенная вера переходит в новое качество, в дар Духа и это новое качество есть залог, или незаменимая деталь другой веры, в воскресение.
Комментарий