Что Вы, мы всегда рады.
Не надо усложнять там, где не надо. Фараон просто сравнивается с крокодилом, такой художественный образ. Царь Ассирийский (тоже у Иезекииля) с кедром, которому завидовали все деревья эдемские. Царь Тирский с херувимом (есть и другой вариант, но сейчас не буду усложнять, если интересно, могу поделиться, да и делился уже, кажется, когда-то). Конечно, есть херувим (точнее, херувимы) на горе Б-жией. Я с этим не спорю. В Эдене Б-г поставил херувимов с огненным мечом охранять сад, чтобы Адам не вернулся. Потом изображения этих херувимов были на крышке ковчега, покрывая (осеняя) его крыльями. Они и есть херувимы осеняющие. И царь сравнивается с одним из них. Херувимы осеняющие есть, точнее, были, пока был ковчег. Но нигде не сказано, что они имеют хоть какое-то отношение к сатане.
Невозможно. Во-первых, надо перестать уже цитировать эту фразу с «блюдет», ибо это полностью меняет смысл. Текст ясен: Б-г все создал для Себя, то есть для Своей цели, и даже нечестивого, чтобы впоследствии наказать его. Если этот нечестивый был хороший, а потом испортился, то теряет смысл фраза «сделал на день бедствия».
Не надо усложнять там, где не надо. Фараон просто сравнивается с крокодилом, такой художественный образ. Царь Ассирийский (тоже у Иезекииля) с кедром, которому завидовали все деревья эдемские. Царь Тирский с херувимом (есть и другой вариант, но сейчас не буду усложнять, если интересно, могу поделиться, да и делился уже, кажется, когда-то). Конечно, есть херувим (точнее, херувимы) на горе Б-жией. Я с этим не спорю. В Эдене Б-г поставил херувимов с огненным мечом охранять сад, чтобы Адам не вернулся. Потом изображения этих херувимов были на крышке ковчега, покрывая (осеняя) его крыльями. Они и есть херувимы осеняющие. И царь сравнивается с одним из них. Херувимы осеняющие есть, точнее, были, пока был ковчег. Но нигде не сказано, что они имеют хоть какое-то отношение к сатане.
Невозможно. Во-первых, надо перестать уже цитировать эту фразу с «блюдет», ибо это полностью меняет смысл. Текст ясен: Б-г все создал для Себя, то есть для Своей цели, и даже нечестивого, чтобы впоследствии наказать его. Если этот нечестивый был хороший, а потом испортился, то теряет смысл фраза «сделал на день бедствия».
Комментарий