Моисей - служитель мертвой буквы?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Проходится и такая стадия. Но когда приходит Дух. Рождаешься от Духа, - это уже даже не желание души(соблюдение заповедей). Это как влюбиться в женщину. Просто это внутри тебя.Комментарий
-
Да под каждым Вашим словом Амен. Я к тому писал, чтобы, Вы, братьям душевным снисхождение давали, ну видите как тяжело им с богатством расставаться, ну любят они души свои, ну приятно им, а тут Вы с беспокойством. Не говорили бы ничего, и было бы все чинно благородно по старинному.Комментарий
-
Есть спасение души, а есть спасение духа. 5 предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа. 1 Коринф5
Это для того ч б нам понимать тех кто упирается и не хочет принять Духа Святого, для которых и не приходил бы Христос и ничего бы не изменилось, так бы и спасали души свои законом в своем разумении закона. 24 Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот сбережет ее. Луки 9главаКомментарий
-
Да под каждым Вашим словом Амен. Я к тому писал, чтобы, Вы, братьям душевным снисхождение давали, ну видите как тяжело им с богатством расставаться, ну любят они души свои, ну приятно им, а тут Вы с беспокойством. Не говорили бы ничего, и было бы все чинно благородно по старинному.
Лишь после Креста, после смерти ветхого человека(каким бы он добрым и какими б делами Закона не обладал), после погребения на 3 дня этого всего, приходит Дух Истины, Воскресение во Христе. И Новое Тело - Духовное.
Но лишь после смерти душевного "эго"..Комментарий
-
Собственно сабж:
"Он [Христос] дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания." (2-е Коринфянам 3:2-9)
Мы знаем, как близок к Богу был Моисей: друг Божий, кротчайший из людей, говорил с Богом близко, как никто. Куда же еще ближе?
Иными словами: в чем отличие Моисея и служителей мертвой буквы от Христа и служителей духа?
Если же служение смерти в буквах выбитое на камнях было осуществленно в славе, так что не могли впиться глазами сыновья Израиля в лицо Моисея из-за славы лица его упраздняющейся, как не более служение духа будет в славе?
(2-е Коринфянам, глава 3/7-9)
Отличие Моисея от Христа.
Моисей был прообразом Христа выводящий из рабства Египта и давший Израилю заповеди Божьи написанные на камне.
Христос есть Бог истинный выведший из рабства греха и смерти, вписавший заповеди Божьи в сердце человека, посредством Святого Духа и рождения свыше.
Отличие служение смерти в буквах выбитое от служения нового завета, не буквы но духа.
Буквы написанные на камнях не могут и не могли привести человека к той праведности какую ждет от нас Бог. А значит, в конечном итоге они нас не спасают. Служитель букве не избежит смерти.
Но, даже служение букве выбитой на камне было осуществлено в славе, так что не могли впиться глазами сыновья Израиля в лицо Моисея.
Закон вложенный во внутренность и написанный на сердцах ведет к вечной жизни и есть служение духа и большей славы.
вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его
(Иеремия, глава 31/33)
Теперь, закон Божий написанный в нашем сердце, становиться частью нас. И исполняем мы волю Отца движимы нашим сердцем и внутренностями. Желание повиноваться воле Отца идет изнутри. Господь воцарился в нашем сердце.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Собственно сабж:
"Он [Христос] дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания." (2-е Коринфянам 3:2-9)
Мы знаем, как близок к Богу был Моисей: друг Божий, кротчайший из людей, говорил с Богом близко, как никто. Куда же еще ближе?
Иными словами: в чем отличие Моисея и служителей мертвой буквы от Христа и служителей духа?
А в чем отличие раба от свободного?
Раб трудится за пайку,мотивация его труда - это страх.
Сын трудится в радость,мотивация -любовь.
Изменение структуры сознания человека и подчинение Истине , которая вместе с тем есть путь и жизнь.
Истина-это свобода.
Рабство-это отрицание Истины, это страх и смерть.
Любовь к Истине делает человека свободным,он становится совершенной Личностью, она убивает страх смертию смерть поправ.Комментарий
-
Иными словами: в чем отличие Моисея и служителей мертвой буквы от Христа и служителей духа?
Учение Христа животворит человека и ведет его к совершенству. Это служение духа.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
(Рим.7:5,6)
- - - Добавлено - - -
Моисей-это прообраз Христа.
Дух Христа пребывал на Иисусе Навине и Халеве. Только они смогли войти в землю обетованную из всего народа, который вышел из Египта.Комментарий
-
Который и сделал достаточными нас служителей нового завета, не буквы но духа; ведь буква убивает же дух оживляет.
Если же служение смерти в буквах выбитое на камнях было осуществленно в славе, так что не могли впиться глазами сыновья Израиля в лицо Моисея из-за славы лица его упраздняющейся, как не более служение духа будет в славе?
(2-е Коринфянам, глава 3/7-9)
[ATTACH=CONFIG]32847[/ATTACH]
Отличие Моисея от Христа.
Моисей был прообразом Христа выводящий из рабства Египта и давший Израилю заповеди Божьи написанные на камне.
Христос есть Бог истинный выведший из рабства греха и смерти, вписавший заповеди Божьи в сердце человека, посредством Святого Духа и рождения свыше.
Отличие служение смерти в буквах выбитое от служения нового завета, не буквы но духа.
Буквы написанные на камнях не могут и не могли привести человека к той праведности какую ждет от нас Бог. А значит, в конечном итоге они нас не спасают. Служитель букве не избежит смерти.
Но, даже служение букве выбитой на камне было осуществлено в славе, так что не могли впиться глазами сыновья Израиля в лицо Моисея.
Закон вложенный во внутренность и написанный на сердцах ведет к вечной жизни и есть служение духа и большей славы.
вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его
(Иеремия, глава 31/33)
Теперь, закон Божий написанный в нашем сердце, становиться частью нас. И исполняем мы волю Отца движимы нашим сердцем и внутренностями. Желание повиноваться воле Отца идет изнутри. Господь воцарился в нашем сердце.
ЗАКОН БОЖИЙ написанный в сердцах наших - есть ДУХ СВЯТЫЙ живущий в сердцах наших. Господь воцарился в сердцах наших. Все от Него Им и к Нему!Комментарий
-
Но, даже служение букве выбитой на камне было осуществлено в славе, так что не могли впиться глазами сыновья Израиля в лицо Моисея.
...
Теперь, закон Божий написанный в нашем сердце, становиться частью нас. И исполняем мы волю Отца движимы нашим сердцем и внутренностями. Желание повиноваться воле Отца идет изнутри. Господь воцарился в нашем сердце.
- - - Добавлено - - -
Моисей ли, Иисус Навин ли, еще кто - это все образы нам, которые отражают только некоторые из граней Христа - Логоса и Премудрости Божией.Последний раз редактировалось surgeon; 10 October 2012, 01:53 AM.Комментарий
-
Собственно сабж:
"Он [Христос] дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания." (2-е Коринфянам 3:2-9)
Мы знаем, как близок к Богу был Моисей: друг Божий, кротчайший из людей, говорил с Богом близко, как никто. Куда же еще ближе?
Иными словами: в чем отличие Моисея и служителей мертвой буквы от Христа и служителей духа?
- - - Добавлено - - -
А она мертва???Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Естественно.Комментарий
-
Я знаю, что коням обычно бывает понятно совсем не то, что в Библии написано, так что конские аргументы оставляем коням.
Еси чё - я не конь, а даже наоборот - людь!
Так что ежели могете обосновать Писанием - милости прошу, а иначе - в стойло к коням, а не на форум...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий