Если Вы взяли Библию в руки давно, это еще не значит, что Вы ее знаете. Её еще иногда изучать надо. Если не изучать, Вы, сами знаете что
, будете восприниать за Слово Бога.
Гал. 3:10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
Только не говорите, что Бог освободил от церимониального закона, вот стих убивающий эту идею.
Рим. 7:7-8 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай(10-я заповедь).
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
А вот Ваш стих в контексте послания к Галатам:
Гал. 5:2-6 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа. Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.
Так как Павел был адекватным, и не мог сам себе противоречить в разных посланиях, то получается, что нет разницы обрезание ты делаешь или субботу чтишь. Но если ты делаешь это для того, чтобы считаться праведным, то сразуотпадаешь от благодати. Исполняя любую заповедь, мы лишаемся благодати.Только водительство Духом Благодати.
Еще, то что Вы никогда не сможете объяснить, т.к. мыслите по плоти, так это то, "почему?" Авраам должен был нарушить заповедь "не убей", чтобы исполнить первую заповедь. Этого Вы точно не объясните.

Гал. 3:10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
Только не говорите, что Бог освободил от церимониального закона, вот стих убивающий эту идею.
Рим. 7:7-8 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай(10-я заповедь).
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
А вот Ваш стих в контексте послания к Галатам:
Гал. 5:2-6 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа. Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.
Так как Павел был адекватным, и не мог сам себе противоречить в разных посланиях, то получается, что нет разницы обрезание ты делаешь или субботу чтишь. Но если ты делаешь это для того, чтобы считаться праведным, то сразуотпадаешь от благодати. Исполняя любую заповедь, мы лишаемся благодати.Только водительство Духом Благодати.
Еще, то что Вы никогда не сможете объяснить, т.к. мыслите по плоти, так это то, "почему?" Авраам должен был нарушить заповедь "не убей", чтобы исполнить первую заповедь. Этого Вы точно не объясните.
Комментарий