Знаете, авторы НЗ вслед за раввинами своего времени сплошь и рядом используют драш как метод применения текстов Писания в отрыве от их контекста. Это не следует понимать буквально. Например, Матфей применяет текст "из Египта Я вызвал сына Моего", явно говорящий об Израиле, к Йешуа. Если принимать это буквально, то получится, что "Писание называет Христа Израилем". Но это не так, речь просто о сходстве ситуаций.
О триединстве
Свернуть
X
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/. -
Сравните следующие два места:
Деян.1:16 было же собрание человек около ста двадцати: мужи братия! Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святый устами Давида об Иуде, бывшем вожде тех, которые взяли Иисуса;
Деян.4:25 Ты устами отца нашего Давида, раба Твоего, сказал Духом Святым: что мятутся язычники, и народы замышляют тщетное?
С одной стороны можно подумать, что ДС отдельно что то сам решает и говорит. Но здесь видно объяснение, как это всё работает. бог говорит Духом Святым. А если прочитать сам псалом, то можно сказать, что это Давид говорит. Поэтому ДС, это средство коммуникации для сообщения Бога со своими посланниками.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Сравните следующие два места:
Деян.1:16 было же собрание человек около ста двадцати: мужи братия! Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святый устами Давида об Иуде, бывшем вожде тех, которые взяли Иисуса;
Деян.4:25 Ты устами отца нашего Давида, раба Твоего, сказал Духом Святым: что мятутся язычники, и народы замышляют тщетное?
С одной стороны можно подумать, что ДС отдельно что то сам решает и говорит. Но здесь видно объяснение, как это всё работает. бог говорит Духом Святым. А если прочитать сам псалом, то можно сказать, что это Давид говорит. Поэтому ДС, это средство коммуникации для сообщения Бога со своими посланниками.
было же собрание человек около ста двадцати: мужи братия! Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святый {предрек Кто? Святой Дух} устами Давида {предрек посредством чего? посредством уст Давида} об Иуде, бывшем вожде тех, которые взяли Иисуса; Деян.1:16
{Посредством чего сказано? Посредством уст Давида}Ты устами отца нашего Давида, раба Твоего, сказал Духом Святым {сказал Кто? Святой Дух}: что мятутся язычники, и народы замышляют тщетное? Деян.4:25
Как видим, утверждения подобны.
А потому, называть другого Утешителя средством коммуникации есть, как минимум, оскорбление Святого Духа.С уважениемКомментарий
-
Здесь ничего сложного нет. Исаия видел будущую славу Иисуса, как и Пётр говорит в своём послании о пророках:
1Пет.1:11 исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
Так же и Иоанн на острове Патмос видел будущее в видении, новую землю, воскресение мёртвых, суд и т.д. Это в будущем. Так и слава Христа после страданий, и Исаия видел эту славу в будущем.
Исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
1Пет.1:11
Прежде всего желаю обратить внимание на то, что:
1. в пророках говорил "сущий в них Дух Христов", что указывает на предсуществование Христа до Его рождения в Вифлееме, ибо "в начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог" (Jn. 1:1).
2. "Дух Христов" предвозвещал, т.е пророчествовал в пророках, что указывает на то, что этот Дух есть Святой Дух.
Далее, согласно тексту, Исаия видел славу Иеговы, и, как было справедливо замечено, этот Господь есть Христос.
1 В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм.
2 Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал.
3 И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь {Иегова} Саваоф ! вся земля полна славы Его!
4 И поколебались верхи врат от гласа восклицающих, и дом наполнился курениями.
5 И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, - и глаза мои видели Царя, Господа {Иегову}Саваофа (Isa. 6:1-5).
Кроме этого, это созерцание Бога по описанию совершенно не соответствует тому, что видел Иоанн в Откровении. Где сомны искупленных, херувимы, старцы и т.д? Нет этого, ибо это еще не наступило. Потому что картина неба и Божьего окружения в Исаии и Иоанна существенно отличается.Последний раз редактировалось Moskwal; 27 August 2012, 03:52 PM.С уважениемКомментарий
-
Пожалуйста.
До этого Вы спросили " какое это время?", я уклонился от ответа, теперь показываю какое - последние три стиха в тексте, на который Вы ссылаетесь:
8 И будет там большая дорога, и путь по ней назовется путем святым: нечистый не будет ходить по нему; но он будет для них одних; идущие этим путем, даже и неопытные, не заблудятся.
9 Льва не будет там, и хищный зверь не взойдет на него; его не найдется там, а будут ходить искупленные.
10 И возвратятся избавленные Господом, придут на Сион с радостным восклицанием; и радость вечная будет над головою их; они найдут радость и веселье, а печаль и воздыхание удалятся. (Ис,35)
В какое такое время (до или после распятия) "печаль и воздыхание удаляться"? Никакой великой скорби уже не будет? И Иисус говорил неправду, говоря "Меня гнали - будут гнать и вас"?
А теперь смотрим параллель (настоящую, там же и написано, почему Исайя употребляет hаШем (Имя)):
3 И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.
4 И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. (Откр,21)
Вот о чем пророчествует Исайя - о рае.
А что это за дорога, по которой могут пройти только искупленные? Снова смотрим параллель в Откровении: 27 И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни. (Откр,21)
Еще одно подтверждение, что Исайя пророчествует о рае.
Теперь возвращаемся снова к Исайе о воздаянии, которое тоже будет в то время. При Иисусе было воздаяние или, наоборот, Он сказал, что пришел не судить а спасать?
А когда будет воздаяние?
12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими...15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное (Откр,20)
Еще одно подтверждение, что Исайя пророчествует не об Иисусе, а о "том времени" - воздаяние, путь, по которому войдет только искупленный и будет вечное счастье и никакой скорби.Комментарий
-
{Посредством чего сказано? Посредством уст Давида}Ты устами отца нашего Давида, раба Твоего, сказал Духом Святым {сказал Кто? Святой Дух}: что мятутся язычники, и народы замышляют тщетное? Деян.4:25
Как видим, утверждения подобны.
А потому, называть другого Утешителя средством коммуникации есть, как минимум, оскорбление Святого Духа.
Деян.4:24 Они же, выслушав, единодушно возвысили голос к Богу и сказали:
Как видим не подобны. Кто сказал? Бог. Чем? Духом Святым. Ваши знания русского оставляют желать лучшего. И Бог ДС помазал Иисуса из Назарета, а не Дух Святой собой помазал. И Бог посылает ДС просящим у Него(Бога), а не ДС сходит на кого захочет.Последний раз редактировалось andre_t31; 28 August 2012, 01:48 AM.Комментарий
-
Когда не хочется принимать истину, то возникает очередное превращение Писания.
Исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
1Пет.1:11
Прежде всего желаю обратить внимание на то, что:
1. в пророках говорил "сущий в них Дух Христов", что указывает на предсуществование Христа до Его рождения в Вифлееме, ибо "в начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог" (Jn. 1:1).
2. "Дух Христов" предвозвещал, т.е пророчествовал в пророках, что указывает на то, что этот Дух есть Святой Дух.
Далее, согласно тексту, Исаия видел славу Иеговы, и, как было справедливо замечено, этот Господь есть Христос.
1 В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм.
2 Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал.
3 И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь {Иегова} Саваоф ! вся земля полна славы Его!
4 И поколебались верхи врат от гласа восклицающих, и дом наполнился курениями.
5 И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, - и глаза мои видели Царя, Господа {Иегову}Саваофа (Isa. 6:1-5).
Кроме этого, это созерцание Бога по описанию совершенно не соответствует тому, что видел Иоанн в Откровении. Где сомны искупленных, херувимы, старцы и т.д? Нет этого, ибо это еще не наступило. Потому что картина неба и Божьего окружения в Исаии и Иоанна существенно отличается.Последний раз редактировалось andre_t31; 28 August 2012, 02:56 AM.Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Это ни сколько не говорит о том, что Иисус существовал до своего рождения. Это ваши догадки. Он существовал только в Божьих мыслях и планах, как и все верующие в него. Тот же самый ДС, которым Бог говорил через пророков, был потом и в Иисусе Христе, и этим духом Бог воскресил его(Иисуса). А слово есть слово, оно здесь ни при чём. Оно лишь говорит о том, что "верный в СЛОВЕ Бог".
Интересно, как Вы это "объясните"?
35 и вспоминали, что Бог-- их прибежище {=скала, камень, евр.}, и Бог Всевышний-- Избавитель их,
...
56 Но они еще искушали и огорчали Бога Всевышнего, и уставов Его не сохраняли;
(Ps. 78:25,56)
4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
...
9 Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.
(1 Co. 10:4,9)
Из чего следует, что Бог Всевышний в Ветхом Завете, которого искушали некоторые, есть Христос. Пили в Ветхом Завете духовное питие также из Христа. Почему? Потому что Иегова Ветхого Завете - это Иисус Нового Завета.
Как же не говорится. Вы сами выше упомянули, что речь идет в Исаии 6 гл. о Христе.С уважениемКомментарий
-
И далее: и взял милоть Илии, упавшую с него, и ударил ею по воде, и сказал: где Господь, Бог Илии... (с) Бог Илии - и ничего, никто не умер.
Из чего следует, что Бог Всевышний в Ветхом Завете, которого искушали некоторые, есть Христос.Пили в Ветхом Завете духовное питие также из Христа. Почему? Потому что Иегова Ветхого Завете - это Иисус Нового Завета.Комментарий
-
11 исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
12 Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы. (1Pet. 1:11-12)
То же самое:
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. (Rom. 8:9-11)
Здесь Дух Христов = Дух Божий = Дух Того, Кто воскресил Христа из мертвых. Речь, разумеется, идет о Святом Духе.
Откуда у нас может быть "Дух Христов"?
Дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою. (Gal. 3:14)
Дух Иисуса Христа содействует также в нашей христианской жизни.
18 Но что до того? Как бы ни проповедали Христа, притворно или искренно, я и тому радуюсь и буду радоваться,
19 ибо знаю, что это послужит мне во спасение по вашей молитве и содействием Духа Иисуса Христа (Phil. 1:18-19)
Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино (1 Jn. 5:7)
В Библии, которая есть для меня авторитет, сказано, что искушали Христа. Вы же отрицаете сказанное, хотя Христос Иисус по истине есть Слово Божье, которое было у Бога, и которое было Бог.
Снова отрицаете сказанное, убавляя из него, ибо в Слове Божьем говорится, что пили из духовного камня, который есть Христос (истинное Слово, сущее в лоне Отца).Последний раз редактировалось Moskwal; 28 August 2012, 05:22 PM.С уважениемКомментарий
-
Ты, спрашиваешь в чем обман????? А вернее ложь. Так в том, что вы подвинули Иосифа в сторону. Ты мол тут ни при чем и гуляй Вася. А мы тут сами балом править будем. И сами будем назначать отца Иешуа.
Да и слова самого Иешуа тоже по боку. Когда он утверждает, что он человек, а не бог или полубог.
И, что ты ответишь на вот это про кого тут сказано?????
1Кор.15:21.Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых.
Комментарий
-
Ты, спрашиваешь в чем обман????? А вернее ложь. Так в том, что вы подвинули Иосифа в сторону. Ты мол тут ни при чем и гуляй Вася. А мы тут сами балом править будем. И сами будем назначать отца Иешуа.
Да и слова самого Иешуа тоже по боку. Когда он утверждает, что он человек, а не бог или полубог.
И, что ты ответишь на вот это про кого тут сказано?????
1Кор.15:21.Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых.
Комментарий
-
Мне не мешает читать текст отсутствие так и смысл от этого не меняется. Это во первых.
А во вторых, через кого по твоему ещё воскрешение из мертвых?????? Как только не через Иешуа.Комментарий
Комментарий