О триединстве
Свернуть
X
-
Помните слова Христа: "Мар.13:13 И будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется."Комментарий
-
))))))))))))))))))
Нехристи это те, кто осудил модализм (утверждение, что Иисус есть יהוה ) на Александрийском (261 г.), Римском (262 г.), Антиохийском (268 г.), Константинопольском (381 г.) и пр.соборах?
Вы само очарование, Лука, в Вашем дивном невежестве.Комментарий
-
Спасибо брат за поддержку,ну в общем если мне кто-то разумно покажет логическую ошибку я готов принять.Комментарий
-
Трудно не заметить, что множество ветхозаветных цитат, относящихся к Иегове, в НЗ удивительным образом переосмысливаются применительно ко Христу. Они не просто
применяются к Христу, они делают его идентичным Иегове(ср. Исаия 35:4-6 и Матфея 11:5,
Лук. 1:76 и Ис. 40:3, Захария 12:10 и Иоанна 19:37, Иоиль 2:32 и Рим. 10:13, Исаии 45:23 и
Филиппийцам 2:10-11, Исаии 8:13-14 и 1Пeтра 2:8, Иеремии 17:10 и Oткpoвении 2:23, Пс.
97:7 и Евр. 1:6, Ис. 6:1-13 и Ин. 12:39-41, Евр. 1:10 и Пс. 102:25)
вы считаете, что если Иисус творил чудеса, значит он был Богом? А разве Елисей не творил чудеса? Не воскрешал мёртвых? Не раздвинул воды Иордана? Скажите, а в ВЗ Бог спасал Евреев? Например взять книгу судей
Суд.3:9 Тогда возопили сыны Израилевы к Господу, и воздвигнул Господь спасителя сынам Израилевым, который спас их, Гофониила, сына Кеназа.
А псалмопевец говорит в псалме
Пс.105:21 Забыли Бога, Спасителя своего, совершившего великое в Египте, А мы знаем, что в Египте был Моисей.
А Осия говорит так
Ос.13:4 Но Я - Господь Бог твой от земли Египетской, - и ты не должен знать другого бога, кроме Меня, и нет спасителя, кроме Меня.
Вывод: Евреи точно знали, что спаситель их - Бог, который воздвигает человека, являющегося спасителем, но не Богом. Так же и с Иисусом было. Сравните:
Деян.13:23 Из его-то потомства Бог по обетованию воздвиг Израилю Спасителя Иисуса.
Деян.10:38 как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним.
Суд.2:18 Когда Господь воздвигал им судей, то Сам Господь был с судьею и спасал их.Комментарий
-
Конечно же не Елисей это делал, это делал Бог. Как потом и через Апостолов.Комментарий
-
Вы ,сами того не осозновая,(или нет?) определили истоки и корни "христианства" -философия,любомудрие,что и стало религией в империи и для империи Константина.Проще говоря ,вы отпроповедовали гностиков и ариан,победителей Никейского собора.
Что ,собственно говоря, и есть православие,католичество и подавляющее большинство протестантских течений.
Места Живому Богу в этом нет и не предполагается быть-у бога "принудительно отобрали доверенность на управление его имущестом"
Оно устраивает иудействующих псевдохристиан,потому что несуществующая троица позволяет иудеям по плоти проповедовать свою исключительность в богопознании,что и есть то же богопротивление,что "христианство неоплатоников"...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Вот я и говорю: кривая мерка - один и тот же стих Писаний, об одном и том же человеке, одно и тоже личное местоимение. Но когда Вам выгодно - слово "ТЕБЕ" (благословятся в тебе) Вы толкуете как сказанное о многих, а когда не выгодно - слово "ТЕБЯ" (злословящих тебя) Вы толкуете как сказанное об одном человеке....христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Иисус говорит о себе: Откр.22:16 Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя. Как потомок, он родился от семени Давида. Как корень, он тот, через которого Давид воскреснет. Иисус первенец из мёртвых.Комментарий
-
Господь Иисус Христос есть "корень Давида", потому что:
- Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. (Jn. 1:3)
- ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли,-- все Им и для Него создано; (Col. 1:16)
- Он есть прежде всего, и все Им стоит. (Col. 1:17)
Комментарий
Комментарий