О триединстве
Свернуть
X
-
20 Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;
21 родит же сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
23 се, Дева во чреве приимет и родит сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.Комментарий
-
От Марка 1 1 Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия,
2 как написано у пророков: вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.
Малахия 3 1 Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф.Комментарий
-
Библию то можно выбросить на помойку,а вот с Автором будут проблемы.
20 Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;
21 родит же сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
23 се, Дева во чреве приимет и родит сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.
И потом - где же тут ангел говорит разные вещи? Вначале ангел предсказывает рождение Йешуа, затем Матфей толкует "все сие".С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Тогда определитесь: или у записанного в Библии есть Автор, но тогда записанное в Библии есть норма права; или записанное в Библии есть всего лишь "типографский текст под идею заказчика", но тогда на автора этого текста (или коллектив авторов) - глубоко наплевать.
Или-или.20 Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;
21 родит же сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
23 се, Дева во чреве приимет и родит сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.
Каким боком это к тезису "Иисус не был сыном Иосифа, Иисус был сыном Давида"?
И, главное, каким боком это означает, что ангел одновременно говорил разные вещи?Комментарий
-
Тогда определитесь: или у записанного в Библии есть Автор, но тогда записанное в Библии есть норма права; или записанное в Библии есть всего лишь "типографский текст под идею заказчика". то на автора этого текста (или коллектив авторов) - глубоко наплевать.
Или-или.И?
Каким боком это к тезису "Иисус не был сыном Иосифа, Иисус был сыном Давида"?
А я не люблю беседы слово за слово,человек против человека.Комментарий
-
Сообщение от ЛукаКстати, показательно, что не смотря на все ваши усилия, эта богохульная тема заглохла
И что же в этой теме богохульного? Триединство - это выдумки вашей церкви, т.е. ложь, иначе придётся признать ложью то, о чём пророчествовали Даниил и Захария.
Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему.
И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится.
(Дан.7:13)
Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом, который отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные.
И сказал: возложите на голову его чистый кидар. И возложили чистый кидар на голову его и облекли его в одежду; Ангел же Господень стоял.
И засвидетельствовал Ангел Господень и сказал Иисусу: так говорит Господь Саваоф: если ты будешь ходить по Моим путям и если будешь на страже Моей, то будешь судить дом Мой и наблюдать за дворами Моими. Я дам тебе ходить между сими, стоящими здесь.
(Зах.3:3-7)
Итак, кто же лжёт, Даниил и Захария, или всё же ваша церковь извратившая истину?
И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. (Мат.19:17,18)
Ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца. (Иоан.6:38)Комментарий
-
Я думаю,что ни один еврей ,даже под страхом смерти не назвал бы младенца Иисус,если Богом было предопредеделено Эммануэйл (Еммануил). Смодерированное имя служит для доказательства триличности Бога, а Эммануэйль -это знамение Божье,что Бог явился во плоти.Комментарий
-
Комментарий
-
Эммануэйль и есть личное,а нарицательное показывает кто Он. Вот Он и свидетельствовал о Себе ,что есть Отец Небесный,Служитель всем (а не князь мира.князь мира -это дьявол )итд.Комментарий
-
Матфей применяет эти слова к Йешуа по принципу драш, распространенному в то время, потому что они подходят к ситуации, которую он описывает, а именно что Б-г посетил Свой народ и сотворил освобождение ему, послав Мессию.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
А это #265 хотя бы Вы писали?
Я сказал вам -такого рода беседы утомительны для меня.
Хотите о Божьем ? Всегда готов. Так что увольте.
Есть по существу свое сказать ? Иисус сын Давида? Иосиф решал,как назвать младенца?Комментарий
Комментарий