Привет!
Это были не его личности, так как не отождествляли себя с ним и говорили от своего лица, а не от его имени. А управлять человеком можно по-разному. Например, силой водить его руками и ногами. Если я сделаю это с кем-то слабым физически, это не значит, что я - его личность. Его тело подчиняется моей воле, а не своей. Это моя личность, а не его. Так и тело одержимого подчиняется чужой воле, а не своей. Это чужая личность, а не его.
Злых духов я уже истолковал выше. Теперь представьте, что я связал человека и привязал к стулу. Его тело уже не подчиняется его воле, но веревкам. Личности ли веревки?
Но вообще я не стал бы рассматривать Святого Духа и злых духов в одной теме. Он же Святой все-таки, уважать надо.
С уважением,
Дмитрий
Как же не его личности? Они же были в нём и управляли этим человеком. |
Это были не его личности, так как не отождествляли себя с ним и говорили от своего лица, а не от его имени. А управлять человеком можно по-разному. Например, силой водить его руками и ногами. Если я сделаю это с кем-то слабым физически, это не значит, что я - его личность. Его тело подчиняется моей воле, а не своей. Это моя личность, а не его. Так и тело одержимого подчиняется чужой воле, а не своей. Это чужая личность, а не его.
Поэтому аргументы типа что Дух Святой не личность потому что не может быть больше чем одной личности в существе не пойдут. Дух Святой это не просто сила, так же как и злые духи. Это личности. Иначе как вы истолкуете злых духов которые в человеках? |
Злых духов я уже истолковал выше. Теперь представьте, что я связал человека и привязал к стулу. Его тело уже не подчиняется его воле, но веревкам. Личности ли веревки?
Но вообще я не стал бы рассматривать Святого Духа и злых духов в одной теме. Он же Святой все-таки, уважать надо.
С уважением,
Дмитрий
Комментарий