Святой Дух - это личность?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #76
    Вывод прост: мы поклоняемся Единым многочисленным богам. Вводится пантеон богов. Ну все правильно трудно было все одной личности делать,, вот Он и разъединился. Прошу прощение у Бога, что приходится говорить эту чепуху, но так я понял своих оппонентов.

    Или один Бог и у него много проялений или куча мала богов, которым мы поклоняемся.
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • paata
      Солдат Бога

      • 02 December 2001
      • 1055

      #77
      Privet Odessa,

      Паата при том хорошо там всё пояснил

      Eto ne ja, a Арнольд Фрухтенбаум vsio xorosho obiasnil.
      Eta Статья Арнольда Фрухтенбаума была издана в 1978 году миссией "Евреи за Иисуса".

      Adelfin:
      vi nashi argumenti voobshe chitaete? Vashe uchenie samoe ekzoticheskoe i legkooprovergaemoe sredi mnojestva xristianskix sekt (izuchal na Gruzinskom).

      Olgert:
      Вывод прост: мы поклоняемся Единым многочисленным богам.
      Kto MI?

      Вводится пантеон богов.
      Aaaa ooooo mdaaaaa ..

      Ну все правильно трудно было все одной личности делать, вот Он и разъединился. Прошу прощение у Бога, что приходится говорить эту чепуху, но так я понял своих оппонентов.
      Kogo, Bibliy? Ne nado s nim opponirovat, nado SOGLASHATSIA.

      JESUS IS LORD!

      Paata
      "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
      "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

      Комментарий

      • Odessa
        Ветеран

        • 16 December 2001
        • 13734

        #78
        Ну все правильно трудно было все одной личности делать,, вот Он и разъединился.

        Ну а как вы объясните Христос сидит одесную Отца?

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #79
          Ответ участнику Odessa
          Ну все правильно трудно было все одной личности делать,, вот Он и разъединился.

          Ну а как вы объясните Христос сидит одесную Отца?

          Хороший пример Одесса!
          Действительно одесную Что это греческом буквально по правую (руку, сторону можно пояснить) . Что же значит по правую? У бесконечного Бога есть сторона ? Одесса - вдумайтесь.

          МЫ буквально понимаем, что у Христа была Своя воля, которая была как это ясно волей Отца. Их единство воли подчеркивается. Никто не может быть отдельно от другого. Если воля идентичны, и никогда не расходятся в идеальной гармонии и все трое - Дух животворящий (ОТец Дех, Сын - ДУх (1Кор.15 стал после воскресения таковым ) и ДУх Святой ДУх) , если все характеристики совпали, то это одна личность.
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • JAGUAR
            Ветеран

            • 30 January 2001
            • 3589

            #80
            Привет Одесса!

            Да, но в этом конкретном случаи, апостолы так и думали что видели духа как личность а не чувство или ветер.

            Я не говорю о конкретных случаях, вы спросили "любой дух личность", я вам ответил.

            Значит вы говорите что:

            дух + тело = душа.

            Если так, то следующие будет невозможно:

            дух душа = тело


            Не "дух-душа", а "душа-дух". Сами посмотрите что пишет Екклесиаст "возвратится дух к Богу, Который дал его, а тело в землю". Куда душа пропала у Екклесиаста?

            Теперь посмотрим что нам говорит Библия об этом:

            Иов 12
            10 В Его руке душа всего живущего и дух всякой человеческой плоти.


            Нужно еще знать, что "душа" имеет значение "жизнь". Сказано, что душа всякого существа в крови, т.е. жизнь в крови. Само слово "душа" непосредственно связано с телом и жизнью, корень этого слова "дышать" - признак жизни. Вы дышите субстанцией, или все таки телом?


            1-е Фессалоникийцам 5
            23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.

            дух + душа + тело = ?????????????????


            Здесь Павел не дает структуру человека, она уже дана в Быт.2:7, тема Павла чтобы верующие сохранились без порока во всей полноте. Во Втор.6:5 сказано "возлюби Господа, Бога твоего всем сердцем, всею душею и всеми силами". Мы же не делаем вывод, что человек состоит из сердца, души и сил?

            К Евреям 4
            12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.

            дух душа = ?????????


            Слово Божее сравнивается с мечом, имеется в виду суд. Если разделить у вас составы и мозги, с вами все в порядке будет? Если от души отделить дух, то что произойдет?

            Арифметика ваша что дух + тело = душа, просто никак не подходит. Также дыхание и дух, я не думаю что это синонимы. Иначе, дыхание личность? Злой дух дыхание? Нет.

            Я еще раз повторяю стихи из Бытия, где сотворение описано именно по такой формуле дух+тело=душа. Человек стал душею, а не заимел душу.

            От Матфея 10
            28 И не бойтесь убивающий тело, души же не могущих убить; а бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне.

            дух тело = душа ?????????

            Это как? Отнимается тело, но душа всё ещё есть.


            Душа кроме всего прочего означает жизнь. Бойтесь Того, Кто жизнь может отнять, т.е. Бога.

            Если душа это дух и тело взято вместе, то почему бы не сказать чтобы прославляли бы в душах ваших и на этом всё, зачем упоминать тело если это и так понятно при слове душа??

            Потому что это параллелизм, неужели не понятно?

            Ох, и следующий стих должен быть самым интересным:

            1-е Коринфянам 15
            44 Сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.

            Ух, арифметика ваша.........????????????????


            Вот именно - душевное тело, которое должно умереть. Душа живая должна умереть, прежде чем стать духом животворящим. Речь идет о воскресении, эти стихи только доказывают мою позицию.

            Мы живём в теле?? Кто это мы? Или кто это «Я»??? Как видно из этого, то «Я» и тело, это 2 отдельные вещи. «Я» это что? личность? Да. Что личность? дух или душа? Не знаю.

            Посмотрите, что говорит Павел до этого, что он не хочет совлечься, т.е. умереть. Речь идет о восхищении, когда некоторые не умрут, а изменятся как бы вдруг.

            К Филиппийцам
            23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;
            24 А оставаться во плоти нужнее для вас.


            Со Христом можно быть только после воскресения, сам Павел Пишет об этом в 1Фес.4, о том как утешаться об умерших.

            Я думаю что теперь все мысли что дух + тело = душа, выглядит также само как и 2+2=5.

            Т.е. Быт.2:7 где описывается сотворение, как человек стал душею живою - это ошибка? Ну вы даете!

            А кто сказал что мозгами думают? Есть ли у духа мозги? Костей и плоти у духа нет, думаю что и мозга тоже нет. А Бог Дух, и всё таки мыслит, да ещё как!! Личностью нас делает не наше тело, но наше «Я» (которое либо дух, либо душа).

            Т.е. без мозгов вы оставались бы личностью? Наивно. А на счет Бога, то Он один такой, мы же не Бог.

            А ещё одна вещь, когда человек умирает, он разве теряет свою личность?

            А вы как думали? Что человек не умирает? "Душа согрешающая та умрет" (Иез.)

            Я бы сказал что электричество это дух компьютера. Без этого что софт, что хард, всё не к чему. Конечно, с человеком это выходит не очень удачная аналогия.

            Любая аналогия имеет погрешности. Я просил сравнивать только те позиции, которые обозначил.

            Да, интересно конечно. Эти семь духов по-моему только встречаются в Откровении. Точно никто не может знать кто они.

            Ну и что, что в Откровении? Значит ли это, что у Бога еще семь личностей?

            Всё что я хочу сказать, это то что Отец Бог, Христос Бог, Святой Дух Бог, и эти три, Они составляют ОДНОГО Бога, Который един.

            Это разные Боги? Три отдельных друг от друга Бога?

            Потому что дыхание, и так понятно что это действие, а дух, это не действие. Поэтому и не будем рассматривать дыхание как личность.

            Ничего не понятно. Дух - такое же действие как и дыхание - дух - дуновение, как же вы говорите, что это не действие?

            Кому злые духи тогда принадлежат? Ангелы? Сам Бог Дух.

            При чем здесь злые духи? Я говорю что нигде нет того, что Отец принадлежал Духу. Всегда наоборот.

            Вот это очень важно. Мария зачала от Духа Святого, почему же Христос называется Сыном Отца? Да ведь Христос та не родился от Марии, Он был всегда, просто пришёл в мир через Марию с помощью Духа Святого. Христос молился Отцу, уже 2 разные личности или части Бога которые мыслят независимо друг от друга. Также Христос сидит одесную Отца. Опять 2 разные части. Таких примеров много очень, но как вы это всё объясните? А глас с неба, «Сей есть Сын Мой возлюбленный». Говорил ли Отец (Иегова) Самому себе? А Дух Святой в виде голубя? Кто-то скажет электричество в виде голубя? Смешно просто.

            Мария зачала от Духа Святого? Значит Отец Мессии - Дух Святой. А до воплощения Мессия был человеком? Если нет, то либо Он неправильно называл Отца отцем, либо разделение Бога на Бога Отца и Бога Духа - неверное.

            Ну ведь вы сами соглашаетесь что Христос и Отец это 2 разные части Бога?

            Я не говорю, что это разные части.

            От Матфея 28
            19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа


            Сказано во имя, а не во имена.

            Почему бы не сказать просто во имя Бога? Ведь там уже видно три части Бога.

            Какие части? Это всего лишь имя Бога. Бог един, а вы Его на части делите.
            JAGUAR

            Комментарий

            • Ex nihilo
              R.I.P.

              • 09 January 2001
              • 8810

              #81
              [Q]Ответ участнику JAGUAR
              Привет,Ягуар!
              Меня коварный сисадмин на работе отрубил от интернета,типа не положено,так я под чужими IP адресами заскакиваю,кручусь как могу.
              Да,доктрина известная,гностики её расширили до такой:Иегова - злая и суровая часть Бога,действовала до Иисуса.А Иисус - добрая часть Бога,благодать.В результате,плюс на минус дает ноль,короче вселенский баланс.
              Меня удивило,что никто не обратил внимания на замечание Димы Резника о том,что:"Мы придем,и обитель у него сотворим".
              Место-то действительно любопытное!Под Святым Духом Иисус назвал Себя и Бога.Короче,сторонникам Троицы,чтобы объяснить эти слова,нужно напрячь интеллект!
              Alex.

              Комментарий

              • JAGUAR
                Ветеран

                • 30 January 2001
                • 3589

                #82
                Меня удивило,что никто не обратил внимания на замечание Димы Резника о том,что:"Мы придем,и обитель у него сотворим".
                Место-то действительно любопытное!Под Святым Духом Иисус назвал Себя и Бога.Короче,сторонникам Троицы,чтобы объяснить эти слова,нужно напрячь интеллект!
                Alex.


                А вот еще одно интересное место:

                «Нет иного Бога, кроме Единого. Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как много есть богов и господ много; но у нас один Бог Отец, из Которого мы все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос» (1Кор.8:4-6).

                Здесь Павел прямым текстом отрицает существование других богов помимо Бога и Отца. Из этого стиха следует, что если Мессия не проявление Бога и Отца, а отдельная от Него личность, то Он и не Бог, так как нет иного Бога, кроме единого Бога Отца.
                JAGUAR

                Комментарий

                • Ex nihilo
                  R.I.P.

                  • 09 January 2001
                  • 8810

                  #83
                  Ответ участнику olgert
                  Вывод прост: мы поклоняемся Единым многочисленным богам. Вводится пантеон богов. Ну все правильно трудно было все одной личности делать,, вот Он и разъединился. Прошу прощение у Бога, что приходится говорить эту чепуху, но так я понял своих оппонентов.

                  Или один Бог и у него много проялений или куча мала богов, которым мы поклоняемся.



                  Сурово вы,Олгерт,сурово.
                  Знаете когда я впервые задумался,что тут что-то не так?
                  Однажды,во время молитвы, я вдруг растерялся:я поймал себя на мысли,что не знаю к кому обращаться - к Отцу,Сыну или Святому Духу.Хоть сторонники Троицы делают твердый акцент на абсолютном равенстве внутри Троицы,мы видим четкую иерархию:Сын подчинен Отцу,а Дух говорит не от Себя,а от Сына.Иерархия?Еще какая.А как же с равенством?
                  Я стал задавать провокационно-наивные вопросы,типа:"а почему мы не молимся Духу Святому?"От меня отмахивались:"а не принято Ему молиться".Я спрашивал:"а почему не принято?"
                  А мне говорили:"а не принято и все!Отцепись."Ну и самый ходовой ответ был:"это выше нашего ума!",как будто я и сам не понимаю,что выше.
                  Alex.

                  Комментарий

                  • Anto
                    Участник

                    • 20 February 2002
                    • 16

                    #84
                    Знаете когда я впервые задумался,что тут что-то не так?
                    "В мире что-то не так ? Или это у меня в голове ?" (с) БГ
                    Я стал задавать провокационно-наивные вопросы,типа:"а почему мы не молимся Духу Святому?"
                    А и действительно, чего это вы ?

                    Комментарий

                    • Ex nihilo
                      R.I.P.

                      • 09 January 2001
                      • 8810

                      #85
                      [Q]Ответ участнику Anto

                      "Папаша,ближе к телу!"
                      Классика.

                      Alex.

                      Комментарий

                      • Anto
                        Участник

                        • 20 February 2002
                        • 16

                        #86
                        ближе к телу

                        Господи, Утешителю, Душе Истины
                        Иже везде сый и вся исполняй.
                        Сокровище Благих и Жизни Подателю !
                        Прииди и вселися в ны и очисти ны от всякия скверны
                        И спаси, Блаже, души наши.

                        Это молитва Святому Духу, которая всегда была в Церкви ( ну, может, не всегда, но в первые века возникла ). Есть и другие. Так что сомнения Ваши пустые.

                        Комментарий

                        • Дмитрий Резник
                          Ветеран

                          • 14 February 2001
                          • 15337

                          #87
                          Привет, Антон!

                          Это молитва Святому Духу, которая всегда была в Церкви ( ну, может, не всегда, но в первые века возникла ).

                          А поточнее нельзя ли? И заодно не поясните ли, почему в такой толстой Библии никто никогда не молится Духу, а в "первые века" это вдруг понадобилось?

                          С уважением,
                          Дмитрий
                          С уважением,
                          Дмитрий

                          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                          Комментарий

                          • Odessa
                            Ветеран

                            • 16 December 2001
                            • 13734

                            #88
                            olgert:
                            Что же значит по правую? У бесконечного Бога есть сторона ? Одесса - вдумайтесь.

                            Не знаю что здесь ещё осталось раздумывать. Что вы имеете в виду «бесконечный»? А если у Бога нет сторон, то а каком престоле вообще можно говорить? Ведь ясно написано что Христос будет одесную Отца сидеть. Что же ещё не понятного? Как же вы этого не понимаете? Ведь уже есть 2 части Бога.

                            МЫ буквально понимаем, что у Христа была Своя воля, которая была как это ясно волей Отца.

                            Так я точно не понял вас. У Христа и у Отца Свои воли? Это вы говорите?

                            Вот ещё стих для размышления:

                            От Луки 22
                            42 Говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронесть чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет.

                            Неужели Христос был Отцом? Как вы думаете, в этом стихе у Христа и Отца одинаковое желание (воля) или нет?

                            Их единство воли подчеркивается. Никто не может быть отдельно от другого. Если воля идентичны, и никогда не расходятся в идеальной гармонии и все трое - Дух животворящий (ОТец Дех, Сын - ДУх (1Кор.15 стал после воскресения таковым ) и ДУх Святой ДУх) , если все характеристики совпали, то это одна личность.

                            Ну извините меня, но если я с вами буду соглашаться, это никак нас не сделает одной личностью. И опять таки, как не хотите, но вы сами уже разделили Бога на 3 части, так как говорите о разных единых волях.


                            Объясните мне также следующие стихи:

                            От Иоанна 1
                            1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
                            14 И Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу как единородного от Отца.

                            Один и тот же Бог был у Бога?????

                            От Иоанна 17
                            11 Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.

                            Неужели Христос хотел чтобы мы (люди) были одной личностью? Или вот это что Христос хотел:

                            1-е Коринфянам 1
                            10 Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях.
                            Так что же эти стихи нам говорят?



                            Jaguar:
                            Сами посмотрите что пишет Екклесиаст "возвратится дух к Богу, Который дал его, а тело в землю". Куда душа пропала у Екклесиаста?

                            То что Екклесиаст умолчал про душу, то это ничего ещё не говорит.

                            Само слово "душа" непосредственно связано с телом и жизнью, корень этого слова "дышать" - признак жизни. Вы дышите субстанцией, или все таки телом?

                            Нет, я дышу воздухом при помощи лёгких. А про корни, тогда и дух можно отнести к жизни. Получается у нас 2 жизни? Дух и душа? Вдыхать и дышать? Где же личность? Где наше сердце? Сами ведь прекрасно понимаете что сердце не насос крови.

                            Здесь Павел не дает структуру человека, она уже дана в Быт.2:7, тема Павла чтобы верующие сохранились без порока во всей полноте. Во Втор.6:5 сказано "возлюби Господа, Бога твоего всем сердцем, всею душею и всеми силами". Мы же не делаем вывод, что человек состоит из сердца, души и сил?

                            Нуда, конечно он там не стал бы все подробности рассказывать о нашей структуре, он просто назвал часть её: дух, душа и тело. Главное здесь не структура, но то что дух, душа, тело это 3 абсолютно отдельные ВЕЩИ. Но жизнь, это не вещь, это состояние.

                            Слово Божее сравнивается с мечом, имеется в виду суд. Если разделить у вас составы и мозги, с вами все в порядке будет? Если от души отделить дух, то что произойдет?

                            Очень забавное толкование у вас! Значит там говорится что слово Божье убивает людей физически. Это как понять? Если мозги с составами разделить, то я конечно умру. Если дух от души отделить, то я тоже умру. А что делит то меня? Слово Божье! Что же получается, слово Божье убивает? Мдаааа....

                            Я еще раз повторяю стихи из Бытия, где сотворение описано именно по такой формуле дух+тело=душа. Человек стал душею, а не заимел душу.

                            Ну разве вам в Бытие будет всё описываться что и как стало быть? Сказал Бог, и стало. Вы же не будете утверждать что Земля состоит из слова и больше ничего?

                            Душа кроме всего прочего означает жизнь. Бойтесь Того, Кто жизнь может отнять, т.е. Бога.

                            Ну неужели Бог губит нас? Неужели Бог хочет нашей смерти? Неужели Бог хочет чтобы кто то горел в аду? Итак понятно что душа ещё означает жизнь. А в стихе говорится что есть такие люди, которые могут препятствовать кому то спастись. Ну всё же, как это что губится тело, но душа остаётся жить?

                            Потому что это параллелизм, неужели не понятно?

                            И опять таки:

                            1-е Коринфянам 6
                            20 Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии.

                            Можно прославить Бога в теле и не в душе? По вашему нет. Зачем тогда говорить и в теле и душе? При том если тело это и так составляет душу.

                            Со Христом можно быть только после воскресения, сам Павел Пишет об этом в 1Фес.4, о том как утешаться об умерших.

                            Я это и так понимаю, только вы не ответили на Фил. 1:23-24. Речь та не идёт когда будем со Христом, но о том что личность Павла, она отдельна от его тела. Значит личность не зависит от нашего тела. Или вы так не думаете?

                            Т.е. Быт.2:7 где описывается сотворение, как человек стал душею живою - это ошибка? Ну вы даете!

                            Я не говорю что это ошибка, просто там не даётся полного состава, а вы сделали свои какие то умозаключении при не достаточной информации.

                            Т.е. без мозгов вы оставались бы личностью? Наивно. А на счет Бога, то Он один такой, мы же не Бог.

                            Да, без мозгов оставались бы личностью. Мозги это вещь материальная, при этом надо заключить что и личность вещь материальная. Это в самом деле наивно. А про Бога я только сказал потому что Он мудрее всех, и мозгов насколько мы знаем у Него нет. Но не надо притворятся, вы сами понимаете о чём я говорил, о духах личностях. И где же их мозги? Но они то личности!

                            А ещё одна вещь, когда человек умирает, он разве теряет свою личность?

                            А вы как думали? Что человек не умирает? "Душа согрешающая та умрет" (Иез.)


                            Человек умирает, точнее тело умирает.

                            Комментарий

                            • Odessa
                              Ветеран

                              • 16 December 2001
                              • 13734

                              #89
                              Ну и что, что в Откровении? Значит ли это, что у Бога еще семь личностей?

                              Не знаю, и знать не можем. Разве есть для Бога что невозможное?

                              Всё что я хочу сказать, это то что Отец Бог, Христос Бог, Святой Дух Бог, и эти три, Они составляют ОДНОГО Бога, Который един.

                              Это разные Боги? Три отдельных друг от друга Бога?


                              Бог один. Они отдельны, но едины. Революция у Них не произойдёт.

                              Ничего не понятно. Дух - такое же действие как и дыхание - дух - дуновение, как же вы говорите, что это не действие?

                              Иов 33
                              4 Дух Божий создал меня, и дыхание Вседержителя дало мне жизнь.

                              Ну и какое это действие «дух»? Ведь написано ещё «создал». А разве можно ещё сказать что «действие создал»??? Но вот «действие дало» очень даже можно сказать. Вы вот же не говорите что «душа» это действие, но «дышать» это действие.

                              Мария зачала от Духа Святого? Значит Отец Мессии - Дух Святой. А до воплощения Мессия был человеком? Если нет, то либо Он неправильно называл Отца отцем, либо разделение Бога на Бога Отца и Бога Духа - неверное.

                              Разве вы думаете что Христос стал существовать когда Мария Его родила??? А на земле Иисус Христос был человеком, но на самом деле Он был Богом который оставил свою божественную силу, и стал как мы.

                              Ну ведь вы сами соглашаетесь что Христос и Отец это 2 разные части Бога?

                              Я не говорю, что это разные части.


                              Ну как же? Как же я не пойму!!!??? Как Христос был на земле, а Отец был на небе?


                              От Матфея 28
                              19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа


                              Сказано во имя, а не во имена.


                              Неужели вы не понимаете?!

                              «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца, во имя Сына, и во имя Святого Духа»

                              Зачем писать всё в полной форме? По английски этот стих звучит так:

                              Matthew 28
                              19 Go ye therefore, and teach all nations, baptizing them in the name of the Father, and of the Son, and of the Holy Ghost

                              Ведь идёт явное перечисление имён. Когда вам говорят сходить в магазин, вам же говорят:

                              «Сходите в магазин и купите хлеб, мясо, масло, молоко, сыр.», но не говорят:

                              «Сходите в магазин и купите хлеб, купите мясо, купите масло, купите молоко, купите сыр.»

                              Перечислены 3 имени. Что ещё вам не понятного?

                              Какие части? Это всего лишь имя Бога. Бог един, а вы Его на части делите.

                              Ну зачем перечислять имена той же самой личности? Если у вас много имён, вам же не будут говорить:

                              «сходите в магазин Ягуар и Тигр и Пантера».

                              А «Элохим» и «Элоах» это у вас тоже всё одно?



                              Ex nihilo:
                              Иегова - злая и суровая часть Бога,действовала до Иисуса.А Иисус - добрая часть Бога,благодать.В результате,плюс на минус дает ноль,короче вселенский баланс.

                              Это вы много Ладленых сообщений начитались что Б-г типа злой? Из той темы я думаю если вы читали могли бы понять что я в такую доктрину не верю.

                              Меня удивило,что никто не обратил внимания на замечание Димы Резника о том,что:"Мы придем,и обитель у него сотворим".
                              Место-то действительно любопытное!Под Святым Духом Иисус назвал Себя и Бога.Короче,сторонникам Троицы,чтобы объяснить эти слова,нужно напрячь интеллект!


                              Но Алекс, ведь уже вы разделяете Бога на 3 части (Мы придём). В чём же я не прав? А такой стих как вы объясните:

                              От Иоанна 14
                              20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.

                              И можете тоже напрячь интеллект когда Христос молился Отцу. Как вы это объясните?


                              Jaguar:
                              «Нет иного Бога, кроме Единого. Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как много есть богов и господ много; но у нас один Бог Отец, из Которого мы все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос» (1Кор.8:4-6).

                              Интересно, «один Бог Отец», и один «Господь (Бог) Иисус Христос». Это не мне надо объяснять, а вам. А про богов, то они только называемые, но не являются таковыми. Если следовать вашей логике, то можно доказать что Христос не Бог, так как один Бог (Отец).

                              Здесь Павел прямым текстом отрицает существование других богов помимо Бога и Отца. Из этого стиха следует, что если Мессия не проявление Бога и Отца, а отдельная от Него личность, то Он и не Бог, так как нет иного Бога, кроме единого Бога Отца.

                              Ну, вот-вот. К чему вы пришли? Христос не Бог? А о чём же говорит «один Господь Иисус Христос»??? Если Отец один, и Христос один, то это уже 2 разные личности, но едины, что и выходит «Единый Бог».


                              Ex nihilo:
                              Я стал задавать провокационно-наивные вопросы,типа:"а почему мы не молимся Духу Святому?"От меня отмахивались:"а не принято Ему молиться".Я спрашивал:"а почему не принято?"
                              А мне говорили:"а не принято и все!Отцепись.


                              Да, я тоже не люблю когда люди так поступают, что типа они всё знают, а другие ничего не знают. Я лично не молюсь Духу Святому. Не потому что Он не Бог или не личность, но потому что у Него другая функция.

                              Комментарий

                              • JAGUAR
                                Ветеран

                                • 30 January 2001
                                • 3589

                                #90
                                Привет Одесса!

                                То что Екклесиаст умолчал про душу, то это ничего ещё не говорит.

                                Это говорит о многом. Екклесиаст описывает смерть человека - процесс обратный сотворению. Если сотворение было как тело+дух, то смерть - это отделение духа от тела. Душа же - это совокупность человека. Например сказано "подкрепите души ваши хлебом" - как бестелесная субстанция может есть хлеб?

                                Нет, я дышу воздухом при помощи лёгких. А про корни, тогда и дух можно отнести к жизни. Получается у нас 2 жизни? Дух и душа? Вдыхать и дышать? Где же личность? Где наше сердце? Сами ведь прекрасно понимаете что сердце не насос крови.

                                Наша личность - это совокупность духа и тела, оживленное тело образует личность. Ни тело отдельно, ни дух, а все в совокупности.

                                Нуда, конечно он там не стал бы все подробности рассказывать о нашей структуре, он просто назвал часть её: дух, душа и тело. Главное здесь не структура, но то что дух, душа, тело это 3 абсолютно отдельные ВЕЩИ. Но жизнь, это не вещь, это состояние.

                                Я еще раз повторяю, что Павел в этих стихах не собирался дать учение о структуре человека. Так же как и во второзаконии 6:5 не дается эта структура. Имеется в виду полностью, от "а" до "я".

                                Очень забавное толкование у вас! Значит там говорится что слово Божье убивает людей физически. Это как понять? Если мозги с составами разделить, то я конечно умру. Если дух от души отделить, то я тоже умру. А что делит то меня? Слово Божье! Что же получается, слово Божье убивает? Мдаааа....

                                А вы почитайте это место в контексте, где говорится о суде. Или вы думаете что на суде все будут петь?

                                Ну разве вам в Бытие будет всё описываться что и как стало быть? Сказал Бог, и стало. Вы же не будете утверждать что Земля состоит из слова и больше ничего?

                                В бытие описано сотворение, что душа живая это оживленное посредством духа тело. Отвергать это - значит признавать ошибочным Писание. Кроме того нигде не сказано, что земля состоит из слова, я не пойму к чему вы это приводите как "аргумент"?

                                Ну неужели Бог губит нас? Неужели Бог хочет нашей смерти? Неужели Бог хочет чтобы кто то горел в аду? Итак понятно что душа ещё означает жизнь. А в стихе говорится что есть такие люди, которые могут препятствовать кому то спастись. Ну всё же, как это что губится тело, но душа остаётся жить?

                                А кто по-вашему будет грешников в озеро кидать? Мессия призывал боятся Бога, только Он властен над жизнью. Кроме того ясно сказано, что Он может погубить не только тело, но и душу, т.е. жизнь.

                                Можно прославить Бога в теле и не в душе? По вашему нет. Зачем тогда говорить и в теле и душе? При том если тело это и так составляет душу.

                                Я вам говорю, что это параллелизм. Здесь идет повторение, такое же как во Второзаконии. Имеется в виду, что прославлять Бога нужно всем своим существом, а не то, что человек состоит из души и тела. А духом по-вашему получается не нужно Бога прославлять, если Павел этого не сказал?

                                Я это и так понимаю, только вы не ответили на Фил. 1:23-24. Речь та не идёт когда будем со Христом, но о том что личность Павла, она отдельна от его тела. Значит личность не зависит от нашего тела. Или вы так не думаете?

                                Во-первых в Филипийцам речь не идет о том, что Павел сразу после смерти окажется со Христом. Он говорит, что хочет прославить своей смертью Мессию, а если учесть, что с момента смерти и до воскресения личность спит, то от смерти и до встречи со Христом нас отделяет одно мнгновение, один удар сердца.

                                Я не говорю что это ошибка, просто там не даётся полного состава, а вы сделали свои какие то умозаключении при не достаточной информации.

                                Ну как же не дается полного состава? Вы Писание признаете богодухновенным или нет? Черное у вас белое, а белое - черное. Сказано : "И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою ". Вам недостаточно этой информации? Когда речь идет совсем о другом, не о составе человека, то вам информации достаточно, чтобы делать выводы из каких состовляющих человек состоит. Когда же тема именно состав человека, процесс его сотворения, то для вас этой информации мало. Почему же вы не скажете, что человек состоит из сердца, души и сил, согласно второзаконию?

                                Да, без мозгов оставались бы личностью. Мозги это вещь материальная, при этом надо заключить что и личность вещь материальная. Это в самом деле наивно.

                                А какая же личность вещь? Весь процесс деятельности нашей личности формируется за счет мозга. Вы видели лоботомированных людей? Вы считаете, что человек без мозга, который ничего не понимает, не осознает, является личностью? Да вы вдумайтесь в то, что вы говорите!

                                А про Бога я только сказал потому что Он мудрее всех, и мозгов насколько мы знаем у Него нет. Но не надо притворятся, вы сами понимаете о чём я говорил, о духах личностях. И где же их мозги? Но они то личности!

                                У них есть духовные тела, без тела же существует лишь Бог, разве вам это не известно?

                                Человек умирает, точнее тело умирает.

                                Что значит "тело умирает"? Где вы такое вычитали? Умирает человек, т.е. душа живая, а не тело. Если личность не умирает, то и человек не умирает. Вы повторяете слова змея "нет, не умрете".

                                Ну и что, что в Откровении? Значит ли это, что у Бога еще семь личностей?
                                -----------------------------------------------------------------
                                Не знаю, и знать не можем. Разве есть для Бога что невозможное?


                                Значит ли это, что Бог не Троица, а Десятерица?

                                Бог один. Они отдельны, но едины. Революция у Них не произойдёт.

                                Как же вы говорите, что Бог один? Вот вам вопрос - есть ли Бог кроме Бога Отца? Если вы ответите есть, то у вас будет еще один Бог - а это многобожие.

                                Ну и какое это действие «дух»? Ведь написано ещё «создал». А разве можно ещё сказать что «действие создал»??? Но вот «действие дало» очень даже можно сказать. Вы вот же не говорите что «душа» это действие, но «дышать» это действие.

                                А про дыхание сказано, что оно "дает" жизнь. Кроме того, если вы делаете вывод о личностных характеристиках Духа на основе того, что Он создает, то тогда и рука Божья - тоже отдельная личность Пс.118:73 "Руки Твои сотворили меня и устроили меня". Какое это действие "руки"? Написано "сотворили". - Вот вам ваша логика.

                                Разве вы думаете что Христос стал существовать когда Мария Его родила??? А на земле Иисус Христос был человеком, но на самом деле Он был Богом который оставил свою божественную силу, и стал как мы.

                                А разве вы хотите сказать, что человек Иисус сеществовал до того, когда Его родила мама?

                                Ну как же? Как же я не пойму!!!??? Как Христос был на земле, а Отец был на небе?

                                А так, что я разделяю Бога и Отца, как Бога во всей Его трансцендентности, и Бога являенного - Мессию Иисуса. Бог говорил с Моисеем из горящего куста, и Моисей боялся взглянуть на Бога, т.е. невидимый Бог явил Себя видимым образом в виде горящего куста, который в конце концов погас, а Бог же остался. Так же Бог явил Себя в человеке Иисусе.

                                Неужели вы не понимаете?!

                                «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца, во имя Сына, и во имя Святого Духа»


                                Это вы придумали, исказив Писание. Сказано "во имя" в единственном числе, т.е. имя одно. Вы же пытаетесь придать тексту противоестественный смысл путем искажения ясных слов.

                                Ну зачем перечислять имена той же самой личности? Если у вас много имён, вам же не будут говорить:

                                «сходите в магазин Ягуар и Тигр и Пантера».


                                Какие имена? Имя одно "Отец и Сын и Святой Дух". Кроме того имя - это не название, а выражение проявления. Бога называют Иегова Саваоф, однако это два отдельных имени, и ничего.

                                Интересно, «один Бог Отец», и один «Господь (Бог) Иисус Христос». Это не мне надо объяснять, а вам. А про богов, то они только называемые, но не являются таковыми. Если следовать вашей логике, то можно доказать что Христос не Бог, так как один Бог (Отец).

                                Текст говорит ясно, что нет других бого кроме Бога единого. И хотя есть так называемые боги, которые в сущности не боги, но у нас ОДИН БОГ ОТЕЦ. Т.е. кроме Бога Отца нет богов говорит Павел. И зачем вы поставили перед Иисусом "Бог" в скобках, если в тексте этого нет? Кроме того в Ефесянам написано о том, что "один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас." Понимаете? один Бог и Отец, в смысле что других богов нет кроме Бога Отца.

                                Ну, вот-вот. К чему вы пришли? Христос не Бог? А о чём же говорит «один Господь Иисус Христос»??? Если Отец один, и Христос один, то это уже 2 разные личности, но едины, что и выходит «Единый Бог».

                                Я не говорил, что Мессия не Бог. А ваши выводы о двух личностях просто смешны - богословие для непосвященных. Сказано ясно, что кроме Бога Отца богов нет, вы же говорите, что есть Боги кроме Бога Отца. Многобожие налицо. У вас эдакий греческий Олимп получается - Олимп один, а личностей куча.
                                JAGUAR

                                Комментарий

                                Обработка...