Привет, Паата!
Раз интересно, что мы ответим, значит, уже не бессмысленно нам писать.
Почему непременно из Библии? Это просто аналогия из нашей жизни. Вы говорите: солгавший Святому Духу солгал Б-гу. Значит, Святой Дух и есть Б-г. Правильно. Но это не значит, что Он - отдельная личность Б-га. Тогда Он был бы еще одним богом. Когда говорит Святой Дух, это говорит Б-г. Не Б-г Святой Дух, а Тот самый, единственный Б-г. Так же, как "когда услышите Глас Его, не ожесточите сердец ваших". Имеется в виду глас Б-га, то есть когда Б-г будет говорить, не ожесточите. Глас не отдельная личность. Как и Дух.
Личность тут ни при чем. Просто они не пережили схождения на них Святого Духа, как апостолы в Пятидесятницу или там Корнилий.
Ну и что? Каким образом это доказывает, что Святой Дух - личность? Слово господин во множественном числе применяется к людям в Бытии, а "бог" во множественном числе - к языческим богам, например, к Кемошу (Хамосу), или там к золотому тельцу.
А есть у руки, которая не знает, что делает другая рука, интеллект? Кроме того, речь, думаю, не идет о мысли у Духа, а о мысли, которая у человека, но получена от Духа (в греческом "Испытывающий сердца знает, какая мысль Духа"). В контексте это очень хорошо работает.
С уважением,
Дмитрий
Раз интересно, что мы ответим, значит, уже не бессмысленно нам писать.
Reznik: Да, а оскорбить флаг страны = оскорбить страну. Poiasnenia Olgerta ili Jaguara ja ponimaiy, a vot s toboi nikak ...... iz Biblii ssiki davaite pojalusiata. Nu is sravnenie ........ mdaaaa ..... |
Почему непременно из Библии? Это просто аналогия из нашей жизни. Вы говорите: солгавший Святому Духу солгал Б-гу. Значит, Святой Дух и есть Б-г. Правильно. Но это не значит, что Он - отдельная личность Б-га. Тогда Он был бы еще одним богом. Когда говорит Святой Дух, это говорит Б-г. Не Б-г Святой Дух, а Тот самый, единственный Б-г. Так же, как "когда услышите Глас Его, не ожесточите сердец ваших". Имеется в виду глас Б-га, то есть когда Б-г будет говорить, не ожесточите. Глас не отдельная личность. Как и Дух.
Dima tebe ne kajetsia strannim chto Evrei iz Efesa (Veruiushie) ne znali o sushestvovanii Sviatogo Duxa i znali tolko Otca kak Lichnosti? (Deiania 19:2-6). |
Личность тут ни при чем. Просто они не пережили схождения на них Святого Духа, как апостолы в Пятидесятницу или там Корнилий.
Nesmotria na eto slovo: Elohim- koncovka -IM eto mnojestvennaia forma slova Eli Gospod. Naprimer: Davar - Slovo, DevarIM Slova. |
Ну и что? Каким образом это доказывает, что Святой Дух - личность? Слово господин во множественном числе применяется к людям в Бытии, а "бог" во множественном числе - к языческим богам, например, к Кемошу (Хамосу), или там к золотому тельцу.
ne molius Sviatomy Duxy, no On lichnost, i daiot opredelionnie slova vo vremia molitvi v duxe, na iazikax: Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по [воле] Божией (Rimlianam 8:26,27) nu kak? Est u Sviatogo Duxa Inteleqt ili net? |
А есть у руки, которая не знает, что делает другая рука, интеллект? Кроме того, речь, думаю, не идет о мысли у Духа, а о мысли, которая у человека, но получена от Духа (в греческом "Испытывающий сердца знает, какая мысль Духа"). В контексте это очень хорошо работает.
С уважением,
Дмитрий
Комментарий