Откровение о ТРИЕДИНОМ БОГЕ согласно чистому СЛОВУ БИБЛИИ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Богдан Шевчук
    Бытие 3:15

    • 19 May 2011
    • 7733

    #46
    Сообщение от КРАВЧУК
    Это неправильный ответ, valohan. Не поэтому там встречается слово Элохим во множественном числе...
    Мир Вам! Извините что вмешиваюсь, но, думаю, для форума это нормально.)
    Я как бы забегая наперед хотел бы предложить читателям ветки некоторую информацию от евреев верующих в Иисуса Христа как в ЙЃВЃ и верующих в Троицу. Существовало, и существует, две точки зрения среди евреев относительно вопроса Божества, Его природы.
    1. Он буквально один.
    2. Он многогранен и в тоже время Един- Отец, Сын, Святой Дух.

    Вот здесь есть сайт "аДавар инфо" где вы, можете найти для себя интересные ответы на некоторые спорные вопросы. Мне лично, очень нравиться понимание природы Бога евреями, я уверен, и об этом говорит Писание, что евреи очень благословенный народ и Аминь. Потому, лично я, по всяким спорным моментам Писания больше всего интересуюсь их пониманием Писания. Да благословит Бог Израиль и каждого еврея!

    Отрывок из размышлений на тему - Иудаизм не признает,что природа Бога «тринитарна».

    СЛОВА ВО МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К БОГУ

    Мн.ч существительного «Адонай»
    Согласно др.Арнольду Брухтенбауму, директору миссии «Алиэль»:

    Когда бы это слово (Адонай) ни описывало Бога, оно всегда имеет форму множественного числа. Форма единственного числа по отношению к Богу не употребляется никогда.1

    Этот прицип работает постоянно, и дверь к идее о том, что Бог Авраама, Исаака и Иакова являтся сложносоставным и неделимым единством продолжает быть открытой.

    Местоимения во множественном числе
    Местоимения в форме множественного чила также употребляются для описания Бога. Например, в Бытие, 1:26 написано:

    «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему...»2

    Местоимение множественного числа «нашему» тут относится к Богу. Использование множественного числа в Бытие 1:26 отмечено еврейскими комментаторами. В качестве объяснения этому приводились разные предположения, как, например, (что эта множественность означает):

    Ангелов (Раши, Мидраш), Бога и землю (Рамбам), все творение (Вильна Гаон), множественность величества (многие), души нерожденных праведников (Бытие Рабба), множественность как (обращение к себе в процессе доп. пер.) обдумывания (Берешит Рабба), разные стороны Божественной сущности, естества (Зоар), Слово Божие (Таргумим).3
    Использование множественого числа отмечено потому, что оно, "несомненно, представляет чрезвычайно сложным объяснение «единственности» и «единства» Всевышнего."4

    Отсутствие последовательности и обилие объяснений указывает на неопределенность и отсутствие единодушия в отношении разрешения этой «чрезвычайной сложности». Тем не менее, нет никакой сложности если допустить, признать единственность и единство Всевышнего сложносоставным и неделимым. Другие подобные примеры находятся в Бытие, 3:22, 11:7 и Исайи, 6:8.

    Отглагольные существительные и причастия множественного числа

    Еще одна группа доказательств заключается в том, что в отношении Бога употребляются отглагольные существительные (в иврите они же причастия, - прим.пер). множественного числа. Например, Исайя, 54:5:

    «Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф имя Его; и Искупитель твой Святый Израилев: Богом всей земли назовется Он.»5

    Выражения «твой Творец» и «супруг твой» (дословно на др.-евр. "творящие тебя" и "имеющие брачную связь с тобой") в оригинале стоя́т во множественном числе. Ввиду здесь, конечно, имеется Бог. А затем стих продолжается в форме единственного числа «имя Его». В конце, где говорится «Богом земли» снова используется множественое число слова «Бог». И заканчивается стих снова единственным числом «назовется Он». Такое взаимодействие множественного и единственного числа было бы уместно только в том случае, если природа Бога являлась бы сложносоставным и неделимым единством.

    Др. Майкл Браун приводит две интересные мысли относительно библейского описания Бога во множественном числе:

    Итак, наряду с тем, что относящиеся к Богу, Господу нашему, словосочетания формы множественного числа, никоим образом ни подтверждают, ни доказывают тринитарных убеждений, они так же находятся в совершенной гармонии со всем, что мы пытаемся тут сказать, а именно, что каким-то образом единство Господа имеет сложносоставную форму.
    но наиболее вероятно, что эти стихи и не исключают возможность подобных убеждений.6


    1 Fruchtenbaum, A.G., The Trinity Radio Manuscript #50 (Tustin, CA., Ariel Ministries, 1983), p. 5
    2 Tanakh: The Holy Scripture, Genesis 1:26
    3 Harvey, Richard, Issues (Perlman, Susan, ed.), "A Look at the Trinity From a Messianic Jewish Perspective"(San Francisco, CA), vol. 10.8, pp. 5-8
    4 Pelcovitz, Rabbi Raphael, Sforno, A Commentary on the Torah (Brooklyn, NY: Mesorah Publications, 1987),vol. 1, p. 17
    5 Tanakh: The Holy Scriptures, Isaiah 54:5
    6 Brown, Dr. Michael, Answering Jewish Objections to Jesus (Grand Rapids: Baker Books, 2000), p. 10
    Господь - это все, чего я жажду.

    Комментарий

    • ~Татьяна~
      Из вольных странников

      • 29 October 2010
      • 7230

      #47
      Сообщение от Дар
      Откуда у Вас цитата в подписи?У меня везде написано так.
      12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
      Да. Моя ошибка. Спасибо.
      Цитата из Библии:
      ( Ос.10.12)
      Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

      Комментарий

      • ~Татьяна~
        Из вольных странников

        • 29 October 2010
        • 7230

        #48
        Сообщение от vit7
        О Святой Троице.Итак, веруем во единого Бога, единое начало, безначального, несозданного, нерожденного, нетленного, равно и бессмертного, вечного, бесконечного, неописуемого, беспредельного, всемогущего, простого, несложного, бестелесного, чуждого истечения, бесстрастного, неизменяемого и непременяемого, невидимого,

        Всё хорошо, но разве можно сказать о Боге:
        что Он простой и несложный..?
        А что такое Чуждый истечения? или неприменяемый?
        Цитата из Библии:
        ( Ос.10.12)
        Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

        Комментарий

        • ~Татьяна~
          Из вольных странников

          • 29 October 2010
          • 7230

          #49
          Сообщение от valohan
          Татьяна, давно уже можно было сравнить наше вероисповедание и Никейский символ веры. Ведь это не секрет !!!

          ВО ЧТО МЫ ВЕРИМ
          Вся беда, что написано не точно,
          отсюда всё непонимание,
          хотя вы правы, когда говорите,что важнее практика.
          Но, послушаем,что будет дальше...
          Цитата из Библии:
          ( Ос.10.12)
          Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

          Комментарий

          • Владимир П.
            Ветеран

            • 31 March 2008
            • 14701

            #50
            Сообщение от Богдан Шевчук
            Мир Вам! Извините что вмешиваюсь, но, думаю, для форума это нормально.)
            Я как бы забегая наперед хотел бы предложить читателям ветки некоторую информацию от евреев верующих в Иисуса Христа как в ЙЃВЃ и верующих в Троицу. Существовало, и существует, две точки зрения среди евреев относительно вопроса Божества, Его природы.
            1. Он буквально один.
            2. Он многогранен и в тоже время Един- Отец, Сын, Святой Дух.

            Вот здесь есть сайт "аДавар инфо" где вы, можете найти для себя интересные ответы на некоторые спорные вопросы. Мне лично, очень нравиться понимание природы Бога евреями, я уверен, и об этом говорит Писание, что евреи очень благословенный народ и Аминь.
            Еврей, это не национальность.
            На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...

            Комментарий

            • vit7
              Временно отключен

              • 17 March 2010
              • 7337

              #51
              Сообщение от SergeyKL
              В Библии слово «Премудрость» встречается на порядок чаще слова «Любовь». В Византии был Собор Святой Софии Премудрости Божией.
              Согласно Библии Премудрость это дух святой.
              Но я спрашиваю Премудрость входит в догмат троицы.?
              В Христианском догмате о троице есть третья ипостась единого Бога Святой Троицы?
              Это Премудрость?


              1Любите справедливость, судьи земли, право мыслите о Господе, и в простоте сердца ищите Его,

              2
              ибо Он обретается неискушающими Его и является не неверующим Ему.

              3
              Ибо неправые умствования отдаляют от Бога, и испытание силы Его обличит безумных

              .
              4В лукавую душу не войдет премудрость и не будет обитать в теле, порабощенном греху,

              5
              ибо святый Дух премудрости удалится от лукавства и уклонится от неразумных умствований, и устыдится приближающейся неправды.

              6
              Человеколюбивый дух - премудрость, но не оставит безнаказанным богохульствующего устами, потому что Бог есть свидетель внутренних чувств его и истинный зритель сердца его, и слышатель языка его.

              7
              Дух Господа наполняет вселенную и, как все объемлющий, знает всякое слово.

              "Книга премудрости" Соломон

              Комментарий

              • Богдан Шевчук
                Бытие 3:15

                • 19 May 2011
                • 7733

                #52
                Сообщение от Владимир П.
                Еврей, это не национальность.
                Мир Вам! В контексте моих слов, в предыдущем псто, я имел ввиду евреев как национальность.)



                p/s Спасибо Господу за евреев.) Спасибо евреям за Господа Вседержителя раби Йеhошу́а. Пусть Господь сохранит и сбережет Израиль!
                Господь - это все, чего я жажду.

                Комментарий

                • andre_t31
                  Ветеран

                  • 08 May 2009
                  • 2145

                  #53
                  Сообщение от valohan
                  Приглашаю в эту тему тех, кто хочет принять и осознать , насколько это возможно, факт о Триединстве Божества, раскрывающегося в Писании. Все, кто хочет спорить, могут смело проходить мимо.
                  Триединый Бог не для догматиков и буквоедов , а для практического наслаждения Им.
                  Библия нам раскрывает, что Бог триедин. Это откровение чрезвычайной важности.
                  Бог уникально один, и Его имя - Иегова, и в то же время Бог триедин - Он Отец, Сын и Святой Дух.
                  Это тайна, фактически тайна тайн.
                  Люди, такие маленькие и смертные, не могут понять её до конца, мы не в силах даже дать ей полное определение.

                  Многое из того, что связано с жизнью, превосходит человеческое понимание, люди лишь могут иметь общее представление об этих вещах. Так например, хоть мы имеем жизнь в нашем физическом теле, никто не может объяснить её, так как жизнь - это тайна.

                  Далее, внутри нас есть дух - это ещё большая тайна. Никто не может полностью объяснить что такое жизнь и дух человека. Мы не в силах постичь такую сравнительно небольшую, как человек, не говоря уже о великой тайне - Триедином Боге, Отце , Сыне и Святом Духе. Если мы не можем полностью понять человека, то тем более мы не можем понять Триединого Бога !!!

                  Тем не менее, мы можем принимать этого таинственного Бога и наслаждаться Им. Мы не в силах понять, но мы можем наслаждаться !!!! В прошлом человек понятия не имел о втаминах, но весьма нслаждался пользой от них. триединый Бог - не для нашего понимания, но для нашего наслаждения.Всё , чем Он является для нашего наслаждения, раскрыто в Писании, мы не можем полностью понять это, но мы можем, согласно тому, что провозглашает Писание, принять всё сказанное.

                  Хотя мы не найдём термина "триединый" в Писании, факт о Триединстве Божества ясно виден в нём.
                  Давайте теперь исследуем стихи из Библии, имеющие наиболее явное отношение к этому вопросу.
                  1. А вы вообще что нибудь понимаете? И зачем пытаться объяснить то, чего нельзя понять?
                  2. Триединый Бог не для догматиков и буквоедов ... Давайте теперь исследуем стихи из Библии -где логика?
                  Я не говорю, что нам всё известно о Боге, что там происходит на небесах, всё что мы видим и знаем - это отчасти. Мы не знаем того, что нам не показано, а не то что показано. Что Бог сказал в писании, это должно быть доступно для понимания, как он сказал через пророка Авв.2:2 И отвечал мне Господь и сказал: запиши видение и начертай ясно на скрижалях, чтобы читающий легко мог прочитать.
                  Последний раз редактировалось andre_t31; 01 March 2012, 11:06 PM.

                  Комментарий

                  • Владимир П.
                    Ветеран

                    • 31 March 2008
                    • 14701

                    #54
                    Сообщение от Богдан Шевчук
                    Мир Вам! В контексте моих слов, в предыдущем псто, я имел ввиду евреев как национальность.
                    Еврей происходит от Э́бро (исп. Ebro, кат. Ebre, лат. Hiberus, др.-греч. Έβρος) река на северо-востоке Испании.


                    p/s Спасибо Господу за евреев.) Спасибо евреям за Господа Вседержителя раби Йеhошу́а. Пусть Господь сохранит и сбережет Израиль!
                    Современный Израиль не имеет отношения к библейским событиям.
                    На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...

                    Комментарий

                    • Богдан Шевчук
                      Бытие 3:15

                      • 19 May 2011
                      • 7733

                      #55
                      Сообщение от Владимир П.
                      Еврей происходит от Э́бро (исп. Ebro, кат. Ebre, лат. Hiberus, др.-греч. Έβρος) река на северо-востоке Испании.



                      Современный Израиль не имеет отношения к библейским событиям.
                      Мир Вам! Как хотите, только чтобы вам было хорошо.)
                      Господь - это все, чего я жажду.

                      Комментарий

                      • vit7
                        Временно отключен

                        • 17 March 2010
                        • 7337

                        #56
                        Сообщение от Богдан Шевчук
                        Мир Вам! Как хотите, только чтобы вам было хорошо.)


                        8. Будь долготерпеливым, и милостивым, и незлобивым, и смиренным, и благим, и всегда трепещущим словес, которые услышал.

                        9. Не превозносись и не допускай в душе своей дерзости. Да не прилепится душа твоя к гордым, но обращайся с праведными и смиренными.

                        "Дидахе"
                        Учение Господа, переданное народам через 12 апостолов

                        (гл. 3)

                        Комментарий

                        • Владимир П.
                          Ветеран

                          • 31 March 2008
                          • 14701

                          #57
                          Сообщение от Богдан Шевчук

                          Сообщение от Владимир П.
                          Еврей происходит от Э́бро (исп. Ebro, кат. Ebre, лат. Hiberus, др.-греч. Έβρος) река на северо-востоке Испании.



                          Современный Израиль не имеет отношения к библейским событиям.
                          Мир Вам! Как хотите, только чтобы вам было хорошо.)
                          Я говорю не на уровне эмоций,а на уровне фактов.Если Вам от фактов плохо,то предупреждать нужно...я Вам дам ссылку на сказку...
                          На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...

                          Комментарий

                          • semon
                            Завсегдатай

                            • 26 May 2009
                            • 836

                            #58
                            волохан, бог познается делами веры от него дарованной, и от того что вы зaнимaeтeсь словоблудиeм, говорит о том, что, для вас закрыто понимание того, что бог есть дух.

                            Комментарий

                            • ~Татьяна~
                              Из вольных странников

                              • 29 October 2010
                              • 7230

                              #59
                              Сообщение от semon
                              волохан, бог познается делами веры от него дарованной, и от того что вы зaнимaeтeсь словоблудиeм, говорит о том, что, для вас закрыто понимание того, что бог есть дух.
                              Мир вам.
                              Скажите, а вы на форуме занимаетесь делами веры ?
                              По - моему в этой теме проявится что от кого сокрыто ..
                              или что кому дано...
                              Цитата из Библии:
                              ( Ос.10.12)
                              Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                              Комментарий

                              • semon
                                Завсегдатай

                                • 26 May 2009
                                • 836

                                #60
                                татьяна, вот в чем дело, все веруют больше или меньше, но для чего человеку пытаться доказать бездоказуемоe, ведь в бога можно только верить, a нe пытаться уместить умом. для меня, подобные aвтору тeмы, лицeмeры, дeрзящиe богу, вeдь для них он что орeх, который нужнo рaсколоть, что бы съeсть.

                                Комментарий

                                Обработка...