* Сначала нужно прояснить откуда появляется смерть. Наш мир является не причиной, а только следствием происходящего в духовном мире из которого пришли жизнь и смерть.*
*Смертью является нарушения закона жизни установленного его источником то есть Богом. Каким образом? «каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав,рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.» *Любое желание получить для наслаждения в себя рождает смерть. «И увидела жена, чтодерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому чтодает знание;»
***Для рождение чего то нового нужен отец имеющий семя чтобы произошло зачатие. Отцом такого семени смерти является сатана: «Кто делает грех, тот от диавола,
потому что сначала диавол согрешил.» И еще: «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.» Похоть или страстное желание в сердце (внутри) рано или поздно родит (проявит с наружи) грех: «ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления..» А сделанный грех рождает (являет) смерть. Новые свойства противоположные Богу немогут находится в одном* с ним месте и происходит отделение от источника дающего жизни*это есть духовная смерь, а физическая смерть (видимая) в нашем мире это следствие смерти духовной. То есть наслаждение получаемое от греха конечно и уходит впрах. Потому мы видим в мире бесконечную гонку за бесконечными желаниями наслаждения* когда достигнутое желания уже не приносит такого наслаждения и человек гонится за новым. Потому После грехопадения Адама проклятье смерти пришло на всю землю и все живое живет *в смерти то есть в конечном получении в себя по принципу: либо я получаю и живу за счет другого либо отдаю для получения чтобы жить за счет другого. Это мы видим как на уровне природы так и на уровне человека. На физическом уровне например когда вдыхаем кислород выдыхаем углекислый газ, едим пищу и пьем воду выделяем фекалии и мочу. Так же происходит и на уровне отношений. Мужчина получивший женщину уже смотрит с желанием на другую, купивший новую любую вещь уже гонится за другой хотя та *даже исправна и красива, мы даже детей рождаем для себя чтобы иметь наследников, помощников, чтобы гордится ими и т.д.
Не было у человека силы противостоять желаниям плоти «Кто делает грех, тот от диавола, потому чтосначала диавол согрешил. *Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.» Он своей жертвой победил все желания плоти. Даже желание к самой жизни. Это чистая отдача в любви всего себя где нет ни явного ни скрытого получения для себя. Именно для этого Он опустился с Царствия Божьего чтобы Святым семенем воплотится в человека и принести себя в жертву.* чтобы потом через победившего смерть во плоти дать эту победу уверовавшим в Него. Чтобы они тоже могли родится от Святого Духа, и иметь силу отвергнуть себя взяв крест свой распять на нем свое эго и следовать за Ним. Уподобится Ему можно только таким образом когда жертвой всех своих желаний ради Его воли умирает собственное я.* В нашем мире есть смерть от от получения в себя от которой в Адаме все умерли, а есть от отдачи из себя жертва Иисуса в которой все оживают. Дело в том что при жертве - отдаче из себя становишься подобным Небесному Отцу у которого только одно действие бесконечная дающая любовь потому что Он не в чем не нуждается :«и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам давая всему жизнь и дыхание и всё.» После чего происходит воскрешение. Отец отражая все от Себя возвращает и наполняет жизнью дающего, но уже не по желанию дающего, а по* воле Отца. И тогда воскресший подобен Отцу. И все что дает Отец отражает Ему или передает ближнему исполняя две заповеди возлюби Бога всем и возлюби ближнего. На полной бесконечной отдачи любви построено все Царство Божье где нет смерти. «доколе все придем в единство веры ипознания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возвращали в Того, Который есть глава Христос,»
Будте благословенны.
*Смертью является нарушения закона жизни установленного его источником то есть Богом. Каким образом? «каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав,рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.» *Любое желание получить для наслаждения в себя рождает смерть. «И увидела жена, чтодерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому чтодает знание;»
***Для рождение чего то нового нужен отец имеющий семя чтобы произошло зачатие. Отцом такого семени смерти является сатана: «Кто делает грех, тот от диавола,
потому что сначала диавол согрешил.» И еще: «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.» Похоть или страстное желание в сердце (внутри) рано или поздно родит (проявит с наружи) грех: «ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления..» А сделанный грех рождает (являет) смерть. Новые свойства противоположные Богу немогут находится в одном* с ним месте и происходит отделение от источника дающего жизни*это есть духовная смерь, а физическая смерть (видимая) в нашем мире это следствие смерти духовной. То есть наслаждение получаемое от греха конечно и уходит впрах. Потому мы видим в мире бесконечную гонку за бесконечными желаниями наслаждения* когда достигнутое желания уже не приносит такого наслаждения и человек гонится за новым. Потому После грехопадения Адама проклятье смерти пришло на всю землю и все живое живет *в смерти то есть в конечном получении в себя по принципу: либо я получаю и живу за счет другого либо отдаю для получения чтобы жить за счет другого. Это мы видим как на уровне природы так и на уровне человека. На физическом уровне например когда вдыхаем кислород выдыхаем углекислый газ, едим пищу и пьем воду выделяем фекалии и мочу. Так же происходит и на уровне отношений. Мужчина получивший женщину уже смотрит с желанием на другую, купивший новую любую вещь уже гонится за другой хотя та *даже исправна и красива, мы даже детей рождаем для себя чтобы иметь наследников, помощников, чтобы гордится ими и т.д.
Не было у человека силы противостоять желаниям плоти «Кто делает грех, тот от диавола, потому чтосначала диавол согрешил. *Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.» Он своей жертвой победил все желания плоти. Даже желание к самой жизни. Это чистая отдача в любви всего себя где нет ни явного ни скрытого получения для себя. Именно для этого Он опустился с Царствия Божьего чтобы Святым семенем воплотится в человека и принести себя в жертву.* чтобы потом через победившего смерть во плоти дать эту победу уверовавшим в Него. Чтобы они тоже могли родится от Святого Духа, и иметь силу отвергнуть себя взяв крест свой распять на нем свое эго и следовать за Ним. Уподобится Ему можно только таким образом когда жертвой всех своих желаний ради Его воли умирает собственное я.* В нашем мире есть смерть от от получения в себя от которой в Адаме все умерли, а есть от отдачи из себя жертва Иисуса в которой все оживают. Дело в том что при жертве - отдаче из себя становишься подобным Небесному Отцу у которого только одно действие бесконечная дающая любовь потому что Он не в чем не нуждается :«и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам давая всему жизнь и дыхание и всё.» После чего происходит воскрешение. Отец отражая все от Себя возвращает и наполняет жизнью дающего, но уже не по желанию дающего, а по* воле Отца. И тогда воскресший подобен Отцу. И все что дает Отец отражает Ему или передает ближнему исполняя две заповеди возлюби Бога всем и возлюби ближнего. На полной бесконечной отдачи любви построено все Царство Божье где нет смерти. «доколе все придем в единство веры ипознания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возвращали в Того, Который есть глава Христос,»
Будте благословенны.
Комментарий