Наиболее яркими прообразами этого пира «от нижних», в книгах Ветхого Завета, являются: пир Валтасара (Дан.5); пир в доме у Навала (1Цар.25:36-38); пир Адонии (3Цар.1); первый пир, приготовленный Есфирью (Есф.7); ночная трапеза у волшебницы (1Цар.28). А вот еще прообразы, характеризующие этот же самый период времени, в более общих чертах: Гофолия царствует над землею (4Цар.11); для близкого родственника отделана большая комната на дворах дома Божия (Неем.13:4-9); отвержение Господом Саула, чтобы он не был царем (1Цар.15); речь Ирода (Деян.12:20-23); воскресение Иисуса из мертвых (Мтф.27:51-53), (Мтф.28:2-4); строительство Вавилонской башни (Быт.11).
Вот только лишь один стих, посмотрите как Писание, пророчески, говорит об этом событии вот уже в течение более трех тысячелетий: «И сошел Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие» (Быт.11:5). Обратите внимание, Господь сошел пока только лишь «посмотреть», как бы еще не вмешиваясь в ход событий. Второе пришествие Господа Иисуса Христа здесь обозначено другими словами: «сойдем же» (Быт.11:7), во множественном числе! Потому что «приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним» (Матф.25:31). Это два разных события они и в прообразе разделены во времени: сначала только «посмотреть» (Мтф.24:30), а через некоторое время «смешать и рассеять» (Отк.19:20-21).
Вот только лишь один стих, посмотрите как Писание, пророчески, говорит об этом событии вот уже в течение более трех тысячелетий: «И сошел Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие» (Быт.11:5). Обратите внимание, Господь сошел пока только лишь «посмотреть», как бы еще не вмешиваясь в ход событий. Второе пришествие Господа Иисуса Христа здесь обозначено другими словами: «сойдем же» (Быт.11:7), во множественном числе! Потому что «приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним» (Матф.25:31). Это два разных события они и в прообразе разделены во времени: сначала только «посмотреть» (Мтф.24:30), а через некоторое время «смешать и рассеять» (Отк.19:20-21).
Комментарий